Лада веста седан
Содержание:
- Комплектации и цены
- Фото салона модификации седан
- Выход в продажу и примерные цены
- Экстерьер автомобиля
- LADA Vesta Cross комплектации и цены
- Моторы и кпп
- И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
- Как установить
- Необходимое оснащение
- Ваз 2114 долго заводится на холодную. Машинка долго заводится на холодную и когда постоит
- Видео по теме
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Комплектация Лада Веста газ-бензин
- Что еще интересного на фотографиях салона
Комплектации и цены
Classic
- две фронтальные подушки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- вспомогательная система торможения;
- автоматическое включение “аварийки” во время экстренной остановки;
- система электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъеме;
- автоматическая блокировка дверей во время начала движения.
Несмотря на то, что электропакет данной комплектации представлен лишь центральным замком с ключом дистанционного управления, а также электрическими стеклоподъемниками спереди, в авто стандартно имеется кондиционер. Сиденья обиты тканью. При этом, передние кресла регулируется в 4-х направлениях. Для рулевого колеса производитель выделил 2 настройки: по углу и по глубине.
Экстерьер Lada Vesta SW 2021 года представлен полностью галогенной оптикой и 15-дюймовыми штампованными дисками. Также стоит отметить, что зеркала заднего вида, в которые по умолчанию встроены повторители указателей поворота, имеют сервопривод и электрообогрев. В задней части автомобиля стоят противотуманки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На крыше установлены рейлинги. В тоже время, версия Classic, предложенная с более мощным 113-сильным двигателем и автоматической трансмиссией, стандартно предоставляется с опциональным пакетом Start Plus. Он расширяет электропакет салона такими функциями, как подогрев передних сидений и задние стеклоподъемники.
Comfort
В отличие от прошлой комплектации, здесь дополнительно присутствуют:
- поясничные опоры передних сидений;
- 4 подголовника;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- задние электростеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- задний парктроник.
Кроме этого, в данной комплектации будет присутствовать штатная магнитола. Заплатив 36 000 рублей, к данной вариации подключается зимний пакет. Он меняет штампованные диски на литые, плюс их размер возрастает до 16 дюймов. Также экстерьер обзаведется передними противотуманными фарами. Стоит отметить, что основные функции зимнего пакета — это руль в кожаной оплетке с подогревом и электрообогрев лобового стекла.
Luxe
Lada Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 884 000 рублей. Приобретая автомобиль в данной вариации с 1,8-литровым двигателем, цена будет 960 000 рублей. Модель в версии Luxe, но с автоматической трансмиссией CVT, будет стоить 979 000 рублей. Пожалуй, главным отличием данной комплектации от остальных является предустановленный климат-контроль. Кроме этого, также можно отметить наличие боковых подушек безопасности и функции динамического освещения поворотов. Ещё стоит сказать, что самым главным обновлением в салоне является присутствие комбинированной обивки. Более того, появляются датчики дождя и света. Заплатив 41 000 рублей, активируется пакет Multimedia, в котором производитель добавляет полноценную мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а также систему навигации и камеру заднего вида.
Заплатив ещё 22 000 рублей, можно активировать пакет Prestige. Основные изменения, которые он добавляет в Lada Vesta SW, сосредоточены именно в салоне. Для задних пассажиров доступна функция электрообогрева. Кроме этого, на втором ряду появляется разделительный подлокотник. Также салон с данной опцией будет иметь LED-подсветку интерьера. В то же время, снаружи появляется заводская тонировка.
Exclusive
Максимальная комплектация Exclusive доступна только с двигателями объемом 1,6 литра. При этом, авто с данным уровнем отделки и менее мощным мотором будет стоить от 979 000 рублей. Но за Lada Vesta SW Exclusive с двигателем 1,6-литра, который генерирует 113 л.с. и работает в паре с вариатором, придется заплатить 1,073 млн рублей. Изменения, которые доступны с этим уровнем отделки, минимальны. Среди них выделяется наличие декоративных вставок в салоне под алюминий и оригинальных накладок на педалях.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Выход в продажу и примерные цены
Изначальный старт продаж рестайлинговой Лады Веста 2018 не знает, наверное, и сам концерн. Этот фактор будет полностью зависеть от укомплектования авто и различных систем. Вероятней всего, топовая вариация этого автомобиля обойдется автовладельцам от 525 000 рублей, тогда как за более улучшенную версию нужно будет доплатить 700 000 рублей. На автомобильных рынках нашей страны новинка будет представлена лишь к концу 2017 года. Если вам интересно больше узнать обо всех особенностях и нововведениях новой Лады Весты, то посмотрите видео тест-драйва этого седана. Оно позволит разобраться в вопросе и покажет, действительно ли так хорош или плох этот автомобиль. Производители возлагают многочисленные надежды на представленную модели. Среди ее достоинств выделяют:
- Привлекательный корпус.
- Сравнительно низкая стоимость.
- Все популярные опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях.
Однако, есть и недостатки у этого авто. Например, низкая надежность и недостаточное качество сборки. Именно благодаря этому фактору, многие предпочитают покупать автомобили зарубежного производства.
Выход нового авто ждали с нетерпением. Модель стала абсолютно новой машиной, не имеющей практически никакого отношения к прошлым разработкам отечественного производителя
Не удивительно, почему к автомобилю было приковано особое внимание, а ожидания были как осторожны, так и завышены. Новая Веста, салон которой уже в концепте воспринимался как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке
Экстерьер автомобиля
Что стоит знать вероятному покупателю Весты? Автомобиль относится к категории B по международным стандартам габаритов кузова. Тем не менее, он является несомненным лидером среди существующих и выпускающихся на сегодняшний день моделей – по мнению экспертов, Лада Веста максимально приближена по своим размерам к классу C.
Размеры действительно впечатляют. Уже появившийся в продаже в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» седан Лада Веста имеет габаритную длину 4410 мм. При этом снаружи автомобиль не выглядит громоздко: ответственный за его экстерьер английский дизайнер Стив Маттин постарался на славу, чтобы придать новой модели «АвтоВАЗ» приятный и близкий к спортивному внешний вид.
Седан снаружи имеет приятную форму. Линии лобового и заднего стекол плавно переходят в капот и крышку багажника, без резких рубленых углов. Это не только придает автомобилю визуальной привлекательности, но и положительно сказывается на аэродинамике кузова, снижая потери мощности от силы трения воздушного потока на высоких скоростях. Клиренс достаточно велик, что придает облику достаточно массивной Лады Весты некоторую поджарость и экспрессивность. Эта небольшая деталь обеспечивает и значительно большую подвижность авто в условиях плохих дорог (которые, увы, встречаются не только в глубоких провинциях, но и на центральных улицах крупнейших городов страны).
Прототип хэтчбека мало чем отличается от серийного седана Лада Веста. О том, как выглядит Лада Веста, легко может догадаться даже не видевший этого автомобиля водитель. Кузов несколько уменьшен по длине, а корма автомобиля слилась с задним стеклом, вставшим под более отвесным углом в задней двери. Примечательно, что объем багажника (480 литров) одинаков что у седана, что у проектируемого хэтчбека.
https://youtube.com/watch?v=aMw6vHbaApE
Отдельного внимания заслуживает универсал. В планах концерна выпустить не только модификацию обычной Лады Весты в этом типе кузова (который, по большому счету, будет отличаться от предыдущих двух вариантов лишь конфигурацией и формой), но и модификацию «Кросс», рассчитанную на полный привод и повышенную проходимость. Кроссовер является столь же ожидаемым событием 2017 года, как седан Лада Веста – в 2015.
На видео можно увидеть и спортивную модификацию Весты. Она имеет уменьшенный для устойчивости авто на высоких скоростях клиренс (любители заниженных автомобилей оценят это) и некоторые принципиально важные для спортивной версии опции (например, антикрыло на багажнике).
Количество вариантов цветов кузова в заводском исполнении порадует людей, не желающих тратить время и средства на перекраску авто в «нужный» цвет. Палитра достаточно богата, причем чем богаче комплектация, тем больше возможностей окраски – в том числе, и в редкие цвета, которых на отечественных автодорогах не так много.
Основной же «фишкой», благодаря которой то, как выглядит Лада Веста, знает практически каждый автолюбитель, читающий журналы и тематические публикации в Интернете, дизайнеры называют симметричные выдавленные в передних и задних крыльях углубления треугольной формы, острой частью смыкающиеся к центральной стойке Весты.
LADA Vesta Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta Cross
- Vesta
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 823 900 | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 848 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 858 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.9 сек. | 178 км/ч. | 9.3 | 5.9 | 7.1 | 873 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 898 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 908 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 939 900 | |
BLACK | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 943 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 958 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 180 км/ч. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 961 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 999 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 11.3 сек. | 175 км/ч. | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 1 021 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Моторы и кпп
О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:
- 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
- 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).
Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.
Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.
Новая Лада: Как обнулить расход топлива на Лада Веста.
И так сойдет: 70 примеров легкомысленного отношения к работе и жизни
Как установить
Дополнительный отопительный элемент закрепляют под передним пассажирским сиденьем.
- Разгерметизируйте охлаждающую систему двигателя.
- Подсоедините дюритовые шланги нового отопителя в разрез системы охлаждения, таким образом, чтобы они не касались приёмной трубы глушителя и элементов рулевого управления.
- Сделайте в двигательном щите 2 отверстия по 19 мм под патрубки.
- Положите патрубки отопителя в салон под покрытие пола.
- Выведите патрубки из-под обивки пола возле каркаса у сиденья пассажира.
- Закрепите патрубки при помощи хомутов на дополнительной печке.
- Залейте в бак расширителя 2 л охлаждайки.
- Проверьте системы на завоздушенность, при необходимости избавьтесь от неё.
- В дополнение можете поставить специальную кнопку для дополнительной печки на приборную панель.
Необходимое оснащение
Ваз 2114 долго заводится на холодную. Машинка долго заводится на холодную и когда постоит
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов
Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.
Почему может плохо заводиться двигатель?
Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:
- Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
- Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
- Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
- Смещены метки ремня ГРМ
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.
Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Вышел из строя первый датчик кислорода
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправность топливных форсунок
Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:
- Все тоже самое что и при черном нагаре
- Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
- Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.
Проверка искры свечи зажигания
Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.
Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.
Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.
- Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
- Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
- Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.
Проверка датчика коленвала ваз 2114
Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео
Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!
Видео по теме
Управляемость и внедорожные характеристики
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Технические характеристики
Изначальные, в соотношениях 4410 х 1764 и 1497 мм, габариты в новой редакции седана оставлены без изменений. Автомобиль базируется на разработанной при активном участии специалистов «Рено-Ниссан» переднеприводной фирменной платформе Lada B.
В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части 2635 мм межосевой базы и 171 мм дорожного клиренса эффективные дисковые вентилируемые тормоза и соответствующий статусу комплект систем безопасности. В шасси использованы эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной, макферсоновской стоечной и торсионной, подвески.
- Моторный ассортимент состоит из трёх бензиновых ДВС, объёмами от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106 л.с./148 Нм, 114 л.с./154 Нм и 123 л.с./173 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики двигателей эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или 5-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Независимый тест-драйв подтвердил соответствие комплектующих силовых агрегатов требованиям стандартов «Евро-5», приемлемую динамику старта и набора скорости, а также экономичные расходно-эксплуатационные свойства.
Среднее время набора первой сотни – 11,8 сек, диапазон максимальных скоростей 178-185 км/ч, расход ГСМ варьируется от 6,8 до 8,5 литра. Специалистами особо отмечено отличное взаимодействие комплектующих систем, агрегатов и отдельных узлов на всех ходовых режимах.
Комплектация Лада Веста газ-бензин
Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.
Что еще интересного на фотографиях салона
Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.
Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.
Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.
Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.
Зарубежные автомобили все-также продолжают дорожать
АВТОВАЗ отзывает Гранты на сервисную кампанию
Руководство «АВТОВАЗа» решено оставить без годовой премии
Жители России выбирают лишь японские и отечественные модели машин
Росгосстрах установил максимальные цены на ОСАГО
АВТОВАЗ выпустит LADA 4×4 с дизелем