Обзор масла mobil 1 fs x1 5w-40

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Замена клапанной крышки Citroen С5 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Популярные компании

Как отличить подделку

На первый взгляд может показаться, что лжемасло Mobil 5w40 Super 3000 от оригинала отличить сложно. Но это не так. Следует просто очень внимательно осмотреть:

  1. крышку канистры. По ее состоянию сразу понятно — была ли вскрыта емкость ранее или нет. Если ребристая пластиковая пломба сорвана, масло брать не следует. Кстати, оригинальный производитель позаботился о пользователях и снабдил крышку небольшой лейкой. Чтобы открыть Мобил, нужно следовать алгоритму действий, изложенному на самой крышке. Отсутствие замысловатого открытия — симптом фальсификата.
  2. этикетку. Мобил — ведущая мировая компания, выпускающая горюче-смазочные материалы высокого качества. Будет ли такая фирма экономить на этикетке? Конечно, нет. Если вы видите некачественную «бумажку» с плохо пропечатанными словами и неразборчивыми картинками, даже не думайте платить за этот товар. На оригинальной этикетке изображен болид; текст и рисунки четко видны, а качество бумаги сомнений не вызывает.

Задняя этикетка — двухслойная. В левом нижнем углу верхнего слоя изображается красно-белая стрелка. Она расположена прямо под штрих-кодом товара. Ее направление указывает на верхний правый угол (это место для раскрытия этикетки). Фальсификат может не иметь этой стрелки вообще, либо ее направление будет задано не верно.  Кстати, инструкция к маслу, расположенная на задней стороне канистры, печатается на английском, казахском, русском и украинском языках.

  1. канистру. Оригинальная емкость имеет с крышкой одинаковый графитовый цвет, при этом плотность канистры несколько ниже ее «закрывашки». Пластик не должен издавать неприятный запах и иметь шероховатости. Все спаечные швы — малозаметны.
  2. форму ручки. Производители позаботились и о том, чтобы заливать масло было удобно. Для этого они расположили на ручке поперечные насечки с ровными прямоугольниками между ними. Все прямоугольники имеют шероховатое «наполнение».

MOBIL 1 FS X1 5W-40

3.5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

597 руб. за 1л.

Масло по свойствам напоминает полуспортивную синтетику. Здесь есть и эстеры, и молибден, база – VHVI, GTL. Такая смесь делает его идеальным для двигателей со значительной выработкой, особенно тех, которые используются в сложных условиях. Если вы владелец старенькой иномарки и хотите продлить ее жизни, это масло для вас.

Достоинства

  • Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
  • По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Высокие моющие свойства.
  • Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
  • В составе эстеры.
  • Создает прочную масляную пленку.

Недостатки

Не обнаружены

В нем очень много щелочи, что вполне оправдано, если продукт ориентирован на поношенные движки, где подразумевается большое, копящееся годами скопление загрязнений. Золы многовато, но учитывая жирный пакет присадок и указанное количество щелочи, такое количество зольности сульфатной оправдано, к тому же, речь идет о полнозольнике.

У этого масла просто феноменальная температура потери текучести. Такой показатель можно увидеть даже не у всех масел 0W. -59 градусов – это просто отличный показатель. Можно советовать даже для севера. К сожалению, динамическая вязкость не указана, по этому показателю тоже можно хорошо сориентироваться, но и температуры замерзания достаточно, чтобы сказать – просто отличный продукт.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN, SM, SL, SJ; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость 5W-40
83.48 мм²/с
13.98 мм²/с
853.8 кг/м3
231°C
-59°C
SN, SM, SL, SJ
A3/B3, A3/B4
12.86 мг КОН на 1 г
1.40%
ИК Спектр Фурье VHVI/GTL+Эстеры

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, хорошо показывает себя в моторах с пробегом, для которых и предназначено по заверению производителя. Смазка хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Высокая вязкость герметизирует двигатель и сглаживает зазоры в изношенных парах трения.

Смазка подходит для использования в двигателях любой конструкции, используемых в условиях высоких нагрузок или с большим пробегом. Лучше всего подходит для произведенных в Европе автомобилей, но хорошо покажет себя и в отечественных, хорошо сочетается с российским топливом и сложными условиями эксплуатации. Масло рекомендуют крупные производители авто.

Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы с турбинами и атмосферные. Производитель рекомендует масло для моторов с пробегом свыше 100 000 км, но это не ограничение, а просто рекомендация, можно лить и в двигатели с меньшим пробегом.

Сильные и слабые стороны продукта

Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:

  • максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
  • высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
  • защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
  • стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
  • снижение вибрации и шумов во время движения;
  • устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
  • универсальность — подходит для всех типов ДВС;
  • экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
  • экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.

На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:

вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость

Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии

На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.

На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.

Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.

Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.

Преимущества и недостатки

Как и любая техническая жидкость, моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w40 имеет свои сильные и слабые стороны.

К преимуществам «двигательной защиты» следует отнести:

mobil super 3000 x1 5w-40

  • Устойчивость к температурным перегрузкам. Как говорилось выше, масло Мобил отлично справляется с температурными перепадами. Его использование актуально в сильную жару и суровую зиму. Также, пленка не теряет своих свойств при любом стиле вождения: размеренном, агрессивном или смешанном.
  • Экономия. Идеальная формула масла, разработанная компанией Мобил, не предусматривает быстрого испарения жидкости. Т.е., масло расходуется бережно и в постоянных доливках не нуждается.
  • Универсальное использование. Mobil 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
  • Защита от износа. Mobil создает на двигательных элементах пленку такой толщины, которая идеально подходит для междетальных зазоров, не затрудняя при этом движение механизмов. Она смазывает все рабочие узлы, значительно снижая силу трения. В результате, весь двигатель получает надежную защиту от преждевременного износа. Кстати, масло также устраняет окислительные процессы внутри двигательной системы.
  • Тщательная очистка. Благодаря специальным присадкам Мобил, техническая жидкость очищает всю конструкцию от нагара, копоти и грязи.
  • Безопасность. Смазка не содержит в своем составе вредных примесей, способных нанести вред окружающей среде и человеку.

В качестве приятного бонуса, автолюбители также получают снижение уровня шумов и вибраций в двигательной системе транспортного средства.

Канистра поддельного масла (слева) и оригинального (справа)

Недостатков у масла два. Первый заключается в чрезмерно-агрессивной чистке двигателя. Если новые моторы к такой процедуре готовы, то старым она может нанести вред. Еще один существенный недостаток — это высокая популярность компании Мобил. Почему это недостаток? Да потому что конкуренты стремятся переманить часть клиентуры путем создания фальсификата, который иногда не так-то просто распознать. Чтобы не попасть на их уловки, нужно знать о важных особенностях оригинала.

Результаты тестирования

По результатам лабораторных тестов масло оказалось действительно очень хорошим. Заявленные высокие моющие свойства полностью оправдались. Стабильно при низких и высоких температурах. В качестве базы использованы масла VHVI, GTL, Эстеры, добавлен органический молибден и пакет присадок Infeneum. Полученное в результате масло напоминает полуспортивную синтетику хорошего качества и может использоваться для двигателей с пробегом или тех, которые используются в сложных условиях.

Достоинства

  • Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
  • По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Высокие моющие свойства.
  • Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
  • В составе эстеры.
  • Создает прочную масляную пленку.

Недостатки

Не обнаружены

А вот минусов у этого масла я не нашел, как не старался, кроме банальной опасности нарваться на подделку.

Конкуренты

#1
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
650 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее

#3
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Универсальное масло для любых условий использования, имеет необычный зеленый цвет.
792 руб. за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Хорошее масло, заточенное под двигатели с пробегом. Очень высокие моющие свойства, выше, чем у конкурентов в этом сегменте – 12.86 щелочное число, ближе подошел только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 – 11.3. Масло вообще не показало слабых сторон или минусов. Очень низкий температурный порог застывания – 59 градусов ниже нуля, таким показателем не может похвастаться ни один конкурент в сегменте. Единственный показатель, в котором проиграло конкурентам – зольность сульфатная на уровне 1.4, превышает обычный показатель, но не опасна для большинства двигателей.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Распаковка «Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л» из Rozetka.com.ua

Как выбрать и не нарваться на подделку масла Mobil 1?

«Распаковка Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л + Mobil 1 FS x1 5W-40 1 л из Rozetka.com.ua»

Вязкость моторного масла. Замерзает ли моторное масло на морозе?

