Установка карбюратора солекс 21083 на ваз 2107
Содержание:
- Снятие для настройки
- Настройка
- Подготовительные мероприятия
- Что может понадобиться
- Новый или б/у?
- Что потребуется для установки двух карбюраторов
- Штатные модели карбюраторов
- Подготовка к работе по замене карбюратора
- Основные неисправности Solex 21083
- Какой «Солекс» подобрать
- Особенности карбюраторов солекс
- Регулировка оборотов холостого хода
- Амортизаторы
- Конструкция карбюратора озон и принцип работы
- Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107
- Как получить максимальную пользу
- Установка Карбюратора Солекс 21083 На Классику
- Как отрегулировать карбюратор «Солекс»
- Уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083
- Подведем итог
Снятие для настройки
Искать главный агрегат, используемый в автомобиле для создания топливной смеси, необходимо под капотом. Он зафиксирован четырьмя шпильками на платформе выпускного коллектора. Карбюратор состоит из множества мелких элементов, которые требуют тщательной очистки и контроля состояния.
Демонтаж осуществляется в следующем порядке:
Скручиваем расположенную справа крышку воздушного фильтра и снимаем корпусную часть очистителя. Потребуется ключ на 8. Более опытны механики проводят переделку под удлиненные болтовые крепления на 10, что обеспечивает более качественную фиксацию.
Разъединяем вакуумный шланг, трубки вывода картерных газов, систему топливного питания
Стоит учитывать, что в топливном трубопроводе сохраняется небольшое количество топлива, поэтому важно использовать ветошь для сбора жидкости и локализации.
Водитель должен знать, что все демонтажные работы проводятся на холодную, в противном случае существенно повышается риск возгорания. Категорически недопустимо игнорировать данное правило.
После удаления корпусных элементов, используя крестовую отвертку, выкручиваем пять крепежных винтов.
По завершении снятия крышки, можно приступать к демонтажу нижней части. Она зафиксирована при помощи 4 шпилек и гаек.
В процессе работы необходимо проявлять максимальную осторожность, так как мелкие крепежные детали способны падать в открытую часть коллектора. Последствия падения способны вывести из строя целый блок
Настройка
Перед тем, как начать эксплуатацию карбюратора с ВАЗ 21083, на автомобиле ВАЗ 2106, его необходимо настроить.
Для того, чтоб смесь приготавливалась лучше, и Вам было легче проводить регулировку, поставьте автомобиль на ровной местности, без наклонов. Заведите двигатель, и протестируйте его на высоких и низких оборотах. Это даст Вам понять, на какой режим двигатель получает нормальную смесь, а на какой требует настройки.
После того, как двигатель немного поработает на новом карбюраторе, и заполнит его камеры бензином, Вам нужно будет проверить, какой в них постоянный уровень. Для этого, снимите крышку с карбюратора, и с помощью штангенциркуля, отмерьте расстояние от уровня топлива до верхнего края поплавковой камеры. Лучше всего, если уровень будет от 23 до 25 мм. В таком случае, карбюратор не будет заливать свечи, и глохнуть на холостом ходу.
Для регулировки уровня топлива, просто согните поплавок в нужном направлении (вверх или вниз). После каждого изменения положения, проверяйте образовавшееся расстояние. Когда поплавок будет выставлен, соберите устройство, и приступайте к настройке качества и количества топлива.
На ВАЗ 21083, правильная смесь получается при таких настройках:
- Винт количества: 1,5 – 2 оборота;
- Винт качества: 4 – 4,5 оборота.
Проводить настройку устройства, после его установки на ВАЗ 2106, нужно обязательно после того, как двигатель поработает на всех оборотах. А также, топливо должно быть прогретое до рабочей температуры.
Подготовительные мероприятия
Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс ВАЗ-2107 своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.
Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).
На следующем шаге нужно выжать до упора рукоятку приводного механизма воздушной заслонки, в народе называется это просто — «подсос». После этого заслонка, должна быть в положении, при котором воздушный канал полностью свободен, т. е. расположен по направлению движения воздуха.
в этом видео рассказывается как правильно,при минимальных финансовых и временных затратах установить
…
Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки
53-огоКарбюратора на Классику! Всем…
При наличии тахометра прибор должен быть подсоединён к заглушённому движку. В противном случае, при отсутствии агрегата, пункт следует пропустить. Плюсовая сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а минусовая — к «массе» транспортного средства (кузову, мотору или минусу АКБ). Прежде чем подключать прибор, следует прочитать инструкцию по эксплуатации.
Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.
Что может понадобиться
Первым делом необходимо приобрести запасные части, которые понадобятся в процессе установки “Солекс” на ВАЗ классической модели:
- Следует купить тонкие прокладки из паронита. Но нужно, чтобы они были изготовлены именно для «Солекса». Отверстия в прокладке под диффузоры отличаются от «Веберов» и «Озонов».
- Вместо двух прокладок можно приобрести одну, где два отверстия. Ее ставят между карбюратором и прокладкой из гетинакса. Кроме того, берут еще одну – с овальным отверстием. Она предназначена для установки между коллектором и гетинаксовой прокладкой.
- Еще приобретают шланг «обратки». Длина его должна быть не менее 80 сантиметров. В противном случае он не дотянется до топливопроводной магистрали под насосом.
Новый или б/у?
Можно купить новый «Солекс» на классику, но есть возможность приобрести и бывший в употреблении карбюратор. Во втором случае необходимо провести ему ревизию – тщательно прочистить каналы, отполировать диффузоры. Кроме того, лучше приобрести и заменить жиклеры.
Но при этом не стоит покупать современные изделия – лучше попросить у знакомых и друзей те, которые делались в СССР. Современные жиклеры, находящиеся в ремонтных комплектах, часто не соответствуют тарировочным размерам.
Чтобы диффузор работал эффективно, с его элементов надфилем убирают заусенцы и выступы. Такие дефекты создают завихрения воздуха, а это не лучшим образом влияет на наполнение цилиндров.
Что потребуется для установки двух карбюраторов
Если вас заинтересовала возможность модернизировать свою «шестёрку», вы должны знать, что это вполне можно сделать самостоятельно. Всё, что потребуется для реализации задуманного — это терпение, а также наличие всех необходимых комплектующих и материалов. А в этой статье вы найдёте всю необходимую информацию о том, как поставить 2 карбюратора на ВАЗ-2106.
Итак, для реализации двухкарбюраторной системы, помимо самих карбюраторов, вам понадобятся такие детали и материалы:
- два впускных коллектора от автомобиля «Ока»;
- тройники для топливной системы;
- детали привода дроссельных заслонок;
- набор шлангов и тройников;
- полоска металла толщиной 3–4 мм.
Кроме того, для работы вам понадобится набор гаечных ключей, плоскогубцы, плоская и крестообразная отвёртки, шарошка по металлу, тиски и дрель.
Что касается типа карбюратора, то здесь могут быть использованы любые два агрегата одной модели, которые подходят по креплению к двигателю «шестой» модели, включая тот же «Озон» или «Солекс». Но в этой статье мы рассмотрим установку двух карбюраторов на ВАЗ-2106 на примере устройства «Вебер».
Штатные модели карбюраторов
Различные модели карбюраторов ориентированы на экологию, снижение расхода или максимальную динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для двигателей разного объема. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить на другой, а в некоторых случаях потребуются переделки.
Карбюратор ДААЗ/Weber
Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые производились благодаря наличию лицензии фирмы Weber. По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, но понимают одинаковое устройство. Указанные модели карбюраторов отличаются максимальной простотой конструкции и обеспечивают отличные разгонные характеристики.
К недостаткам этих моделей справедливо относят высокое потребление горючего на отметке от 10-и до 14-и литров на сотню километров. Еще одной потенциальной сложностью сегодня является практически полное отсутствие этих моделей даже б/у в приемлемом рабочем состоянии.
Карбюратор Озон
Модели ВАЗ 2105-2107 получили усовершенствованные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще называется Озон. Карбюратор Озон получил название благодаря своей экологичности. Полностью исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет снизить расход от 7-и до 10-и литров бензина на сотню километров сравнительно с Вебер и способен обеспечить неплохую динамику.
Среди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активной эксплуатации приводит к ряду проблем с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.
Если карбюратор Озон подвергся загрязнению или нарушены его регулировки, тогда 2-я камера может открыться с задержкой или оставаться закрытой полностью. Это приводит к заметной потере отдачи от силового агрегата, к ухудшению динамики разгона, к снижению максимальной скорости, к нестабильной работе мотора на оборотах выше средних.
Карбюратор Solex
Не меньшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, который является лицензионной продукцией фирмы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономным и одновременно динамичным решением при установке на двигатели «классики». Конструкция этой модели сильно отличается от предыдущих карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему обратной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению излишки бензина попадают обратно в бензобак. Обратка позволяет экономить около 400-800 грамм бензина на сотню пройденных километров.
Рекомендуем также прочесть статью о тюнинге карбюраторного впрыска. Из этой статьи вы сможете узнать о возможных доработках карбюратора для улучшения его характеристик и производительности.
Отдельные версии этой модели могут иметь целый ряд вспомогательных электронных систем. К основным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электрическим клапаном, автоматическую систему холодного пуска и т.д. Такие новшества встречались на экспортных вариантах автомобиля. На территории СНГ распространение получил карбюратор Solex c электрическим управляющим клапаном холостого хода.
Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узкие и быстро забиваются. Если карбюратор своевременно не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и литров горючего в спокойном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранней разработке Weber.
Все упомянутые выше карбюраторы ставятся на классические двигатели ВАЗ без доработок. Единственным нюансом при выборе остается подбор карбюратора относительно рабочего объема Вашего мотора. В том случае, если имеющийся карбюратор рассчитан на другой объем, тогда потребуется подбор и замена жиклеров, а также тщательная регулировка карбюратора.
Подготовка к работе по замене карбюратора
Просто так поменять местами узлы питания ДВС не выйдет, так как на ВАЗ 2107 другая система контроля и поставить карбюратор Solex от модели ВАЗ 2108 без доработок нельзя. Если у вас уже есть карб от «восьмёрки», то необходимо докупить монтажный комплект Солекса для «классики».
Он состоит из следующих элементов:
- трос воздушной заслонки от 2108-09;
- две тонкие прокладки под карбюратор (бумажная/паронитовая);
- одна толстая прокладка под карб из гетинакса;
- тройник для бензошланга;
- шланг топливный 80-90 см;
- клапан обратный 2108;
- кулиса акселератора с тягами для заслонки 2108-09;
- хомуты на топливный шланг 6-8 шт.
Для демонтажа и последующей установки узла питания потребуется инструмент. В него входят: пассатижи, ключи рожковые 7, 8, 10, 13 мм. Отвёртки: шлицевая и крестовая.
Основные неисправности Solex 21083
Есть неисправности, которые наиболее характерны для карбюраторов Солекс:
- засорение топливного жиклера ГДС;
- попадание соринок в систему холостого хода, особенно часто забивается жиклер ХХ в электромагнитном клапане;
- деформация нижней поверхности основного корпуса вследствие перегрева;
- выход из строя диафрагмы ускорительного насоса;
- дефект электромагнитного клапана;
- ослабление посадки диффузоров в корпусе.
Если деформируется корпус, между карбюратором и впускным коллектор подсасывает воздух, и мотор начинает работать с перебоями, так как топливовоздушная смесь обедняется. Холостой ход плохо поддается регулировке, и для исправления дефекта требуется шлифовать поверхность на наждачном круге. Если коробление поверхности значительное, шлифовка уже не поможет, требуется замена корпуса.
Диафрагма ускорительного насоса со временем может растрескаться, потерять эластичность, в ней появляются разрывы.
Проверить состояние диафрагмы достаточно просто, для этого снятие карбюратора не потребуется. Чтобы добраться до диафрагмы, нужно открутить 4 винта крышки ускорительного насоса и извлечь деталь. Проверяется состояние диафрагмы путем ее внешнего осмотра.
т.к. на моем вольвешнике установлен не родной карб а солекс, в связи с тем что рем, комплекта не найти, а если и найти то дорого. Просверлил отверстия в коллекторе под солекс, нарезал резьбу, вставил шпильки и всё ок
Какой «Солекс» подобрать
Агрегаты производства Димитровградского завода «Солекс» различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.
Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.
От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.
«Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».
Особенности карбюраторов солекс
При установке солекса на ВАЗ 2106 растут мощностные характеристики силовой установки, разгонный период тс становится более ровненьким. В то же время, при комплектовании солекс 21083 увеличиваются требования к высококачественному составу горючего, что просит более нередкой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки шестерки фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.
Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей. Также необходимо провести замену жиклеров, диафрагменной пластины и прокладки изделия
При отполировке диффузоров важно устранить различные задиры и неровности и подвергнуть их шлифовальной обработке. При неустранении таких дефектов снижается полнота наполнения цилиндров силовой установки топливно-воздушной смесью и образуются вихревые аэрозольные потоки, снижающие динамику мотора
Регулировка оборотов холостого хода
Настройка требуемой частоты вращения зачастую обуславливает необходимость срочного регулирования подстройки винта «качества». В автомобилях, в которых подобные мероприятия производятся впервые, на вышеуказанном винте должна быть пластмассовая заглушка, установленная на заводе-изготовителе, — её целесообразно снять. Для этого может пригодиться шило или металлический крючок. При отсутствии и того и другого инструмента в ненужную деталь можно ввинтить саморез, после чего всё извлечь.
- посредством шлицевой отвёртки повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси, чтобы увеличить до максимального предела частоту вращения коленчатого вала мотора. Поворачивать агрегат необходимо в разные стороны, пока не будет определено «правильное» положение винта по достижению максимального значения частоты. Можно проводить регулировку на слух или по тахометру;
- поставить винт «количества» топливного «раствора» в такое положение, чтобы обороты достигали 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, из-за чего начинают сильно «прыгать» вверх обороты. В противном случае, если винт провернуть против часовой стрелки, дроссельная заслонка будет закрываться, а обороты — падать. Главная задача регулирующего положение винта — определить его оптимальное местонахождение;
- завернуть «краник качества», добившись от системы 800 об/мин.
Если автомобилист не знает, как поставить карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того как прежнее устройство себя изжило или потребовалась замена винта «качества», следует учесть одну важную особенность: перед регулированием приспособления винт нужно по часовой стрелке закрутить до упора, после чего вывернуть на 3 оборота и только после этого приступить к регулировке.
Амортизаторы
Конструкция карбюратора озон и принцип работы
Автомобили семейства ваз, оснащались карбюраторами озон, имели больший ряд преимуществ перед предшественниками. Отличие заключалось в более прочном корпусе, в который устанавливались внутренние элементы системы, для исключения последствий от температурных воздействий, механических ударов.
Карбюратор ДААЗ «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.
- Две главные системы дозировки топлива;
- Сбалансированная поплавковая камера;
- Электромагнитный клапан холостого хода, системы взаимодействия между камерами;
- Воздушная заслонка первой камеры приводится к действию тросиковым приводом;
- Пневматический клапан открытия второй камеры позволяет вступать в работу только по факту определённых нагрузок двигателя;
- Ускорительный насос позволяет подавать обогащенную смесь при резком нажатии на педаль акселератора.
В автомобилях используется карбюратор озон устройство которого позволяет эксплуатировать машину при тяжелых условиях. Ремонт, настройка карбюратора озон 2107 позволяет отрегулировать качество и количество топлива, а жиклеры увеличенного диаметра способствуют работе с топливом наименьшего качества.
Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора: 1 — дроссельная заслонка второй камеры;2 — главный топливный жиклер второй камеры;3 — топливный жиклер эконостата с трубкой;4 — главный топливный жиклер первой камеры; 5-дроссельная заслонка первой камеры;6 — канал подвода разрежения;7 — диафрагма экономайзера;8 — шариковый клапан;9 — топливный жиклер экономайзера; 10-топливный канал;11 — воздушная заслонка;12 — главные воздушные жиклеры;13 — впрыскивающая труба эконостата.
Устройство карбюратора ОЗОН спроектировано таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля. Принцип действия основан на целом ряде систем, каждая из которых взаимосвязана, важна в системе. Карбюратор ОЗОН устройство которого состоит из наиболее важных частей:
- Поплавковая камера больше наполняется топливом через игольчатый клапан, предварительно отфильтрованным через специальную сетку;
- В рабочие камеры поступает бензин по жиклерам, соединяющим поплавковую камеру. Смешивание топлива происходит в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры.
- Перекрытие каналов холостого хода происходит электромагнитным клапаном;
- Для работы авто при режиме ХХ топливо движется по жиклерам к отделениям первой камеры, где поступает в топливопровод;
- За обогащение смеси отвечает экономайзер, который включается в работу при максимальных нагрузках;
- Конструкция ускорительного насоса выполнена в форме шарика, работает под собственным весом, когда бензин переполняет клапан.
Регулировка уровня поплавковой камеры ВАЗ 2107
Мы уже говорили, что работа поплавковой камеры прямо определяет расход топлива. Дело в том, что ее непосредственное назначение – прием и дальнейшее хранение бензина, а значит, если она будет использовать слишком много топлива для своей работы, карбюратор будет не экономичным. Кроме того, при слишком экономичном уровне работы камеры, мотор может потерять мощность или не запуститься совсем. Для этого производят регулировку уровня поплавковой камеры карбюратора, то есть, под этим словом понимают установку положения поплавка или изменение фаз открывания и запирания игольчатого клапана.
Регулировка поплавковой камеры процедура не сложная. Для этого нужно иметь минимальное представление об устройстве карбюратора.
- Прежде чем приступать к выполнению настроек, нужно иметь исправную систему зажигания и бензиновый насос. Все клапаны и жиклеры карбюратора должны быть чистыми и никоим образом не должны препятствовать нормальной подаче топлива в камеру.
- Установите автомобиль на ровную площадку и запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 30 секунд и заглушите. За это время уровень поплавковой камеры должен достигнуть настроенных значений, для последующего его сравнивания с нормой. Пока мотор теплый, откройте капот и выкрутите три гайки, на которых крепится крышка воздушного фильтра. Иногда вместо них могут быть «барашки». Снимите крышку и вытащите фильтр из корпуса. После этого, открутите четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
- Открутите болт, фиксирующий трос привода ручного управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытащите трос из зацепления, а после этого, отсоедините тяги привода управления воздушной заслонкой посредством педали. Последним ослабьте хомут, фиксирующий шланг подачи топлива и снимите последний со штуцера карбюратора.
- Теперь нужно разобрать карбюратор на две части. Для этого с помощью крестовой отвертки выкрутите несколько болтов крепления верхней части агрегата к нижней. Далее снимите верхнюю часть, там вы найдете поплавок, подвешенный на оси и игольчатый клапан.
- После небольшой разборки карбюратора, в нижней части останется сама камера, которая будет наполнена определенным уровнем топлива. Этот уровень нужно замерить при помощи линейки и сравнить с нормируемыми значениями. Все величины уровней поплавковой камеры можно разделить на две основных (для ВАЗ 2107): «Солекс» и карбюратор «ДААЗ». Для первой группы карбюраторов уровень наполнения камеры не должен превышать 23 миллиметров от верхнего края камеры, а для «ДААЗ» — половина высоты камеры.
Можно определить норму и самостоятельно. Для этого измерьте высоту поплавковой камеры и разделите на 2. То есть, норма уровня должна составлять половину камеры. Но учтите, что это примерное значение, которое уже давно применяется для всех моделей «Жигулей».
Если фактический уровень камеры отличается от нормы, необходимо подогнуть язычок поплавка таким образом, чтобы клапан перекрывался раньше или поздно, в соответствии со стороной отклонения.
Например, если уровень камеры слишком низок, то подогните язычок в сторону поплавка, а если слишком большой, то в обратную сторону. После этого установите верхнюю часть карбюратора на место и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Дальнейшей процедурой необходимо выставить обороты холостого хода и снизить уровень потребления топлива к минимуму с помощью вращения двух винтов – качества и количества смеси.
Как получить максимальную пользу
Установка Карбюратора Солекс 21083 На Классику
Карбюратор Солекс 21083
наклассический .настройки и настройки
Для тех, кто решил установить карбюратор Солекс 21083
по своему усмотрению вы должны знать, что это моделькарбюратор, в котором диффузоры сделаны наименьшими. Общий карбюратор Солекс 21083 на классический Они очень хорошо это выразили. Вообще говоря, он отлично работает на двигателях объемом до 1,5 л. Основная особенность этого карбюратор, как упоминалось выше, размер основных воздушных диффузоров. Благодаря этому даже на низких скоростях воздух проходит через них с высокой скоростью, и это гарантирует хорошее качество образования смеси.
Если вы устанавливаете Solex 21083 на двигателе объемом более 1,5 л он будет задушить систему на высоких оборотах. Все это потому, что двигатель просто не может дышать нужным количеством полного грудного воздуха. Как правило, если огромные обороты не нужны и вам нужна максимальная тяга на днищах, то этот карбюратор подойдет отлично.
система углеводный солекс 21083
Как правило, этот карбюратор обычно устанавливается на двигателях поперечного сечения, но некоторые предполагают, что он отлично работает на продольно установленных автомобилях, другими словами, классика.
READ Установка Камеры Заднего Вида Lancer 10
По типу этот карбюратор классифицируется как эмульсия, которая имеет две открываемые камеры. Также в карбюраторе есть система преобразования, экономайзер, ускорительный насос, система вынужден бездействовать.
Установка пятьдесят третьей Карбюратор на ВАЗ-2106 от NAIL!
Сегодня Нихол Порошин расскажет и покажет основные нюансы настройки
пятьдесят третьейКарбюратор наклассический ! Каждому.
В принципе всего этого достаточно, чтобы карбюратор успешно работал на классике. После установки карбюратор сразу готов к работе, ему нужно только установить холостой ход и правильно установить уровень топлива в поплавковых камерах. Если поставить карбюратор на двигатель 2108, образование смеси может быть довольно плохим. В связи с этим необходимо будет заменить топливные форсунки на более крупные.
Токи всегда выбираются в зависимости от размера двигателя. Более того, все происходит наоборот, на меньшие двигатели ставят меньшие форсунки и наоборот. И дело в том, что в большом двигателе больше воздуха будет проходить через диффузор, и с большей скоростью, следовательно, топливо будет всасываться легче.
READ Установка Ксенона На Nissan Х Трейл Т31
Лучше всего выбрать один сразу. Солекс
, соответствующий размеру двигателя.
Установка классический
Как указано выше, карбюратор Солекс 21083
установлен в классика вполне возможна, любой может сделать это, если у него есть навыки снаряжения. Труднее так что отрегулируйте карбюратор максимально использовать его потенциал.
Некоторые автомобилисты считают целесообразным шлифовать внутренние швы и различные выемки в камерах карбюратор
, а затем отшлифовать их. Таким образом, воздух поступает в двигатель с меньшим сопротивлением, что экономит и улучшает тягу.
Значительная роль в карбюраторах, установленных на классический, играет ускорительный насос. Это устройство всегда должно работать идеально и без сбоев. В противном случае автомобиль не будет ускоряться, выстрелы карбюратора будут производиться из-за истощения смеси и т. Д. Мастера модернизируют ускорительный насос, увеличивая его объем, а также профиль измельчения выпускного кулачка.
Однако установка карбюратора Солекс 21083 прямо на твоем классический, ничего особенного изменить не удастся. Эти карбюраторы довольно хорошего качества и хорошо отлажены на заводе
Важно только убедиться, что воздушные и топливные фильтры загрязнены. Также недопустимо, чтобы выстрелы или чихание выходили из впускного коллектора; это быстро разрушает любой карбюратор
READ Какой Бензин Заливать В Ниссан Альмера Классик
Как отрегулировать карбюратор «Солекс»
Только правильно отрегулированный карбюратор способен обеспечить максимальную производительность и экономичность двигателя. Для наиболее точной настройки специалисты рекомендуют устанавливать автомобиль на ровную площадку — это способствует лучшему приготовлению топливовоздушной смеси. Для начала запустите двигатель и протестируйте его работу на разных оборотах. Таким образом, вы сможете определить, в каком режиме приготавливается нормальная смесь, а в каком требуется регулировка.
Следующее руководство расскажет, как настроить карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106:
- Если вы запустили мотор, дайте ему поработать, чтобы прогреть до рабочей температуры.
- Во время прогрева поплавковые камеры заполнятся топливом, что позволит проверить его уровень. Для этого необходимо снять крышку с карбюратора и провести замеры расстояния между верхним краем поплавковой камеры и уровнем находящегося в ней бензина. Воспользуйтесь штангенциркулем. Рекомендуемый уровень, при котором свечи не будет заливать, а мотор на холостом ходу не станет глохнуть — 23–25 мм. Если полученные значения не соответствуют норме, придётся настроить карбюратор по части уровня топлива.
- Регулировка уровня бензина в поплавковых камерах осуществляется путём подгибания/отгибания поплавка вверх или вниз.
- По завершении настройки и проведения контрольных замеров установите крышку на место и переходите к следующему этапу.
- Далее, регулировка карбюратора «Солекс» на ВАЗ-2106 заключается в настройке системы холостого хода. Если вы приобрели для установки новый агрегат, то оптимальные настройки для приготовления горючей смеси на холостом ходу смеси следующие:
- винт количества смеси необходимо выкрутить на 1,5–2 оборота;
- винт качества смеси должен быть выкручен на 4–4,5 оборота.
На этом руководство, как отрегулировать карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 после его установки заканчивается. Однако в заключение следует сказать, что «шестая» модель с этим агрегатом унаследует как важные достоинства, так и заметные недостатки. К первым относится улучшенная приёмистость двигателя и увеличенная до 165 км/ч максимальная скорость. А также модернизация положительно сказывается на разгоне — первые 100 км/ч автомобиль сможет набрать на две секунды быстрее. Что касается минусов, то их всего два — это увеличенный расход топлива и повышенные требования к качеству использования бензина. В целом же, установив карбюратор «Солекс» на ВАЗ-2106 своими руками, вы получите более комфортное вождение, плата за которое не так уж высока.
Унификация запасных частей и узлов автомобиля в советский период дала возможность устанавливать различные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ожидала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые особенности конструкции изделия. По креплению такой прибор идеально подходит к штатному месту «шестерки» для карбюратора.
Читать дальше: Переливает карбюратор на мотоцикле
Уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083
Чтобы карбюратор работал бесперебойно, его необходимо настроить, в первую очередь следует выставить уровень в поплавковой камере. Для выполнения такой регулировки снимать весь карбюратор не требуется, достаточно снять только верхнюю крышку узла.
На автомобиле ВАЗ-2109 регулируем уровень топлива следующим образом:
- останавливаем двигатель, демонтируем корпус воздушного фильтра;
- отсоединяем провод электромагнитного клапана, освобождаем трос подсоса;
- раскручиваем хомуты и сдергиваем с карбюраторной крышки топливные шланги (основной и обратный);
- отвинчиваем пять винтов, которые крепят крышку;
- снимаем крышку и переворачиваем ее, держим ее горизонтально, смотрим, какой имеется зазор между поплавками и горизонтальной поверхностью самой крышки – он должен находиться в пределах 1,0-1,5 мм;
- регулировку нужного зазора производим путем подгибания пластины, держащей поплавки. При регулировке нужно добиться одинакового расположения поплавков над поверхностью крышки.
Согласно книжной инструкции, уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083 замеряется с помощью штангенциркуля – определяется расстояние между верхней поверхностью основного корпуса и уровнем имеющегося в камере топлива, он должен составлять 24-26 мм. Замер следует производить сразу после снятия карбюраторной крышки, так как бензин быстро испаряется.