Ниссан кашкай что залито в двигатель
Содержание:
- Повышенный расход продукта
- Какую смазку использовать для Qashqai J10
- Nissan Qashqai J11
- Nissan Qashqai J 10 2006-2013
- Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Топ-10 лучших спортивных автомобилей Jaguar
- Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля
- 10 лучших моторных масел для Ниссан Кашкай
- Какое масло выбрать для замены
- Основные характеристики моторного масла
- Параметры масла
- Видео: Замена масла Ниссан Кашкай
- Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками
- Как выбрать масло
- Recommendations
- Периодичность замены масла на двигателях Ниссан
- Клуб владельцев Nissan Qashqai/ Dualis
- 2 SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30
Повышенный расход продукта
Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.
Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.
Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:
- Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
- Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
- На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
- Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
- Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
- Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
- Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
- Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
- Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
- Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
- Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
- Запоздалое сгорание в цилиндрах.
- Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.
Какую смазку использовать для Qashqai J10
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).
На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):
- K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
- двухлитровый M9R 150 л.с.;
- R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.
Бензиновые двигатели
Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:
- оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
- по отношению к стандарту API – SL или SM;
- классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.
По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.
Дизельные моторы
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.
Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.
Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.
При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:
- 4.6 л – K9K;
- 5.5 л – R9M;
- 7.4 л – M9R.
Nissan Qashqai с дизелем K9K
Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:
- 4.4 л – K9K;
- 5.1 л – R9M;
- 7.0 л – M9R.
По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:
- K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
- R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
- M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.
Nissan Qashqai J11
Для двигателей R9M:
Фирменная смазка Nissan ACEA – C4 Low Saps
В данном случае рекомендованы масла со следующими параметрами:
- Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
- Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
- Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps
Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры. Для Nissan Qashqai лучше использовать масла с маркировкой Low Saps. Также надо учитывать соответствие температурных диапазонов, в которых используется автомобиль. Для дизелей существуют свои отдельные параметры – они более жесткие, чем для бензиновых моторов.
Nissan Qashqai J 10 2006-2013
Характеристики масла
Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:
В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
- оригинальная моторная жидкость NISSAN;
- согласно стандарту API — SL или SM;
- по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
- в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
- оригинальный смазочный материал NISSAN;
- по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
- «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- согласно классификации ACEA — C4;
- «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
Для моторов M9R без сажевого фильтра:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по стандарту ACEA — B
В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
- фирменная смазка NISSAN;
- согласно спецификации ACEA — C4;
- «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
В моторах R9M:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- по стандарту ACEA — C4;
- «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).
Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:
Вязкость масла
Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.
Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:
- В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
- Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
- Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).
Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно схеме нужно использовать автомасла:
- 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).
Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai
- Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.
Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.
2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).
3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).
4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.
5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.
Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.
6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.
Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.
7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:
- очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
- для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
- чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
- закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.
8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.
9. Установите защиту картера двигателя.
10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.
11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
- Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
- Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6
12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.
13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.
14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.
Топ-10 лучших спортивных автомобилей Jaguar
Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля
- чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
- рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
- если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.
Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:
Разработчик данного автомобиля рекомендует применять синтетическое с вязкостью на уровне 5W-40. Номер смазочного материала по каталогу — KE900-90042. Для замены масла потребуется 4,5 л. смазочного материала. Приобретать его нужно в автомагазинах обслуживающих именно эту марку автомобилей.
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:
Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:
- SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
- CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
- RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
- Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.
10 лучших моторных масел для Ниссан Кашкай
Характеристика в рейтинге
1 | NISSAN 5W-40 FS A3/B4 | Рекомендовано изготовителем |
2 | SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30 | Самое популярное масло. Надежная защита от подделок |
3 | CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 | Лучшая защита от трения |
4 | GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30 | Увеличивает ресурс двигателя |
5 | ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 | Лучшая цена. Экономия топлива |
1 | RAVENOL HCS SAE 5W-40 | Отличные моющие свойства. Увеличенный интервал между заменами |
2 | LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 | Удаляет сажевые отложения. Лучшая совместимость с другими маслами |
3 | ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 | Увеличивает ресурс двигателя |
4 | HI-GEAR 5W-40 SL/CF | Лучшая совместимость с маслами других марок |
5 | ГАЗПРОМНЕФТЬ PREMIUM L 5W-40 | Самая доступная стоимость |
Стабильная и качественная работа двигателя невозможна без регулярной замены моторного масла. В Ниссан Кашкай эту процедуру рекомендуется проводить каждые 15000 км. пробега. Модель выпускается с 2006 года, имеет комплектации с различными типами моторов (в т.ч. и дизельными), поэтому при выборе масла необходимо знать, какой силовой агрегат установлен и какие требования предъявляются к моторной смазке.
