Порше 911 porsche 911

Работа в «Даймлер-Бенц»

Фердинанд Порше уходит работать в концерн Daimler-Benz. Конечно, ему достаётся пост главного конструктора. Профессионально Порше начинает уделять много времени разработке моторов

Его вниманием завладели компрессорные агрегаты. Он занимается их разработкой и модернизацией

Создаёт их как для гоночных, так и для серийных тачек. В этой корпорации он первым был среди тех, кто придумал Мерседес, который завоёвывает внимание людей с хорошим уровнем дохода. После воплощения в жизнь задуманного Порше имеет отношение и к легендарным мерседесовским сериям K и S. Его идеи впоследствии стали вдохновением и для производства флагманских моделей серий SS, SSK и SSKL. Фердинанда Порше приглашают на главный пост конструкторского отдела корпорации «Штайр». Он возвращается на малую Родину. И в 1928 году с конвейера сходят две уникальные модели. Назвали новинки того времени Austria и Type XXX. Правда, эти машины не принесли компании финансовой стабильности. Конструктор чувствует скорый развал, а потому решает долго не задерживаться в «Штайр» и покидает компанию.

Первые профессиональные достижения

1898 год стал для Порше определяющим на всю жизнь. В это время он переходит на работу в Austro-Daimler, где становится во главе создания потрясающих моделей, которые в дальнейшем принесут ему славу: ADM, Sascha, ADR и Prinz-Heinrich. Однако Первая мировая война вносит свои коррективы. Талантливому инженеру приходится пересматривать свой род деятельности и он принимает участие в создании моторов для оптимальной работы летающих видов транспорта. В то же время рождается множество идей относительно гибридных силовых установок. Количество современных разработок зашкаливает, поэтому уже в ближайшие годы Порше удостаивают звания профессора Венского Технического университета и выдают наградной крест «За заслуги».

После этого карьера инженера резко идет в гору. Уже в 1923 году, спустя четыре года после перехода в Austro-Daimler, Порше перебирается на работу в передовую компанию Daimler-Benz AG, которая в этот момент начинает разработку двух суперкаров – S и SS. История Порше вбирает в себя участие и российской стороны. В 30-х годах инженер посещает танковые и авиационные заводы, расположенные на территории России. Конечно, конструкторское бюро не может упустить такого случая, и предлагает одаренному инженеру остаться – возглавить авто-, авиа- и танкостроение. Конечно, Фердинанд отказывается от предложения и возвращается на Родину, где его уже поджидают нацисты, переполненные жаждой подробностей о технологиях и оборудовании, используемом в российской промышленности.

Читайте нас:

В возрасте 57 лет Фердинанд Порше представляет миру гениальную разработку, которая станет прорывом в автомобилестроении. Стоит отметить, что эта схема используется и в современных автомобилях. Речь идет о торсионной подвеске. В то же время родина не может не заметить его преданности, поэтому следующим местом работы становится Auto-Union, где под его началом выходит гоночный автомобиль Type 22 . Начиная с этого момента, почти все его автомобили становятся легендами, например, как «народный» Volkswagen Beetle.

Стоит напомнить, что до начала Первой мировой войны Порше удается создать свой первый автомобиль, которому суждено стать прародителем всех моделей марки – Porsche 64. В то время модель была инновационной и не имела аналогов на рынке. Во главе идеи стояла обтекаемая форма, мощный оппозитный мотор на 100 л.с. с охлаждением, позволяющий достичь невероятной скорости – 160 км/ч. Особая ценность авто заключается в лимитированности – всего было выпущено три экземпляра. Этот Порше, фото которого сохранились, навсегда остался в памяти ценителей марки.

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.0 AT

Цена от

4 999 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 2.9 AT

Цена от

6 826 000

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

7 264 000

Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 462
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Порше 930

Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930. Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

Порше Кайен 2016 — 2017

В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.
Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера. 

Ford Fusion

Развитие компании

Вставшая на дыбы лошадь неслучайно стала эмблемой автомобилей Порше. Это сочетание геральдического щита герцогского дома Вюртембергов и герба Штутгарта. Этот значок стал отражением Порше. Потрясающая эмблема спортивного совершенного авто

Для PR компании в то время просто необходимо было обращать на себя внимание путём участия в гонках. А главное — побеждать

Для этого Фердинанд Порше младший создаёт чисто спортивную тачку. Происходит это в 1953 году. Тогда свет увидел «Порше 550 Спайдер». Именно этот представитель линейки не раз становился призёром спортивных соревнований, завоёвывая пальмы первенства одну за другой. «Каррерой» его прозвали из-за победы на одноимённой автогонке в Мексике. Отныне самые быстрые модели корпорации стали называть именно так. В 1954 году на багажнике стали появляться цифры, которые обозначали литраж. Тогда же на свет появляется первый «Спайдер». Его отличительной чертой стало необычно прямое лобовое стекло, а также брезентовая крыша.

Новое дыхание

Самый нестандартный для Порше автомобиль презентовали в 2002 году. Им стал внедорожник под названием Кайен. Для производства этой ласточки корпорация даже воздвигла новый конвейер — в Лейпциге. Уже в 2003 году производство этой модели было поставлено на поток. Это совместный проект компаний Порше и Фольксваген. Во многом он схож с моделью Фольксваген Туарег. Конечно, потребители разделились на две команды; тех, кто сразу влюбился в этот автомобиль, и тех, кто не понял этого шага, ведь машина не была похожа на другие Порше. Существует несколько версий машины: атмосферные V6 и V8, наддувные Турбо и Turbo S, а также GTS и Turbo S с 550-сильным двигателем.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно.  В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

«Порше» на современном этапе

В начале двадцать первого века «Порше» (страна-производитель Германия) по-прежнему стремится экспериментировать с новыми моделями, но при этом сохранять генеральную линию на создание узнаваемых машин. В настоящее время фирма уже не играет роль заурядных автопроизводителей, это давно осталось в прошлом. Конструкторы «Порше» многие годы играют ведущие роли в автомобильном мире. В последние годы автомобили «Порше» были признаны наиболее надёжными во всех отношениях.

Начало же столетия было отмечено деятельностью фирмы на высоком уровне. Конструкторы продолжили не только производить типичные гоночные машины, базовые детали для которых были разработаны в 1948 году, но и начали внедрение кардинально новых решений. Например, выпускаются кроссовер Porsche Cayenne и спортивный автомобиль Porsche Panamera.

Страна-производитель «Порше» — Германия, с течением времени в этом вопросе ничего не меняется. Наряду с другими гигантами автомобилестроения, автоконцерн принял решение развивать современные технологии двадцать первого века. Появились машины, которые имеют электродвигатели, на их основе были сконструированы спортивные гибридные автомобили. Использование новых концепций дало возможность модели Porsche 918 Spyder на единственном электрическом моторе пройти расстояние двадцать пять километров дороги при скорости в 160 км/час.

Porsche Объявления и технические характеристики

  • Porsche 91121 объявление

  • Porsche Boxster8 объявлений

  • Porsche Cayenne246 объявлений

  • Porsche Cayman6 объявлений

  • Porsche Panamera36 объявлений

  • Porsche 918нет объявлений
  • Porsche 9241 объявление
  • Porsche 928нет объявлений
  • Porsche 944нет объявлений
  • Porsche 968нет объявлений
  • Porsche Macan13 объявлений

б/у Porsche

  • Цена 1 500 000 руб.2007 г.
  • Цена 3 404 117 руб.2011 г.
  • Цена 1 535 927 руб.2005 г.
  • Цена 1 390 200 руб.2006 г.
  • Цена 2 416 267 руб.2009 г.
  • Цена 1 873 400 руб.2009 г.
  • Цена 3 900 000 руб.2010 г.
  • Цена 1 985 000 руб.2010 г.
  • Auto Group Luxury Cars
  • Приятная дорога
  • PLAZA
  • AGAT GROUP

Автосалоны Porsche

Новые Porsche

  • Цена 9 105 445 руб.2019 г.
  • Цена 7 284 300 руб.2018 г.
  • Цена 5 508 463 руб.2019 г.
  • Цена 4 768 512 руб.2019 г.
  • Цена 9 105 821 руб.2018 г.
  • Цена 6 351 062 руб.2018 г.
  • Цена 6 829 821 руб.2018 г.
  • Цена 6 026 156 руб.2018 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Porsche 956/962

Porsche всегда стремился быть в лидерах среди гоночных автомобилей, но выход 956 способствовал просто подавляющему преимуществу немецкого автогиганта. Выпуск 956 датирован 1982 годом, а через два года он плавно модифицировался в 962 для того, чтобы принять участие в IMSA. Он одержал 19 побед в Ле-Мане, держа марку в течение 10 лет. Кроме того, эта модель гоночного автомобиля обладает одним из самых привлекательных дизайнов, являясь олицетворением автопромышленности 1980-х, когда удавалось создавать невероятно быстрые автомобили, без использования революционных технологий.

13

Porsche 959

Лимитированная серия модернизированного 911-го была создана в количестве 292 экземпляра. Она выпускалась специально для участия в раллийных соревнованиях. По тем временам немецкий автопром показал всему миру, что значит по-настоящему добротные машины. Полный привод, турбонаддув, гидропневматическая подвеска (с многоступенчатой регулировкой дорожного просвета) оставляли позади всех конкурентов промышленной гонки.

Раллийный болид был укомплектован механикой на шесть ступеней. Ходовая система имела ABS. Водитель мог подстроить амортизаторы, не останавливаясь. Это позволяло ему адаптироваться к условиям на трассе.

Первый Порше

В военные годы Фердинанд Порше с помощью ребят из своего бюро корпит над выпуском вовсе не автомобилей, а оружия: танков и самоходных установок. Когда война закончилась, он 22 месяца провёл в заключении. Потом узнаёт, что его детище «Фольксваген» уже выпускается. Но на заводе, где воплощали в жизнь его идею, конструктор уже не пригодился, а потому изобретатель вернулся на родину. В 1945 году он активно участвует в появлении на свет первенца — спортивной тачки со значком Порше. В 1948 году на свет появляется долгожданный первенец с числовым обозначением. «Порше-356» — совместное дитя сына и отца. С этого детища Порше история создания марки и началась. Двигатель, трансмиссию и подвеску «Фольксвагена Жука» облачили в алюминиевый кузов. Мотор разместили под задним мостом. Спустя два года подарком к 75-летию талантливого автомобилестроителя Фердинанда Порше старшего от сына становится чёрный «Порше 356 Фердинанд» в кузове купе. Через год основателя фирмы не стало, но это лишь начало истории всемирно известной марки. Его сын возглавил корпорацию. Первые 50 экземпляров модели Порше-356 выпустили быстро и легко. Транспорт, простой и лёгкий, полюбился потребителям послевоенной Европы. Тем более что на первых гонках тачка одержала уверенную победу. Почти сразу после появления на свет. Автомобиль был достойным. Уже через несколько лет компания «Порше КГ» обосновалась в Цуффенхаузене. И сегодня завод находится на этом месте. Серийное производство началось именно со времени переезда фирмы. Компании «Порше» и «Фольксваген» обменивались комплектующими, а потому продавали авто посредством единой сети. В серию автомобили вышли уже в стальном кузове, что оказалось дешевле. А мотор сместили уже за заднюю ось. Линейку дополнили кузова типа купе и кабриолет.

Новая конструкция

Порше приходилось двигаться дальше, он не хотел останавливаться на уже достигнутом успехе. Решение подсказал дух времени. Было придумано совершенно новое авто. Двигатель в нём находился спереди. Ось и коробка разместились сзади. Таким стал «Порше-924». 125 лошадиных сил в «упаковке» из лёгкого металла; кузов, не похожий на предшественников. Даже фары конструкторы спрятали в кузов. Все усилия были положены на сокращение сопротивления. «Порше 924 Турбо» вышел на автомобильную арену три года спустя. 170 «лошадей» под капотом и, что удивительно, самый маленький расход среди спортивных конкурентов. Параллельно была выпущена и 928-я модель. 8 цилиндров и 240 лошадиных сил. Прекрасная аэродинамика, уникальный, всегда актуальный внешний вид, характер «Порше». Поворотные фары, интегрированный бампер. Всё это в кузове купе принесло этой модели звание «Автомобиль 1978 года». Он обошёл остальных европейцев. Благодаря этому успеху на следующий год появилась ещё более мощная ласточка. 928S. Почти 300 «лошадок» в миниатюрном автомобиле. Она способна была разогнаться до 250 км/ч. Ещё через три года с конвейера спустилась «Порше-944». Раздутые ноздри крыльев, доставшиеся от спецверсии 924 Carrera GT, стали новым дыханием. Внешность была незабываемой. Да и другие показатели улучшились. За 9 лет выпустили 160 тысяч таких ласточек. В различных модификациях. Среди них — S, S2, Турбо, Кабриолет. Эволюция автомобилей с двигателем под капотом завершилась в 1992–1995 годах. Это была модель 968.

Логотип

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса «люкс». Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Фастбэк от Porsche

Рассказывая про самые яркие модели машин “Порше”, нельзя не отметить вниманием такой автомобиль, как Panamera. Это спортивный фастбэк, относящийся к классу Gran Turismo, оснащенный полным (или задним) приводом, а также переднемоторной компоновкой

Появился этот автомобиль в 2009 году. Его производители решили оснастить совершенно новым двигателем. Чтобы он поместился, разработчики сплюснули поддоны картера. Еще несколько модифицировали кривошипно-шатунный механизм. Плюс ко всему, уменьшили массу вращающихся деталей и снизили трение. Это все сделало двигатель более экономичным. Максимальная скорость составляет 270 км/ч, а разгон до “сотни” осуществляется за 5,5 секунды. Мотор же имеет мощность в 416 лошадиных сил. Сколько стоит машина “Порше Панамера”? Вопрос интересный. Что ж, базовую версию можно купить за 4 297 000 рублей, а максимальная обойдется в сумму, составляющую практически девять миллионов. В общем, недешевый автомобиль, мягко говоря. Но достойный внимания.

Принцип действия краски

Покраска авто «Раптором» создаёт самое долговечное и качественное покрытие полиуретаном. Используется краска для формирования защитного слоя на кузовных элементах и дисках. Материал сохраняет кузов от ультрафиолета, воды и механических повреждений, т. е. средство устраняет уязвимости автомобиля.

Производитель изначально разрабатывал вещество для окрашивания деревянных и цементных изделий с целью защиты от воды. Сейчас предназначение Raptor сводится к обработке кузова машин, актуально покрывать составом внедорожники и автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях.

Покраска «Раптором» своими руками не создаёт видимого изменения кузова, но он становится значительно крепче и предотвращает повреждения. Среди других положительных свойств:

  • хорошо переносит солнечный свет;
  • устойчив ко многим химическим веществам;
  • может очищаться от пыли и грязи;
  • создаёт надёжную защиту от ржавчины.

После нанесения средства кузов приобретает бугристый и матовый эффект, напоминает кожуру цитрусовых. Подобное явление нельзя причислить к положительному или отрицательному – это дело вкуса. Стоит учесть, что подобный эффект нельзя удалить.

Покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении

Porsche 912

Наверное, на этой планете нету энтузиаста, который бы не хотел, чтобы в его гараже был, по крайней мере, одинPorsche — независимо от того, будь он новый или 20—летний ветеран. Или, по крайней мере, посидеть за рулем этого автомобиля. Просто спортивные автомобили немецкого производителя уже давно стали легендой. И единственным препятствием является их цена.

Существует одна модель Porsche, обустроена немного по-другому. Она была подготовлена в период, когда компания имела не очень состоятельных клиентов, а именно — в 60-х годах прошлого века. Тогда маркетологи компании решили разработать идеальное сочетание модели 911 и мощного двигателя. В то время, Porsche имеет 4-цилиндровый двигательот легендарной 356. Остается адаптировать шасси 911. И так родилась Porsche 912 — самая доступная модель в истории бренда. Машина была выпущена в 1965 году и на американском рынке стоила почти $ 4 700.

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector