Cadillac escalade
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
- Экстерьер нового кроссовера
- Cadillac Escalade — обзор автомобиля
- II поколение (2001-2006)
- Дизайн кузова
- Тест-драйв
- Плюсы или минусы нескольких прикуривателей
- Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Cadillac Escalade
- Сводные данные по Cadillac Escalade
- Основные подробности о Кадиллак Эскалейд 2018
- Кадиллак Эскалейд 2021 рестайлинг: фото салона
- II генерация (2002—2006)
- Наглядные доп.реквизиты товара в табличной части документа за 5 минут
- Дизайн и комплектация салона
- Внешний вид
- Монтаж рейлингов на ВАЗ 2110
- Схема брелка А91
- Технические данные
- Заключение
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Cadillac Escalade
Полный список сравнения с Cadillac Escalade
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
Cadillac Escalade и Lincoln Navigator
Cadillac Escalade и Infiniti QX80
Cadillac Escalade и Lexus LX570
Cadillac Escalade и Acura MDX
Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover
Cadillac Escalade и Infiniti QX56
Cadillac Escalade и Toyota Highlander
Cadillac Escalade и Nissan Patrol
Cadillac Escalade и Ford Explorer
Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee
Cadillac Escalade и Honda Pilot
Cadillac Escalade и BMW X5
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.
Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.
Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.
Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.
Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:
- серебристый;
- серо-синий;
- серый;
- бордовый;
- черный;
- белый;
- темно-серый;
- красный;
- коричневый.
Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.
Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).
Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.
Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.
Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.
Cadillac Escalade — обзор автомобиля
Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд
Люксовый Кадиллак Эскалейд 2015-го модельного года меняет представление о дизaйне, функциональности и технологиях, присущих премиум-классу. Уровень исполнения и внимaния к деталям возводит эту модель на новые высоты, ранее недоступные для класса. Несмотря на кардинальную смену внешности инженеры и дизайнеры сохранили в Cadillac Escalade 2015 характерную этим внедорожникам брутальность и массивные кузовные формы
Во внешности «американца» привлекают внимание вертикальные светодиодные фонари, которые вместе с радиаторной решеткой образуют неповторимый футуристичный облик. Острые кузовные грани в сочетании с хромом подчеркивают премиальность этого автомобиля.
Интерьер нового Cadillac Escalade поражает роскошью натурального дерева, кожи и замшевых материалов
Полностью цифровая 12-дюймовая панель приборов является единым высокофункциональным информационным центром водителя, а возможность смены оформления экрана и проектор на лобовом стекле отлично дополняют ее огромный технический потенциал. В новом Cadillac Escalade реализована система активного подавления шумов. Основной ее особенностью является применение многочисленных эффективных акустических накладок по кузову, включая колесные арки. Полностью автоматическую дверь багажника можно открыть легким движением ноги под бампером. Для Cadillac Escalade 2015 доступен 409-сильный V8 с технологией Active Fuel Management.
Для флагманского вседорожника Cadillac предусмотрены 2 варианта колесной базы (стандарт 2946 мм и удлиненная версия ESV 3302 мм) и 3 варианта комплектаций: Luxury, Premium и Platinum. В стандартном исполнении Cadillac Escalade укомплектован 3-зонной системой климатического контроля датчиками качества воздуха и его влажности, мультирулем с электрорегулировками, сиденьями с подогревом (включая зaдний ряд) и регулировками в 12 направлениях, шумоподавляющими стеклами, мультимедиасистемой Cadillac с дисплеем 8 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple, акустикой BOSE Premium. Средняя комплектация Premium дополнительно располагает электростояночным тормозом, развлекательной системой для пассажиров 2-го ряда, диодной подсветкой ручек дверей, люком с электроприводом. Топовый вариант Cadillac Escalade имеет встроенный компактный холодильник, эргономичные кресла с расширенными регулировками и различными программами массажа, интегрированные в подголовники DVD-экраны, а также 22-дюймовые колесные диcки с особым оформлением.
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Дизайн кузова
Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.
Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).
Тест-драйв
Возвращение к истокам
Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.
Офисная атмосфера
Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.
Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.
Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.
Тяжелая весовая категория
Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.
На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется
А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски
Плюсы или минусы нескольких прикуривателей
Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.
- Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
- Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
- К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.
Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.
Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.
- Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
- Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
- Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.
Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.
Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 765 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 736 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 796 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 696 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 326 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
2 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 569 000 ₽
Запчасти и шины на Cadillac Escalade
Фара правая кадиллак эскалейд 3 2006-2014
Цена 29 000 р.
Статьи о Cadillac Escalade
Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Cadillac Escalade
Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;
GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ремонт Cadillac Escalade
- Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
- Барахолка, ищу запчасти.
- Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эскалейд
Альтернативное написание: Эскалэйд
Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада
Сводные данные по Cadillac Escalade
Объем двигателя Cadillac Escalade
Крутящий момент Cadillac Escalade
Основные подробности о Кадиллак Эскалейд 2018
- Внешний облик автомобиля в основном будет оставаться прежним, как был ранее;
- Изменения претерпит осветительное оборудование, оно станет светодиодным.
- В новой модели колоссально изменится бампер и LED освещение;
- Останется предыдущая изысканность и комфорт салона за счет кожаной отделки;
- Подогрев и охлаждение передних колес — преимущество будущего автомобиля;
- Cadillac Escalade 2018 приобретет ультрасовременную информационно-развлекательную систему с встроенными инновационными функциями;
- Комплектация четырех видов platinum, base, luxury, premium luxury будет представлена на выбор покупателю в обновленном экземпляре;
- Двигатель — V-образная восьмерка с объемом 6,2 литра и десятиступенчатая коробка передач войдут в комплектацию будущего Кадиллака;
- Мощность двигателя увеличится на 5% от 409 лошадиных сил относительно сегодняшней модели.
Кадиллак Эскалейд 2021 рестайлинг: фото салона
Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.
Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.
Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением.
На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.
Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.
II генерация (2002—2006)
Новый Cadillac Escalade решил реабилитироваться за коммерческий провал своего предшественника. Относительно предшественника дизайн претерпел существенные изменения — он стал более брутальным, представительным.
Внутреннее убранство получило улучшенные материалы отделки, функциональное переднее торпедо, а также третий ряд сидений. В компании серьезно подошли к вместимости салона, поэтому помимо стандартной вариации предложили покупателям удлиненную версию модели — ESV.
Кроме того, Кадиллак Эскалейд был доступен в двух кузовных модификациях:
- Пятидверный универсал.
- Пикап с двойной кабиной (EXT).
Наглядные доп.реквизиты товара в табличной части документа за 5 минут
Дизайн и комплектация салона
Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.
Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.
На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.
В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.
Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.
Внешний вид
Эстетическая составляющая – это не про Escalade. Как ни крути подобного класса автомобили хорошо вписываются в американскую модель жизни, чем в наши тесные советские дворы, хотя в них и Лэнд Крузер порой смотрится карикатурно.
Ближе к теме, новинка осталась предана «бегемотным» очертаниям. За 6 лет дизайнеры Кадиллака придумали только новые обвесы, светодиодную оптику и слегка переработали некоторые декорированные накладки.
В остальном все на своих местах и для поклонников модели – это скорее плюс, чем минус.
Касательно габаритов, стоит вспомнить что Эскалейд традиционно выходит с двумя вариантами длины и 5 поколение не исключение:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота. мм | Колесная база, мм |
5382/5697 | 2059 | 1948 |
3071 |
Монтаж рейлингов на ВАЗ 2110
Багажник на крышу, а точнее, многие его модели можно устанавливать на автомобиль без рейлингов, но поскольку они позволяют менять вид данного устройства, могут сами использоваться для транспортировки разных грузов, то можно рассмотреть вариант их установки.
Пластиковый багажник на крышу «десятки»
Чтобы установить данное изделие самостоятельно необходимо:
- Снять обивку потолка автомобиля, к данным конструкциям почти всегда прилагаются инструкции по монтажу без съема обивки. Но это совершенно не дает гарантии того, что установка будет произведена на усилители крыши. А если этого не сделать, то груз на рейлингах и сопротивление потока воздуха просто прогнут крышу «десятки». Поэтому обивка должна быть снята обязательно;
- Сделать усилители на крышу самостоятельно. Оптимальные размеры 100х80 мм, достаточно будет любого металла толщиной 2 мм. После изготовления они подгибаются по форме потолка ВАЗ и приклеиваются на эпоксидный клей (можно использовать обычный «Момент»);
- Рейлинги обязательно должны плотно прилегать к крыше без каких-либо щелей. Иначе дождевая вода в салоне обеспечена, поэтому перед установкой нужно произвести предварительную примерку.
В комплекте всегда присутствуют прокладки, обычным материалом их изготовления является пластик, поэтому обязательно нужно обратить внимание на их конструкцию, если обнаружатся острые кромки — следует их заменить, они легко смогут поцарапать крышу ВАЗ. Отлично подойдут самодельные резиновые с старой камеры или другого подобного материала
- После устранения недоделок и подсыхания клея в крыше и приклеенных пластинах просверливаютсяотверстия. Согласно инструкции их должно быть 8 (по 2 на каждое крепление устройства), но опыт показывает, что 4 отверстий будет достаточно и на качестве крепления данные действия не отразятся;
- Установить рейлинги, прикрутить их болтами с шайбами (со стороны салона).
На этом установка представленных устройств на крышу ВАЗ 2110 окончена (когда есть непонятные моменты, разобраться помогут фото), если они когда-либо перестанут быть нужными, то их несложно демонтировать и устранить следы отверстий.
На что обратить внимание, перед тем как купить багажник на крышу!
Понравившийся багажник на крышу ВАЗ 2110 можно купить в обычном магазине или в интернете, главное убедиться, что он изготовлен из металла достаточной жесткости
Если этот момент не взять во внимание через непродолжительное время недостаточно прочный багажник, под действием грузов, начнет деформироваться, его придется заменить. Оптимальным материалом является оцинкованная сталь
Рейлинги для установки багажника
Для установки на крышу багажник, должен быть с устойчивым к механическим повреждениям покрытием, замком, пригодятся и ремни для фиксации груза. Это обеспечит целостность перевозимых вещей при резком торможении.
Схема брелка А91
Технические данные
Cadillac Escalade создан на модернизированной базе своего предшественника, которая получила иной заводской индекс — К2ХХ. Для повышения устойчивости на большой скорости была расширена колея и незначительно изменена конструкция подвески передней оси. Кроме того, стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, связанных с противобуксовочной системой, рулевым управлением.
Данные о моторах вкратце:
Двигатель (объем исчисляется в литраже) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Показатель максимальной скорости (километры в час) |
6.2 | 409 | 6АКП | 180 |
6.2 | 420 | 6АКП | 180 |
На рынке Северной Америки автомобиль предлагается с задним либо полным приводом. В России он доступен исключительно с приводом на все четыре колеса.