Honda civic sedan 2019: плановая модернизация модели

Содержание:

Для США

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 09.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
1.3 MT Hybrid 09.2003 — 09.2005 LDA1 ES9
1.3 л, 85 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 CVT Hybrid 09.2003 — 09.2005 LDA1 ES9
1.7 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 MT DX 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 MT LX 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 MT LX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7 AT VP 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 AT LX 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 AT LX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17A1 ES1
1.7 л, 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 MT EX 09.2003 — 09.2005 D17Z4 ES1
1.7 MT EX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17Z4 ES1
1.7 л, 127 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7 AT EX 09.2003 — 09.2005 D17Z4 ES1
1.7 AT EX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17Z4 ES1
1.7 л, 100 л.с., Газ, Вариатор, Передний (FF)
1.7 CVT GX 09.2003 — 10.2004 D17A7

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 09.2005, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 MT VP 09.2003 — 09.2005 D17A1 EM2
1.7 MT LX 09.2003 — 09.2005 D17A1 EM2
1.7 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7 AT VP 09.2003 — 09.2005 D17A1 EM2
1.7 AT LX 09.2003 — 09.2005 D17A1 EM2
1.7 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 MT HX 09.2003 — 09.2005 D17V1 EM2
1.7 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.7 CVT HX 09.2003 — 09.2005 D17V1 EM2
1.7 л, 127 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7 MT EX 09.2003 — 09.2005 D17A2 EM2
1.7 MT EX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17A2 EM2
1.7 л, 127 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7 AT EX 09.2003 — 09.2005 D17A2 EM2
1.7 AT EX Special Edition 09.2003 — 09.2005 D17A2 EM2

Фара правая Honda Civic 2001-2005
Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней

Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт
Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.

Двигатель Honda, R18Z1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Броская внешность

Дизайн японца соответствует традициям – стремительные формы, спортивные атрибуты. Правда наверное для захвата взрослой аудитории дизайнеры и маркетологи Хонды решили сделать его немного приземистым, а не просто спортивным.

Седан

Последние поколения Цивика внешностью седана и хэтчбека отличаются. Небольшая схожесть с остальными больше относится к седану. У него узкие линзованные фары, разделенные небольшой решеткой радиатора с хромированной линией. Бамперу нечем выделиться кроме ПТФ и еще одной полосы хрома.

Боковая часть неплохо выглядит за счет устремляющих линий к задним фонарям. Дополняет образ зеркало заднего вида на ножке. Задняя часть после рестайла стала выглядеть круче за счет формы фонарей стиля BMW, соединенных хромированной полосой на крышке багажника. Крышка такой формы, чтобы получить подобие спойлера. Выпуклые формы заднего бампера по оснащению получили только светоотражатели.

Размеры седана:

  • длина – 4575 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Хэтчбек Honda Civic IX

Во внешности хэтчбека спорта намного больше. Агрессивная морда с иными фонарями на светодиодных элементах притягивает все взгляды. Центр бампера, соединенный с оптикой окрашен черным цветом. Сбоку углубления с подчеркивающими линиями, создающими форму воздухозаборника, там установлены ПТФ.

Профиль стремительный с большими расширениями арок по пластиковой защите. Внизу установлены, окрашенные в цвет кузова молдинги. Боковая часть действительно напоминает горячий хэч.

Задняя часть Хонды Цивик 9 заслуживает отдельного описания. Ее выпуклые фонари, переходящие в перекладину спойлера – произведение искусства. Массивный бампер имеет образ за счет расширения, созданного арками, на нем внизу стоит детализированная пластиковая накладка со светоотражателями.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • база – 2595 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Не все так радужно

Красота кузова постепенно угасает из-за тонкого ЛКП. Сколы появляются часто, так что придется закрашивать сорванную краску. Коррозия вещь редкая ввиду возраста, но контакты электрической части любят окисляться.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Заплатки для шиномонтажа – надежный помощник в дороге

Что собой представляют заплатки для шиномонтажа

Заплатки подходят для автомобилей, мотоциклов или велосипедов. Их стоит подбирать под размер и форму прокола. Заплатки можно прикрепить методом холодной или горячей вулканизации. В дороге удобнее использовать холодную вулканизацию. Для этого понадобится купить специальный клей.

Заплатки состоят из нескольких слоев, поэтому после ее приклеивания она равномерно распределится по поверхности шины. Во время езды вы не почувствуете дискомфорт. Залатанная шина по техническим характеристикам не уступит новой, поэтому ремонт не понадобится еще долго.

Как поставить заплатку самостоятельно

Заплатки для шиномонтажа — https://bchp.ru/catalog/zapaltki-i-pastiri/ простые в использовании; вам нужно:

  • очистить место прокола;
  • смазать канал клеем;
  • установить жгут;
  • очистить резину буферным очистителем;
  • выделить области ремонта;
  • плотно приложить заплатку до полного контакта;
  • проверить герметичность;
  • установить колесо.

Ходовая часть

Конструкция подвески на «Хонде-Цивик» 7 поколения может отличаться. Все зависит от типа кузова. Если это седан «Хонда-Цивик-Ферио» 7 поколения, подвеска полностью независимая. На хетчбеке независимая только передняя часть. Сзади имеется Н-образная балка. Как отмечают отзывы, ходовая часть на машине довольно крепкая. Среди слабых мест можно отметить только опорные подшипники передних стоек (при повороте руля слышен характерный пружинный звук). Их ресурс составляет 30 тысяч километров. Амортизаторы приходится менять вдвое реже. Шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора служат порядка 100 тысяч километров. По задней части есть нюансы с пружинами. При высокой загрузке они существенно проседают. Также отметим, что на версиях с независимой задней подвеской нужно периодически регулировать углы развала.

Неисправности

Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.

Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.

Обслуживание двигателя:

  • регулировка клапанов – 45 000 км;
  • замена масла – 10 000 км;
  • чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
  • промывка форсунок – 30 000 км.

К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.

Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.

Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.

Технические характеристики

Какие устанавливались на автомобиль «Хонда-Цивик» 7 поколения двигатели? Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора на 2,2 литра (он практически не встречается у нас).

Базовым является 1,4-литровый мотор на 83 лошадиные силы. Промежуточный – 1,8-литровый атмосферный двигатель, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Топовым в линейке является двухлитровый агрегат, устанавливающийся только на версии Type R. Данная модификация развивает до 200 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что 200-сильные моторы устанавливались только на версии купе.

Самый распространенный мотор на вторичном рынке – 1,8-литровый. Он имеет одну особенность. Так, выпускной коллектор, что объединен с катализатором, практически интегрирован в ГБЦ. Поэтому двигатель подвергается высоким температурным нагрузкам. Ввиду этого нужно следить за системой охлаждения.

Как отмечают отзывы, в случае выхода из строя термостата или засорения радиатора может коробиться головка блока. Стоимость ремонта будет не ниже 15 тысяч рублей. Еще к перегреву мотора может привести неисправный датчик включения электрического вентилятора. Он располагается в нижнем бачке радиатора. Также из-за дорожных реагентов нужно менять и сам радиатор. Служит он не больше трех-четырех зим. На пробеге в 150 тысяч километров владельцы сталкиваются с такой проблемой, как износ вала выпускных клапанов, а также течь сальника коленвала.

Если рассматривать 1,8-литровый мотор, он обладает системой подъема клапанов i-VTEC. Особенность ДВС в том, что на холостом ходу он выдает всего 650 оборотов. Из-за этого двигатель часто вибрирует. Раз в 30 тысяч километров рекомендуется выполнять чистку форсунок.

Нужно сказать, что машина весьма динамичная. Так, с самым слабым мотором и на автомате «Хонда» разгоняется до ста за 11,7 секунд. На механике автомобиль набирает сотню за 9,2 секунды. Максимальная скорость варьируется в пределах от 185 до 218 километров в час.

Экстерьер

Продажа Honda Civic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Civic 2004

240 000 ₽

Альметьевск
Civic 2004

279 900 ₽

Краснодар
Civic 2004

335 000 ₽

Астрахань
Civic 2004

295 000 ₽

Симферополь
Civic 2004

300 000 ₽

Новороссийск
Civic 2004

310 000 ₽

Керчь
Civic 2004

300 000 ₽

Омск
Civic 2004

300 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

240 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

280 000 ₽

Новосибирск
Civic 2004

335 000 ₽

Северск
Civic 2004

300 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

310 000 ₽

Красноярск
Civic 2004

290 000 ₽

Минусинск
Civic 2004

280 000 ₽

Усолье-Сибирское
Civic 2004

340 000 ₽

Иркутск
Civic 2004

330 000 ₽

Усть-Илимск
Civic 2004

320 000 ₽

Улан-Удэ
Civic 2004

365 000 ₽

Чита
Civic 2004

400 000 ₽

Салон

Нужно сказать, что японцы приложили усилия, чтобы сделать салон более просторным. При том, что размеры машины практически не изменились, внутри стало намного больше места – отмечают отзывы владельцев. Хэтчбек «Хонда-Цивик» 7 поколения, седан и купе имеют идентичный дизайн салона. Так, на центральной консоли располагаются классические «крутилки» климатической системы, магнитола и ручка КПП. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Руль – трехспицевый, без каких-либо кнопок. Со стороны пассажира – компактный бардачок. Имеются ниши в дверных картах.

Среди отличительных особенностей седьмого поколения отзывы отмечают ровный задний пол. Это существенно расширило свободное пространство. При своей низкой стоимости данный автомобиль стал конкурировать с авто более высокого класса. Водительское место весьма эргономичное. За рулем сидеть удобно. Кресла в меру жесткие и регулируются в широком диапазоне. В целом, машина комфортная. Шумоизоляция – на среднем уровне. Пластик не скрипит, но на скорости идет шум от колес и встречного ветра. Объем багажника составляет от 370 до 390 литров. При этом можно расширить данный объем до 600 литров, сложив спинку задних кресел. Но стоит сказать, что багажник на «Хонде-Цивик» седьмого поколения довольно компактный. Перевозить «длинномеры» здесь будет неудобно – говорят отзывы владельцев.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Продажа Honda Civic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2012

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

429 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

449 750 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2003

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2002

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 1997

149 700 ₽

Великий Новгород

Civic 2009

459 900 ₽

Петрозаводск

Civic 2008

380 000 ₽

Солнечногорск

Civic 1996

45 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель D17A на Honda Civic EU3

Цена 35 000 р.

Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R

Цена 2 000 р.

Бампер передний Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 17 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda civic механическая коробка передач s40 под ремонт

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Демонтаж

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

Предполагается, что авто получит 6 различных вариантов исполнения LX, LX-Р, ЕХ-T, ЕХ-L, Touring и Sport.

Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

  • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
  • Технологию «Hill Start Assist»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • 16” легкосплавные катки;
  • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
  • Систему АВS;
  • Технологию EBD и ассистент торможения;
  • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
  • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
  • Светодиодные задние огни;
  • Автоматическую систему климат-контроля;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
  • Медиа-центр с 5” дисплеем;
  • Компактную запаску и т.п.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

  • Компас;
  • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
  • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Систему запуска силовой установки с кнопки;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Противотуманки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
  • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
  • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
  • Системы СМВS и RDMS;
  • Легкосплавные диски на 17”;
  • Парктроники и т.д.

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3i-DSi MT IMA 12.2003 — 08.2005 LDA1 ES9
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.6i AT LS 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0i MT Sport 05.2004 — 08.2005 K20A3 EV1

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Для Европы

8 поколение, 12.2006 — 11.2008, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Type S 12.2006 — 11.2008 R18A2 FN1
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Type S 12.2006 — 11.2008 N22A2 FN3

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 i-DSI IMA Comfort 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.3 i-DSI IMA Elegance 04.2006 — 11.2008 LDA-MF5 FD3
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT SE-S 01.2006 — 11.2008 R18A1 FD1

8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Base 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 MT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.4 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 L13A7 FK1
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 MT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 AMT Comfort 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Sport 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
1.8 AMT Executive 07.2006 — 11.2008 R18A2 FK2
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 i-CTDi MT Comfort 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Sport 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3
2.2 i-CTDi MT Executive 07.2006 — 11.2008 N22A2 FK3

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector