Что делать, если масло в двигателе пахнет бензином
Содержание:
- Как определить бензин в масле
- Почему может пахнуть бензином в автомобиле
- Хлеб
- Чем опасно попадание бензина?
- Неисправности и проверка форсунок инжекторной системы питания
- Двигатель Гранта 8 клапанов: особенности мотора ВАЗ 21116
- Надо ли менять масло
- Как бензин, оказывается, в картере с маслом?
- Перекись водорода
- Что делать если темнеет масло в двигателе
- Парк аттракционов, где можно потеряться!
- Сок лимона
- Правила ухода за дверными замками
- Как еще ухаживать за замками на дверях
- Как горючее проникает в картер со смазкой
- Диагностика, ремонт и замена бензонасоса на карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2108/2109
Как определить бензин в масле
Определить, есть ли бензин в масле может любой автовладелец во время стандартной процедуры с утра перед запуском двигателя. Сделать это можно одним из приведенных ниже методов.
Проверить запах
Простейшим методом проверки что позволит узнать бензин в масле — понюхать масло при проверке уровня щупом либо при откручивании крышки маслозаливной горловины. Если масло в двигателе пахнет бензином это должно вас насторожить и заставить произвести несколько других проверок. Заметьте, что масло может иметь запах не бензина, а ацетона. Это зависит от качества используемых бензина и масла, состояния смазывающей жидкости и других причин.
Капельный тест
Зачастую с изменением запаха масла оно становится более жидким, то есть, начинает легко стекать со щупа
На это также нужно обратить внимание, особенно, если масло было залито достаточно давно, например, пробег на нем уже более середины эксплуатационного срока. Поэтому кроме смазки на запах проведите капельный тест для определения. Так, для его выполнения необходимо просто капнуть несколько грамм испытуемого смазывающего материала на обычную бумагу
Моментальный ответ вы не получите, поскольку нужно оставить так в теплом месте минимум на пару часов (лучше на 12). Но, проанализировав зоны растекания (по краям круга будет сектор, имеющий желтоватый или красноватый оттенок), то с большой долей вероятности бензин попадает в масло или нет
Так, для его выполнения необходимо просто капнуть несколько грамм испытуемого смазывающего материала на обычную бумагу. Моментальный ответ вы не получите, поскольку нужно оставить так в теплом месте минимум на пару часов (лучше на 12). Но, проанализировав зоны растекания (по краям круга будет сектор, имеющий желтоватый или красноватый оттенок), то с большой долей вероятности бензин попадает в масло или нет.
А чтобы ошибочность подозрения свести к нулю, стоит более внимательно отнестись к рассматриваемым выше признакам и проверить на горение.
Горение моторного масла
Многие опытные автолюбители для того, чтобы узнать, если ли бензин в масле, предлагают просто поджечь смазывающую жидкость. Неопытные водители, никогда не сталкивавшиеся с подобной проблемой, часто ошибочно пытаются просто поджечь масло прямо на щупе. Такой подход не даст результата, разве что в масле уже критическая часть бензина, но такое бывает редко, да и это будет видно по другим, явным, признакам.
На самом же деле необходимо поджечь разогретое в пробирке масло. Так, для этого нужно взять стеклянную пробирку с узким горлышком и налить в нее небольшое количество масла. Если пробирка имеет плоское дно, то ее лучше разогревать на электрической плитке. Если же пробирка имеет округлое дно, то можно взять ее в лабораторные щипцы и подогревать на открытом источнике огня (кухонная плита, свеча, сухой спирт, прочее)
Обратите внимание, что в процессе нагревания горлышко (верхнюю часть) пробирки необходимо герметично закрыть какой-либо крышкой с тем, чтобы бензин в процессе нагревания не испарялся
Температура возгорания паров моторного масла гораздо выше, чем у паров бензина, поэтому в нормальном состоянии испарения масла гореть не будут. Далее, по прошествии некоторого количества времени, когда испытуемые образцы достаточно нагрелись, необходимо открыть крышку пробирки и быстро поднести источник открытого огня (зажигалку, спичку). Если выходящие испарения не загорелись, значит, скорее всего, в масле бензина нет или его количество ничтожно. Соответственно, если присутствие бензина серьезное, то на горлышке пробирки возникнет язык пламени. В этом случае он будет результатом горения паров бензина, исходящих из смазывающей жидкости в пробирке.
Во время выполнения описанных тестов соблюдайте правила техники безопасности и правила противопожарной безопасности!!!
Почему может пахнуть бензином в автомобиле
Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.
Воняет после заправки или в пробке
Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.
Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности
Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто
В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.
Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.
Неисправности заливной горловины или крышки бензобака
Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.
Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены
Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.
Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.
Неисправности катализатора
Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.
Катализатор стоит дорого. Его замену стоит доверить профессионалам
Проблемы с топливным фильтром
Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.
Бензонасос и течь топлива
Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:
- износ прокладки;
- дефекты мембраны;
- ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.
По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.
Трубки топливной магистрали располагаются на днище авто
Течет бензобак – очень опасно
Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.
Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.
Дыра в бензобаке приводит к возгоранию
Утечка горючего в топливной магистрали
Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.
Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.
Хлеб
Чем опасно попадание бензина?
Проблема на самом деле очень серьезная. Когда бензин попадает в масло, он вызывает тяжелые реакции, которые рано или поздно ведут к техническим неисправностям. Стоит отметить, что многое зависит от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. В случае попадания небольшого количества горючего в целом механизм будет неплохо работать еще некоторое время. Но появление определенных дефектов в этой ситуации все равно неизбежно. В случае же попадания большого количества бензиновой смеси в смазку, это может привести к очень быстро механизмов из строя. Среди последствий попадания топлива в смазочную жидкость стоит выделить следующее:
Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла двигателя.
- Нарушается топливный коэффициент коррекции, из-за чего двигатель периодически прекращает работу.
- Падает скорость движения, автомобилю все труднее выжать свой максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего двигателя.
- Появляются неисправности в поршневой системе.
- Полная техническая неисправность двигателя. Причина в повреждении карбюратора и последующем попадании топлива в масло. Такое случается при попадании очень больших объемов бензина.
Это наиболее распространенные последствия. К счастью, они происходят не так часто, но это не повод для спокойствия.
Как установить, что с автомобилем не все в порядке? О том, что с машиной не все в порядке, можно узнать по ряду признаков, которые по своей характерности указывают именно на присутствие бензиновой жидкости в масле.
Чтобы избежать тяжелых последствий, необходимо периодически проводить диагностику. Но как узнать о наличии такой проблемы? На самом деле, все очень просто.
Капельная оценка масла.
Достаточно знать эти признаки, не игнорировать их и обращать внимание на их появление при работе автомобиля, осуществлять необходимую проверку работы двигателя. Среди этих признаков отмечают следующие:
- Завышенный расход горючего материала. Топливо расходуется очень быстро как раз по той причине, что часть материала утекает в картер к маслу.
- Громкие шумы, стуки в поршнях. Подобные дефекты чаще всего свидетельствуют о неполадках в системе обработки топлива.
- Мощность двигателя снижается, автомашине все труднее становится забраться в гору.
- Повышенный уровень смазки в поддоне в области двигателя и ее измененный, неестественный цвет.
- Падение уровня жидкости, предназначенной для охлаждения.
Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, нужно сразу же, немедля обратится за помощью в автосервис. Это обойдется дорого, но полный, комплексный ремонт еще дороже.
Неисправности и проверка форсунок инжекторной системы питания
Если одна или более форсунок не закрываются полностью, возможна утечка топлива в цилиндр и через зазоры в поршне в масло. Для начала можно проверить давление в системе питания. Для этого необходимо обзавестись манометром с резиновым шлангом для высокого давления и переходником для подключения к топливной рампе. Верхний предел измеряемого манометром давления должен быть не менее 6 кгс/см².
Переходник необходимо подключить к рампе, манометр — к переходнику. Затем нужно включить зажигание. Если бензонасос запустится, подождать, пока в рампе поднимется нормальное давление. Затем следует выключить зажигание. Если бензонасос не запускается при включении зажигания (это не неисправность), завести двигатель, проконтролировать подъем давления до номинального, заглушить двигатель и выключить зажигание.
В течение 5-10 минут нужно наблюдать за показаниями манометра. Если стрелка прибора сместилась в нижнюю сторону более чем на треть (пример: номинальное давление было 3 кгс/см², после остановки упало до 2 кгс/см²), следует искать утечку в системе подачи топлива. Дальше необходимо снять топливную рампу с форсунками и разместить ее в доступном для осмотра месте.
Каждую из форсунок следует поместить в прозрачную емкость, можно использовать пластиковые стаканы объемом 0,5 литра. Бензопроводы и электрические соединения должны быть подсоединены. Затем также необходимо включить зажигание, при необходимости прокрутить двигатель стартером.
Во время прокрутки можно визуально проконтролировать работу форсунок по виду распыляемого топлива. Набрав оптимальное давление в системе питания, необходимо отключить зажигание и визуально проконтролировать каждую из форсунок на подтекание бензина через распылитель. Обнаружив подтекание на одной или нескольких форсунках, можно замерить сопротивление обмоток тестером.
Двигатель Гранта 8 клапанов: особенности мотора ВАЗ 21116
Надо ли менять масло
Почему в воздушный фильтр попадает масло основные причины, что делать, как избежать проблемыМасло в воздушном фильтре почему попадает и что делать
В масло попал бензин, и Вы теперь стоите и думаете: «А что теперь делать?». Желание сэкономить сразу проецирует в нашем мозге истории «бывалых» про то как они лет 50 назад заливали стакан бензина в картер своего Москвича или Волги, что бы беспрепятственно завести авто после морозной ночи. Дальше подключается левое полушарие, и мы вспоминаем схему смазки двигателя, его температуру, и температуру кипения бензина (где-то в районе 90С).
И тут жадность, и скупость совсем нас «накрывает» и мы делаем непоправимую ошибку, конечно если у нас автомобиль классом выше, чем Москвич, Запорожец или копейка. И вот почему:
Разберемся с первым мифом от стариков. Да метод 200 грамм бензина в масло вполне имеет место, вернее имел, в то время в ассортименте смазочных масел было два типа: 1 что было в магазине; 2 что удалось украсть с предприятия.
Причем что в первом, что во втором случае совсем необязательно, что бы сезон совпадал с вязкостью масла, которое удалось раздобыть.
Во вторых вспомним точность подгонки вкладышей, шатунов, колец. Наверное, не стоит объяснять, что класс изготовления тогда и сейчас значительно отличаются. И детали «старых» марок автомобилей не так были привередливы к качеству смазки.
Теперь развеем или подтвердим миф о вскипании бензина. Конечно, он выкипит, со временем, когда температура двигателя и масла достигнет выше 90 градусов. Но для этого нам нужно время, ведь двигатель не прогревается моментально, а в зимнее время при хороших морозах иногда двигатель может, не прогреется и через 20 км. И тут есть два пути развития события: 1 маслонасос все же «хапнет» бензин вместо масла, ведь масло тяжелее, чем бензин на каком уровне произошло разделение двух разных по плотности нефтепродуктов неизвестно; 2 маслонасос будет всегда перекачивать масло.
Поэтому желающим сэкономить предлагаем погадать на кофейной гуще, что именно будет перекачивать бензонасос бензин или масло? Кроме того, при вскипании бензина, пары через патрубок вентиляции картера попадает в гофру, которая подает воздух к дроссельной заслонке, вот тут они и осядут, а через некоторое время дроссельная заслонка потребует душа шарко для удаления нагара.
Теперь можно и подвести итог.
Если в двигатель попало значительное количество бензина, так что можно определить по щупу — меняйте масло, при этом желательно ни куда не ехать, а провести операцию по замене масла на месте.
Если в масло попало незначительное количество бензина (несколько раз вхолостую прокрутили стартером) и при этом уровень масла не повысился и из заливного отверстия доносится легкий запах бензина — можно замену масла не производить, но желательно перед началом движения прогреть автомобиль до 90 градусов.
Как бензин, оказывается, в картере с маслом?
Бензонасос – один из путей попадания бензина в масло.
Как бензин попадает в масло точно неизвестно до сих пор, но специалисты в данной области утверждают, что есть два пути такого развития событий. Горючее может попасть в масло следующими способами:
- Первый путь заключается в том, что бензиновое топливо проникает в масло через основной бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.
- Второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере. В такой ситуации автомашина начинает работать в режиме перегрузки, что влечет за собой очень большой расход бензина.
Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать из-за неисправности самого клапана. Итак, происходит вплоть до переполнения карбюратора. Этот процесс сопровождается тяжелыми эффектами, связанными с излишним обогащением смеси.
Темные выхлопные газы – один из показателей смешивания бензина с маслом.
Симптомы этого явления проявляются в темных выхлопах из дымохода, а в некоторых случаях – полной остановкой двигателя. В такой ситуации все, что остается, так это нести двигатель на дорогостоящий ремонт в автосервис.
Чтобы избежать такого развития событий, необходимо следить как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если проблема с карбюратором вовремя замечена автовладельцем, ему следует поторопиться. Чтобы под карбюратором не накапливался слившийся бензин, для его вывода нужна специальная дренажная трубка, которая встроена в коллектор. Но нюанс заключается в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается часто, все излишки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высокая, то они почти сразу испаряются. Но при холодном пуске двигателя бензин стекает по стенам в картер, где в конечном счете он смешивается с маслом.
Часто происходит все так, что автовладелец не знает о попадании бензина в масло, даже если оно попадает давно и неоднократно. Как правило, водитель может узнать об огромном избытке бензина в масле, когда на приборной панели загорается лампочка аварийного давления в отделе смазки.
Но лампочка тревоги не всегда срабатывает. Уровень бензина в масле часто бывает небольшим или система предупреждения дала сбой. Как говорилось выше, в большинстве случаев это не ведет сразу к поломке, но сильно сокращает длительность рабочего процесса автотранспорта.
Перекись водорода
Что делать если темнеет масло в двигателе
Ответ на вопрос «что делать?» зависит от причины потемнения. Перечислим общие рекомендации на основании упомянутых выше причин и методы профилактики этого явления. То есть, какие действия предпринять чтобы потемнение было естественным, а не “патологией”.
Первое. Покупать оригинальное качественное моторное масло. Выбор масла связан с учетом большого количества факторов. Старайтесь делать покупки в проверенных магазинах. В настоящее время набирает обороты тенденция, когда популярные производители смазывающих жидкостей защищают свою продукцию в режиме онлайн. То есть, подлинность канистры с маслом можно проверить с помощью смартфона, подключенного к интернету.
Второе. Регулярно следить за состоянием двигателя вашего автомобиля. Контролировать функционирование элементов цилиндро-поршневой группы, маслосъемных колец, прокладок, сальников, одним словом, не допускать смешивания топлива и масла в нем.
Третье. Регулярно менять масло двигателя. В идеале нужно это делать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Обычно указывается соответствующее значение в 10…15 тысяч километров пробега. Однако в данном случае лучше судить по моточасам. Приблизительно через 250…300 часов работы двигателя присадка, отвечающая за содержание в себе темных осадков, перестает работать, и отложения начинают оседать внутри. Если при проверке состояния смазывающей жидкости было обнаружено, что в ее составе есть нагар и/или твердые частички, то лучше выполнить замену как можно быстрее. В некоторых случаях имеет смысл промыть двигатель специальными составами. Как показывает практика, при неспешной езде в мегаполисе (особенно при многочисленных пробках) менять масло имеет смысл уже при 7…9 тысячах километров пробега.
Четвертое. Постоянно проверять уровень масла в картере двигателя с помощью щупа, не допускать падения его значения ниже отметки MIN (но и переизбыток масла также вреден). Аналогично при активизации на приборной панели сигнальной лампы о снижении давления масла, нужно не откладывая проверить его уровень и при необходимости долить смазывающую жидкость.
Пятое. Пользоваться тем маслом, которое предписал производитель автомобиля. Это касается как значений вязкости, так и других эксплуатационных характеристик, в частности, допуски автопроизводителя, стандарты по API, ACEA и так далее.
Шестое. При переходе на более качественное масло (с большим количеством, в том числе, моющих присадок) имеет смысл воспользоваться промывкой двигателя. Однако этого не рекомендуется делать, если двигатель имеет большой пробег и в нем постоянно использовалось не очень качественное масло. В этом случае существует риск, что моющие присадки новой смазывающей жидкости удалят накоксование с различных мест выработки трущихся деталей и/или микротрещин масляной системы, а это приведет к ее разгерметизации, утечке масла и падении компрессии.
Двигатель с большим пробегом может убить не только промывка, но и применение масла с большим количеством моющих присадок, особенно если до этого была залита некачественная смазывающая жидкость.
Седьмое. Вовремя меняйте масляный фильтр. Его обязательная замена выполняется при смене масла. Однако на многих машинах регламентом предписано менять соответствующий фильтр гораздо чаще. Ознакомьтесь с этой информацией в мануале вашей машины и следуйте приведенным там рекомендациям.
Восьмое. Старайтесь заливать в бак хорошее топливо, то есть, заправляться на проверенных заправках, и наоборот, не заливать в машину всякий суррогат, который зачастую можно встретить в продаже по низким ценам.
Девятое. Не эксплуатируйте двигатель при чрезмерных нагрузках и/или больших оборотах. Если нужно пользоваться машиной при большой температуре окружающего воздуха — необходимо обеспечить нормальную работу системы вентиляции мотора, а также подобрать масло с соответствующими характеристиками (вязкость и температурные допуски).
Десятое. Постоянно следите за исправным состоянием системы вентиляции картерных газов. Не допускайте их попадания обратно в двигатель. При возникновении подозрений о соответствующей неисправности нужно сразу же выполнить ревизию, а при необходимости — ремонт.
Парк аттракционов, где можно потеряться!
Если родители хотят отвести свое чадо на аттракционы, чтобы от мог хорошо развлечься, то их очень много в начале улицы Фрунзе. Кстати, ежегодно устанавливают новые.
В Евпатории есть колесо обозрения и находится оно именно здесь! Оно показывает удивительный и захватывающий вид. Для людей, боящихся высоты, создано «чертовое колесо», оно имеет размеры поменьше. Здесь есть чем развлечься: прыгать на батутах, кататься на разных видах транспорта (скейтборд, велосипед), и многое другое. А еще здесь проводят викторины, игры, концерты.
Парк им. Фрунзе знаменит не только большим количеством аттракционов, но и поляной сказок, которая понравится всем детям. Это огромная территория, на ней установлено много разных скульптур, персонажей со сказок, которые каждый ребенок точно знает. Стоят здесь экспонаты героев со сказки «Маша и Медведь», все 33 богатыря, а также Аленушка с Иваном Царевичем.
Становится понятным, что для детей отдых и развлечения в Евпатории очень хороши и разнообразны. Если почитать отзывы от людей, уже здесь побывавших, то можно убедиться в том, что репутация у курорта замечательная!
Ну а напоследок предлагаем вам посмотреть видео о том, как весело дети проводят время евпаторийском в аквапарке «Банановая республика»!
Метки: Евпатория
Сок лимона
Правила ухода за дверными замками
Проще соблюдать элементарные правила эксплуатации дверных замочных систем, чем периодически производить их замену. Основные принципы профилактики:
- Не нужно прилагать чрезмерную силу при установке изделия, резко вводить и поворачивать ключ в замочной скважине;
- Нельзя вставлять одновременно ключи с внутренней и внешней стороны двери;
- Не следует пользоваться для открывания поврежденным ключом или посторонними предметами;
- Требуется осуществлять регулярную смазку рабочего механизма, при условии, что вы точно знаете, чем можно смазать дверной замок данного типа;
- Производить очистку замочной конструкции от загрязнений.
Как еще ухаживать за замками на дверях
Дверные замки нуждаются в регулярном уходе. Чтобы в будущем не возникло проблем с механизмом, нужно соблюдать ряд правил.
Не стоит ждать, пока замок совсем заклинит или пока появятся какие-то другие проблемы. Лучшее средство для защиты замка — профилактика. Рекомендуется смазывать двери примерно раз в полгода. Если владелец проводит такие работы реже раза в год, то он подвергает механизм риску износа и преждевременного выхода из строя.
Нужно всегда использовать подходящие смазки, а не применять средства, которые порекомендовали соседи или знакомые. У знакомых могут быть другие замки и условия эксплуатации механизмов.
Замки на наружных дверях частных домов нуждаются в еще более тщательном уходе. Желательно смазывать из примерно раз в три-четыре месяца. Это позволит избежать проблем с механизмами. Внешние замки подвергаются серьезной нагрузке.
Если ухаживать за замками, то можно продлить срок их службы в несколько раз. Сегодня помимо смазочных материалов в магазинах можно найти также различные очистители и даже составы, которые размораживают покрытые льдом замочные конструкции.
- http://www.mnkk.ru/info/kak_pravilno_smazat_zamok_na_stalnoy_dveri/
- http://krutostroi.com/118-chem-smazat-dvernoy-zamok.html
- http://locksdoor.ru/kak-i-chem-smazat-dvernoj-zamok/
- http://dvermet-msk.ru/stati/chem-smazat-zamok-vhodnoj-dveri
- https://staldoor.livejournal.com/98316.html
- https://www.06274.com.ua/list/5132
Как горючее проникает в картер со смазкой
Бензин попадает в картер такими способами:
- Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
- Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.
Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор. Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся. При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.
Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.