Находящиеся в нашем рейтинге моторные масла не только соответствуют рекомендациям завода, но и являются лучшими на отечественном рынке. При выборе были учтены как характеристики, так и отзывы владельцев Ниссан Кашкай, имеющих достаточно большой опыт эксплуатации этих машин.
Какое масло выбрать для замены
С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.
Аналоги оригинального масла
- CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
- LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
- Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
- Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
- Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
- Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
- ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
- Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб
При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.
Основные характеристики моторного масла
Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:
- смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
- смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
- жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).
Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:
- A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
- A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
- A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
- A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.
Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.
Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.
Параметры масла
При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai
Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах
Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.
Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.
Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации
Видео: Замена масла Ниссан Кашкай
Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.
Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.
В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.
Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.
Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.
Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.
Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.
Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.
После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.
Новые расходные материалы.
Очищаем ветошью место установки фильтра.
ВНИМАНИЕ
Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.
Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом. Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.
Момент затяжки масляного фильтра: (от 14,7 до 20,5 Н · м)
Пробка с новой шайбой.
Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками
Бортировка с помощью монтажек .
Для работ понадобятся монтажки, которые можно приобрести в любом специализированном магазине. Рассмотрим поэтапную последовательность по снятию шины.
- Снять колесо, открутив гайки которыми оно крепится к велосипедной раме. В современных велосипедах это можно сделать без особого труда, поскольку они оснащены быстросъемным механизмом. В других случаях поможет WD-40.
- Отцепить тормозные колодки. При работе с задними колесами нужно переключиться на нижнюю передачу и снять цепь со звездочки.
- Нажать клапан на ниппеле, спустив колесо до конца. В случае камерной шины необходимо полностью выкрутить ниппель, вытащить камерный «сосок» наружу, после чего снимать шину.
- Вставить 2 монтажные лопатки под шину с интервалами 10-15 см.
- Взять 1 лопатку и аккуратно двигать ее по окружности в противоположную другой лопатке сторону.
- Снять шину.
Важно! Сняв покрышку, нужно произвести ее внешний осмотр, камеры и колеса на предмет наличия дефектов и повреждений, проверить, нет ли на ободе выпирающих спиц либо иных острых предметов, которые должны быть удалены
Ремонт камеры после разбортировки
Шина снята. Теперь колесо нужно проверить. При обнаружении повреждения принимается решение о том, подлежат ли камеры и покрышки замене или ремонту. В первом случае для восстановления целостности колеса потребуется набор инструментов для велосипеда. Заклейка камеры велосипеда происходит следующим образом:
- накачать в камеру немного воздуха и погрузить ее в воду: в месте пробоины будут видны пузырьки воздуха;
- вытереть камеру насухо, зачистить место пробоя наждачкой;
- намазать клей на место пробоя, приклеить латку, поместить ее под пресс;
- после высыхания клея произвести контрольное накачивание шины, проверить, не пропускает ли она воздух.
Теперь, когда мы удостоверились, что камера и покрышка в порядке, можно приступить к обратному процессу – бортировке.
Как выбрать масло
Предлагаем перейти к новому этапу получения полезной информации, касающейся выбора моторного масла для «Ниссан Кашкай». Приобретать любые расходники вы, безусловно, будете в автомагазинах. Рекомендуем вам отдавать предпочтение только проверенным торговым заведениям, которые дорожат своей репутацией и никогда не станут реализовывать продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам. К сожалению, у недобросовестных продавцов иногда можно приобрести «дорогое» масло, которое, на самом деле, окажется дешёвкой.
Лучше всего для движка «Ниссана Кашкай» приобретать масляную моторную жидкость таких брендов:
- Mobil;
- Castrol;
- Esso;
- Shell.
Производитель рекомендует приобретать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Это очень хорошее масло, поэтому не следует от него отказываться в пользу более дешёвого аналога. Не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, производитель настоятельно рекомендует его тоже заменять. Вашей машине будет легче «дышать», а значит, будет легче гонять по автодорогам, не чувствуя никакой усталости. Теперь мы спокойны за то, что вы понимаете, какое масло заливать в мотор вашего авто.
Recommendations
Comments 61
Ездил на тотальвских маслах, затем перешел на Лукойл 5—30 А5/В5. Машина задышала.
5w30. Хорошее масло moly green, во все свои лью его.
Мотюль 8100 5w-40
О мотюле моё мнение как о середнячке, не болееУ них только в 2хлитровых железных канистрах хорошее, остальное …
Я остановился на эниусе брать нужно его только у производителя этого масла официального представителя
Меняйте масло на 7-8 тысяч.км или раз в год обязательно 5w-40 то что нужно задиры не появятся
По звучанию 5-40 недостаточно проникает в гидрокомпенсаторы
Откуда в вашем моторе гидрокомпенсаторы)
Я так «думаю» Их НЕТ?
мы обслуживаем эти машины более 5ти лет… ответ 5на 40 всегда лили . так как вязкость масла при 100 градусах примерно 12 а на масле 0w20 вязкость примерно 9 то есть на 30 процентов масло легче вытикает из всех ЩЕЛЕЙ не говоря уже о класификации SAE по которой даже 5 w30 имеет максимальную атмосферную температуру Плюс 35 градусов а 0w20 и того меньше… для тех кто действительно хочет понимать что такое масло двс и зачем оно нужно я вам скажу что оно делает в моторе, основное это создание масленого клина, очистка от отлажений, отвод тепла, всем остальным можно пренебречь . теперь думаем про устройство масло насоса он шестеренчатого типа что легче ему закачать ? воду или кисель? изучаем гидравлику там надо посмотреть как скорость потока связана с давлением и текучестью вещества и послед вопрос почему Боевые машины “спорт” заливают 10w60 Оно же густое по мнению обывателя
Согласен полностью про вязкость 5w-40 ниже не нужно
У вас хороших масел нет.
Ой и не говори! Мучаемся))
5w30 однозначно. Желательно маловязкое.
Так и думаю по итогу полученных рекомендаций
5w30 однозначно. Желательно маловязкое.
Маловязкое 5w30 это 0w20
Ну не совмемв последнее время эти цифры вообще не показатель — согласно тестам.Кроме того, масло на ПАО более жидкое
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
Про присадки интересно. Меньше насыпали? Есть же тесты масел и можно легко сравнить колличество намешанного. Тот же инфениум сует один набор присадок в довольно широкий спектр масел.
Да в отличие от полнозольных присадок меньше. Для сохранности сажевых фильтров ограничивается содержание серы, фосфора и сульфатной золы масле. Эти элементы являются частью присадок. Таким образом доля присадок получается тоже ограничена.
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
Полностью согласен. Единственное, так это для этого движка малозольники не обязательны- не прямовпрысковый.
если мы говорим про кашак второго поколения то там как раз прямой впрыск
Я вижу на фото ресталинговый кашак первого колена с двигателем mr20de
По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.
С начала покупки, уже 3 год, заливаю Fuchs Titan syn sn 0w-20, круглый год . За 5 литров отдаю 1800+- рублей
Разве были в 16 году такие Кашкаи? Если новый, то там другой двигатель
Периодичность замены масла на двигателях Ниссан
По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.
Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:
- HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
- R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).
Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:
- в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
- двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
- ММ преждевременно загрязнилось;
- машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
- произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).
Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию. И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией
И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.
Источник
Клуб владельцев Nissan Qashqai/ Dualis
Опции темы
Поиск по теме
Вам интересно какого производителя масло льют или его вязкость, допуски и т.д.?
это вопрос вопросов
На диагностику – просто так стучать нечему у этого движка. Пусть смотрят шарящие, и чем раньше, тем лучше.
А фраза “после замены масла” мне совсем не нравится ;(
Масло то какое залили?
Залил сингапурское масло в японский двиг
В Японии у них даже ОЕМ нет. Даже не корейское, которое своей основой занимает 50% рынка.
P.S. “Japanese-like” motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki.
Получается, это только по ГТДшке оно сингапурское. А так – либо Лукойл, либо Китай. Скорее, второе.
2 SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30
Масло обладает эффективными моющими свойствами, снижает вибрацию и шум, надежно защищает детали от коррозии. Многие владельцы Ниссан Кашкай, ставшие заливать эту смазку в ДВС, отмечают отсутствие нагара и отложений в моторе, а также возросшую экономичность его работы. Ранее образованный шлам бережно вымывается, практически полностью очищая силовую установку внутри уже за первый цикл работы. Все это увеличивает ресурс двигателя, позволяет ему легко переносить пиковые нагрузки.
Недостатком масла, как это ни странно, является его высокая популярность, из-за которой можно приобрести подделку. Для борьбы с мошенниками производитель изменил дизайн канистры, наклейку и винтовую крышку. На ней обязательно должна находиться голографическая наклейка с QR-кодом или 16-значным номером. Он и подтверждает подлинность (на сайте изготовителя этот номер или код будет в реестре, при условии, что перед вами — оригинальная продукция).