Киа спортейдж 2011

Расшифровка вин номера киа рио 2

Вин номер — это идентификационный номер автомобиля. Вин номер Киа Рио 2 расшифровывается через следующие параметры:

  1. WMI, или глобальный идентификатор компании: Z94, пассажирский автомобиль.
  2. Модель. В данном случае — C, Рио.
  3. Класс авто: E — высший, D — средний-высший, C — средний, A — малый.
  4. Тип автомобиля: 0 — пикап; 1 — лимузин; 2 — седан (2 дверцы); 3 — седан (3 дверцы); 4 — седан (4 дверцы); 5 — седан (5 дверц); 6 — купе; 7 — кабриолет; 8 — универсал; 9 — фургон для грузовых перевозок.
  5. Устройства пассивной тормозной системы безопасности: 1 — активные с обеих сторон; 2 — пассивные с обеих сторон; 0 — отсутствуют.
  6. Двигатель: A — бензиновый с объемом 1,4 л; B — бензиновый с объемом 1,6 л.
  7. Местоположение рулевого управления и трансмиссия: A — левостороннее МКПП; B — левостороннее АКПП; C — левостороннее МКПП трансфер; D — левостороннее АКПП трансфер; E — левостороннее вариатор; L — правостороннее МКПП; M — правостороннее АКПП; N — правостороннее АКПП трансфер; S — правостороннее АКПП трансфер; T — правостороннее вариатор.
  8. Год выпуска: 2020 г — B.
  9. Место выпуска: Россия, Санкт-Петербург — R, B (Пекин, Китай), и др.

Серийный номер обозначается цифрой 000001~999999.

Реальное потребление топлива по отзывам владельцев

Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.

Преимущества авто по мнению владельцев:

  • просторный салон;
  • надежное управление;
  • экономичность;
  • ремонт с минимальными затратами;
  • разумная цена;
  • неплохая проходимость.

На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.

Многие недовольны, что 1 поколение «съедает» 17 л. Тогда как версия 2G расходует 7-10 л. Владельцы третьей модификации подчеркивают хорошую динамику, минимальный расход топливной смеси. Силовой агрегат работает одинаково эффективно при любой нагрузке.

Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2020 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».

Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».

Самыми экономичными признаны дизельные версии.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Расход топлива Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10,6 7,8 9,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,3 6,6 8 Дизельное топливо
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,6 6,8 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,2 8,2 10 Бензин АИ-95

Kia Rio

КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) 7.2 4.5 5.5 Бензин
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) 8.5 5.2 6.4
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) 7.6 4.9 5.9
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.5 5.3 6.0
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.6 5.2 6.5

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Спортейдж, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Спортейдж может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива kia sportage 2006, 2 поколение, suv, km

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10,6 7,8 9,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,3 6,6 8 Дизельное топливо
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,4 6,6 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,6 6,8 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,2 7,1 Дизельное топливо
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,2 8,2 10 Бензин АИ-95

Конкуренты

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110: что советует производитель?

Четвертое поколение

В 2021 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж

Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м

Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Где найти датчик температуры в ВАЗ-2115

Вся охлаждающая система в автомобилях делится на несколько видов:

  • воздушная;
  • жидкая;
  • комбинированная – сочетающая сразу 2 вида.

В ВАЗ-2115 встроена жидкая система охлаждения, подразумевающая заливку тосола или более качественного антифриза. В целом механизм состоит из таких функциональных элементов:

  • радиатор, позволяющий мотору охладиться;
  • вентилятор радиатора;
  • радиатор отопителя;
  • рубашка охладительного устройства;
  • насос, качающий охлаждающую жидкость;
  • расширительный бачок;
  • соединяющие патрубки;
  • датчик температуры антифриза.

Новички интересуются, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ-2115? Агрегат расположенный между термостатом и головкой комбинации цилиндров, прямо сверху патрубка системы охлаждения, соединяется деталь с системой при помощи 2 проводов.

Внимательное изучение конструкции позволяет увидеть в датчике резистор, где сопротивление определяется в зависимости от нагрева двигателя ВАЗ-2115.

Четвертое поколение

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Kia Spectra

Производство автомобилей КИА Спектра стартовало в 2003 году и без каких-либо изменений во внешнем виде и в технических совершенствах продолжалось до 2011. Несмотря на то, что на модель устанавливали силовые агрегаты объемом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, на отечественном пространстве доступны лишь машины с 1.6-литровыми двигателями мощностью в 101 «лошадку». А вот трансмиссия у Kia Spectra может быть как автоматическая, так и механическая.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 101 л.с. (механика) 10.2 5.8 7.0 Бензин
1.6 АТ 101 л.с. (автомат) 11.2 6.2 8.2

Объем бака киа спортейдж

Топливный бак – элемент в системе питания двигателя, используется для сбережения бензина, дизеля и газа. Его объем и габариты машины взаимосвязаны:

  • 30 л – малолитражные;
  • 50-60 л – средние;
  • 70 л – полноразмерные.

Единого для всех автомобилей размера бензобака не существует. Большинство современных марок комплектуется емкостью от 40 до 70 л. Киа Спортейдж – от 53 до 65 л.

Можно самостоятельно вычислить расход топлива Киа Спортейдж на 100 км, чтобы держать уровень горючего в баке под контролем:

  • Заправить полный бак. Сбросить суточный пробег. Засечь километраж на одометре.
  • Намотать несколько сотен километров. Чем больше пробег, тем точнее расход.
  • Снова заправить полный бак. Зафиксировать количество горючего.
  • Залитые литры бензина разделить на пройденный километраж и умножить на 100.

Во многих современных автомобилях установлены борт-компьютеры, которые показывают информацию об общих и мгновенных расходах топлива.

3 поколение

Все машинки этой серии, включая те, что оборудованы мотором 1,6, могут похвастать качественной МКПП с пятью ступенями. В продаже также есть авто с ДВС на дизеле, его объем — два литра, а коробка здесь шести ступенчатая.

Отличий от предыдущей модели достаточно мало, разве что усовершенствованный кузов, который сделан на современный манер с обтекаемыми формами.

В слоне пять мест. Чувствовать себя будут удобно даже люди с большим ростом. Особенность — на переднюю панель поставили цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма.

Нормы расхода следующие:

  • в смешанном режиме — 8,5 л (бензин).
  • 6,9 — во время движения по городу, а по трассе — 5,5 (дизельный силовой агрегат).

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж

Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м

Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Расход топлива Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 8,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 9,1 Бензин АИ-95
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,2 8,1 Бензин АИ-95
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,6 Бензин АИ-95
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 8,4 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,2 8,1 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,6 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 8,4 Бензин АИ-95

Реальное потребление топлива по отзывам владельцев

Большой интерес у российских покупателей отмечается к кроссоверу Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам владельцев, – 6-10 л.

Преимущества авто по мнению владельцев:

  • просторный салон;
  • надежное управление;
  • экономичность;
  • ремонт с минимальными затратами;
  • разумная цена;
  • неплохая проходимость.

На тематических форумах часто обмениваются мнением владельцы Киа Спортейдж. Расход топлива на 100 км, по отзывам, зависит от разных факторов: стиль вождения, состояние дороги, модификация и технические параметры.

Кирилл Криволапов: «Перед покупкой посмотрел обзорное видео, почитал отзывы. И решил – беру KIA Sportage QLe 2017 с дизельным двигателем, 185 л.с., АКПП. Машина с экономичным расходом топлива – 6,3 литра».

Дмитрий Прокопьев: «Не буду расписывать, как долго искал и выбирал кроссовер. Купил Kia Sportage CRDi, дизель, 171 л.с. Вместительный салон, великолепная шумоизоляция. Усредненный расход на 100 км – 9 л».

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Спортейдж, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sportage в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Kia Optima

К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0. MPI 165 л.с. (механика) 10.5 5.9 7.6 Бензин
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) 9.5 6.9 8.3
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) 11.0 8.0 9.6
2.0 MT 165 л.с. (механика) 11.2 6.0 7.9
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) 5.2 3.8 4.4 Дизель
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) 12.0 6.2 8.3 Бензин

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099: 2 комментария

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector