Грузовики ивеко

История

Здание штаб-квартиры компании в Турине

Автомобили Iveco на выставке Концерн Iveco образовался в ноябре[источник не указан 560 дней

]1975 года в результате соглашенияKlockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra. 1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group. 1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd

). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Внешний вид нового Land Rover Discovery — элегантный

Внешне Land Rover Discovery 2021 года можно отличить от предыдущего выпуска только по радиаторной решетке, которая лишилась горизонтальных ламелей, обновленным бамперам, а также новой конфигурации оптики. Теперь фары автомобиля получают светодиодное оснащение даже в базовой комплектации. В качестве опции производитель предлагает матричную оптику с графическим сопровождением поворотов.

Также новинка имеет вставки вентиляции на крыльях спереди, которые окрашены в такой же цвет, как и весь кузов. За дополнительную плату можно выбрать пакет R-Dynamic, делающий внешний облик кузова максимально выразительным и спортивным. В таком исполнении предусмотрены черные и темно-серые детали по периметру кузова, а также оригинальная прострочка кресел с контрастным оббивке цветом. В пакете R-Dynamic будут присутствовать кузовные акценты в оттенке Gloss Black.

Если выбрана отделка Narvik Black, машина получит уникальную конфигурацию переднего бампера, которая отслеживает спортивную стилистику. В таком пакете есть эксклюзивная радиаторная решетка, новые отверстия вентиляции и шильдик «Discovery» на двери багажника и капоте.

Профильная проекция Land Rover Discovery 2021 выделяется мускулистыми формами, удлиненным капотом и множеством рельефных вставок на боковых частях. Задняя стойка конструкции крыши слегка наклонена вперед, что выглядит весьма стильно и элегантно. При этом корма остается наименее экспрессивной – сзади интересно выглядит только цельная дверца багажника, LED-оснащение и ассиметричная площадка под знаки номеров. Для подчеркивания фирменной дизайнерской концепции в тыльной части крыши сохранили характерный горбик.

Габариты пятого поколения Land Rover Discovery 2021 сохранены без изменений и в точности соответствуют классу внедорожных авто:

Длина, мм 4970
Ширина, мм 2073
Высота, мм 1846
Колёсная база, мм 2923

Если дорожный просвет на обычных пружинах составляет 220 мм, то в случае с пневматической подвеской он может регулироваться от 160 до 284 мм, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в разных условиях.

Для Land Rover Discovery 2021 предусмотрено несколько модификаций колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюймов. Колеса различаются внешним видом и отделкой (она зависит от выбранной комплектации). Чтобы привнести экстерьеру больше изящности, можно заказать разные варианты внешнего исполнения:

  • Silver;
  • Diamond Turned;
  • Gloss Black;
  • Dark Satin Grey.

Конструкция дисков спроектирована таким образом, чтобы они выделялись на фоне остальных. В качестве опции покупатель может выбрать фиксированную или сдвижную панорамную крышу с электрическим приводом. Она визуально расширяет пространство внутри автомобиля, заполняя его естественным освещением вплоть до крайнего заднего дивана.

Крыша машины изготовлена из тонированного стекла высокой прочности, что гарантирует сохранение комфортной температуры в любое время года.

Светодиодная оптика нового Ленд Ровер Дискавери 2021 имеет адаптивные настройки. Система автоматически смещает световой поток в направлении поворота руля, эффективно освещая дорожные неровности и изгибы. Это повышает безопасность водителя и других участников дорожного движения в темных условиях.

Тяжелые грузовики (

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector