Kia soul 1.6 mt classic (08.2015 — 12.2016) — технические характеристики
Содержание:
- История автомобиля
- Достоинства и недостатки
- Интерьер
- Экстерьер
- Интерьер
- Салон
- Поколения
- Тест-драйвы KIA Soul
- Новости
- Технические показатели
- Разновидности KIA Soul
- Комплектации и цена II поколения
- Для России
- Какие оригинальные литые диски существуют для автомобиля «Киа Соул»
- Никакого электричества Соулу 2019-2020
- размеры
- Комплектация
- Цена и комплектации КИА Соул
- Продажа Kia Soul 2021 в России
- Стоимость и комплектации
- Подводим итоги
История автомобиля
KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.
За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.
Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.
Достоинства и недостатки
Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:
- Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
- Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
- Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
- Гарантия 5 лет.
- «Тихая» коробка передач.
Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:
Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.
- Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
- Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
- Плохая шумоизоляция колесных арок.
- Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.
Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал)
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Экстерьер
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
- Длина – 4141 мм ( 35 мм)
- Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
- Высота – 1615 мм ( 5 мм)
- Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
- Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
- Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
- Погрузочная высота – 780 мм
- Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
- Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
- Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
- 2017-2019
- 2017-2019
Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.
Интерьер
Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.
Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.
Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.
Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.
Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.
Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.
Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Поколения
-
III
-
II рестайлинг 2
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы KIA Soul
Все тест-драйвы Тест драйв 29 апреля 2020 KIA Soul стал участником свадебных кортежей
Корейский компактный кроссовер нового поколения отнюдь не лимузин, однако ему по силам создать настроение праздника и даже помочь в организации свадебных торжеств
10
Тест драйв 07 февраля 2020 KIA Soul: а ты точно MPV?
Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже
24
Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности Сравнительный тест
Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента
19 11 ноября 2019
С небес на землю Тест драйв
Вы как хотите, а я считаю обновленный кроссовер Kia Soul самым футуристичным автомобилем на российском рынке на сегодняшний день. Какую модель можно поставить с ним на одну доску? Разве что Toyota CH-R и Lexus … Предложить публике настолько смелый дизайн не концепта, а серийного автомобиля — для этого надо было набраться немалой смелости
35 10 октября 2019
Все тесты KIA Soul
Все новости
Новости
Kia Soul слегка обновился
Автомобилю пересмотрели комплектации и переписали список оснащения. Теперь у будущих владельцев будет более богатый выбор в плане мультимедийных систем и опций комфорта 05 февраля 2021
Названы российские цены на новый KIA Soul
Компания Kia назвала российские цены на новый Soul. Модель третьего поколения предложат с тремя двигателями на выбор и в шести комплектациях. Начальная цена Soul составит 1 029 900 рублей 22 апреля 2019
Новый Kia Soul приедет в Россию летом
Городской кроссовер Kia Soul нового поколения, представленный в конце 2018 года, появится в продаже у российских дилеров уже летом 2019 года. Новинка построена на новой модульной платформе и доберётся до России с тремя вариантами силовых установок 27 февраля 2019
Все новости про KIA Soul
Технические показатели
Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.
Размеры Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.6 MT Comfort |
4140×1800×1603 |
1207 |
1.6 MT Classic |
4140×1800×1603 |
1207 |
1.6 AT Classic |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Classic RED Line |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort RED Line |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Classic 2018 FWC |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC |
4140×1800×1603 |
1240 |
1.6 GDI AT Premium |
4140×1800×1603 |
1245 |
1.6 GDI AT Prestige |
4140×1800×1603 |
1245 |
1.6 GDI AT Luxe |
4140×1800×1603 |
1245 |
2.0 AT Luxe |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Prestige |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Premium |
4140×1800×1603 |
1259 |
2.0 AT Luxe RED Line |
4140×1800×1603 |
1259 |
1.6T GDI AT GT |
4140×1800×1603 |
1289 |
Размеры Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PS
1.6 MT Classic |
4140×1800×1593 |
1282 |
1.6 AT Classic |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Classic UEFA |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Comfort UEFA |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Red Line (Classic) |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 AT Red Line (Comfort) |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 GDI AT Luxe |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 GDI AT Sunrise |
4140×1800×1593 |
1315 |
1.6 MT Comfort |
4140×1800×1605 |
1282 |
1.6 MT Luxe |
4140×1800×1605 |
1282 |
1.6 AT Comfort |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Luxe |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Prestige |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Premium |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 AT Space edition |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 GDI AT Prestige |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 GDI AT Premium |
4140×1800×1605 |
1315 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4140×1800×1605 |
1406 |
1.6 CRDi AT Premium |
4140×1800×1605 |
1406 |
Размеры Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AM
1.6 MT Classic |
4120×1785×1610 |
1245 |
1.6 AT Diva |
4120×1785×1610 |
1265 |
1.6 CRDi AT Burner |
4120×1785×1610 |
1360 |
1.6 MT Comfort |
4120×1785×1660 |
1245 |
1.6 MT Luxe |
4120×1785×1660 |
1245 |
1.6 AT Comfort |
4120×1785×1660 |
1265 |
1.6 AT Luxe |
4120×1785×1660 |
1265 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4120×1785×1660 |
1360 |
Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM
1.6 MT Comfort |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 MT Luxe |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 AT Luxe |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 AT Diva |
4105×1785×1610 |
1170 |
1.6 CRDi MT Comfort |
4105×1785×1610 |
1270 |
1.6 CRDi AT Comfort |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Luxe |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Burner |
4105×1785×1610 |
1285 |
1.6 CRDi AT Diva |
4105×1785×1610 |
1285 |
Разновидности KIA Soul
Электрический паркетник KIA Soul EV
Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.
Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.
Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.
Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.
Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.
«Подогретая» версия KIA Soul GT
Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.
Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.
В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти
Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой
Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.
Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.
Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.
Комплектации и цена II поколения
Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.
За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» — 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.
Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.
«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.
Тюнинг KIA Soul II поколения
Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.
Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.
Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.
Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.
Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.
Для России
3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Classic | 04.2019 — н.в. | 1169900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 MT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1279900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1499900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 T-GDI DCT GT Line | 04.2019 — н.в. | 1789900 руб. | G4FD | SK3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1419900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1559900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium | 04.2019 — н.в. | 1739900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium+ | 04.2019 — н.в. | 1809900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Style | 04.2019 — н.в. | 1619900 руб. | G4NA | SK3 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1081900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1006900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1076900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1131900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1184900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI AT Premium | 01.2017 — 11.2019 | 1456900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Prestige | 01.2017 — 11.2019 | 1306900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Luxe | 01.2017 — 11.2019 | 1196900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T GDI AT GT | 01.2017 — 11.2019 | 1531900 руб. | G4FD | PS |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 06.2017 — 11.2019 | 1216900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Prestige | 06.2017 — 11.2019 | 1326900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Premium | 06.2017 — 11.2019 | 1476900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Luxe RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1301900 руб. | G4NA | PS |
Какие оригинальные литые диски существуют для автомобиля «Киа Соул»
Диск литой
Спектр размеров колёс — от 16 до 18 дюймов. Различаются они по значению вылета (ЕТ) и посадочной ширины (J). Посадочная ширина у всех ободьев, кроме 18-ти дюймовых, составляет 6 1/2 дюймов. Диски Kia Soul R18 имеют посадочную ширину равную 7 или 7 1/2 дюймов. ЕТ разнится от 47 до 55 мм. Диски на киа соул r16 — самый популярный размер.
В случае выбора оригинальных дисков — всё не так сложно. Владельцу остаётся определиться с размером и вариантом дизайна, предлагаемых производителем. Но когда выбор касается колёсных дисков сторонних производителей — тут уже глаза разбегаются от множества различных цифр в характеристиках. Неподготовленному автолюбителю зачастую бывает сложно остановиться на каком-то конкретном выборе.
Литой диск 5 лучей
- Разболтовка — она обычно обозначается как PCD (например, 5×114,3).
- Размер — диаметр и посадочная ширина (например, 6J15 означает, что диск диаметром 16 дюймов и посадочной шириной равной 6 дюймам).
- Вылет ЕТ.
- Диаметр ступичного отверстия DIA.
Производители колёс делают отверстия крепления с приличным положительным допуском по диаметру и можно ошибиться при выборе в несколько миллиметров от штатного. Даже при примерке или установке колеса на ступицу этого не будет видно на глаз, но погрешность выдадут появившиеся биения при езде. Биения могут даже не проявиться при езде, но из-за того, что нормально затянутой окажется только одна гайка, а остальные отверстия съедут относительно шпилек ступицы и крепления останутся не полностью затянутыми, вероятно их раскручивание в ходе эксплуатации, а это чревато всё теми же вибрациями и в худшем случае — полным откручиванием колеса и потерей его на ходу. Последствия могут быть плачевными.
Литой диск чёрный
Диаметр центрального ступичного отверстия обычно обозначается как DIA, хотя стандартизированного обозначения этого параметра нет. Влияет на то, налезет ли колесо на ступицу или нет. У оригинальных дисков центральное отверстие подогнано к диаметру ступицы и равно 67,1 мм, в то время как сторонние производители могут изготавливать ради унификации совсем другие размеры.
Вылет ЕТ и посадочная ширина J могут варьироваться в довольно широких пределах, но если они слишком сильно отличаются от заводских, при покупке необходимо примерить диск на автомобиль с целью проверки совместимости. Иногда из-за несовпадения возможны затирания тормозных суппортов, элементов подвески и пр.
В случае выбора колёсных дисков с нештатным вылетом следует учитывать то, что это может повлиять на управляемость автомобиля. При уменьшении вылета можно добиться расширения колеи и более агрессивного, спортивного вида автомобиля, но при этом стоит помнить, что нагрузка на подшипники ступиц и подвеску авто резко возрастает. Сильному увеличению вылета зачастую мешает механизм тормоза — диск просто-напросто упирается в него.
Поэтому использование слишком широких или слишком узких дисков может повлиять на расчётный профиль покрышки, что снова будет сказываться на управляемости. В данном случае паспортные значения ширины покрышек для «Киа Соул» равны 205 мм для колёс с диаметрами 15 и 16 дюймов, 225 мм для 17-ти и 18-ти дюймовых колёс.
Также при покупке новых колёсных дисков стоит помнить, что для стальных изделий крепёжные гайки несколько отличаются от тех, что применяются с легкосплавными — они длиннее и имеют сферическую посадочную поверхность. Для крепления литых колёс применяют крепежи с конической поверхностью.
Теперь, разобравшись со всеми тонкостями, выбрать из широкого ассортимента колёсных дисков именно те, что надо, не составит труда. Дело останется только за малым — определиться с дизайном.
Никакого электричества Соулу 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 151 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 265 H*m | 7,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.
Россиянам доступно три версии мотора:
- Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
- G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
- Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.
Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.
Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- помощь в системе торможения (BAS);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь старта в гору (HAC);
- адаптивный круиз (ACCS);
- контроль полосы движения (LKA).
Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.
размеры
Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.
Комплектация
На Российском рынке были представлены 5 разновидностей с механикой и коробкой автомат Киа Соул 2010 года, это «Classic», «Comfort», «Luxe», «Diva» и «Burner».
В базовую комплектацию «Classic» входит следующий набор дополнительных функций:
- бортовой компьютер;
- возможность регулировки руля;
- регулировка высоты кресла для водителя;
- возможность складывания задних сидений;
- кондиционер;
- центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
- передние и задние противотуманные фонари;
- рейлинги для крыши;
- аудиосистема с шестью динамиками, порты AUX и USB;
- фронтальные подушки безопасности airbag, особенно актуальные для детей;
- автоматический механизм отпирания дверей при ударе;
- литые стальные диски на 406,40 миллиметров.
Версия «Classic» поставлялась с механической коробкой передач и на базе бензинового двигателя.
Более дорогую комплектацию «Burner» дополняют:
- климат контроль;
- люк с электроприводом;
- спойлер и обвес бампера;
- камера заднего вида;
- кнопка запуска двигателя;
- устройство поддержки постоянной скорости «круиз — контроль»;
- электрический отопитель салона;
- боковые подушки безопасности airbag;
- активные подголовники и шторки безопасности для водителя;
- ключ дистанционного управления;
- сабвуфер и усилитель, «блютуз»;
- литые стальные диски на 457,20 миллиметров.
Цена и комплектации КИА Соул
Комплектация | Цена |
---|---|
Classic | 1 169 900 ₽ |
Comfort | 1 229 900 ₽ |
Luxe | 1 359 900 ₽ |
Luxe+ | 1 364 900 ₽ |
Edition Plus | 1 399 900 ₽ |
Prestige | 1 499 900 ₽ |
Prestige+ | 1 504 900 ₽ |
Style | 1 619 900 ₽ |
Style+ | 1 624 900 ₽ |
Premium | 1 739 900 ₽ |
GT Line | 1 789 900 ₽ |
Premium+ | 1 809 900 ₽ |
Edition Plus Comfort | 1 169 900 ₽ |
Покупателю предлагается огромное количество комплектаций, отличающихся оснащением. Порог входа – 1 029 000 рублей, а максимальная комплектация без различных опций стоит 1 649 000 рублей. Опций топовой комплектации Premium+ даже не предлагается.
Автомобиль собирается в Калининграде и полагается 5-летней гарантии.
Вывод: Сложно выделить какой-то уникальный момент кроме дизайна. Именно харизму за свои деньги журнал «ЗаРулем» назвал главным преимуществом, с чем мы согласны. Брать KIA Soul 2019-2020 можно, если она вам нравится. Каких-то серьезных минусов за миллион на старте мы не наблюдаем.
Продажа Kia Soul 2021 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 479 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 829 040 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 409 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 984 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 384 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 560 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 841 150 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 642 950 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 179 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 902 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 499 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 892 900 ₽
Москва
Soul 2021
1 769 900 ₽
Москва
Soul 2021
1 454 900 ₽
Москва
Soul 2021
1 750 400 ₽
Москва
Soul 2021
1 733 400 ₽
Москва
Soul 2021
1 604 900 ₽
Москва
Soul 2021
1 701 500 ₽
Стоимость и комплектации
Комплектации KIA Soul 2014 и их цена на момент выпуска сведена в таблице ниже:
Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Привод | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Цена, руб. |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Classic | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 689 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 739 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 789 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.5 | 177 | 819 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.2 | 177 | 879 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Prestige | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 909 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 989 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,2 | 177 | 1 049 900 |
Подводим итоги
В конце статьи так и не получилось понять, что же за автомобиль перед нами, к какой категории его отнести. Ведь если он кроссовер, то где солидная высота дорожного просвета, мощные двигатели и полный привод. Если он компактвэн, то почему внутри не так много место, как принято для таких машин?
Возможно корейские специалисты хотели сделать что-то среднее, чтобы угодить всем. Как бы то ни было, у них это получилось. KIA Soul полюбился многим и его можно встретить довольно часто на наших дорогах. Машина обладает уникальной и притягательной внешностью, стильным освещением, приятным внутренним убранством, хорошим уровнем комфорта и приемлемой безопасностью, на которую «корейцы» делают весомую ставку.
С другой стороны, кроссоверу не всегда хватает мощности и объема багажного отделения, что очень важно для каждого автомобилиста. Огорчает немного завышенное потребление топлива и весьма жесткая подвеска
Во всем остальном машина вызывает приятные эмоции и прекрасно подойдет для небольшой семьи, проживающей в городской черте.
Любителям «погонять» понравится спортивная версия «пятидверки» KIА Soul GT, которая позволяет выжать из 204-сильного двигателя все самое лучшее. А те, кто беспокоится за природу на нашей Земле, могут приобрести экологически чистую KIA Soul EV, получившая АКБ и электромотор.
Однако на территории нашей страны, такая версия, к сожалению, не продается
Как видно компании Киа удалось привлечь внимание общественности, стараясь удовлетворить предпочтения если не всех, то многих автолюбителей