Автомобиль «киа»: страна-производитель

Минусы

Достоинства автомобиля можно перечислять долго. При этом есть у машины и ряд недостатков, о которых будущим владельцам стоит знать заранее. Среди них:

  1. Недостаточная звукоизоляция. До разгона в 100 км/ч шумы извне не досаждают. При превышении скорости шум колес и работа двигателя становятся отчетливо слышны.
  2. Защита картера двигателя выполнена из пластика. Поскольку расположена она на днище, а высота клиренса небольшая, то некачественное дорожное покрытие и езда по рельефной местности быстро выведут эту систему из строя. Рекомендуется сразу заменить защиту на металлическую.
  3. Ячейки на решетки радиатора имеют большой размер. Поэтому при превышении скоростного режима устройства не имеют достаточной защиты. Владельцы вынуждены устанавливать дополнительные сетки мелкой фракции.
  4. Появление посторонних звуков в соединительных элементах декоративной накладки на КПП, панели приборов. Через некоторое время после начала эксплуатации проявляются «звуки сверчка», скрипы. Устранить их сложно.
  5. Чувствительность дверных петлей. Осадки и перепады температур негативно сказываются на механизме. Поэтому петли приходится часто смазывать, чтобы они не скрипели при открывании.
  6. Приборная доска и иные элементы сделаны из пластика среднего качества. Поэтому на панели могут образовываться царапины и сколы даже при минимальном воздействии. В первую очередь, дефект становится заметен возле магнитолы.
  7. Нет возможности регулировать руль автомобиля по вылету.
  8. Неудобное расположение подлокотников с водительской стороны. Они смещены назад, поэтому приходится держать руку на весу.
  9. Сзади с трудом помещаются 3 человека средней комплекции. Отмечается и небольшое расстояние до крыши.
  10. Чрезмерный шум, исходящий от кондиционера.

Среди минусов модели можно выделить и невозможность передвигаться на авто по сельской местности в плохих погодных условиях. Проблематична и езда по снежным наносам.

Поколения

Тест-драйвы KIA Rio

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 02 декабря 2020 Повертеться перед зеркалом

Современная девушка просто обязана иметь в своем гардеробе шапочки beanie. Конечно, не одну, ведь они должны соответствовать не только цветам и фасонам других видов ее одежды, но и меняющимся настроениям обладательницы. А чем обязан оснащаться автомобиль, чтобы считаться современным? И вообще — каким он должен быть в этом плане? Чем нас порадует в этом плане Kia Rio после проведенного рестайлинга?

40

Что в новом Kia Rio от корейцев, русских и… французов Тест драйв

Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры

15 09 ноября 2020

Иномарочка Тест драйв

Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться

52 26 июля 2019

Все тесты KIA Rio

Все новости

Новости

На российский рынок приехал новый Kia Rio X-Line

KIA Motors Russia & CIS представляет кросс-хэтчбек Rio X. Продажи нового кросс-хэтчбека начнутся 1 декабря 2020 года 16 ноября 2020

Стартовали продажи обновленного седана KIA Rio

KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что 1 октября 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации стартовали продажи обновленного седана Rio 01 октября 2020

Обновленный Kia Rio встал на Российский конвейер

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана KIA Rio 08 сентября 2020

Все новости про KIA Rio

Интерьер универсала

Салон Kia Rio (DC)

У седанов и универсалов Киа Рио 2001 года практически идентичный интерьер. Салон отделан недорогим серым пластиком и простой тканью. Зато дешевая отделка с лихвой компенсирована оснащением салона.

Передние кресла и 2 ряд сидений Kia Rio 1 поколения

Удобство всего салона – на высоте. У передних кресел есть боковая поддержка, у водительского сидения регулируется угол наклона, высота. Второй ряд в виде дивана достаточно комфортен, но для высоких европейцев маловато места для ног.

Передняя панель и панель приборов Киа Рио 1 поколения

Приборная панель весьма информативна, руль с гидроусилителем, багажник у седана объемом 326 литров, у универсала – 449 литров. Заметный недостаток Киа Рио 2001 года – плохая шумоизоляция.

Багажник Kia Rio (DC) универсал

Тормозная система базовой версии без ABS: 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.

Тормозную систему и подвеску также модернизировали. По характеристикам Киа Рио 2002 универсал – это компактный европейский класс В.

Рестайлинг 2002 года привел к обновлению приборной панели и материалов отделки в салоне. На дверях сменили обивку и добавили в карманы выемку для банки или бутылки с напитком. Хотя машина относится к бюджетным, оснащение ее не ухудшилось.

Видео

Автоэлектрик отвечает, можно ли прикуривать автомобиль.

Пусковые провода сплавились.

Журнал ЗАРУЛЕМ представил рейтинг лучших проводов для прикуривания.

Тестирование проводов для подзарядки АКБ.

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

Для России

3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 03.2012 — 05.2014 499900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2013 — 05.2014 517900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 03.2012 — 05.2014 539900 руб. G4FA QB
1.4 AT Comfort 10.2013 — 05.2014 557900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 03.2012 — 05.2014 559900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 03.2012 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 10.2013 — 05.2014 565900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 03.2012 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 03.2012 — 05.2014 639900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 03.2012 — 05.2014 679900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 10.2013 — 05.2014 605900 руб. G4FC QB

3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 08.2011 — 05.2014 499900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2013 — 05.2014 517900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 08.2011 — 05.2014 539900 руб. G4FA QB
1.4 AT Comfort 10.2013 — 05.2014 557900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 08.2011 — 05.2014 559900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 08.2011 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 10.2013 — 05.2014 565900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 08.2011 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 08.2011 — 05.2014 639900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 08.2011 — 05.2014 679900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 10.2013 — 05.2014 605900 руб. G4FC QB

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от Болоньи в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Средняя стоимость на рынке

Сегодня для того чтобы купить Киа Рио на вторичном рынке автолюбителям придется в среднем выложить 450 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии и достаточно богатой комплектации. Однако такая цена является довольно относительной, поскольку на стоимость автомобиля может также влиять пробег, регион продажи и амбиции самого продавца. Поэтому каждое предложение лучше рассматривать индивидуально, основываясь на отзывах.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort октябрь 2014 — 2015 514 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
2 1.4 MT Comfort AC 2014 — 2015 564 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
3 1.4 MT Comfort RS 2014 — 2015 582 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
4 1.4 MT Comfort октябрь 2013 — 2014 517 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
5 1.4 MT Comfort 2011 — 2014 499 900 Передний МКПП 5 1396 11.5 190 107 (79) / 6300 5,9
6 1.4 AT Comfort RS 2014 — 2015 622 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
7 1.4 AT Comfort октябрь 2013 — 2014 557 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
8 1.4 AT Comfort 2011 — 2014 539 900 Передний АКПП 4 1396 13.5 175 107 (79) / 6300 6,4
9 1.6 MT Luxe 2014 — 2015 640 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,4
10 1.6 MT Prestige 2014 — 2015 674 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,4
11 1.6 MT Luxe октябрь 2013 — 2014 565 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Luxe 2011 — 2014 559 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Prestige 2011 — 2014 599 900 Передний МКПП 5 1591 10.3 190 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 AT Luxe 2014 — 2015 680 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
15 1.6 AT Premium 2014 — 2015 754 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
16 1.6 AT Prestige 2014 — 2015 714 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 185 123 (90) / 6300 6,5
17 1.6 AT Luxe октябрь 2013 — 2014 605 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
18 1.6 AT Luxe 2011 — 2014 599 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
19 1.6 AT Premium 2011 — 2014 679 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5
20 1.6 AT Prestige 2011 — 2014 639 900 Передний АКПП 4 1591 11.2 180 123 (90) / 6300 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)

Киа Рио 1 поколения (DC)

Плюсы:

  • Надёжность конструкции.
  • Материалы салона недорогие, но износостойкие.
  • Простота в обслуживании.
  • Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
  • Надёжная подвеска.
  • Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
  • Ресурсный двигатель.
  • Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
  • Экономичный расход топлива.
  • Хорошее оснащение даже в базовых версиях.

Багажник Kia Rio (DC) универсал

Недостатки:

  • Главный минус − гниющие пороги и колёсные арки.
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
  • Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
  • Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
  • Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
  • При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.

Оснащение Киа Рио 1

Базовая комплектация Kia Rio включает в себя:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • центральный замок;

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительская подушка безопасности.

Кроме этого для Киа Рио 1 поколения в качестве опций предлагали:

  • салон из кожзама;
  • сигнализация;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • ABS и EBD;
  • подогрев передних сидений.

Беларусь и Узбекистан планируют отменить разрешительную систему перевозок

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Рекомендовано к покупке

Если для потенциального покупателя нет принципиальной разницы в максимальной скорости движения, которая составляет всего 5 километров, или в 2-х секундном разрыве при разгоне до 100 километров, то выбор двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра – дело вкуса. Однако не стоит забывать о том, что 1,4 литровым мотором комплектовались только базовые модификации Киа Рио. Поэтому если человек хочет получить более комфортные условия езды, то однозначно предпочтение нужно отдавать двигателю объемом 1,6 литра.

Что касается коробки передач, то здесь выбор более чем очевиден в сторону АКПП, который не требует никаких дополнительных вложений, за исключением замены масла, в отличие от механики, где возникают постоянные проблемы со сцеплением. Сопоставив все «За» и «Против» можно сделать однозначный выбор в сторону автомобиля с мотором, объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:

  • форму передних фар (обводы изогнулись);
  • форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
  • оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
  • радиаторную решетку (она стала ровнее).

Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.

Комплектация kia rio jb

Киа Рио второго поколения имеет три комплектации:

  1. Стандарт. Присутствует кондиционер, регулировка руля по высоте. Подушка безопасности только одна, а стёкла дверей без электроподъёмников.
  2. Комфорт. Здесь две подушки безопасности, зеркала с обогревом, электрический привод стёкол, центральный замок. Сиденье водителя регулируется по высоте.
  3. Люкс. Кондиционер тут уступил место климат-контролю, передние сиденья с функцией обогрева. Кроме этого есть ABS и противотуманки.

При покупке, за дополнительную плату комплектации Kia Rio 2 можно было дополнить подогревомлобовогостекла, спойлером, полным электропакетом и другими необходимыми мелочами.

Интерьер

Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, практически, не отличаются. Для отделки салона корейцы использовали недорогой серый пластик и простую ткань. Производитель решил компенсировать этот недостаток хорошим оснащением. Уже в «базе» потребителю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, внешние зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок.

За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник заменили на магнитолу, укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появляется задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом. 

Цвет кузова металлик также является опцией, как и электронные системы ABS, EBD.

Потребители и специалисты отмечают хорошую эргономику салона и места водителя. Фронтальные кресла имеют боковую поддержку, а водительское – еще и регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во втором ряду расположен комфортный диван, но для ног мест, все-таки, не достаточно.

Вполне информативная и комбинация приборов. Объем багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Технические характеристики

Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.

Габариты и объёмы Kia Rio 2

Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009

Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:

  • длина – 4240 мм;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 390 л.

Габариты Киа Рио 2 после рестайлинга 2009

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:

  • длина Kia Rio – 4025;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500;
  • дорожный просвет – 155;
  • объём бака – 45 л;
  • объём багажного отделения – 270 л.

Двигатель

Бензиновый двигатель Hyundai 1.4 G4EE

Единственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:

  • разгон до сотни – 14,5 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • мощность – 97 л.с;
  • момент – 125 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.

Hyundai 1.4 G4EE

С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.

Подвеска, тормоза и колёса

Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.

Компоненты задней подвески: 1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2.

В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Внешность киа рио jb

Второе поколение Kia Rio представили в 2005 году, в нашей стране продажи стартовали в 2006. Корейцы нацелились на рынокЕвропы и России, поэтому дизайн разрабатывали, учитывая предпочтения европейских потребителей.

Рестайлинг 2009 года ещё больше улучшил экстерьер. Это хорошо видно на фото. Тогда корейцы пригласили сотрудничать дизайнера из Германии Петера Шрайера. Именно он придал решётке радиатора фирменный вид, используемый и сейчас. Также перекроил форму бамперов. В дорогих комплектациях появился спойлер.

Киа Рио 2 поколения принадлежит В-классу и соответствует ему размерами. Хэтчбек немного короче. Он отличается от седана на 50 мм (3990 против 4240мм). Ширина, высота и колёснаябаза обоих кузовов одинаковая (1695 мм, 1470 и 2500).

Днище машины от дорожного полотна отделяют 155 мм. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, хэтч вырос до 4025, а седан до 4250 мм. Остальные габариты не поменялись. А вот масса снизилась.

Размером Киа Рио уже тогда выходила за традиционные рамки В-класса. Однако позиционируется в качестве семейного компактного автомобиля.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector