Kia rio x (x-line) 1.6 at luxe 2018 fwc (04.2018 — 09.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Габаритные размеры
- Интерьер
- Обзор «внутренностей» X-Line
- Экстерьер
- Как обжать автомобильную клемму плоскогубцами
- История
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Основные конкуренты
- Комплектации КИА Рио Х Лайн
- Двигатель, трансмиссия, подвеска
- Рейтинг самых лучших моделей
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Технические характеристики
- Корейские автомобили на 7 мест
- Внешность
- Визуальные характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Внешний вид Kia Rio X-Line
- Экстерьер
- Гарантия и сервис
- Комплектации и цены КИА Рио Х Лайн
- Что делать со сломанным замком цилиндровой конструкции
- Комфорт и удобство в салоне
Габаритные размеры
Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.
Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин) — 1510 мм для передней оси и 1530 мм — для задней. Увеличение ширины заднего моста придает Rio X-Line большую устойчивость при вхождении в повороты и обеспечивает лучшее сцепление при больших объемах перевозимых грузов.
Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).
Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.
Интерьер
Авто хоть и относится к классу бюджетных, имеет достаточно комфортный салон, который мог бы составить конкуренцию более дорогим вариантам. Корейский автопром не уступает ведущим европейским маркам, производитель использует ткани высокого качества, кожаные вставки, не скрипящий пластик
Особенности, на которые обратит внимание покупатель:
- Руль состоит из двух спиц, оснащается поддержкой снизу, он многофункционален даже в стартовой комплектации, поэтому доступно управление базовыми и дополнительными опциями непосредственно в движении.
- Дисплей приборного щитка цветной, шкалы аналоговые. Бортовой компьютер есть, его данные также отображаются на щитке.
- Если брать типовую комплектацию, можно рассчитывать на появление большого сенсорного дисплея на торпеде, у других версий его нет. Сбоку от экрана будут расположены кнопки управления другими функциями.
- Тоннель имеет простую форму, выемки для хранения мелочей, телефонов, здесь же находится ручка КПП.
- Сиденья удобные, передние имеют боковую поддержку, что удобно на поворотах и в длительных путешествиях.
- Для отделки сидений используется ткань, искусственная кожа, применяется качественный пластик для дверей и консоли.
Обзор «внутренностей» X-Line
Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.
Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран
Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском
Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса
Все просто и понятно
Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал
Экстерьер
Визуально новая модель очень сильно напоминает стандартную версию Рио, которая также была изменена.
Самой яркой частью кросс-хэтчбека получилась передняя. Дизайнеры корейского автоконцерна взяли все лучшее, что только можно использовать в машинах этого класса. Капот, следуя последним тенденциям, неровный, слега рельефный.
Радиаторная решетка выполнена в очень нестандартном стиле, довольно узкая, по краям выделена металлическими линиями хромированного цвета. Передние фары – яркие, стильные, придают агрессию всему внешнему облику. Бампер – достаточно аккуратный, рядом с ним располагаются массивные воздухозаборники. Там же находятся отличные противотуманки.
Если смотреть фото профиля, то машина смотрится не менее стильно. Были кардинально переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Арки стали больше, соответственно увеличились и диски. Также добавлено множество рельефных деталей.
Кормовая часть изменилась очень сильно. Благодаря новой задней оптике, переработанному бамперу и аккуратной выхлопной системе, хэтчбек стал смотреться по-настоящему спортивно и агрессивно.
Как обжать автомобильную клемму плоскогубцами
Хитрого в этом процессе нет ничего. Нужна обычная автомобильная клемма и маленькие плоскогубцы
Как видно из фото, клемма имеет две пары ушек разного размера, одна пара зажимает изоляцию, вторая — жилы этого провода. Для правильной обжимки клеммы необходимо этим ушкам придать специфическую форму.
Плоскогубцами аккуратно поджимаем наружные лапки так, чтобы они начали сворачиваться, образуя кольцо. Диаметр кольца должен пропускать вовнутрь ваш провод и слегка зажимать его.
Зачищаем конец провода. Как зачистить провод в автомобиле. Слегка скручиваем оголенный конец, чтобы жилки провода не топорщились. Просовываем сквозь подготовленное кольцо провод таким образом, чтобы оголенная часть оказалась между внутренних лапок, а внутри кольца уже была изоляция.
На этом этапе можно было бы, и заканчивать статью, но как можно не показать типичную ошибку при обжиме клемм плоскогубцами
Обращаем внимание на усики клеммы
После того, как клемма обжата на проводе, ее можно обмотать изолентой. Это спасает от короткого замыкания, да и выглядит вполне красиво
Таким образом, обжимаются стандартные российские автомобильные клеммы типа «мама», «папа» и «под ключ». При должном опыте, качество обжима практически не отличается от заводского, а обжать клемму можно всего за полминуты.
История
Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.
А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.
Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!
И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng H30 Cross.
Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.
Управляемость и внедорожные способности
Несмотря на то, что Kia Rio X-line 2021 года имеет много общего с одноименным хэтчбеком, новинка отличается более качественным исполнением. В частности, автомобиль демонстрирует лучшую маневренность, точно удерживая кузов на траектории при прохождении поворотов. Рулевой механизм перенастроили с целью повышения управляемости. Также автовладельцы отмечают быструю реакцию педалей на нажатие. При этом нужно учитывать, что данная модель относится к бюджетному классу. Даже в сравнении с Cerato, который стоит всего на 200 тысяч рублей дороже, Rio X-line уступает в плане управляемости.
Эта модель привлекает внимание своим увеличенным до 190 мм клиренсом. Благодаря такому решению Rio X-line стал более проходимым в сравнении со стандартным хэтчбеком
Но в данном случае необходимо обратить внимание на то, что автомобиль лишь лучше преодолевает ухабы. Постоянно эксплуатировать его на бездорожье нельзя.
Технические характеристики
Рестайлинг привел к тому, что габаритные характеристики увеличились и составили 4240 мм на 1750 мм на 1510 мм. Клиренс также достаточно высокий по сравнению с большинством представленных на рынке хэтчбеков и равняется 170 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как на обычных дорогах, так и на легком бездорожье.
Силовых установок в Киа Рио Х-Лайн 2018 на выбор предоставляется только две. Их объем достаточно скромный, всего лишь 1,4 и 1,6 литра. Несмотря на относительно скромные характеристики в 100 и 123 л.с., машина хороша на любых трассах, и на ее динамические показатели невозможно жаловаться никому. На выбор предоставляется две коробки передач, либо механическая, либо автоматическая, которая имеет шесть ступеней. Привод исключительно передний. Согласно инсайдерским сведениям, расход топлива будет очень скромный и в смешанном режиме составит всего лишь 6,5 литра на 100 км.
Новый хэтчбек компонуется очень вместительным по объему багажником. В обычной конфигурации он составляет практически 400 литров. При этом данное значение легко можно нарастить, убрав задние кресла, и получить 700 литров. Такого нет больше ни в одном автомобиле данного класса из представленных на рынке.
Расходы на обслуживание
Стоимость владения Kia Rio X-line сравнительно низкая. Как показали результаты исследования, в среднем езда на корейской модели обходится в 7,6 рубля на каждый километр. Однако техобслуживание автомобиля может выйти в достаточно большую сумму. За первое ТО официальные дилеры запрашивают около пяти тысяч рублей. В дальнейшем этот показатель вырастает до семи тысяч рублей, что объясняется необходимостью замены нескольких фильтров и свечей зажигания.
При этом, как было отмечено ранее, Rio X-line прошел адаптацию под российские условия. Это означает, что ремонт двигателям потребуется не ранее, чем через 200 тысяч километров. Но при пробеге в 100-120 тысяч километров нужно будет менять сцепление механической КПП, что в некоторых случаях стоит порядка 30 тысяч рублей.
Основные конкуренты
Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие
Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:
- Geely MK.
- Toyota Yaris.
- Mazda 3.
- Ford Fiesta.
- Lexus CT.
- Mercedes-Benz B-Class.
Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.
Комплектации КИА Рио Х Лайн
Базовое оборудование
Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.
Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.
Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.
Comfort
Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.
Салон в версии Комфорт
Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.
Luxe
Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Автомобиль в комплектации Люкс
Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.
Edition Plus
За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.
Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.
Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».
Эмблема в комплектации Edition Plus
В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.
Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».
Prestige
Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.
Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.
Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.
KIA Rio X-Line Prestige
Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.
Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.
Premium
Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.
Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.
На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.
Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!
Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат
Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.
Снизу — балка и McPherson
Рейтинг самых лучших моделей
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Технические характеристики
Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?
Характеристики (динамика) | 1,4-двигатель/МКПП | 1,4-двигатель/АКПП | 1,6-двигатель/МКПП | 1,6-двигатель/АКПП |
Максим. скорость | 175-176 (км/ч) | 173-174 (км/ч) | 183-184 (км/ч) | 182-183 (км/ч) |
Разгон до 100 км/ч | 12,6 (с) | 13,4 (с) | 10,7 (с) | 11,6 (с) |
Расход топлива | ||||
По городу (100км) | 7,4 (л) | 8,6 (л) | 8,7 (л) | 8,9 (л) |
По трассе (100км) | 5,0 (л) | 5,4 (л) | 5,4 (л) | 5,6 (л) |
При смешанном город/трасса (100км) | 5,9 (л) | 6,6 (л) | 6,6 (л) | 6,8 (л) |
Моторы
Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.
Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.
Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.
Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.
Коробки переключения передач
Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.
Корейские автомобили на 7 мест
Внешность
Киа Рио Икс Лайн будет отличаться следующим:
- Бампер поменял форму, получил воздухозаборники новой формы, которые будут находиться сбоку, внизу имеется место для противотуманок, но в дешевых комплектациях вместо них будут устанавливаться заглушки.
- Авто будет иметь декоративные панели, покрытые хромом, бампер получит серебристые вставки.
- Выхлопная система спортивного типа, патрубки будут сдвоены.
- Стекла существенно изменились по размеру и форме, однако авто сохранило привычную многим владельцам внешность.
В целом очертания авто весьма узнаваемые и современные, выглядит Рио по-спортивноу, хотя и не имеет достаточно мощного для резких стартов и разгонов мотора. Однако конструкция двигателя позволяет разогнать авто для маневров на трассе и в городе.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Интерьер
Салон характеризуется практичностью. Он имеет современный стиль оформления:
- Рулевое колесо выполнили в облегченном спортивном стиле. Нижняя поддержка делает рулевое колесо более привлекательным, спицы имеют многофункциональные блоки управления. Они могут использоваться для управления различными опциями автомобиля, не отрывая рук от обода.
- Панель приборов представлена механическими датчиками. При две шкалы разместили в колодцах, между которыми расположили дисплей бортового компьютера.
- Консоль передней части автомобиля выполнена в довольно простом стиле: вертикальная плоскость, которая разделена на две части хромированной полоской. Устанавливается небольшой дисплей с несколькими регуляторами и клавишами.
- Больше всего внимания уделили оформлению блока управления климат-контролем. Он имеет довольно большие размеры, собственный дисплей для отображения информации.
- Пространство между сидениями отвели только для размещения рычага переключения передач.
- Второй ряд выполнили просто. На втором ряду устанавливается диван, представленный двумя выраженными сидениями и центральной частью, которая может стать подлокотником.
Практичность определяется не только цветом используемого пластика, но и типом применяемого материала. Примером назовем сочетание различных тканей и кожи. Рио Х Лайн 2018также имеет довольно просторный багажник, в котором пространство разделено для более комфортного расположения различной поклажи.
Технические характеристики
Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:
- На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
- Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.
Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.
Внешний вид Kia Rio X-Line
Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.
Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года
По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном
На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)
Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.
Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты
Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм
Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет
Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво
В Китае данный автомобиль называется KX Cross
размеры колеса- 195/55 R16
Такой образ никого не оставит равнодушным!
Экстерьер
Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
- Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
- Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
- В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
- Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
- Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
- Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
- В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.
С виду автомобиль напоминает кроссовер, но все же перед нами только универсал с большим клиренсом.
Гарантия и сервис
Приятным дополнением станет то, что официальный дилер Киа Моторс Рус предоставляет достаточно внушительную гарантию на все новые автомобили Rio X-Line. Гарантийный срок составляет целых пять календарных лет с момента покупки авто в салоне дилера, а гарантийный пробег — 150 000 километров.
При возникновении непредвиденных и ничем не спровоцированных осложнений или поломок при аккуратном вождении дилер гарантирует проведение полноценного ТО с бесплатной заменой пострадавших комплектующих по гарантии. Ознакомиться с полным перечнем условий гарантийного соглашения для Rio X-Line можно на официальном сайте дилера.
Проводить техническое обслуживание рекомендуется исключительно в сервисных центрах Kia Motors, расположенных во многих городах России. Только там с полной уверенностью владелец авто сможет найти необходимые комплектующие и произвести их грамотную установку. Техническое обслуживание Rio X-Line в частных мастерских или гаражных кооперативах является прямым нарушением гарантийного соглашения, и ответственность за последствия полностью ложится на владельца автомобиля.
Комплектации и цены КИА Рио Х Лайн
Объем и мощность двигателя (л / л. с.) | 1.4 MPI / 100 | 1.6 MPI / 123 | ||||||||
Комплектация | Comfort 1.4 6 МТ | Comfort 1.4 6 АТ | Comfort 1.6 6 МТ | Comfort 1.6 6 АТ | Luxe 1.6 6 МТ | «Лига Европы» 1.6 6 МТ | Luxe 1.6 6 АТ | «Лига Европы» 1.6 6 АТ | Prestige 1.6 6 АТ | Premium 1.6 6 АТ |
Цена (руб.) | 939 900 | 964 900 | 979 900 | 1 004 900 | 989 900 | 1 024 900 | 1 029 900 | 1 064 900 | 1 012 900 | 1 189 900 |
ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» | ||||||||||
Подогрев задних сидений | + | + | ||||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | ||||||||
Электрообогрев лобового стекла | + | + | ||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||
Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 | + | + | + | + | + | + | ||||
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15 | + | + | + | |||||||
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16 | + | |||||||||
Дневные ходовые огни (DRL) | + | + | + | + | ||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | + | + | + | + | + | + | ||||
Передние фары проекционного типа (линзованные) | + | + | ||||||||
Подсветка поворотов | + | + | ||||||||
Передние противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | ||||
Светодиодные задние фонари | + | + | + | |||||||
Внешние дверные ручки с отделкой хромом | + | + | ||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | + | + | ||||
Сиденья с отделкой тканью Prestige | + | |||||||||
Сиденья с отделкой искусственной кожей | + | + | + | |||||||
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей | + | + | ||||||||
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом | + | + | ||||||||
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем | + | + | ||||||||
Отделение для очков | + | + | ||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
Боковые подушки и шторки безопасности | + | + | ||||||||
5-ый задний подголовник | + | + | ||||||||
Задние дисковые тормоза | + | + | + | + | ||||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | ||||
Датчик света | + | + | + | + | ||||||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | + | |||||||||
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ | + | + | ||||||||
4 динамика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
6 динамиков | + | + | ||||||||
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы | + | + | + | + | + | + | ||||
Мультимедийная система с 7» дисплеем | + | + | + | |||||||
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации | + | |||||||||
Поддержка Android Auto и Apple Car Play | + | + | + | + | ||||||
Камера заднего вида | + | + | + | + | ||||||
Bluetooth для подключения мобильного телефона | + | + | + | + | ||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | + | + | ||||||||
Задние датчики парковки | + | + | ||||||||
ПАКЕТ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА «EDITION PLUS» | ||||||||||
Красные молдинги на центральной консоли и дверях | + | + | ||||||||
Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками | + | + | ||||||||
Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой | + | + | ||||||||
КОМПЛЕКТ АКСЕССУАРОВ «EDITION PLUS» | ||||||||||
Эмблема «EDITION PLUS» | + | + | ||||||||
Комплект ковров «EDITION PLUS» (4 шт.) | + | + | ||||||||
Дорожный набор «EDITION PLUS» | + | + |
Что делать со сломанным замком цилиндровой конструкции
Цилиндрический замок можно отремонтировать самостоятельно. Самый слабый элемент такой конструкции – ее сердцевина. Она чаще всего выходит из строя. Отремонтировать ее нельзя, а заменить способен даже не опытный человек.
Порядок изъятия сломанной личинки из цилиндрического замка:
- В скважину замка вставляется ключ;
- Откручивается боковая планка, закрепленная на торцевой части дверного полотна;
- Выкручивается шуруп, который держит личинку. Он находится возле ригеля;
- Ключ слегка проворачивается, подается на себя и личинка изымается из замка.
Комфорт и удобство в салоне
Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.
Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)
Пространство на заднем сиденье
Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды
Багажник на Киа Рио Икс Лайн
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником
Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо