Renault
Содержание:
- Фотогалерея Renault
- Renault в Санкт-Петербурге
- Новости Renault
- Размеры
- Технические характеристики II поколения
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Megane
- Новости
- Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Scenic
- Новости
- Архив моделей марки Renault
- Talisman
- Kadjar
- Бюджетные автомобили Рено в России
- География предприятий
- Второе поколение Логана
- Подводим итоги
- Заключение
Фотогалерея Renault
Renault в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге
Новости Renault
16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster
Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке
подробнее
17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana
Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…
подробнее
14.06.2019
В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0
подробнее
29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA
23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме
подробнее
15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway
Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.
подробнее
05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway
Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…
подробнее
22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга
Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…
подробнее
16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
Размеры
Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту
Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Поколения
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II
Тест-драйвы Renault Megane
Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов
Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»
13
Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски
Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам
8
Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок
Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .
9 12 октября 2011
“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв
От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.
3 31 мая 2010
Все тесты Renault Megane
Все новости
Новости
Renault Megane превратится в кроссовер
Появилась информация о дальнейших планах компании Renault на семейство автомобилей Megane. По информации источников Reuters, автопроизводитель не откажется от выпуска этой линейки, однако расширит её за счёт «кроссоверной версии» 24 сентября 2020
Жизнь и судьба Renault Megane будут нелегкими
Megane когда-то был одним из бестселлеров Renault, однако нынешние результаты продаж скромны настолько, что в будущем от него могут отказаться 27 апреля 2020
Renault представила самый крутой Megane
Компания Renault представила самый мощный вариант хот-хэтча Megane RS, который получил приставку Trophy в названии 24 июля 2018
Все новости про Renault Megane
Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании
Помимо смерти основателя компании, Рено сталкивается с несколькими проблемами, в том числе, усилением конкурентов, неблагосклонное отношение правительства и пр. Все это приводит к крушению стабильности. Спасти положение удалось благодаря появлению Renault 4, 8 и 10. Купить Рено 10 можно только с задним приводом. Позже появится 16-ая модель. Активная позиция компании в предложении новых моделей дала плоды и в 1970-м году было выпущено 1 055 803 автомобиля.
В 1960-х годах было открыто официальное представительство в России, спустя 10 лет заключается соглашение о совместном развитии предприятия с СССР. К 80-м годам почти четверть автомобилей Renault изготавливается на российской территории по французским технологиям. Несмотря на переход на передний привод, некоторые модели оставляют задний. Рено оставляет за собой армию поклонников ведущей задней оси.
В 1972 году появляется экономичный и компактный автомобиль Рено 5. Огромную популярность он приносит компании во время энергетического кризиса в 1973 году. R5 отличался продольно установленным мотором, направляющим усилия на передние колеса и торсионной подвеской. Кузов-монокок снижает затраты во время сборки, что позволяет снизить окончательную стоимость продукции. Немного позже появился седан, получивший название Рено 7.
На рубеже 80-х годов Renault подписывает ряд соглашений с крупными компаниями, которые выводят его на новый уровень. Так, новые технологии позволяет выпустить Рено 9, который получает звание «Автомобиль года» по мнению Motor Trend. В этот момент Рено использует независимую подвеску всех колес и поперечное расположение мотора. В 1983 году выходит в продажу 3- и 5-дверный хэтчбек Renault 11.
В 1982 году Renault достигает огромных продаж, уступая место лидера только немецкому Volkswagen. В это же время выходит в продажу Renault Espace – вместительный микроавтобус, остававшийся самым известным минивэном в Европе в течение двух десятков лет. Правда, первая версия была не удачной и подорвала имидж компании, что привело к сильным убыткам. В 1986 году компания реанимируется появлением Renault 21, который в зависимости от рынка получил название Саванна или Невада.
Поколения
-
IV
-
III 2 рест.
-
III рест.
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Renault Scenic
Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
18
Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)
Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей
Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей
5
Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran) Сравнительный тест
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
36 02 мая 2007
Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla) Вторичный рынок
Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.
21 04 марта 2007
Все тесты Renault Scenic
Все новости
Новости
Обновленный Renault Scenic выйдет на рынок во второй половине будущего года
Французский автопроизводитель уже проводит испытания обновленного минивэна Scenic, который выйдет на рынок в будущем году 28 сентября 2015
Дизайнерская версия компактвэна Renault Scenic уже в России
Французская компания Renault объявляет о старте продаж на российском рынке модели компактвэна Scenic коллекции 2013 года, выполненного в новой дизайнерской стилистике от Лоуренса ван ден Акера и оснащенного новой мультимедийной системой R–Link 07 июня 2013
Renault Scenic XMOD показали на фото
Французский автопроизводитель Renault показал новый кроссовер Scenic XMOD, правда, пока только на фото. 05 февраля 2013
Все новости про Renault Scenic
Архив моделей марки Renault
Renault Trafic Fourgon2006 года
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Talisman
Седан и универсал со звучным именем Талисман также получат обновление к 2021 году. Стоит заметить, что кардинальных изменений в экстерьере модели не произойдет. Улучшения коснутся салона и технических характеристик автомобиля.
Вместо монолитной радиаторной решетки Talisman новой генерации получит эффектную хромированную с аккуратной эмблемой, которая стала несколько меньше. Экстерьер новинки украсят также новые фары, немного измененная выштамповка дверей, которая избавит образ авто от излишней скругленности.
Интерьер порадует такими современными решениями, как:
- большой дисплей вертикальной ориентации;
- спортивный руль;
- двухцветное исполнение салона;
- высокая функциональность оснащения;
- продуманные системы безопасности;
- набор современных помощников в помощь водителю.
Под капотом талисмана можно будет встретить один из 4-х вариантов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 150 или 200 л.с., а также экономичные дизельные моторы объемом 1,5 литра и мощностью 110 или 130 л.с.
Модель точно появится в России, но какой будет ее цена пока сказать затруднительно. Эксперты склонны считать, что стартовать ценник будет приблизительно с 1 300 000 рублей.
Kadjar
В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.
Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:
- интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
- экономичные светодиодные противотуманки;
- стильная хромовая отделка бамперов;
- новые колесные диски (максимально R-19).
Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:
- Expression +;
- Dynamique Nav;
- Dynamique S Nav;
- Signature Nav;
- Signature S Nav.
Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.
Бюджетные автомобили Рено в России
Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:
- Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
- Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
- Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
- Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
- Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.
Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.
География предприятий
Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.
Список заводов Рено включает:
- российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
- ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
- производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
- румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.
Интересно:
- Где собирают Рено Логан
- Где собирают Рено Сандеро
- Где Собирают Рено Дастер
Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.
Второе поколение Логана
Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:
- Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
- Интерьер;
- Форма кресел;
- Уплотнители дверей;
- Глубина открывания стекол задних дверей;
- Появилась «маскировка» буксировочной петли;
- Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектации рестайлинга
Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:
Комплектация | Access | Confort | Active | Privilege | Luxe Privilege |
Базовый набор |
· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова · Заводская тонировка · Запасное колесо полного размера (не докатка) · Подголовники передних сидений · Заднее стекло с обогревом · Тканевый салон |
· Гидроусилитель руля · ЦЗ с ДУ · Кондиционер · Аудиосистема с подрулевым джойстиком · БК · Электропривод и обогрев боковых зеркал · 4 ЭСП · Регулировка руля по высоте |
· Кожаная оплетка руля · Климат-контроль · Обогрев лобового стекла · Обогрев сидений |
||
Опционально | Гидроусилитель руля |
Линейка двигателей и ходовая
Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:
ДВС | 1.6, 8-клапанный | 1.6, 16-клапанный | 1.6, 16-клапанный |
Мощность Л.С. | 82 | 102 | 113 |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость км/ч | 172 | 180 | 177 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,9 | 7,1 | 6,6 |
Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.
Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.
Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.