Тест на прочность масляной пленки Мобил1 vs Akkora

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Проверка датчиков ABS тестером

Владелец автомобиля может провести проверку состояния датчиков самостоятельно. Для этого потребуется несколько минут времени и простейший тестер. С целью проверки датчика мультиметром необходимо знать значение сопротивления исправной катушки. Измерение производится со снятием девайса или путем отсоединения штекерного разъема.

Самостоятельное тестирование проводится по алгоритму:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку или подъемник. Обеспечить надежную фиксацию от случайного начала движения.
  2. Для облегчения доступа к датчику рекомендуется снять колесо.
  3. Провод прокладывается по колесной арке и подключается к общей проводке при помощи штекера, который необходимо аккуратно разъединить. Если штекер покрыт слоем грязи, то ее надо удалить и протереть колодки разъема чистой ветошью. Если проверяются датчики задних колес, соединительные штекеры расположены в салоне автомобиля. Для доступа к штекеру требуется откинуть подушку сидения и отогнуть ковролин. На некоторых машинах понадобится отогнуть шумоизоляционные маты, расположенные под ковролином.
  4. Переключить мультиметр в режим работы омметра.
  5. Подключить выводы датчика к щупам мультиметра и замерить сопротивление. Сравнить значение с нормативными, имеющимися в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, то показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в пределах 0,5-2 кОм.
  6. Прозвонить жгут проводки датчика для проверки отсутствия короткого замыкания.
  7. Проверить работу датчика. Для этого вращают колесо и смотрят на показания омметра. В зависимости от частоты вращения сопротивление будет меняться.
  8. Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  9. Вращать колесо с частотой около 1 об/сек, при этом проверяется значение напряжения. По нормативам оно должно находиться в пределах 0,25-0,5 Вольта. С ростом числа оборотов напряжение увеличивается.
  10. Проверить по описанной выше процедуре все датчики. При этом надо помнить, что устройства на передней и задней оси отличаются по конструкции и имеют различное сопротивление.

Как проверить с помощью осциллографа и адаптера

Проверка с помощью осциллографа позволяет точнее протестировать датчик на работоспособность. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Проверка выполняется на автомобиле, без снятия датчика.

Для того чтобы проверить датчик АБС осциллографом, необходимо:

  1. Разъединить штекер датчика по аналогии с процедурой, применяемой при замере параметров тестером.
  2. Подключить осциллограф или осциллоскоп к пинам датчика.
  3. Начать вращать ступицу через колесо или иным методом с частотой 2-3 об/сек.
  4. Зафиксировать кривую колебаний сигнала.
  5. Провести аналогичную процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.

На исправность датчика указывают:

  • идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
  • равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.

Другим способом измерения параметров является подключение ноутбука, оснащенного специальным адаптером. Устройство подключается к порту USB и передает сигналы в соответствующее программное обеспечение.

Образец осциллоскопа USB

Осциллоскоп и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и в личном пользовании встречаются редко. Оборудование применяется в сервисных станциях.

MOBIL Ultra 10W-40

3.5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

250 руб. за 1л.

Достоинства

  • Хорошо очищает двигатель, удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Увеличивает ресурс работы двигателя, обеспечивает его бесперебойную работу.
  • Можно увеличивать интервал замены.
  • Экономит топливо, но только в теплую погоду.
  • Доступная стоимость относительно других продуктов производителя.
  • Универсальность, подходит для многих конструкций моторов.
  • Эффективно при сложных условиях работы.

Недостатки

Не очень хорошие эксплуатационные показатели в морозы, чего и следует ожидать от масла такого класса вязкости – плохо запускает мотор при температуре окружающего воздуха ниже -25, в мороз увеличивается расход топлива.

В целом отзывы о масле очень хорошие, находятся мелкие изъяны, но не критичные. Это недорогая рабочая лошадка от известного бреда с низкой стоимостью, кстати. Отлично подойдет для иномарок предыдущих поколений и отечественного автопрома.

 Загрузка …

Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности

Начнем с того, что современное масло для легковых автомобилей должно быть специально создано для тяжелых условий эксплуатации. К таковым относят езду в условиях города, когда двигатель работает на низких оборотах в режиме постоянных разгонов и остановок, недостаточного прогрева, частых холодных пусков и т.д.

Параллельно масло также должно быть рассчитано и на активную езду  по трассе (высокие скорости и обороты). Получается, смазка должна эффективно защищать детали ДВС от износа в любых условиях на протяжении всего срока службы.  

Так вот, Mobil Super 3000 X1 5W40 является таким продуктом, который отлично подходит для современных ДВС. На деле, Mobil 3000, более известное на отечественном рынке как Мобил супер 3000, является чистой синтетикой и относится к группе высококлассных масел топового сегмента.  Если сравнивать это масло с дешевой минералкой или средней по качеству и свойствам полусинтетикой, данный продукт заметно превосходит аналоги по ряду показателей.

Прежде всего, это более высокий уровень защиты двигателя даже при экстремальных нагрузках. Второе, масло всесезонное, то есть универсальное (для лета и зимы) и хорошо подходит для регионов, где зимой температура может опускаться до – 30 градусов по Цельсию.

Также моторное масло Мобил Супер 3000 5W40 можно лить в разные типы двигателей (бензин/дизель), в атмосферные или с наддувом, в форсированные двигатели и т.д. Такое масло хорошо подойдет не только для легковых авто различных марок и моделей,  но и для внедорожников, а также  микроавтобусов и даже легких грузовых автомобилей.

Рассматриваемое Масло Mobil 5W40 получило выдающиеся характеристики, среди которых можно отдельно выделить кинематическую вязкость 14 сСт при 100°C (метод проверки ASTM D445), температуру вспышки (PMCC) 222°C и температуру застывания -39°C.

Что касается допусков и спецификаций, Mobil Super 3000  соответствует ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/SM. Данное масло имеет одобрения производителей: MB-Approval 229.3; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; AVTOVAZ, Opel GM-LL-B-025. На практике, масло подходит как для двигателей BMW  или VW, так и для отечественных моделей ВАЗ.

Результаты тестирования

Журнал «За рулем» проводил независимые испытания моторных масел с вязкостью 5W-40. Помимо «Мобил 3000» тестировались Total Quartz 9000, ZIC XQ Fully Synthetic, Castrol Magnatec C3, Elf Excellium NF и BP Visco 5000. Как видно из перечня, сравнению подвергались наиболее популярные смазочные материалы российского рынка.

По результатам испытаний Мобил зарекомендовал себя, как хороший продукт. Изменения вязкости за время эксплуатации не выходили за пределы нормы, содержание железа в составе было средним. Количество высокотемпературных отложений на стенках цилиндров было минимальным. Кроме того, за 15000 км пробега на угар ушло 650 мл смазки – это один из лучших показателей.

Достоинства

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Mobil Super 2000

Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:

  • Mobil Super 2000 X1 10W-40;
  • Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.

Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.

Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов. 

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.

Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.

Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:

  • ACEA A3/B3;
  • AAE (STO 003) Group B5;
  • API SL.

Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.

Спецификации и одобрения

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3.

Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.1;
  • VW 501 01/505 00.

Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Положительные и отрицательные свойства масляного состава

Мобил 1 был создан по уникальной формуле, на основе качественного базового продукта с добавлением специальных компонентов. Состав масла чрезвычайно стабилен и сбалансирован.

Масло обладает массой положительных характеристик, а точнее:

  • обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и обеспечивает равномерное смазывание агрегата на всем протяжении использования масла;
  • продукт прекрасно очищает детали мотора от вредных отложений, не провоцирует образование нагара, коррозии и окислений;
  • масло улучшает рабочие характеристики автомобиля и обеспечивает нормальную работу машинам даже со значительным пробегом;
  • не позволяет навредить машине при использовании некачественного топлива;
  • продукт можно использовать при высоких и низких температурных показателях;
  • универсальный продукт, подходящий для двигателей разного типа.

К сожалению, недостатки у такого продукта есть. Некоторые водители отмечают высокую стоимость масла – от 500 рублей за литр. Случается, что негативно покупатели характеризуют и пластик канистры.

Отмечают, что швы очень грубые и емкость неудобна при использовании. В результате это приводит к большому числу подделок, и покупатели часто жалуются на качество масляной смазки.

Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector