Лада гранта лифтбек

Содержание:

О вместительности и размерах

В числе главных потребительских качеств Лада Гранта присутствует внушительный объем багажника, который по своим геометрическим характеристикам способен конкурировать с лучшими моделями от мировых производителей. Опираясь на данные производителя, можно обозначить размеры багажника в 480 литров.

Такой показатель приближает отечественный экземпляр к автомобилю всемирно известного французского производителя Рено — модели Логан, у которой размеры багажника равны 510 литрам. Этот параметр у «француза» сформирован на основании теоретических исчислений разработчика, а Гранте седан он присвоен на основании многочисленных заводских тестов и экспериментов. К тому же стоимость Рено по сравнению с ценой Лада Гранта является баснословной.

Многие припоминают знаменитое высказывание Президента РФ во время показа Гранты на мероприятии в Тольятти. Посмотрев, на багажник презентуемого автомобиля, Глава государства резюмировал, что в этот багажник можно уместить минимум 2 мешка с картофелем. Этот инцидент сразу подтолкнул разработчиков провести эксперимент на максимальную вместимость багажника.

В результате длительных тестов было установлено: в багажник авто можно поместить 6 мешков с картофелем, масса каждого из которых в стандарте составляет в пределах 32-35 кг.

Технические характеристики Lada Granta hatchback

Новый кузов Лада Гранта хэтчбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 33 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного хэтчбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта хэтчбек

  • Длина кузова – 3926 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 555 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Технические характеристики

1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., АКПП
Длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87 / 64 / 5100 106 / 78 / 5800 98 / 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 166 177 167
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,0 6,7 7,6
Коробка передач / число передач механическая / 5 механическая / 5 автоматическая / 4
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 4,1
Рулевое управление рулевой механизм типа ‘шестерня-рейка’
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 185/55 R15 (Н, V)
Емкость топливного бака, л 50

Лада гранта лифтбек 1.6 mt: цена, технические характеристики лада гранта лифтбек 1.6 mt

Цена,
434 900

Модельный год
2020

Тип кузова
Хэтчбек

Длина, мм
4246

Ширина, мм
1700

Высота, мм
1500

Дорожный просвет, мм
160

Колея передняя, мм
1430

Колея задняя, мм
1414

Колесная база, мм
2476

Диаметр разворота, м
10.2

Снаряженная масса, кг
1085

Полная масса, кг
1560

Объем багажника, л
440

Количество дверей
5

Количество мест
5

Привод
Передний

Тип двигателя
Бензиновый

Число цилиндров / расположение
4/Рядный

Мощность двигателя, л.с / оборотах
87/5100

Рабочий объем двигателя, см³
1596

Крутящий момент, н·м / оборотах
140/3800

Вид топлива
АИ-95

Объем топливного бака, л
50

Время разгона до 100 км/ч, сек
12.4

Максимальная скорость, км/ч
166

Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
9.0

Расход топлива на трассе, л на 100 км
5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
6.6

Тип коробки передач
Механическая, 5 передач

Усилитель руля
Электроусилитель

Передняя подвеска
Независимая, McPherson

Задняя подвеска
Полузависимая, рычажная

Передние тормоза
Дисковые

Задние тормоза
Барабанные

Электронные системы управления
ABS, BAS, EBD

Управление климатом
Нет

Размер шин
175/65 R14

Масса прицепа / c тормозами, кг
450/900

Недостатки модели

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Ширина и высота прежние: 1700 х 1500 мм, а вот длина короче на целых 150 мм, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головой пассажиров заднего ряда сидений. Его уменьшили на 8.0 см. В целом, дискомфорт не ощущается. Главный козырь модели Лифтбек — увеличенное пространствоa багажного отсека, несмотря на общее сокращение длины кузова. При сложенных сиденьях объем составляет 440 литров, в разложенном виде — 760 литров.

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

  • длина: 158 см;
  • длина до спинок сидений: 96 см;
  • ширина: от 867 до 130 см;
  • высота: 52 см.

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Загляните в нашу группу .

Внешние габаритные размеры Лады Гранты

Параметры кузова относительно предшественника Лады Калины несколько отличаются. Длина Гранты составляет 4260 мм, что на 220 мм больше. Ширина Гранты равняется 2476, правда всего лишь на 6 мм больше “калиновской”. За счет данного увеличения размеров стал большим и объем багажного отделения. Например, для Калины универсал начальный показатель составляет лишь 355 л, для Гранты – 440 л.

Высота модели равна 1,5 м, благодаря чему было достигнуто отличное сочетание вместительного салона и аккуратного внешнего вида. Что касается размеров колесной базы, то ее длина составляет 2476 мм. А ширина передней и задней колеи соответственно равны 1430 и 1426 мм.

Для лифтбека задняя колея составляет 1414 мм. Такие габаритные размеры Гранта позволяют автомобилю быть более устойчивым и обеспечивать владельцу плавную и аккуратную езду даже по некачественным дорогам.

Расстояние от передней колеи до переднего бампера равняется 804 мм, а от задней колеи до заднего бампера составляет 980 мм. Клиренс Гранты – 16 см, некоторые модели лифтбек (с АКПП и 1,6 литровым двигателем) имеют дорожный просвет в 14 см. Показатель считается одним из лучших и был перенят у прародителя Лады Калины. Данных параметров вполне достаточно для совершения поездок по:

– Грунтовым дорогам с неровной поверхностью.

– Заснеженным проселочным дорогам.

– Холмам с крутыми склонами.

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации «Стандарт» стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация «Стандарт» уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек «норма» имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции — подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно «Люкс» их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback «люкс» стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала «За рулем», плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

Габариты

В первую очередь, прежде чем нагружать крышу вашего автомобиля, необходимо точно измерить габариты груза и самого багажника. С продукцией Thule, в принципе все просто — достаточно воспользоваться нашим подборником, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных дуг, таким образом, чтобы они не выпирали за крышу. Максимум, они могут выпирать за рейлинги или штатные места, но не более 3-5 см.

А вот с грузом нужно быть более внимательным. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:

  • выпирать спереди и по бокам автомобиля,
  • препятствовать обзору,
  • нарушать центр тяжести и устойчивость машины (то есть груз должен быть максимально надежно закреплен),
  • перекрывать световые приборы и опознавательные знаки (даже руками),
  • загрязнять окружающую среду, пылить и оставлять следов на дорожном покрытии.

Ниже предлагаем посмотреть видео, где совершенно точно это правило нарушено.

Внешние габариты

Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).

Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Кузов лифтбек и седан

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Дорожный просвет, как ни странно, у всех трех типов, абсолютно разный. Самые большие размеры клиренса, как можно догадаться – у Лады лифтбек. Это объясняется тем, что данный тип, в этой модели, предусмотрен вместо универсала, и имеет увеличенные размеры багажного отделения, и как следствие, служит для перевозки небольших грузов, объемом и весом крупнее, чем для кузова седан и спорт.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Особенности модернизации авто

Лада Гранта Лифтбек наиболее популярная и востребованная модель

Наибольшую популярность у покупателей занимает автомобиль Лада Гранта лифтбек, выпущенный в свободную продажу в 2014 году и ставший новой модернизированной версией седана от АвтоВАЗа. Во многих характеристиках эти два автомобиля являются похожими. Однако если судить по первому впечатлению, лифтбек выглядит намного ярче и дороже седана с его явно бюджетной отделкой. Производители успешно дали вторую жизнь седану, используя новую современную отделку наряду со спортивными элементами. При этом габаритные размеры автомобиля тоже получили существенные изменения.

В первую очередь обращают на себя внимание новая конфигурация бампера и тот факт, что лифтбек может управляться на любом виде трансмиссии. Воздухозаборник стал более широким и длинным, а боковые края обтекателя улучшили использованием пластиковых вставок, в центре которых разместили противотуманные фонари

Сама же фронтальная оптика выполнена теперь более изящной и утонченной, что, в свою очередь, добавляет автомобилю прогрессивности. В отличие от седана, дверь в багажное отделение полностью модернизировали и оснастили крупным стеклом, добавляющим обзор из салона.

Какими внешними габаритами может порадовать Гранта?

Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

  1. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан.
  3. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
  4. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз – 2476 мм у каждой.

Благодаря приросту кузовной длины у Гранты багажное отделение обладает большим запасом свободного пространства, 440 литров в сравнении с 355 литрами у соперницы.

Величина задней колеи у Лада Гранта в версии лифтбек достигает 1414 мм. Это позволяет модели обладать хорошей устойчивостью и плавностью в движении по легким дорожным неровностям.

Габарит, заключенный между краем переднего бампера и центром оси передка составляет 804 мм, а аналогичный показатель в задней части – 980 мм.

Величина клиренса рассматриваемой здесь модели, так же как и в случае с кузовом седан, может похвастаться значением в 160 мм. Однако в модельной линейке Лада Гранта в версии лифтбек присутствуют версии, например, оснащенные автоматическими коробками, клиренс которых немного снижен, а точнее – до 140 мм.

Данный показатель по своему значению состоит в когорте лучших в плане проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Калины». Просвета хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

  • грунтовые направления с россыпью кочек и ям;
  • городские участки;
  • заснеженные места проселочных дорог;
  • мелкие холмы с некритично крутыми склонами.

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

К большому сожалению многих отечественных автомобилистов, изменения внутри новинки не являются настолько масштабными и кардинальными, как у экстерьера.Раз колесная база осталась прежней, рассчитывать на увеличение вместимости не приходится, хотя она и не является дискомфортной для пассажиров среднего телосложения. То же самое можно сказать и о конструкции кресел в обеих рядах. Они были полностью позаимствованы из предыдущего образца, поэтому мечты о повышенной комфортабельности пока что придется отложить.

Единственно, что в них изменилось, это прострочка обивочного материала, ставшая более интересной. А так интерьер нового Лада Гранта Лифтбека можно считать полностью перенесенным из Седана. Правда, дизайнеры все-же решили внести новую нотку и предлагают слегка измененный дизайн селектора коробки переключения передач.

Центральная консоль, приборная панель и расположение приборов и элементов остается без изменений. Естественно, в топовой комплектации по центру передней консоли теперь располагается экран информационно-развлекательного комплекса. В той же комплектации интерьер салона дополнительно украшает серебристая окантовка дверных поручней и раструбов воздуховодов на центральной консоли. Были конструктивно несколько улучшены и задние дверные панели. Касаемо вместительности новинки было сказано выше, места здесь точно меньше не стало. А вот с вместительность багажного отделения дела не так хорошо, она уменьшилась с «седановских» 480 литров до «лифтбэковских» 440 литров. Если сложить спинки задних сидений, то практически можно получить до 760 литров полезного пространства.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Lada Granta 2020 представлена официально.

Lada Granta 2018 — автомобиль о котором в последние пару месяцев говорили много, часто и бурно обсуждали, представили официально! Обновленная Granta положила конец эпохе Kalina, объединив в одном семействе четыре вида кузова, хетчбэк и универсал унаследованные от Калины, а также лифтбэк и седан от предыдущего поколения Granta. И это только начало, совсем скоро линейка Granta пополнится еще двумя моделями Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Первая, также была представлена публике на презентации рестайлинговой Гранты.

Lada Granta Cross

На сегодняшний день, полной гаммы по техническим характеристикам этой версии нет, известно лишь то, что кроссовой версии удостоят лишь универсал Granta, который и получит увеличенный до 240 мм дорожный просвет и пластиковый обвес. Увеличение клиренса, будет обусловлено настройками подвески и использованием шин большего диаметра.

В оснащении Lada Granta Cross будут использоваться два типа КПП, АМТ и «механика», а вот гидромеханики на кроссовой версии мы так и не увидим. Не увидим мы и дисковых задних тормозов, которые получит Granta Sport, при этом передние тормоза останутся такими же как и до рестайлинга.

Что касается цен на кроссовый универсал Гранта, информации по ним пока нет, а вот цены на остальные модификации были объявлены и приятно удивили публику.

Интерьер и экстерьер Lada Granta 2018

Самые значительные изменения в экстерьере обновленного семейства «Гранта», произошли в передней части автомобилей. Все они получили оформление в корпоративном стиле X-Face. Кроме того, облик, за счет изменений передка, стал агрессивнее и спортивнее, благодаря изменению угла наклона передней части и новым, изменившим свое положение, передним фарам. Да-да, передние фары в рестайлинговой Гранте новые, в отличии от задних, которые перекочевали сюда с предыдущего поколения.

Капот Granta 2020, также подвергся незначительной переработке, теперь на нем появилась выштамповка, которая позволяет перенаправить поток воздуха, дольше сохраняя лобовое стекло чистым. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

С появлением нового поколения Granta, канули в лета и черные бамперы, теперь даже в базовой комплектации бамперы будут окрашены в цвет кузова. Передние крылья здесь также пересмотренные.

Профиль Гранты, по прежнему остался узнаваем, никаких выштамповок на бортах нет, т.е. облик по-прежнему узнаваем. Седан получил новую крышку багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак.

Интерьер рестайлинговой Granta, остался фактически без изменений, здесь появилась новая приборная панель в стилистике Весты, новые регуляторы климатической установки, новая ручка МКП и «ручник» улучшенной эргономики.

Сиденья получили новую форму с более выраженной боковой поддержкой, а на дверях появились новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты и трансмиссия Lada Granta 2018

Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ.

Агрегатироваться как и прежде эти двигатели будут тремя видами КПП, механикой, роботом и автоматом.

Более точных сведений на сегодня нет, скорее всего они появятся в ходе ММАС-2018, где новая Гранта будет представлена широкой публике.

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс «Лады-Гранты» размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади — полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у «Лады-Гранты» хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля

Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек

Производство новой Lada Granta Liftback стартовало весной 2014-го на ижевском заводе «ОАГ». В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля – объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.

Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки – все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано.

О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона (механическое управление) и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой (4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония). Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.

В чем же разница?

Вспомните, у одноименного Седана здесь располагалась довольно аляповатая дверь в багажное отделение, грузная и массивная, декорированная штампованными «крылышками», которые только портили внешнее впечатление. В новинке все эти погрешности были учтены и по максимуму исправлены.

Теперь Лада Гранта Лифтбек имеет довольно аккуратную пятую дверь, более логичное расположение номерного знака, находящегося в специальной выборке корпуса. Пятая дверь теперь может похвалиться крупным стеклом, которое обеспечивает хороший задний обзор из салона. Более аккуратной и привлекательной стала и кормовая светотехника, представленная прямоугольными, почти квадратными, габаритными фарами. Задний бампер в принципе, был унаследован от предыдущего Седана, однако, вида не портит. По центру имеет небольшую полоску светоотражателя. Что еще придает внешности Лада Гранта солидности и яркости? Наверное, новый дизайн корпусов боковых зеркал.

Правда, повторители поворотников и окрас корпуса зеркал в основной цвет кузова доступны только в топовой комплектации. Но это уже указывает на то, что российский автопром продолжит улучшение функциональности и внешнего вида своей продукции. В топовой комплектации новая Лада Гранта оснащается еще и современными литыми дисками с динамичным спортивным дизайном, что делает автомобиль еще более интересным. В целом, кузов новинки действительно приобрел определенный динамичный, более агрессивный облик, это уже не «простак» из семейства Седанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector