Jac s5

Интерьер

Внутреннее оформление салона с пятиместной раскладкой соответствует статусу автомобиля начального ценового уровня. В активе интерьера недорогие, но весьма качественные отделочные материалы, в том числе несколько разновидностей специальной ткани, искусственная и натуральная кожа, прочный облицовочный пластик и несколько декоративных вставок.

В арсенале передней панели:

  • стандартный аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
  • увеличенная до 12,3 дюйма диагональ медийно-командного планшета центральной консоли;
  • пульт оперативной активации и настройки бортовых, функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

В поле зрения: сенсорная панель настройки салонного микроклимата, приземистый тоннель с компактной ручкой трансмиссии, закрытый шторкой колодец для мелкой клади, комплект подстаканников и органайзеров.

Типовой набор штатной электроники в новой редакции дополнен системой кругового видеообзора, парктрониками, несколькими режимами подсветки, дополнительными возможностями современного мультимедийного комплекса.

Расширенный сервис передних кресел сможет предложить полноценную боковую поддержку, регулируемые по высоте и наклону подголовники, трёхступенчатые контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

Конструктив заднего дивана на три посадочных места обещает откидной подлокотник, а также возможность трансформации спинки для существенного, полуторного или двойного увеличения объёма багажного отсека.

Системы безопасности и комфорта

Вслед за экстерьером и салоном автомобиля, производитель неплохо расширил список систем безопасности и комфорта, установив современное оборудование даже в базовую комплектацию. Так в перечень нового JAC S7 вошли:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • электростеклоподъемники;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • электро корректор фар;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • LED оптика;
  • мультимедийная система;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • кожаная обшивка салона;
  • третий ряд сидений;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS+EBD;
  • ассистент экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости автомобиля;
  • система стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • крепление ISOFIX;
  • ассистент помощи при старте под гору / на спуске;
  • передние и задние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • Bluetooth;
  • антенна в виде акульего плавника.

Обзор

На многих рынках продолжается реализация машин 2017 модельного года, хотя у себя на родине JAC Motors проводит рестайлинг этой машины практически ежегодно. Впрочем, эти регулярные доработки касаются преимущественно внешности машины и не затрагивают техники, которая проста, незатейлива, но вместе с этим практична и экономична.

Переднеприводная платформа от седана JAC J4 с торсионной балкой на задней оси осталась на месте, как и «барабанные» задние тормоза в самой дешевой комплектации.

Впрочем, даже в текущей дореформенной версии «эс третий» начальной стоимостью от 700 тысяч рублей сохраняет относительно богатое оснащение, чем, вероятно, и должен привлекать покупателей.

Кузов

Ходовые огни здесь размещены сверху в виде тонких полосок, а основные фары переехали в углубления воздухозаборников.

Изменениям подверглась и решетка, которая стала заметно меньше. В результате рестайлинга машине также поменяли задний бампер, который избавился от фальш-патрубков, но получил некое подобие диффузора.

Новый JAC S3 2021 модельного года будет отличаться от предшественника, прежде всего, дизайном передка, где все новое: основные фары, переехавшие вниз в «боковые воздухозаборники», решетка, бампер и ходовые огни, занявшие место на «втором этаже».
Сбоку хорошо заметны изменения в оформлении задних стоек, где благодаря черной полосе крыша становится «парящей». На корме сменился лишь бампер, с которого убрали фальшивые патрубки и хромированную полосу, соединявшую блоки ДХО. Взамен заднему свесу подарили накладку, имитирующую диффузор.

Салон

Внутри актуальной версии все по-прежнему, хотя в китайской версии кроссовера присутствует более широкий центральный мультимедиа-дисплей, рестайлинговая модель получит его в России. «Приборка» остается аналоговой, руль сохраняет «кожаную» оплетку, а салон – контрастную двухцветную обивку.

Китайский кроссовер также продолжает оснащаться достаточно комфортными широкими передними креслами и настолько же неудобным задним диваном, явно не готовым принять сразу трех пассажиров. Объем багажного отсека остаётся на уровне 600 литров, а при демонтаже спинок сидений он увеличивается до 1340 литров.

Салон рестайлинга с новой мультимедийной системой.

Новая мультимедиасистеме с крупным дисплеем 10.25-дюймов появится в салоне Jac S3 2021 года , которая в отличие от прежней получила прямоугольную форму.

Новым можно считать и мультируль, а третьим маркером новинки становится панорамная крыша – очередная «премиум-опция», которая появляется на бюджетном китайском паркетника.

Виртуальных приборов S3 пока не заслужил, но с экраном бортового компьютера и двумя выразительными циферблатами кокпит смотрится довольно симпатично. Как и весь новый дизайн передней консоли, который появился у модели в 2016 году.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MT Бензин 1997  см³ 136 л.с. Механическая 5ст. 8.7 180
JAC S5 2.0T MT Бензин 1997  см³ 176 л.с. Механическая 6ст. 7.1 190

Цена

Седае на момент продаж предлагался покупателям в двух комплектациях и трех вариантах модификаций.

  • Elegant – базовая с мотором 1.5 и «механикой» продавалась от 479 000 рублей;
  • Luxury с силовой установкой 1.8 и механической КПП – от 509 000 рублей;
  • Luxury с силовой установкой 1.8 и автоматической КПП – от 549 000 рублей.

Базовая комплектация оснащалась:

  • Передними подушками безопасности;
  • Полным электропакетом;
  • Центральным замком;
  • 16-дюймовыми дисками
  • Аудиосистемой;
  • Климат-контролем;
  • Задним парктроником.

Luxury отличалась силовой составляющей, а Luxury на «автомате» могла порадовать датчиком света, расширенной регулировкой водительского кресла и подсветкой багажного отсека.

Технические характеристики

Под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 109 лошадиных сил, а предельный крутящий момент – 146 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-скоростная механическая КПП либо вариатор.

Читайте нас:

Как заявляет разработчик, независимо от типа трансмиссии максимальное потребление топлива для паркетника будет составлять 9,2 литра бензина марки АИ-95. Предельная скорость с которой может двигаться кросс – 180 км/ч. Разогнаться до первой сотни на кроссовере можно за 11,8 секунды. В любом из вариантов исполнения JAC S3 оснащается ведущим передним приводом.

Ходовая часть кроссовера полностью аналогична базовому для него седану и представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимым торсионом сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией), а также механическим стояночным тормозом.

К основным габаритам JAC S3 2021 года относятся:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1765 х 1660 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Масса – 1325 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Доступный объем в багажнике – 600 литров.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

Салон и багажник

Салон китайского кроссовера выполнен из довольно качественных пластика, кожи и ткани. Он имеет двухцветное оформление. Салон его оппонента более простой и аскетичный. Даже в топовых комплектациях установлен дешёвый пластик. Внутренняя отделка может быть как тканевой, так и кожаной, и выполняется в тёмных тонах.

В Джаке просторно как водителю и переднему пассажиру, так и сзади. Во втором авто сзади довольно тесно. Сидения первого очень удобные и хорошо держат спину. Они имеют множество настроек и подогрев, а обшиваются на выбор как кожей, так и тканью. Его соперник также предлагает выбор материала обшивки, а удобство кресел здесь под сомнением. Кроме того, здесь меньше возможностей для регулировки.

Шумоизоляция первого автомобиля несколько выигрывает у соперника. Мультимедийная система также отличается более крупным сенсорным дисплеем, отличным звучанием и множеством опций. Система европейца меньше по размерам и не имеет такого количества опций. А её звучание может расстроить истинных меломанов.

Основные кнопки управления у обеих машин расположены под мультимедийной системой. Управление ими очень удобное. Также авто оснащены мультирулем. У первого авто руль средних размеров и очень удобный. Второй автомобиль не отличается большой информативностью рулевого колеса. К нему иногда приходится привыкать.

Объём багажника больше у авто из Поднебесной. Он составляет 650 литров. Его оппонент может похвастаться лишь 475 литрами объёма у переднеприводных версий. А у полноприводных и того меньше. Всего – 408 л. Этого может быть мало, чтобы разместить необходимые для отдыха на природе вещи. Зато китаец легко перевезёт даже крупногабаритные грузы в багажном отделении.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Как определить неисправность РХХ ВАЗ-2110: признаки

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Клиренс;
  • Стоимость;
  • Обзор;
  • Большой багажник;
  • Шумоизоляция;
  • Мягкая подвеска;
  • Экономичный расход топлива;
  • Посадка.

Недостатки:

  • Дизайн;
  • Качество материалов отделки;
  • Тонкий металл;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Люфтят элементы кузова;
  • Дребезжание в салоне;
  • Слабый мотор.

Несмотря на недостатки, JAC S3 получает популярность на российском рынке. Простой автомобиль с современным оснащением за приемлемый ценник это, конечно же, пропуск для местного рынка. По недостаткам, возможно, в скором времени производитель прислушается относительно слабого мотора и поставит что-то мощнее, в остальном же изменений пока стоит не ждать.

Технические характеристики

При внушительных внешних габаритах 4776 х 1900 и 1760 мм, новый JAC модельного года Jiayue X8 2021 смотрится весьма компактно. В конструктивных особенностях ходовой части длина базы 2750 мм и внедорожный, более 200 мм, клиренс, а также достаточно комфортная комбинированная подвеска.

На начальном этапе кроссовер получит безальтернативный бензиновый силовой агрегат с выходом 184 л.с, к которому прилагается базовая 6-ступенчатая переднеприводная МКПП или топовая 6-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя муфтами сцепления.

Тест-драйв значимых расхождений полученных данных с заводскими характеристиками не выявил. Его результаты будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора – индивидуален. Он зависит от целей и потребностей покупателя.  Например, китайский Джак подойдёт молодым автомобилистам, которые ценят стильный дизайн и отличные скоростные характеристики. Машина станет незаменимой, кому важен большой багажник. Рено же понравится любителям бездорожья, так как имеет высокий клиренс и полноприводную версию. А вот тех, кто любит погонять, он разочарует, особенно с автоматической трансмиссией, так как эта машина для спокойной езды. Она не готова к быстрым разгонам и спортивному стилю вождения. Также надо быть готовым и к большим затратам на топливо.

Французский кроссовер, собранный в России, отличается проверенной надёжностью. Кроме того, он недорогой и имеет минимальный набор необходимых функций. Зато китаец за чуть большие деньги может похвастаться очень современным оснащением, о качестве и работе которого пока что информации очень мало. Впрочем, как и о его надёжности.

Поэтому тут каждый решает сам. Кому-то важнее стильный дизайн и современные характеристики, а кто-то ценит надежность и простоту. Кто-то желает сэкономить на покупке и бензине, а для кого-то другие факторы в приоритете.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация и цены

На российском авторынке для покупателей доступен обновленный JAC S5 2020 года в 3-х возможных версиях: Comfort, Luxury, Intelligent.

Comfort

Комплектация Comfort является базовой и содержит минимальное количество сервисов в сопоставлении с другими версиями кроссовера. Ее стоимость составляет 898 тысяч рублей, и оснащается модель такими сервисами:

  • передние фары с галогенной начинкой, задние – с LED-освещением;
  • задние противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • датчик света;
  • окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с указателями поворотов;
  • хромированные дверные ручки;
  • стеклоочиститель и система обогрева заднего стекла;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • возможность отрегулировать вертикальное положение рулевой колонки;
  • мультируль с возможностью управления аудиосистемой;
  • тканевый салон;
  • подлокотники переднего и заднего ряда;
  • возможность ДУ управления центральным замком;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная автосигнализация;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • пакет курильщика (пепельница и прикуриватель);
  • передние подушки безопасности;
  • антиблокировочная система и помощник для распределения усилия при торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий давление в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным MP3-плеером, радио и системой hands free;
  • бортовой компьютер;
  • шторка для багажного отсека;
  • домкрат;
  • неполноразмерная запаска.

Версия Comfort является переднеприводной, оснащается 136-сильным 2-х литровым силовым агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой.

Luxury

Модификация Luxury не имеет различий в силовых параметрах, в сравнении с комплектацией Comfort. Стоимость модели составляет 958 тысяч рублей, это связано с наличием следующих дополнительных сервисов:

  • алюминиевые диски;
  • передние противотуманки;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • оплетка рулевого колеса выполнена из кожи;
  • задние электростеклоподъемники;
  • парктроник;
  • 6 динамиков для аудиосистемы;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Intelligent

Наиболее дорогая комплектация JAC S5 – Intelligent. Данная версия комплектуется 150-сильным 2-литровым мотором и 6-тидиапазонной механической КПП. В качестве дополнительных сервисов, покупатель получит:

  • датчик дождя;
  • электролюк с возможностью регулировок;
  • кожаный салон;
  • боковая подушка безопасности;
  • система помощи при торможении, начале движения на подъеме;
  • контроль за устойчивостью положения кузова;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость комплектации Intelligent составляет 1 068 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 898 000
2.0 MT Luxury бензин 2 136 механика передний 180 9.5 / 6.8 / 7.1 958 000
2.0 MT Intelligent бензин 2 150 механика передний 180 10.8 / 6.5 / 8.1 1 068 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамические качества и расход топлива

Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.

С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.

Внешний вид, размеры

Автомобили сильно отличаются по внешнему виду, несмотря на то, что разница в габаритах не очень заметна на глаз. Китайский Jac S5 несколько напоминает Hyundai ix35. Но его внешность не полностью скопирована с популярного корейского авто. Кроссовер имеет яркую индивидуальность.

Спереди машина привлекает к себе внимание массивным капотом и передним бампером, а также оригинальными противотуманными фарами. Решётка радиатора разделена на две части и выглядит массивной

Это не только интересный дизайнерский ход, но и удачное техническое решение, обеспечивающее отличную подачу воздуха. Хромированная отделка делает радиатор очень стильным. Также весьма заметна и огромная эмблема производителя. Лобовое стекло автомобиля огромное.

Со всех сторон Джак имеет пластиковую чёрную защиту нижней части кузова от повреждений камнями. На дверях также установлены чёрные молдинги из пластика. Сзади авто очень заметны патрубки выхлопной системы по бокам бампера, хромированные и прямоугольной формы.

На выбор покупателей производитель предлагает шесть цветов кузова. Автомобиль комплектуется литыми дисками интересного, но привычного дизайна.

В отличие от китайца, внешность которого может показаться несколько необычной, дизайн обновлённого Дастера вполне привычен и знаком каждому российскому автолюбителю. В ходе рестайлинга здесь произошли лишь незначительные изменения. Авто кажется довольно объёмным и рельефным за счёт особой формы кузова с множеством выпуклых элементов. Спереди и сзади теперь много хрома. Он имеется на решётке радиатора и на крышке багажника в виде вставки с названием модели.

Передние фары интересны оригинальной формой отражателей

А сзади обращает на себя внимание несколько необычная форма задних фонарей, которая изменилась в результате последнего обновления. Также интересен и задний бампер с огромной защитной накладкой из пластика

Со всех сторон нижнюю часть автомобиля защищает от камней чёрный пластиковый обвес. Главным минусом кроссовера являются небольшие боковые зеркала, не обеспечивающие достаточного обзора. Машина доступна покупателям в нескольких цветах кузова на выбор. На неё могут устанавливать, как стальные, так и легкосплавные диски необычной формы, характерной для этой марки.

Демонтаж карбюратора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector