Daewoo lanos sedan (дэу ланос седан)

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.

В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:

  • печка;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • предохранители Шевроле Ланос;
  • отделка пластиком и тканевыми материалами;
  • сигнализация.

Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.

Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.

Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.

На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата — это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

Неисправности карбюратора и их диагностика

В процессе эксплуатации двигателя ВАЗ возможно использование загрязненного механическими и химическими примесями топлива. В результате в карбюратор марки Солекс возможно попадание твердых частиц, которое ведет к засорению жиклеров. Применение некачественного бензина с большим содержанием смол может привести к отложениям на стенках каналов, что ведет к изменению их сечения.

Засорение или выход из строя систем карбюратора типа Солекс обычно диагностируется по следующим признакам:

  • увеличение потребления топлива;
  • осложнения с запуском двигателя;
  • падение мощности и динамических характеристик;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода.

Неисправный карбюратор подлежит чистке и ремонту для чего потребуется произвести демонтаж с частичной или полной разборкой.

Продажа Chevrolet Lanos в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lanos 2009

105 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

129 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

169 835 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

135 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2008

99 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

40 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

98 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

130 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

115 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2007

59 999 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

85 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

60 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

90 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

80 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

119 900 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2006

150 000 ₽

Санкт-Петербург

Lanos 2005

80 000 ₽

Гостилицы

Lanos 2008

55 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Lanos

Двигатель шевроле ланос

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

МКПП для Chevrolet Lanos 2004-2010

Цена 10 000 р.

Дверь шевроле ланос

Цена 12 000 р.

Фара Chevrolet Lanos -правая и левая

Цена 1 950 р.

Дверь задняя правая в сборе Chevrolet Lanos

Цена 1 800 р.

Статьи о Chevrolet Lanos

Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…

Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…

Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…

  • Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
  • шевроле Ланос обрыв ремня.
  • Chevrolet lanos или Opel Corsa
  • По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
  • Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ланос

Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус

Сводные данные по Chevrolet Lanos

Объем двигателя Chevrolet Lanos

Крутящий момент Chevrolet Lanos

Другие проблемы и неисправности

Большим врагом является коррозия. Особенно плохо сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система (1700-4200 рублей) и даже топливный бак (6000 рублей).

Порой в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением мест протечки не стоит, иначе появится ржавчина, или сгниет проводка.

Спустя 150-200 тыс. км внимания могут потребовать генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 рублей). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 рублей) и подрулевом переключателе ближнего-дальнего света (1000 рублей).

Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века. Гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола были доступны за доплату.

И все же механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя выйдет в копеечку.

Салон

Убранство салона самое простецкое, без малейшей запоминающейся детали. Материал не приметный, твердый пластик, но с хорошей сборкой.

Рулевое колесо четырехспицевое, традиционное для семейства Шевроле тех годов. О каком-то функциональном наделе говорить не приходится. Абсолютно никаких клавиш не было за все время выпуска. Панель спидометра не обзавелась даже тахометром. О бортовом компьютере можно было только мечтать.

Центральный строй торпеды отличался непритязательной структурой. Очертания пришли со знакомых моделей Пежо Кадет. Удобства было минимальное, как таковой эргономики вообще нет. Возвышаются надо всем дефлекторы, немного ниже идет строй из двух клавиш, и небольшого экрана с часами. Вместо магнитолы стоит заглушка, музыкальной системы в базе не предусмотрено. Единственно оснащали аудио выходами на дверях, и задней полке.

Сиденья аморфные, ощутимой поддержки нет, боковые валики должных функций не выполняют. Материал отделки для всех модификаций и несмотря на год выпуска, был всегда одним. Задний ряд сидений скромный, для троих рослых седоков места очень мало. Заметно ниспадающая крыша, не позволяла уютно размешаться высоким пассажирам.

Багажное отделение для седана скромное, около 350 литров, но с возможностью расширения благодаря дивану заднего ряда.

Добавить комментарий

Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Lanos

Полный список сравнения с Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Chevrolet Lanos и Лада Калина

Chevrolet Lanos и Лада 2110

Chevrolet Lanos и Лада Приора

Chevrolet Lanos и Лада 2112

Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара

Chevrolet Lanos и Hyundai Accent

Chevrolet Lanos и Toyota Carina

Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz

Chevrolet Lanos и Kia Spectra

Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара

Chevrolet Lanos и Renault Logan

Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos и Ford Escort

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс

Chevrolet Lanos и Lifan Breez

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос

Chevrolet Lanos и Лада 2107

Chevrolet Lanos и Renault Symbol

Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution

Chevrolet Lanos и Citroen C3

Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo

Chevrolet Lanos и Peugeot 206

Chevrolet Lanos и Лада Гранта

Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva

Chevrolet Lanos и Fiat Albea

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный — боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Конкурент Skoda Octavia с тачпадом и кожей за 739 тысяч рублей выходит на рынок: названа дата старта продаж Roewe i5

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Технические характеристики

Под капотом у Ланоса располагается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача составляет 86 лошадиных сил, 130 Ньютоно-метров вращающего момента.

Комплектуется мотор исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда как «автомат не предусмотрен даже за доплату.

Краткие данные:

Рабочий объем силовой установки (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
1.5 86 5МКП 172

Шевроле Ланос спроектирован на базе GM под названием T-Platform. Передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, тогда как задняя подвеска представляет из себя полузависимую балку.

Дисковые тормоза установлены только спереди, тогда как сзади можно наблюдать архаичные «барабаны».

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Технические характеристики

Техническая характеристика Шевроле Ланос выглядит таким образом:

двигатель объемом 1,5 литра;

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 86 л.с. – мощность мотора;
  • тип кузова Шевроле Ланос – седан;
  • передний привод;
  • за 12,5 с авто разгоняется до 100 км/час;
  • 6,7 литров – средний расход топлива на 100 км;
  • 172 км/час – максимально возможная скорость;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • клиренс 16 см;
  • 48 литров – объем топливного бака;
  • багажник объемом 322 л в стандартном состоянии и при сложенных задних сидениях 958 л.

Сразу видно, что у Шевроле Ланос двигатель не самый мощный. При этом подобное компенсируется тем, что авто полностью соответствует заявленным параметрам. То есть мощности полностью хватит для того, чтобы использовать авто в качестве повседневного варианта.

Тест-драйв

Без чувств

Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.

Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.

Задатки минимализма

Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная  ̶  все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.

Приборная панель полностью аналоговая  ̶  даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном

На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров  ̶  управление предельно понятное и не отвлекает от дороги

Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.

Оптимальные показатели

Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.

Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.

Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.

Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.

Фото бюджетного Chevrolet Lanos:

Качество сборки

Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.

Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.
Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.
Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.
Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди — стандартный МакФерсон;
  • сзади — жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» — это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30–40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка — начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры — около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор — если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 75 л.с. 113 H*m 15 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 86 л.с. 130 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

  1. Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
  2. Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
  3. Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.

Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.

Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.

Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector