Рамный пикап jac t6 из китая через японию
Содержание:
- Serbo-Croatian[edit]
- Запчасти и шины на Toyota Corolla
- Дизайн
- Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
- Видео
- Сразу устаревший дизайн
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.
- Экстерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Джак С7 2021
- Салон
- Технические характеристики
- Cameos[edit | edit source]
- Цена
- Демонтаж карбюратора
- Динамические качества и расход топлива
- Сравнительная таблица комплектаций
- Проверка блока управления электропневмоклапаном.
- Non-canon appearances[edit | edit source]
- Салон
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
Serbo-Croatian[edit]
Etymology 1edit
From Proto-Slavic *akъ.
IPA(key): /jâːk/
Adjectiveedit
jȃk (definite , comparative jȁčī, Cyrillic spelling )
- strong
Declensionedit
positive indefinite forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jak | jaka | jako | |
genitive | jaka | jake | jaka | |
dative | jaku | jakoj | jaku | |
accusative | inanimateanimate | jakjaka | jaku | jako |
vocative | jak | jaka | jako | |
locative | jaku | jakoj | jaku | |
instrumental | jakim | jakom | jakim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jaki | jake | jaka | |
genitive | jakih | jakih | jakih | |
dative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
accusative | jake | jake | jaka | |
vocative | jaki | jake | jaka | |
locative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
instrumental | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) |
positive definite forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jaki | jaka | jako | |
genitive | jakog(a) | jake | jakog(a) | |
dative | jakom(u/e) | jakoj | jakom(u/e) | |
accusative | inanimateanimate | jakijakog(a) | jaku | jako |
vocative | jaki | jaka | jako | |
locative | jakom(e/u) | jakoj | jakom(e/u) | |
instrumental | jakim | jakom | jakim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jaki | jake | jaka | |
genitive | jakih | jakih | jakih | |
dative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
accusative | jake | jake | jaka | |
vocative | jaki | jake | jaka | |
locative | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) | |
instrumental | jakim(a) | jakim(a) | jakim(a) |
comparative forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | jači | jača | jače | |
genitive | jačeg(a) | jače | jačeg(a) | |
dative | jačem(u) | jačoj | jačem(u) | |
accusative | inanimateanimate | jačijačeg(a) | jaču | jače |
vocative | jači | jača | jače | |
locative | jačem(u) | jačoj | jačem(u) | |
instrumental | jačim | jačom | jačim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | jači | jače | jača | |
genitive | jačih | jačih | jačih | |
dative | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) | |
accusative | jače | jače | jača | |
vocative | jači | jače | jača | |
locative | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) | |
instrumental | jačim(a) | jačim(a) | jačim(a) |
superlative forms
singular | masculine | feminine | neuter | |
---|---|---|---|---|
nominative | najjači | najjača | najjače | |
genitive | najjačeg(a) | najjače | najjačeg(a) | |
dative | najjačem(u) | najjačoj | najjačem(u) | |
accusative | inanimateanimate | najjačinajjačeg(a) | najjaču | najjače |
vocative | najjači | najjača | najjače | |
locative | najjačem(u) | najjačoj | najjačem(u) | |
instrumental | najjačim | najjačom | najjačim | |
plural | masculine | feminine | neuter | |
nominative | najjači | najjače | najjača | |
genitive | najjačih | najjačih | najjačih | |
dative | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) | |
accusative | najjače | najjače | najjača | |
vocative | najjači | najjače | najjača | |
locative | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) | |
instrumental | najjačim(a) | najjačim(a) | najjačim(a) |
jačati
jȁk m (Cyrillic spelling )
- yak (ox-like mammal)
Declensionedit
Declension of jak
singular | plural | |
---|---|---|
nominative | jȁk | jàkovi |
genitive | jakova | |
dative | jakovima | |
accusative | jakove | |
vocative | jakovi | |
locative | jakovima | |
instrumental | jakom | jakovima |
Запчасти и шины на Toyota Corolla
Дизайн
Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.
С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.
Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.
Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.
Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.
В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок
Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу
Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.
И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.
Размеры и цвета кузова
Габариты модели:
- Длина составляет – 4325 мм;
- Ширина укладывается в 1765 мм;
- Высота автомобиля – 1660 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Просвет над дорогой – 200 мм;
- Снаряженный вес – не более 1 240 кг.
Классический набор расцветок кузова:
- Белый;
- Серый;
- Серебристый;
- Красный;
- Черный.
Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?
Видео
5 ноября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Сразу устаревший дизайн
Некоторые китайские компании уже сильно догоняют европейские тенденции дизайна и выглядят соответствующе. Пикап все-таки в старом дизайне, ведь это внешность седьмого поколения Хайлакса.
Спереди установлены крупные фары в форме лепестка с линзованной начинкой на галогенах. Посередине интересная решетка радиатора с тремя хромированными накладками и большим красным логотипом – гордо. Большой бампер имеет сбоку пластиковые накладки с ПТФ уже в базе и хромированным декором. Внизу бампера пластиковая защита.
Профилю Джак Т6 нечем удивить кроме строгих выштамповочных линий и реального порога. С зеркалами применено немного уникальное визуально решение с массивными диодными повторителями. Колеса всегда будут 17-дюймовыми и сразу на литых дисках.
Корма – классический облик пикапа с вертикальными фонарями и выпуклым маленьким бампером в стиле порога. Грузовой отсек не накрыт пластиком, а весь пол покрыт полиуретаном, что хорошо только с точки зрения защиты от коррозии.
Размеры грузовой платформы:
- длина – 152 см;
- ширина – 152 см;
- высота бортов – 42 см.
Принять на себя пикап может 820-900 кг в зависимости от комплектации.
Размеры автомобиля:
- длина – 5325 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1830 мм;
- колесная база – 3090 мм;
- дорожный просвет – 198 мм.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.
Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.
Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.
Особенно неприятная на слух работа двигателя на ХХ — это плавающая работа двигателя. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 об/мин, то падают до 700 об/мин.
Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.
Для инжекторных двигателей причинами высоких оборотов и плавающих холостых ходов является неправильная подача воздуха и обогащения или обеднения смеси. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. После чего, электронный блок управления (ЭБУ) определяет сколько воздуха поступило, определяет на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет еще необходимые температурные параметры, и, отсюда уже решает сколько надо подать бензина.Если электронный блок управления, по причине неполадок, не сможет определять сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, то контроллер поднимет обороты обогащением смеси, то есть увеличением подачи топлива. Если топлива подалось больше и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, то смесь становится бедной, что станет причиной неустойчивой работы на холостом ходу инжектора и может заглохнуть.
Простыми словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты упали, то, соответственно инжекторный силовой агрегат начнет всасывать меньше воздуха.
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.
Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.
Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.
Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.
С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.
Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.
Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.
Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.
Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.
Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.
Технические характеристики Джак С7 2021
Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.
Технические характеристики JAC S7 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 251 |
Максимальная скорость, км/час | 160 |
Привод | передний |
Экологический класс | Euro 5 |
Трансмиссия | 6 ст. DCT |
Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.
Размеры и вес JAC S7 2020-2021 | |
Длина, мм | 4776 |
Высота, мм | 1900 |
Ширина, мм | 1760 |
Колесная база, мм | 2750 |
Радиус разворота (минимальный), м | 5,75 |
Снаряженный вес, кг | 1735-1765 |
Полный вес, кг | 2300 |
Объем багажника, л | 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л) |
Объем топливного бака, л | 64 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 |
Салон
По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.
По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.
Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.
Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.
Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:
- Черный;
- Коричневый;
- Серый;
- Бордовый;
- Белый;
- Бежевый.
Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 290 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.
- Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
- Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.
В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.
Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.
Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.
Cameos[edit | edit source]
- Jak appeared as an unlockable skin in Ratchet: Deadlocked.
- Jak appeared in Hot shot’s Golf FORE! with Daxter as his caddy.
- Along with being a costume in LittleBigPlanet 1, 2, and Karting, he is also part of DLC in the game ModNation Racers.
- In the affiliated game series Ratchet & Clank, many of the billboards would have pictures of Jak and Daxter, and Ratchet’s Holovision in Endako appears with Jak and Daxter on it. More pictures of Jak and Daxter appear on planet Damosel, where, upon collecting a certain gadget, Ratchet and Clank will also perform one of Jak and Daxter’s collectible dances from The Precursor Legacy.
- Jak (along with Daxter) appeared in The Last of Us, another video game created by Naughty Dog Inc., in the form of a piñata, and a board game. There were also easter eggs including the name of a coffee shop «Java Jak Coffee Cart,» and a poster for a man named «Jack Sullivinsky» (also a reference to Victor Sullivan from the Uncharted series).
Цена
Ожидался более демократичный ценник, чем славятся китайские производители, с другой стороны других пикапов в этом сегменте нет. База Intermediate стоит 1 299 000 рублей и оснащается почти всем:
- кондиционер;
- парктроник;
- ГУР;
- тканевый салон;
- мультимедиа;
- ПТФ;
- пара подушек безопасности.
Топовая модель Full Extra на дизельном двигателе стоит 1 499 000 рублей, а пополнится обшивкой кожзаменителем, бесключевым доступом, сомнительной камерой заднего вида, датчиком давления в шинах и Bluetooth.
Вывод: Если вы искали недорогой пикап для каких-либо своих нужд, то вариант интересен. Альтернатива только в УАЗе, который имеет еще плюс с позиции доступности запчастей. Китайский JAC T6 лучше оснащением, внешностью и конструкцией, но ему все равно не доверяешь. Выбор все равно за вами!
Демонтаж карбюратора
Динамические качества и расход топлива
Динамика и старт с места с визгом колес – явно не та характеристика, которой обладает Джак С3 2021 года. Паркетник оснащен 1,6-литровым мотором, производительность которого составляет 109 «лошадей», поэтому резкие маневры и обгоны не станут сильной стороной модели. К тому же, в пару к данному агрегату в наиболее дорогой модификации полагается установка вариатора, что также не будет способствовать резкости автомобиля.
С учетом того, что под капотом кросса установлен не слишком мощный двигатель, можно сказать, что расход топлива полностью соответствует возможностям силового агрегата. Потребление в рамках города 9,2 литров – достаточно хороший показатель, которым может похвастаться далеко не каждый современный SUV-представитель.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 MT Full Extra | 2.0 MT Intermediate | 2.0 TD MT Full Extra | 2.0 TD MT Intermediate |
---|---|---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | Нет | Нет | ||
Фронтальная камера | Нет | Нет | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | ||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники сзади | ||||
Центральный замок | ||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | ||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Круиз-контроль | ||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет | ||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||
ГУР (рулевое управление) | ||||
Привод сиденья водителя, электро | ||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | ||
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | Нет | Нет | Нет |
Проверка блока управления электропневмоклапаном.
Non-canon appearances[edit | edit source]
PlayStation Move Heroesedit | edit source
Jak, along with is sidekick Daxter, appeared in the game PlayStation Move Heroes, accompanying characters from similar and affiliated video games, Ratchet & Clank, and Sly Cooper.
In the opening cutscene, Jak and Daxter were featured driving in a zoomer through what appeared to be the Industrial Sector of Haven City and further into the Slums, where an unnamed and unknown antagonist told them that he had taken control of their vehicle. Jak and Daxter jumped out of the vehicle where they were frozen in motion and sucked into a wormhole which subsequently dumped them on a mysterious planet, where Jak first suspected Ratchet of the sudden turn of events.
It was then revealed that two creatures named Lunk and Gleeber were responsible, who set up a competition for the three duos known as the «Inter-Universal Hero Games.» The Games were actually a malicious plot to steal chunks of the planets of the heroes in order to form a ring around a mysterious new planet in the universe, Lunk and Gleeber being an evil alien duo who enslaved an alien race known as Whibbles, forcing them to mine the heroes’ planets hollow. Eventually it was revealed that the new planet is actually a teleportation device, intended for the villains to take the heroes’ place back home. The team defeats the alien duo and manages to use the device for themselves to return home safely.
PlayStation All-Stars Battle Royaleedit | edit source
Jak and Daxter also appear in the game PlayStation All-Stars Battle Royale. In their story, Jak and Daxter set out to find a stronger source of eco. They run into Ratchet and Clank and proceed to fight after Daxter mistakes them for a two-headed creature, meanwhile Clank calls him a weasel creature where after it escalates quickly.
They went through several more battles, fighting against various strange characters and people. Eventually they managed to win and retrieve the «eco,» which turns out to be «All-Star Power,» an unrelated power source. They then return home.
Салон
Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.
Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.
Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.
Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».
По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.
Динамические качества и расход топлива
Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.
Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.
Технические характеристики
Реализованные в классических компоновочных соотношениях 5325х1880 и 1830 мм кузовные габариты включают в себя грузовую платформу 1520х1520 и 470 мм грузоподъемностью до 900 кг.
- В комплектации полноприводного шасси: комбинированная рычажно-рессорная подвеска, внедорожный клиренс 210 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и активные системы дорожной безопасности.
- В топовом варианте обещан расширенный функционал штатной электроники, в том числе полный электропакет и круиз-контроль, системы кругового видеообзора, контроля выхода из занимаемой полосы и оптимизации тягового режима при старте пикапа на крутом подъеме.
За динамичные скоростные и внедорожные характеристики отвечает безальтернативный тандем из турбированного двухлитрового дизеля с выходом 139 л.с./290 Нм пикового крутящего момента и 6-скоростной МКПП.
Тест-драйв подтвердил соответствующие стандартам Евро 5 экологические показатели ДВС, заявленную производителем динамику старта и верхний предел максимальной скорости 150 км/ч.