Лучшие сабвуферы 2020 года: рейтинг моделей для дома и машины (топ-10)

Конструктивные особенности

Исходя из этого параметра, сабвуферы в машину могут быть:

  • активными. В них есть встроенный усилитель, благодаря чему обеспечивается простота подключения устройства. Данный вариант идеально подойдет для тех, кто не хочет тянуть через салон дополнительные провода. Стоимость моделей весьма высокая, качество звука не слишком хорошее;
  • пассивным. Такая модель подключается к внешнему усилителю и другому оборудованию, благодаря чему сильно возрастает ее функционал. Сам саб стоит меньше. Но так как он требует дополнительных приборов, конечная цена может получиться достаточно высокой. При этом качество звука тут просто отменное.

Нельзя сказать определенно, какая модель лучше. Но, в общем, в качестве первого сабвуфера хорошо подойдет активная модель. Если же вы хотите собрать в своем авто профессиональную акустическую систему, то тут необходим пассивный динамик.

Популярные производители

Акустическая продукция выпускается для потребителей с различным достатком. Стоимость сабвуферов зависит как от компании-изготовителя, так и от выходных параметров аппаратуры. При покупке нужно обязательно установить изделий на гарантию, чтобы была возможность поменять его в случае каких-либо проблем. Для этого надо покупать сабвуфер в лицензированных точках продажи.

Наибольшей популярностью среди отечественных автомеломанов пользуются фирмы:

  • ALPINE;
  • MYSTERY;
  • Pioneer;
  • PROLOGY.

  • PROLOGY WOWBOX1200 (около 3500 руб.);
  • PROLOGY WOWBOX1000 (около 2700 руб.);
  • DRAGSTER DER210 (около 4300 руб.)

Более дорогая категория сабов:

  • CADENCE MBX-12A (8000 руб.);
  • CADENCE XBP-122 (11000 руб.);
  • ESX SXB-302 (12500 руб.).

Некоторых меломанов не остановит и цена в несколько десятков тысяч, например, за AUDISON TH10 (более 65000 руб.).

Разновидности сабвуферов и их особенности

По способу усиления мощности

Активный

  • компактность;
  • простота монтажа (просто подключить к магнитоле);
  • малая мощность (100-200 Вт);
  • качество звука часто ниже, чем у пассивных;
  • некоторые модели имеют возможность свободного подключения между акустической системой и источником сигнала;
  • при производстве для снижения стоимости используются детали не лучшего качества;
  • невысокая стоимость.

Пассивный

  • придется согласовывать все устройства стереоцепи — сабвуфер, усилитель, магнитолу;
  • качественнее звучание;
  • выше цена;
  • занимает больше места (плюс усилитель).

По конструктивным особенностям

Типы автомобильных сабвуферов

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер представляет собой усилитель мощности и разделительный фильтр с линейными входами и выходами, а также с возможностью регулировки уровня частоты разделения и сигнала. Если подобрать качественный активный саб, то можно добиться широкого динамического диапазона звучания.

Достоинства

Подключить такой сабвуфер может даже не профессионал. Дешевле по стоимости, чем аналоги, а также прекрасно подойдёт для тех, кто просто хочет наслаждаться музыкой в своей машине, не углубляясь в детали.

Недостатки

Уже укомплектованная полностью конструкция, помещающаяся не в каждом авто. Нет опциональности и вариантов модернизации. Экономия в материалах оказывает негативное влияние на качество при неправильном подборе или сборке.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер для автомобиля — это низкочастотный динамик, который устанавливается в специальном акустическом корпусе с подключением ко внешнему усилителю. Также возможен вариант его подключения с помощью разделительного фильтра частот. Это даст возможность достичь более глубоких басов.

Достоинства

В сочетании с качественным усилителем, пассивный сабвуфер даст возможность наслаждаться любой музыкой. Выбрать пассивный сабвуфер в машину рекомендуется тем, кто действительно хочет организовать хорошую аудиосистему и готов потратить на это некоторую сумму денег.

Недостатки

Для установки пассивного сабвуфера необходимо приобретение дополнительного оборудования в виде усилителя или электронного разделительного фильтра. Естественно, это сказывается также на стоимости подобного устройства, а также для его подключения, скорее всего, придется прибегнуть к помощи специалиста.

5 MYSTERY MOB-25

Пассивный сабвуфер поставляется в компактном фазоинверторном корпусе и обладает целым рядом преимуществ, позволивших ему войти в топ-5 лучших моделей среди 10-и дюймовых низкочастотников. Короб отлично становится под спинку задних сидений (углы наклона совпадают), что экономит место в багажнике машины. Обладая бюджетной стоимостью, этот пассивный сабвуфер ярко выделяется среди схожих моделей в своем классе, т. к. имеет многие технические решения, присущие низкочастотным динамикам премиального уровня.

Любителей высокого акустического давления этот сабвуфер разочарует. Его «конек» – прослушивание композиций на средней громкости, и в этом качестве он доставит массу удовольствия чистотой низкого спектра звучания. Владельцы также довольны качеством исполнения и надежностью динамика – многим Mystery MOB-25 служит не один год, и даже при смене авто пользователи не спешат с ним расставаться, переустанавливая старую, но проверенную акустику, на новую машину.

Клиренс Шкода Рапид

Pioneer TS-WX210A

Если вас интересует самый лучший сабвуфер активного типа, то стоит присмотреться к этой компактной модели. Как правило, подобное устройство крепится под водительским сиденьем. Возможно, восьмидюймовая колонка выглядит не слишком внушительно, но, в принципе, если грамотно установить модель, то это будет вполне достаточно. Pioneer — это достаточно известный и раскрученный бренд, специализирующийся на музыке для авто, поэтому с этого устройства и начнем наш топ сабвуферов.

Среди основных преимуществ следует выделить:

  • хорошую чувствительность;
  • высокопрочный диффузор;
  • функцию удаленного управления.

Недостаток в креплении исключительно к полу «из коробки», остальные варианты не предусмотрены.

Установка

Сопряжение с адаптером ELM327 и автомобилем

  1. Берем адаптер ELM327, если его нет, то покупаем.
  2. Ищем в автомобиле разъем OBD2 и подключаем в него адаптер. Заводим двигатель. На сканере должна загореться лампочка питания, если она есть, конечно.
  3. Заходим на телефоне в настройки Bluetooth и включаем его. Делаем поиск устройств Bluetooth.
  4. Находим наш адаптер, он будет называться OBD2, CHX или подобное. Вводим ПИН: 1234, 0000 или 6789.
  5. Открываем программу Torque, заходим в «Настройки», далее «Настройки адаптера OBD». Выбираем «Тип подключения: Bluetooth», нажимаем «Выберите Bluetooth устройство» и выбираем наш адаптер OBD2, CHX или другой.
  6. Если соединение с адаптером прошло успешно, иконка должна перестать мигать и будет гореть сплошным цветом.
  7. После сопряжения с ELM327 происходит автоматическое соединение с блоком управления автомобиля. Если все в порядке, то появится надпись «Успешное подключение к ЭБУ» и иконка машинки перестанет моргать и будет гореть.

Установка

Технические характеристики

Когда автомобилист задумывается о том, какой именно саб ему лучше всего поставить себе в машину, после изучения разновидностей и конструктивных особенностей следует переходить уже непосредственно к техническим характеристикам автомобильного саба.

В плане параметров особое внимание рекомендует обратить на следующие показатели:

Диапазон частоты. Он же частотный диапазон. У большинства современных сабвуферов он составляет от 30 до 150 Гц. В редких случаях встречаются модели с возможностью воспроизведения 20 Гц. Всё, что находится ниже 20 Гц является звуком, который большинство людей слышать не способны. Выделяют 3 условных диапазона. Это глубокий, средний и высокий. Обычно чем дороже сабвуфер, тем узкий его диапазон. Обусловлена такая ситуация тем, что хорошие колонки могут и без саба воспроизводить высокие звуки.
Мощность усилителя. Это рекомендуемый параметр, являющийся актуальным для пассивных моделей автомобильных сабвуферов. В случае с активными устройствами применяется характеристика мощности или же мощности низкочастотного усиления.
Частота разделения (среза). Является частотным порогом, выше отметки которого устройство для распределения частоты (кроссовер) будет начинать подавлять сигнал. Когда частота среза составляет 120 Гц, тогда автомобильный сабвуфер будет осуществлять воспроизведение звуков ниже отметки 120 Гц.
Показатели чувствительности. Этот параметр отображает эффективность превращения или преобразования мощности в звуки. При высокой чувствительности даже не самые мощные усилители обеспечивают повышенное звуковое давление, то есть громкость на выходе.
Габариты и вес. Существует справедливое утверждение о том, что больший вес динамика обеспечивает большую мощность. Это логично, поскольку более мощная аппаратура требует применения тяжеловесных магнитов. Также есть правило, согласно которому большая по размеру колонка даёт лучшее звучание. Это полностью соответствует характеристикам сабвуферов. Но применение в современных решениях фазоинверторов даёт возможность уменьшить размеры, но без ущерба низкочастотному диапазону
На габариты следует обращать внимание, поскольку не каждую модель можно установить в условиях ограниченного пространства салона автомобиля или багажного отсека.
Усиление. Низкочастотные колонки требуются на усиления низкочастотного сигнала
Сабы бывают активными, то есть оснащёнными встроенным усилителем, либо идти без него. Тогда приходится подключать отдельный усилитель

Важно, чтобы при этом на сабе был предусмотрен соответствующий отдельный низкочастотный выход.

Определившись со всеми ключевыми характеристиками, можно также обратить своё внимание на дизайнерские решения и внешние особенности модели

Prology Wow Box 1000

Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный

Все существующие сабы можно объединить в две категории: активные и пассивные.

Активные модели

Так называют сабвуферы, в конструкции которых есть усилители. Они просты в подключении, легко настраиваются, их можно купить за относительно невысокую цену. Уровень звучания при этом будет несколько ниже, чем у пассивных моделей, но этот недостаток компенсируется удобством. При монтаже не понадобится устанавливать усилительные элементы, прокладывать провода через весь салон авто, а также изучать всевозможные схемы подключения.

Один из типичных примеров этой категории — однополосная 12-дюймовая модель Alpine SWD-355.

Саб поставляется в фазоинверторном корпусе с возможностью использования в исполнении «закрытый ящик». Легко размещается в салоне за счет небольших габаритных размеров (45х39.2х42.2 см). Состоит из одного динамика мощностью до 650 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 30 до 200 Гц. Модель оснащена входом для универсального подключения.

Пассивные модели

Эта категория характеризуется хорошим звучанием, но требует установки отдельного усилителя. Обязательное условие — полное соответствие параметров саба и усилительного элемента. Если оно не соблюдается, добиться полноценного звука будет сложно. Такой выбор подходит для ценителей качественной акустики, готовых потратить время и средства на установку многоэлементной системы.

Представитель таких сабов — мощный однополосный 10-дюймовый Rockford Fosgate P1-2X10 с двумя динамиками, выполненный в фазоинверторном вентилируемом корпусе.

Диапазон мощности от номинала до максимума составляет 500-1000 Вт. Частотный ряд воспроизведения составляет 30-800 Гц при акустической чувствительности до 92 дБ.

Нельзя утверждать однозначно, что лучше — активный или пассивный сабвуфер. Для одних покупателей приоритетом является простота и удобство, а для других — высокое качество звучания низов.

Пассивный сабвуфер

Корпусный сабвуфер

Состоит из корпуса и низкочастотного динамика. Для воспроизведения низких частот необходима установка усилителя.

Плюсы

Готовый корпус (не нужно рассчитывать и изготавливать); к такому сабу вы можете самостоятельно подобрать усилитель по мощности и музыкальности или подключить к уже имеющемуся, от чего система становится более гибкой; есть много моделей с привлекательным внешним видом; корпусные сабвуферы могут звучать лучше активных за счет хорошего усилителя.

Минусы

К минусам относятся все недостатки активного сабвуфера, за исключением мощности и как ни крути, такой саб будет сильно проигрывать в звучании правильно оформленному, рассчитанному и изготовленному сабвуферу.

Многие начинают с такого, но разобравшись в теме переходят на «нормальные» сабы. Но если вы послушали и вас все устраивает, значит можно остановиться на этом (вспоминаем цитату из начала статьи).

Сабвуферный динамик

Самый верный вариант, это когда приобретается отдельный динамик, а под него рассчитывается и изготавливается корпус. В данном случае вопрос о том как выбрать сабвуфер выглядит уже по другому, и выбор можно основывать на параметрах Тиля Смолла.

Плюсы

Гибкость системы — вы сами можете подобрать динамик по звучанию и по мощности, рассчитать  для него корпус под свои музыкальные предпочтения, изготовить его из правильных материалов, обеспечив себе наивысшее качество баса. Лучшее соотношение «цена/качество».

 Минусы

Нужно рассчитывать корпус, нужны время и усилия для его изготовления.

Всю информацию по расчету и изготовлению корпуса для сабвуфера вы можете  найти в разделе «Изготовление корпуса». Надеемся статься помогла вам решить какой сабвуфер выбрать.

Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы разных производителей может очень сильно отличаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, мощности и других параметров.

Чаще всего в машины покупают сабвуферы фирм ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Sony.

Как правило, цены на сабвуферы для машин начинаются от 2000 руб. Естественно, выдающихся характеристик от бюджетных моделей ждать не приходится. Представителями этой ценовой категории можно назвать:

  • PROLOGY WOW BOX 1200 (порядка 3 000 руб.),
  • PROLOGY WOW BOX 1000 (ок. 2 500 руб.),
  • DRAGSTER DER-210 (ок. 4 000 руб.) и так далее.

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

  • CADENCE MBX12A (ок. 7 500 руб.),
  • CADENCE XBP122 (ок. 10 000 руб.),
  • ESX SXB302 (ок. 12 000 руб.).

Для подавляющего большинства автолюбителей такие сабвуферы в машину будут наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены мощные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

  • ALPINE SWD-3000 (ок. 15 300 руб.),
  • FOCAL BOMBA 27 V1 (ок. 16 200 руб.) и так далее.

Цена может достигать даже 60 000 руб. и более, например, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ чрезвычайно сложно.

Подводя итог, можно отметить, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большинство автолюбителей будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит свыше 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Характеристики сабвуферов

Выбирать необходимо сабвуфер по характеристике.

Частота диапазона – допустимая граница пределов звучания. У сабвуферов может быть низкий бас (до Гц), средний ( до 80 Гц) и высокий (до 160 Гц). Данная техника звучит на средних и высоких диапазонах, но более комфортный – до 60 Гц.

Далее учитывается частота деления кроссовера. При соответствии в 70 Гц, отчётливо слышится разная звуковая частота и достигается более установленный предел (в большинстве случаев, это от 70). Настройку данных устройств производят на усилителях. Кроссовер устанавливают на магнитолу, а для достижения гибких в басовых настроек с лучшей функциональностью, необходимы отдельные звуковые процессоры.

Так же обращается внимание на максимум в звуковых делениях. Если говорить просто – максимально-допустимые звучания устройств

Но, если человек интересуется только качеством басов, эта характеристика не учитывается.

Узнается чувствительность. В основном, для этого показателя идеальной будет высота от 90 децибел. Если показатель хороший, то допустимы усилители слабее. При подобной чувствительности снижается нагрузка усилителя. Это значит, что после увеличения громкости, системой не будет искажаться звук.

Немаловажную роль играют параметры динамика. Стандартным размером считается около 10 — 12 дюймов, но можно установить и пару сабвуферов, имеющих динамики до 10 дюймов.

Последнее, на что обращается внимание – резонансные частоты. Определяются условиями распространения без акустики и изменчивы, в зависимости от физической характеристики

Если внимательно относиться к своей акустической системе и подойти к выбору грамотно, то даже за небольшую цену можно будет приобрести качественный продукт.

Volvo XC70 GLOBETROTTER › Бортжурнал › Настройка Torque Pro. Прописываем PID для Volvo.

Итак, после покупки ELM приблуды надо как-то ей ей пользоваться.Пожалуй самый распространенный способ — использование приложения Torque. Качаем, устанавливаем и переходим к настройке. Для этого машина не нужна, поэтому делать это можно дома на диване.Настройка заключается в добавлении так называемых PID. Можно делать это руками, забивая каждый PID по-отдельности, а можно просто в несколько кликов добавить набор. Я такого набора не нашел, поэтому набивал руками, а чтоб облегчить кому-то жизнь файл набора сохранил и залил на гугл-диск.Скачать файл PID для Volvo можно тут.Далее этот файл нужно поместить в нужную папку. Делаем это либо подключая телефон к компьютеру, либо через проводник в телефоне. Нам нужно найти папку .torque, а в ней папку extendedpids, в последнюю и помещаем файл PIDs-VOLVO-XC—D5244T-

Далее заходим в саму программу Torque, тыкаем на шестеренку внизу слева (создаем профиль если его еще нет) и заходим в настройки. В открывшемся списке нажимаем «Управление дополнительными PID».Открывается пустое окно (у меня уже видны набитые PIDы), здесь вверху справа жмем три точки и в списке выбираем «Добавить набор», ну или «Добавить пользовательский PID», если любите работать руками. В открывшемся списке наборов выбираем тот, который соответствует названию файла (подчеркнутый красным). Если его нет в списке — значит не в ту папку кинули.Синим подчеркнут набор, который я находил наверное тоже на драйве, но там мало PIDов и они вроде даже кривые, но возможно на старом моторе как раз они и работают.

Добавив PIDы можем приступать к добавлению нужных приборов. Себе я сделал вот так.

Все вышеописанные процедуры применимы к устройствам на Android. Устройства на iOS настраиваются, думаю, аналогичным образом.Выведены приборы:-Обороты двигателя-Скорость (добавил позже)-Наддув (скорее всего уберу, нах не нужен)-Температура ОЖ-Температура масла ДВС-Количество сажи в DPF-Температура масла АКПП и включенная передача рядом-Давление фреона в системе кондиционирования и управление на вентилятор радиатора рядом-Состояние АКБ-Ток зарядки АКБ-Напряжение на ЭБУ ДВС

Вывел приборы именно со шкалами, потому как на них отмечается макимальное и минимальное значение параметра во время поездки и можно оценивать его изменение.

Что было замечено при поездке по трассе:-Температура антифриза не поднималась выше 86 градусов (в пробках видел вроде 95)… Хм… Термостат? Или просто дизель? У кого как? А вот температура масла очень живо реагирует на рост оборотов и тоже увеличивается.-Температура ATF стоит стабильно на 80-85 градусах, что не может не радовать.-Сажа… Выезжая из дома было чуть меньше 25 грамм. За час езды по Москве набралось около грамма и далее я все хотел поймать момент прожига, но спустя 200 км трассы его не случилось, а значение увеличилось всего на 0.3. Из этого делаю вывод, что сажа набирается в основном тогда, когда мотор не прогрет и у него низкие обороты. Неоднократно значительно увеличивал скорость на трассе, но к росту сажи это не приводило. В итоге прожиг благополучно прощелкал на следующий день…-Состояние АКБ. В начале поездки было 79%, в конце 81%, а на следующий день я увидел уже 85% и это при том, что оставил приблуду в разъеме на ночь. Вывод: приблуда особо ничего не жрет, засыпает, ну а езда по трассе полезна для АКБ.-Вольтаж почти 15 V. Не многовато-ли? Если бы стоял AGM АКБ ( блин, надо проверить какой там стоит ) я б понял, но вроде машина без старт-стопа…-Также на следующий день при очередном запуске автомобиль написал ошибку тормозной системы и не захотел сниматься с паркинга. После перезапуска написал ошибку системы управления двигателя из чего я могу сделать вывод, что сей свисток все же фонит на CAN при определенных условиях, и возникает ошибка связи между блоками. Так что лучше все же не держать его в разъеме постоянно.

Вот такие дела… Надеюсь пост будет полезен и упростит кому-то жизнь. Всем удачи, неиссякаемых запасов гречки и туалетной бумаги, ну и следите за своими автомобилями!

Источник

Лучшие сабвуферы с фазоинвертором

Основное преимущество сабвуферов с фазоинвертором – возможность сэкономить монтажное пространство: конструкция такого низкочастотного динамика может быть существенно меньше, сохраняя при этом все параметры мощности и чистоты баса.

Alpine X-W 12D4

Новинка от Alpine предназначена для монтажа в акустические системы премиум-класса с большим запасом диапазонов чувствительности от 23 до 100 Гц. Номинальная мощность 12-дюймового драйвера – 900 Вт. Выдерживать такую нагрузку позволяет технология сдвоенной звуковой катушки с профилированным каналом охлаждения.

Конструкция диффузора имеет подвес типа HAMP – это позволяет исключить резонансные шумы на максимальной мощности в 2000 Вт. Диффузор закрыт пылезащитным колпаком из полипропилена, гриль закреплен демпферным соединением байонетного типа.

Для получения максимально высоких показателей звука рекомендуют устанавливать саб в ящик объемом 25,5 литра. Для фазоинвертора потребуется уже – 51 литр с двумя выходными портами разного диаметра.

Плюсы:

  • Двойная катушка;
  • Качественные материалы динамика;
  • Новая система демпферного подвеса;
  • Активное охлаждение;
  • Высокий показатель звукового давления.

Минусы:

Высокая цена (от 18 000 рублей)

Alpine X-W 12D4 – новый уровень технологий баланса мощного баса, но и заплатить за него придется немало.

Edge EDP122SPL-E6

Пассивный сабвуфер фазоинверторного типа имеет повышенную мощность в 1500 Вт. На пике же этот монстр выдает все 4500 Вт. Сдвоенная звуковая катушка может работать в высокотемпературном режиме за счет вентилируемого охлаждения.

При такой мощности низкочастотный динамик размером всего в 12 дюймов обеспечивает хороший показатель чувствительности в 83,7 дБ.

Плюсы:

  • Ферритовый магнит в конструкции;
  • Литая алюминиевая корзина;
  • Отличное многоканальное охлаждение;
  • Встроенный подвес;
  • Демпферное крепление диффузора.

Минусы:

Требует мощного усилителя.

Edge EDP122SPL-E6 часто используется в соревнованиях по автозвуку. Но при его монтаже в автомобиль необходимо точно рассчитывать все параметры, подбирая специальные кабеля и усилитель.

Audison TH K2 II A Coro

Двухкомпонентная акустика нового поколения состоит из низкочастотного динамика 165 мм и высокочастотного твитера 38 мм купольного типа. Мощность в 150 Вт при работе в системе дают высокие показатели чувствительности 22-880 Гц на 87 дБ.

На пиковой мощности в 300 Вт саб сохраняет чистоту звучания без посторонних шумов. Диапазон применения такого комплекта в сочетании с мидбасами очень широк . По сути, это полноценный сабвуфер с расширенными функциями встроенного высокочастотного динамика.

Плюсы:

  • Фазоинвертор;
  • Расширенный баланс диапазона частот;
  • Качественные материалы;
  • Оригинальный дизайн;
  • Возможность подключения эквалайзера.

Минусы:

Отсутствие защиты диффузора

Audisоn A Cоrо – акустика премиум-класса, которая при инсталляции в штатную аудиосистему со среднечастотными динамиками заменяет сабвуфер и твитер.

Разновидности

Поскольку саб предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков, он придаёт композиция более глубокое и мощное звучание. Звук в диапазоне от 80 до 200 Гц идёт от колонок.

Если вы не знаете, как правильно выбирать сабвуфер в машину, начните с изучения видов этих устройств. Их можно разделить на 2 основные группы. А именно:

  • активные;
  • пассивные.

Существует также классификация, в которой учитываются конструктивные особенности изделий. Там выделяют более широкий список возможных вариантов исполнения сабвуферов.

Dragster DER 210

Активные

Когда речь заходит о том, какой саб будет лучше и правильнее поставить себе в машину, основной спор ведётся относительно активных и пассивных систем. Одни считают, что активные объективно лучше, другие же отдают предпочтение пассивным сабвуферам.

Активными сабами называют усилители мощности и разделительные фильтры, имеющие линейные выходы и входы. Плюс здесь присутствует возможность регулировки и настройки уровня частоты разделения и поступающего сигнала. Если грамотно подойти к подбору активного варианта саба, в машине удастся создать максимально широкий диапазон звучания.

К преимуществам активных устройств стоит отнести простоту подключения. Здесь даже не обязательно обращаться к специалистам. Плюс такие изделия дешевле пассивных. Если вы стремитесь просто поставить хороший саб и наслаждаться музыкой в поездке, стоит отдать предпочтение активным сабам.

Но есть у таких систем обратная сторона. При полной комплектации, поставляемой в готовом виде, подобные сабвуферы могут не поместиться в автомобиль из-за солидных габаритов. Также отсутствует опциональность и нет возможности модернизировать саб в будущем. Некоторые производители экономят на материалах, в результате чего могут возникнуть проблемы с установкой и итоговым качеством звучания.

Пассивные

Пассивные версии сабов представляют собой низкочастотные динамики, устанавливаемые внутри специального акустического корпуса и подключаемые к внешним усилителям. Есть и несколько иной вариант, когда подключение осуществляется через разделительный фильтр частот. Последний способ обеспечивает создание более глубокого баса.

Сочетая качественный пассивный саб с таким же качественным усилителем, в машине можно слушать совершенно любую музыку с идеальным качеством воспроизведения. Пассивные сабы предпочитают те, кто заинтересован в строительстве сложной и мощной аудиосистемы, и готов отдать за неё крупную сумму денег.

Но чтобы установить в машину подобный саб, придётся покупать дополнительное оборудование. В итоге заметно повышается общая стоимость аудиосистемы.

Самостоятельно подключать такое оборудование не рекомендуется из-за сложности настройки и организации. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Их услуги ещё добавляют статью расходов.

Cadence XBP 122

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector