Lexus ct 200h
Содержание:
- Экстерьер Nissan Note гибрид
- Все модели Lexus
- Lexus CT
- Lexus LS
- Lexus LX
- Салон
- Продажа Lexus LX570 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX570
- Сводные данные по Lexus LX570
- Цена
- Архив моделей марки Lexus
- Другие проблемы и неисправности
- Комплектации
- Можно ли рассчитать мощность ДВС по объему
- Продажа
- Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus CT:
- Поколения
- Тест-драйвы Lexus CT
- Новости
- Дизайн
- Разумный компромисс
- Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
- Надо мелочиться!
Экстерьер Nissan Note гибрид
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Салон
Производители автомобиля уделяют большое внимание деталям, и заметно это, в первую очередь, по обновленному салону. Внутренняя отделка японского автомобиля совмещает в себе пластик, дерево и натуральную кожу
В зависимости от предпочтений, можно выбрать тканевую или кожаную обивку разной цветовой гаммы.
Оснащение автомобиля Lexus CT 200h:
- В обновленную версию пятидверки 2017 года вошли камера заднего вида и система с функцией распознавания голоса.
- Панель приборов выполнена в привычном стиле в виде стрелок. Рядом находится кнопка запуска двигателя.
- Органичный дизайн руля позволяет регулировать его положение.
- Дополнительно встроенный круиз-контроль возьмет на себя функцию автоматического управления автомобилем.
- В центральную консоль встроен дисплей мультимедийной навигационной системы.
- В момент переключении режимов движения из обычного в спортивный, меняется цветовая гамма приборной панели с синей на красную.
- Уровень шумов и вибраций снижен до минимального.
- Передние кресла с боковой поддержкой очень удобны и оснащены электрорегуляторами.
- За подогрев сидений отвечают две маленькие кнопки.
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2021
7 853 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
8 441 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 995 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 139 874 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 650 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
6 398 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
5 550 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
4 920 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 610 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2010
2 280 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
2 177 357 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2008
1 899 000 ₽
Великий Новгород
LX570 2009
2 150 000 ₽
Тверь
LX570 2020
7 700 000 ₽
Тверь
LX570 2020
9 300 000 ₽
Тверь
LX570 2014
3 655 000 ₽
Западная Двина
LX570 2015
4 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX570
Бампер передний Lexus LX570 2007-2012
Цена 6 500 р.
Бампер задний Toyota Land Cruiser 200 (08-15)
Цена 6 000 р.
Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition
Цена 41 000 р.
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».
Первая любовь.
Вот моя последняя…
Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…
Слухи: В гамме Lexus появится рамный внедорожник классом выше, чем LX;
В 2021 году в США прекратятся продажи Toyota Land Cruiser. Причина кроется в слабом спросе. Однако в Северной Америке останется соплатформенный люксовый Lexus LX. В дополнение к нему Toyota готовит еще один рамный…
Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
- Ошибка блокировки Лексус LX570
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Цена
За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.
Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:
- 7 подушек безопасности;
- 2-х зонный климат-контроль;
- датчик света и дождя, а также давления в шинах;
- подогрев руля и сидений;
- ABS;
- ESP.
Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:
- 17-ми дисками;
- доступом без ключа;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
- адаптивным круиз-контролем;
- парктрониками;
- электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.
Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.
Архив моделей марки Lexus
Lexus CT2013 года
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Другие проблемы и неисправности
Lexus CT находится на рынке с конца 2010 года, и многие машины уже проехали 200-300 тыс. км. Поэтому спрос на некоторые детали начал расти. К таким элемента относится вентилятор подачи воздуха в салон. Со временем он начинает шуметь, а затем перегорает его предохранитель. Новый моторчик весьма дорогой — 21 000 руб.
Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора.
Вскоре начинают издавать посторонние звуки теплозащитные экраны выхлопной системы. Они растрескиваются в районе креплений. Рекомендуется использовать более широкие шайбы.
Довольно распространенной проблемой является стук в рулевом из-за износа промежуточного вала рулевой колонки (15 000 рублей).
Комплектации
Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:
- Базовый вариант Standart,
- Комплектация Comfort,
- Вариант Executive,
- F SPORT,
- Максимальный вариант Luxury.
Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:
- галогенные фары,
- система беспроводной связи,
- подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
- кожаная обмотка руля управления,
- система обогрева лобового стекла,
- электрические стеклоподъемники,
- климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
- система складывания внешних зеркал,
- восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
- полный пакет электрических устройств безопасности.
В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:
- противотуманные фары,
- парковочные датчики,
- спортивная комплектация,
- светодиодная оптика,
- подогрев переднего ряда сидений,
- возможность выбора вариантов отделки салона,
- семидюймовый сенсорный экран,
- несколько вариантов регулировки кресел,
- круиз-контроль,
- люк с электрическим приводом,
- обогрев рулевого колеса,
- аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.
Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.
Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.
Можно ли рассчитать мощность ДВС по объему
Продажа
Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.
Видео: Авто из Японии — обзор Nissan Note e-POWER. РАЗГОН ДО 100 ПОРАЖАЕ
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Lexus CT:
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Lexus CT
Все тест-драйвы Тест драйв 11 августа 2015 Учебно-тренировочный
Минут через пятнадцать после начала движения у меня откровенно заныла «пятая точка». Такое жесткое кресло? Да нет, в общем, не очень. Просто в заднем кармане джинсов оказался складной швейцарский нож. Но и кресло в Lexus CT 200h набито плотно, даже очень плотно. Почти по-спортивному
25
Тест драйв 18 сентября 2014 Первый класс бизнес-школы
По статистике Toyota, около 10% владельцев авто этой марки меняют свой автомобиль на модель более высокого класса. В том числе на Lexus. Причем, есть и такие, кто вслед за престижным седаном Camry выбирает, казалось бы, «скромный» хэтчбек CT 200h
27
И никаких гвоздей! (CT 200h) Тест драйв
Создатели первого гибридного компакт-хэтчбека в премиум-сегменте столь уверены в своем детище, что на вопрос «А будет ли подобная модель с обычным приводом?» категорически отвечают: нет, мы станем бить конкурентов именно этой новинкой .
10 08 июня 2011
Креативный вояж (CT200h 82hp) Тест драйв
Японская компания впервые выступила в сегменте гольф-класса. Причем в «Lexus» сыграли на опережение, сразу предложив публике хэтчбек с гибридной силовой установкой. Модель «CT200h» сочетает в себе экономичность и комфортабельность, спортивное шасси и приличный уровень безопасности. А буквы «CT» в индексе означают «сreative tourer» (креативный путешественник), намекая на туристические амбиции автомобиля.
6 03 декабря 2010
Все тесты Lexus CT
Все новости
Новости
Lexus в последний раз обновил гибридный хэтчбек CT200h
Компания Lexus представила обновленный хэтчбек CT200h. Это последний фейслифтинг модели: принято решение о снятии ее с производства из-за низкого спроса. Найти обновления в облике CT200h сможет только настоящий автомобильный знаток 15 июня 2017
Lexus сокращает модельный ряд в России
Гибридный хэтч Lexus CT 200h больше не продается в России 20 января 2016
Немецкая ассоциация перевозчиков VCD опубликовала рейтинг самых экологичных авто
Опубликован традиционный рейтинг самых экологичных автомобилей от немецкой Ассоциации перевозчиков Verkehrsclub Deutschland (VCD) 15 августа 2014
Все новости про Lexus CT
Дизайн
Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.
Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.
Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.
В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:
- длина – 4350 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- клиренс – 130 мм.
Разумный компромисс
Что ж, с комфортом “в статике” мы разобрались – в данном компоненте CT 200h вполне конкурентоспособен. Теперь нужно проверить, каков автомобиль в движении: насколько быстр и послушен, устойчив ли в поворотах, надежно ли тормозит и как маневрирует, уверенно ли держит дорогу. Все это особенно любопытно потому, что, с одной стороны, самый маленький Lexus имеет тот же привод, что и гибрид Toyota Prius третьего поколения, который к числу самых динамичных моделей не относится; с другой – во всем остальном CT 200h практически целиком оригинален: у него собственные платформа и кузов, иные габариты, свои подвески и другие элементы шасси, есть новые системы управления гибридным приводом.
Сажусь за руль, жму синюю кнопку “Power”, и автомобиль оживает: вспыхивает панель приборов и окошко “климата”, поверх передней панели всплывает большой цветной монитор, который не только демонстрирует навигацию и вид с камеры заднего хода, но и позволяет (в том числе на русском языке) управлять “музыкой”, телефоном, настройками еще целого ряда систем. При этом звука двигателя нет и, разумеется, быть не может: полногибридный хэтчбек на скорости до 45 км/ч движется лишь на бесшумном электрическом моторе (кстати, так он может непрерывно ехать до 2 км – идеальный вариант для пробок). Но мне хочется понять, сколь уверенно этот автомобиль будет соперничать, например, с Audi A3 или BMW 1-й серии, коих считают конкурентами сами японцы. А значит, педаль в пол – и на шоссе да в горы, где машину можно погонять в разных режимах.
В числе первых ощущений – не слишком резвый разгон. Вспоминаю, что в характеристиках он обозначен как 10,3 с до 100 км/ч. Видимо, так и есть. Вместе с тем 136-сильный CT 200h и не претендует на звание “самой заводной и агрессивной” модели, выдвигая в качестве своих главных аргументов иные качества: комфорт, управляемость, экономичность (шутка ли, в среднем потребление бензина может составлять всего 3,8 л). Но мне этот показатель оказался не по зубам – расход топлива все время колебался около 6 л, иногда снижаясь до 5,7–5,8 л. Но это и неудивительно, задачи сохранить бак полным я не ставил. Зато удалось разогнать хэтчбек до заявленных производителем 180 км/ч (благо португальские дороги это позволяют) да опробовать режим движения “Sport”, которого нет у Toyota Prius.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Mitsubishi i-MiEV (хэтчбек)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Должен признать, он существенно меняет поведение машины: не скажу, что CT 200h выстреливает как из катапульты, но ощутимый “пинок” чувствуется. В этот момент, чтобы увеличить мощь автомобиля, электроника мгновенно повышает напряжение в системе на 150 В (до максимальных 650 В), и отдача электрического двигателя возрастает. Одновременно сокращается время отклика бензинового мотора на нажатие педали “газа”, его обороты держатся на более высоком уровне, изменяются настройки электроусилителя руля и ослабевают “ошейники” ряда электронных систем – в частности, противобуксовочной и курсовой устойчивости. Результат особенно заметен при обгонах – если у вас есть сомнение в быстром опережении при езде в иных режимах (“Normal”, “Eco”), то режим “Sport” их сразу снимет. Кстати, о его включении сигнализирует подсветка приборной панели – она из стандартной синей переходит в красную, и взамен индикатора гибридного привода на экране появляется тахометр.
А вот к поведению машины на дороге никаких вопросов нет. На прямой автомобиль стоит как влитой и столь же уверенно входит в повороты (причем как на сухом асфальте, так и в проливной дождь, под который я попал во время теста). Маневрирует в потоке тоже без проблем, тормозит надежно. Словом, выражение “спортивные повадки” здесь вполне уместно. И это притом, что плавность хода тоже на весьма высоком уровне – не скажешь, что вы едете в хэтчбеке С-класса длиной всего 4,32 м. Выходит, не зря инженеры целенаправленно снижали центр тяжести автомобиля и противодействовали кренам и кивкам, для чего, в частности, облегчили многие узлы и детали: бамперы, элементы шасси, усилитель руля и даже аудиосистему. При этом удалось решить еще одну сложную задачу: увеличив жесткость кузова, свести к минимуму уровень вибраций.
Тормозной путь автомобиля от скорости и другие факторы (таблица)
Надо мелочиться!
Имея виды на все основные рынки мира, дизайнеры этого автомобиля сделали его космополитом: CT 200h выглядит стильно, но вместе с тем вполне органично впишется в поток машин практически в любом уголке мира, будь то Америка, Европа или Азия. Вынесенная далеко вперед решетка радиатора, передний спойлер, длинный капот и выраженный наклон лобового стекла обеспечивают машине динамичный вид. Той же цели служит и фирменное – лексусовское – оформление боковых окон, равно как и длинная крыша в сочетании с плавными линиями дверей и задней оптики. Впрочем, все это преследует цели не только эстетические, но и вполне практические – коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,29, и это является одним из ключевых факторов снижения расхода топлива и уровня шумов.
Однако назвать кузов “зализанным” все-таки нельзя. И мощные арки колес (особенно задних), и объемный бампер спереди, и заостренные углы фар вкупе со светодиодными ходовыми огнями в форме наконечника стрелы визуально придают машине “мускулистость” и маневренность. Такой шаг тоже несет смысловую нагрузку: создатели CT 200h полагают, что большинством его покупателей станет молодежь, и именно на нее рассчитан решительный облик.
Идея прослеживается и внутри машины. Спортивные нотки бросаются в глаза практически в каждом элементе интерьера: в плотном ободе трехспицевого рулевого колеса, в сиденьях с выраженной боковой поддержкой, в стильной прострочке кожаной отделки козырька над приборной панелью… Это ощущение усиливается, когда садишься в водительское кресло. Во-первых, оно расположено очень низко – по-гоночному (хотя диапазон регулировок во всех направлениях довольно велик). И это опять не случайно: добиваясь наилучшей управляемости и устойчивости хэтчбека, конструкторы стремились сместить центр его тяжести максимально вниз, в том числе – опустив точку бедра водителя и переднего пассажира. Во-вторых, вся передняя зона салона однозначно “заточена” под водителя. Так, высокая стенка на центральном тоннеле создает ощущение кокпита, и одновременно она заменяет правый подлокотник. А обзор как вперед-назад, так и по бокам следует признать отменным. Наконец, на спортивный лад настраивает отделка – вставки из металла и дерева, отполированные ручки дверей, стильный, удобно ложащийся в руку селектор трансмиссии, четкие шкалы приборов.
При этом конструкторы и дизайнеры Lexus в целом смогли обеспечить отменный комфорт и создать атмосферу роскоши. Говорю “в целом”, поскольку нашел, к чему придраться. В частности, места для ног задних пассажиров, на мой взгляд, маловато (кстати, второй ряд рассчитан лишь на двоих). Не балует салон и различными емкостями для мелочей: и бокс на центральном тоннеле, и “бардачок” невелики, в спинке задних сидений нет откидного подлокотника, ставшего уже привычным в современных автомобилях (правда, сами спинки складываются вровень с полом багажника). Нет также полочек, куда можно пристроить мобильник или монеты. И это притом, что на переднем ряду кресел чрезвычайно просторно, водитель и пассажир чувствуют себя очень вольготно и, я бы сказал, вальяжно
Еще бы, все материалы отделки на ощупь чрезвычайно приятны (чувствуется, что тактильным ощущениям уделили особое внимание), двери и кнопки срабатывают с сочным, мягким звуком, качественный фон создают аудиосистемы, имеющие в зависимости от комплектации по шесть или тринадцать динамиков
А ведь есть еще, например, стекла “с секретом”. В частности, один из слоев лобового стекла препятствует попаданию внутрь машины ультрафиолетовых лучей. Та же технология применена в передних боковых окнах, но они имеют еще и водоотталкивающее покрытие. Однако и это не все: электростеклоподъемники передних дверей настроены так, чтобы при опускании стекол на протяжении последних 15 см хода они замедлялись, и то же самое (на последних 11 см) происходит во время подъема. Благодаря этому нет резких звуков, “хлюпаний”. Как говорится, мелочь, а приятно! Чем, собственно, класс “премиум” и отличается от масс-сегмента.