Lexus ct200h (лексус ст 200h)

Содержание:

Комплектации и цены: ориентируемся на прайс-лист

За точку отсчёта следует взять нынешнюю цену Лексус НХ 200, которая стартует с отметки 2 599 000 рублей. За эти деньги предлагается базовая комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и вариатором. Всего на выбор доступно три типа моторов и такое же количество трансмиссий.

Standart

В табели о рангах комплектаций и цен NX версия Standart считается начальной. Оснащение такого Lexus включает в себя: климат-контроль, мультимедиа и аудио системы, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность представлена очень широко. Для этих целей предусмотрены: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчики света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, помощник на старте в гору, телефонный hands free и bluetooth. За дополнительную плату предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Progressive и Luxury

Далее следует версия Progressive. В ней Лексус НХ (см. таблицы) пополняется: кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника, противотуманными фарами, круиз-контролем и датчиком дождя. Для исполнения Luxury характерно дополнительное наличие электропривода регулировок передних сидений и штатной навигационной системы. За доплату к стоимости предлагается более мощный силовой агрегат с турбонаддувом.

Exclusive и Exclusive Safety

Старшие варианты уже по умолчанию поставляются с 238-сильным турбомотором. Вариант Exclusive, помимо прочего, может предложить: аудио комплекс премиум-класса, стеклянную панорамную крышу и вентиляцию кресел. Флагманская комплектация Lexus NX с приставкой Safety, как это следует из названия, порадует наличием функций, повышающих безопасность: адаптивными круиз-контролем и фарами, а также мониторингом «слепых зон».

Fiat Fullback

Сравнение Lexus NX200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus NX200

Полный список сравнения с Lexus NX200

Lexus NX200 и Lexus RC350

Lexus NX200 и Infiniti QX50

Lexus NX200 и Toyota RAV4

Lexus NX200 и Mazda CX-5

Lexus NX200 и Lexus UX250h

Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLC

Lexus NX200 и Toyota Camry

Lexus NX200 и Lexus RX350

Lexus NX200 и Land Rover Range Rover Evoque

Lexus NX200 и Volvo XC60

Lexus NX200 и Volkswagen Tiguan

Lexus NX200 и Audi Q5

Lexus NX200 и BMW X4

Lexus NX200 и Mercedes-Benz GLK-Class

Lexus NX200 и Nissan Murano

Lexus NX200 и BMW X3

Lexus NX200 и Toyota Highlander

Lexus NX200 и Subaru Forester

Lexus NX200 и Audi Q3

Lexus NX200 и Infiniti QX70

Lexus NX200 и Nissan X-Trail

Lexus NX200 и Infiniti QX30

Lexus NX200 и Peugeot 3008

Lexus NX200 и Lexus NX300

Lexus NX200 и Volkswagen Touareg

Lexus NX200 и Infiniti FX35

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2021

7 853 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2021

8 441 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 995 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 139 874 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 200 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2018

6 650 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2017

6 398 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2017

5 550 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2016

4 920 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2016

5 200 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 610 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2011

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2010

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 177 357 ₽

Санкт-Петербург

LX570 2008

1 899 000 ₽

Великий Новгород

LX570 2009

2 150 000 ₽

Тверь

LX570 2020

7 700 000 ₽

Тверь

LX570 2020

9 300 000 ₽

Тверь

LX570 2014

3 655 000 ₽

Западная Двина

LX570 2015

4 400 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus LX570

Бампер передний Lexus LX570 2007-2012

Цена 6 500 р.

Бампер задний Toyota Land Cruiser 200 (08-15)

Цена 6 000 р.

Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition

Цена 41 000 р.

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».

Первая любовь.

Вот моя последняя…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…

Слухи: В гамме Lexus появится рамный внедорожник классом выше, чем LX;
В 2021 году в США прекратятся продажи Toyota Land Cruiser. Причина кроется в слабом спросе. Однако в Северной Америке останется соплатформенный люксовый Lexus LX. В дополнение к нему Toyota готовит еще один рамный…

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Обзор модели 2020 года

Рестайлинг «Lexus NX 200», проведенный в текущем году, позволил создать удобный, компактный, безопасный и современный кроссовер, который подходит всем, кто ценит надежность и уверенность на дорогах. Транспортное средство выглядит презентабельно, респектабельно, эффектно и выделяется в дорожном потоке. Также стоит отметить маневренность и высокотехнологичное исполнение машины. В обновленной версии наблюдается особенно жесткий кузов для обеспечения пассивной безопасности. Помимо этого, здесь характерными чертами стали качественная облицовка салона, вместительный багажный отсек объемом 500 литров, электрификация задних дверей, производительная мультимедиа-система.

Технические характеристики

Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.

Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

Отзывы автовладельцев

Технические характеристики и топовый 450h+

Если говорить о начальной модификации новой модели за минимальную цену, то она останется прежней. Как и раньше, технические характеристики Лексус НХ 2021 года подразумевают наличие 2-литрового (150 л.с.) атмосферного двигателя. А вот среди гибридов ожидается пополнение. Помимо хорошо знакомой в России версии 300h появится подзаряжаемый вариант 450h+ с бензиновым агрегатом 2.4 и двумя электромоторами, что в сумме сулит солидные 306 сил.

Паспортные данные текущего варианта

Базовая модификация NX 200 со 150-сильным двигателем способна разменять сотню за 12,3 секунды, достигнув 180 км/ч максимальной скорости и потребляя в среднем 7,5 литров бензина на 100 км. Турбокомпрессор повышает отдачу до 238 л.с., что позволяет сократить динамику до 7,1 секунды, закончив разгон на отметке 200 км/ч со средним расходом 8,8 литра. Гибридный Lexus 300h имеет в паспортных данных 9,2 секунды, 180 км/ч и 5,4 литра для достижения сотни, «максималки» и экономичности соответственно.

Расходы на обслуживание

Lexus LX — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. В частности, на восстановление пневматической подвески придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт рулевого механизма. Также достаточно дорого оценивается каждое ТО, за которое просят свыше 20 тысяч рублей (в зависимости от типа проводимой процедуры). С другой стороны, японский внедорожник укомплектован очень надежными силовыми агрегатами, трансмиссиями и подвеской. Поэтому в отсутствии аварий первый довольно серьезный и, соответственно, дорогой ремонт автомобилю потребуется не ранее, чем через 250-300 тысяч километров.

Технические характеристики

Автомобиль Lexus IS 200 под капотом имеет 2-литровый бензиновый мотор 2.0L 1G-FE I6, в зависимости от серии развивающий от 135 до 160 лошадиных сил. Технология DOHC позволяет экономить топливо за счет оптимизации работы клапанов. В Европу поставлялись машины со 153-сильной модификацией двигателя. Силовой агрегат позволяет развивать скорость до 216 км/час, разгон до сотни составляет 9,3 секунды.

В базе IS 200 оснащен 5-ступенчатой механической КПП серии W55. Это первая из коробок передач W-класса от японского автопроизводителя, оснащенная упрочненным алюминиевым корпусом

Использование легкого металла вместо стали позволило уменьшить вес на 10 кг, что немаловажно для спортивной машины. За доплату был доступен 4-ступенчатый «автомат» A47DE/A340H

Салон

Фото салона Lexus NX

Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.

Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь. Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно. Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

RX 200

В отличие от предыдущей модели, Lexus RX 200 представляет собой роскошный кроссовер. Компания «Тойота» позиционирует автомобиль как самый изысканный за все время существования бренда «Лексус».

Впрочем, рекламный слоган не так далек от истины. Футуристический дизайн и вправду приведет в восторг современного водителя, держащего руку на пульсе времени. От каждой детали экстерьера веет ощущением мощи. Огромный угловатый решетчатый радиатор доминирует над всей передней частью кроссовера. Узкие многосекционные головные огни – словно прищур хищного зверя. Кузов изобилует резкими гранями и сложными выштамповками. Две крупных хромированных выхлопных трубы и спойлер над задней дверью намекают на наличие высокопроизводительного мотора.

Салон Lexus RX 200 – образец сплава моды и классики. Не приходится говорить о качестве отделочных материалов, удобстве кресел, продуманности эргономики. Однако некоторые элементы наверняка удивят даже видавших многое водителей. Прежде всего стоит отметить:

  • 10 разномастных подушек безопасности (авто считается одним из самых безопасных в мире).
  • Климат-консьерж с ионизатором воздуха.
  • Проекционный 10-дюймовый дисплей на панели приборов.
  • Мультимедиасистема «Марк Левинсон».
  • Фоновая светодиодная подсветка интерьера.
  • Регулируемые подстаканники.
  • Сиденья с подогревом и электроприводом.

Сердцем модели является 2-литровый турбомотор, оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с жидкостным охлаждением. Мощности 238 л. с. вполне хватает для повседневных нужд.

Экстерьер

Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:

  • основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
  • внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
  • агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
  • в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
  • в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
  • рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
  • омоложенный вид наружных зеркал;
  • пластиковая и металлическая защита;
  • изящный облик колесных арок и дверных ручек.

Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.

LX 200

Серия LX представляет собой целую гамму полноразмерных 8-местных внедорожников класса SUV, выпускаемых японцами с 1995 года. От поколения к поколению автомобили совершенствовались и в плане дизайна, и в технической оснащенности.

Lexus LX 200 (J200) знаменует третье, самое последнее поколение популярной (особенно в США) серии кроссоверов. Дебют состоялся 4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне. Проект разрабатывался под патронажем Шиничи Хиранаки с 2004 года.

В отличие от RX 200, данная модель обладает классическим дизайном, адаптированным под современную моду. Двойная симметрично разнесенная решетка радиатора с хромированной верхней частью, ромбообразные крупные фары, выкрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, широкая подножка для посадки/высадки пассажиров свидетельствуют о высоком классе изделия. Здесь нет места спортивным подвигам – это солидный, высокопроходимый, безопасный автомобиль для большой семьи с достатком выше среднего.

Основным является новый восьмицилиндровый сертифицированный двигатель 5.7L 3UR-FE. Мощность его составляет 383 л. с. с крутящим моментом 546 Нм. Мотор привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач и обеспечивает работу системы полного привода 4WD, в которой используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen.

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность

Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия ржавчины. Хоть для российского рынка автомобили обработали специальным антикоррозийным покрытием, в месте малейшего скола могут пойти «рыжики». Также проверьте эффективность фар в ночное время – в процессе эксплуатации они могут быстро запотевать, светить тусклее. Салон выполнен из качественных, добротных материалов, но все равно проверьте присутствие потертостей на коже и «сверчков» — они могут говорить о расхлябанном состоянии сидений или багажника. Кресла очень комфортные, мягкие и уютные, однако обивка, светлая кожа, очень быстро пачкается, что требует частой химчистки.

Технические характеристики

Усовершенствованная новая модель «Лексус HX 200» приобрела улучшенные технические параметры. Тут присутствует только одна разновидность двигателя. Основные особенности:

  • современный мотор на 2 литра (150 «лошадей»);
  • разгон до 100 километров в час за 12,3 секунды;
  • максимальные показатели скорости составляют 180 километров в час;
  • средний расход топлива – 7,3 литра.

Потребителям этот автомобиль предоставляется в шести вариантах комплектации:

  1. Standart FWD;
  2. Standart 4WD;
  3. Black Vision;
  4. Progressive;
  5. Luxury.

Все они обладают замечательной технической оснащенностью и современным дизайном. Отличия тут заметны только в опциях. Например, более дорогие модели оснащены технологией бесключевого доступа, дистанционным запуском авто, русифицированной навигационной системой, электрорегулировкой передних кресел.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
200 Standart 2599000 бензиновый 2.0 150 передний вариатор
200 AWD Standart 2699000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
200 AWD Progressive 2975000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
300 AWD Progressive 3153000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
200 AWD Luxury 3155000 бензиновый 2.0 150 полный вариатор
300 AWD Premium 3305000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300h AWD Executive 3578000 гибридный 2.5 197 полный вариатор
300 AWD Exclusive 2 3690000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300 AWD F Sport Luxury 3776000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300 AWD Exclusive 2 safety 3863000 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (6)
300h AWD Exclusive 4312000 гибридный 2.5 197 полный вариатор

Третье поколение

LX 570 2010—2011 года

2007—2010

Новое поколение автомобиля было представлено в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. LX 570 значительно отличался от своего предшественника. Чуть позже (в сентябре 2007) был представлен его аналог — Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник стал длиннее на 102 мм и шире на 25 мм. Колёсная база осталась прежней. Как и в Toyota Tundra, прицепное устройство встроено в раму.

2012—2015

В 2012 году у Lexus LX прошёл лёгкий рестайлинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари.

2015 — н. в.

Lexus LX 570 после 2015 года

В 2015 году был сделан глубокий рестайлинг. Автомобиль получил новый интерьер и небольшие изменения в крыше.
Рестайлинговая версия была представлена в августе 2015 года на US Pebble Beach Concours d’Elegance.

Двигатели

LX 570 оснащается на протяжении всего поколения двигателем 5,7 л V8 мощностью 367 л. с. Так же после рестайлинга 2015 в Россию, в Украину и в Новую Зеландию автомобиль поставляется с дизельным двигателем 4,5 л V8 (272 л. с.); 5,7 л бензиновый или 4,5 л дизельный.

IS 200

Разработка роскошного спортивного седана Lexus IS 200 и смежных моделей семейства XE10 началась в середине 1990-х годов под руководством конструктора Нобуаки Катаямы. Окончательный вариант был представлен в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль составил конкуренцию в премиум-сегменте класса D таким брендам, как BMW 3, Mercedes C, Infiniti G, Saab 9-3 и др. В 2001 году была выпущена модификация в кузове Combi.

Внешний вид Lexus IS 200 весьма консервативен и базируется на укороченной базе. Это связано с особенностями налогообложения того времени. Длина седана составляет 4,4 м (комби – 4,5 м), высота – 1,4 м, ширина – 1,7 м. Кстати, в 1999 году седан получил титул «Лучший автомобиль года» в Японии.

Модель для того времени была отлично оснащена. Сиденья с подогревом обиты дорогой кожей, за микроклимат отвечает высокопроизводительный кондиционер, широко используется электронное управление для различных систем. Благодаря штатному CD-чейнджеру можно воссоздать необходимую атмосферу. Присутствует даже спутниковая навигация.

Покупатели имели выбор между четырьмя версиями комплектации:

  • Престиж.
  • Спорт.
  • Спорт-кросс.
  • Классик.

Каждая из них имеет широчайший набор опций. Различия кроются в ориентации либо на спортивную езду с соответствующим дизайном, либо на комфорт премиум-автомобиля с классическим обустройством салона.

Новый кузов расширит аудиторию

Премиальный Лексус НХ 2021 года преобразился в эволюционном ключе. Новый кузов сохранил преемственность поколений. Модель с индексами 200 и 300, судя по фото, лишилась нарочито вычурных решений, что позволит расширить аудиторию поклонников. В России кроссовер, построенный на базе RAV4, традиционно занимает первое место в классе компактных люксовых паркетников, благодаря выгодной цене. С выходом очередной генерации Тойоты настал черёд и для нового NX 200 со схожими техническими характеристиками, но со своим уровнем комплектаций и отделочных материалов салона.

Модульная платформа и знакомый рецепт

Рецепт создания младшего Lexus остался прежним, только теперь применяется модульная тележка TNGA, лежащая в основе не только последнего «рафика», но и седана Камри. Следуя общей тенденции, версия 2021 модельного года увеличится в габаритных размерах и колесной базе. Главными приметами во внешности являются ходовые огни, расположенные теперь в едином блоке с фарами, а задние фонари получили объединяющую светодиодную полоску. От комплектации может зависеть оформление решетки радиатора и переднего бампера. На фото — один из топовых вариантов исполнения.

Салон и революция в интерьере

В отличие от нового кузова, интерьер Лексус НХ 2021 года изменился куда значительнее. Идеология передней панели с выступающим экраном пересмотрена полностью. Теперь дисплей выполнен заодно с центральной консолью, а сенсорное управление позволило отказаться от прежнего тачпада, на месте которого расположилась беспроводная зарядка для гаджетов. Уже за начальную цену будет предложена виртуальная панель приборов, визуально объединённая с тачскрином, что создает ощущение кокпита. А пожалеть можно лишь об утрате стильных аналоговых часов, ранее придававшим дополнительный уют.

Больше простора и клиренса

Если брать в расчёт те метаморфозы, которые произошли с соплатформенной Тойотой Рав 4 при смене поколений, то расстояние между осями увеличится на 30 мм, что в полной мере ощутят пассажиры второго ряда. Прибавка колёсной базы придётся на больший простор для ног. Клиренс может получить дополнительные 13 мм при том, что сейчас дорожный просвет Lexus NX составляет 185 мм. А вот на серьёзное наращивание объёма багажника рассчитывать не приходится, ведь на «рафике» его закрома 580 (+3) литров остались почти без изменений.

Выводы

Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.

Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:

  • двигатель – 4;
  • трансмиссия – 4,5;
  • подвеска – 5;
  • экстерьер – 5;
  • интерьер – 4,5;
  • комфорт – 5;
  • управляемость – 4;
  • безопасность – 5.

Итого общая оценка – 4,6!

Также на эту тему вы можете почитать:

Вчера долгожданный корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta вышел в серию

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Дастер 2017 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2017 уже в продаже

Японцы обнародовали фото и данные о новом кроссовере Mitsubishi EclipseCross

Дмитрий Серегин 8 июля, 2018

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Lexus, Женские авто, Красивые, Кроссоверы, кроссоверы японские, Новые, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector