Hyundai creta 2021: почему корейская модель должна стать лучшей в россии? все изменения, что претерпело авто
Содержание:
- Недорогие в обслуживании европейские автомобили
- Сравнение Hyundai Creta с конкурентами
- Что выбрать
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Комплектации
- Неисправности Hyundai Creta
- Цвета Креты в России
- Базовые цвета Хендай Крета
- Интерьер и оборудование салона
- Технические характеристики
- Технические характеристики и немного цифр
- Сбыт, рейтинги, топы
- На какие автомобили ставят данные агрегаты?
- Интерьер и багажник
- Данные сервисных центров
- Признаки возникновения ошибки
- Салон
- Новая Hyundai Creta для России
Недорогие в обслуживании европейские автомобили
К этим экземплярам относятся изделия германских, французских и чешских производителей. Они давно пользуются любовью отечественных автовладельцев.
Skoda Rapid
Чешский экземпляр удачно сочетает качество и цену изделия – 586 000 руб. Продуманный автомобиль, заменивший Skoda Fabia. Интерес вызывают цена и экономный расход топлива (6л/100 км). Прост в эксплуатации, более 5 лет работает исправно. Двигатель с механической или с автоматической коробкой передач.
Volkswagen Polo
Седан из Германии отличается надежностью, практичностью и хорошей управляемостью.
Аккумулятор увеличенной емкости запускает двигатель при минусовых температурах (до -36°С). Оцинкованный кузов не боится ржавчины, гарантия на него – 12 лет. Двигатель на 90-110 л.с. сжигает 5,5 л топлива на 100 км. Ресурс – 500 000 км.
Renault Logan
Недорогой и вместительный автомобиль. Расходы вместе с топливом, маслами, охлаждающими жидкостями, налогами, техобслуживанием и страховкой составляют около 63 500 руб. в год. Двигатель мощностью от 82 до 113 л.с. расходует 5,6-8,0 л бензина.
Renault Sandero
Российская сборка французского автомобиля сказалась на продажах положительно: запчасти стали доступнее. Высокий клиренс с компактным кузовом оправдывают себя на российских дорогах. Двигатель на 1,6 л расходует 7,1 л топлива. Машина движется мягко, легко управляется, без проблем заводится в морозы до -38°С. Детали длительное время не требуют замены.
Opel Astra
Надежная и популярная модель. Дизельный силовой агрегат потребляет 5,5 л, бензиновый – 5 л топлива. В механической и автоматической коробках передач 6 ступеней. Главные плюсы – плавность хода при хорошей динамике. Сборка качественная. В случае ремонта найти детали не проблема.
Сравнение Hyundai Creta с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Creta
Полный список сравнения с Hyundai Creta
Hyundai Creta и Renault Kaptur
Hyundai Creta и Renault Duster
Hyundai Creta и Nissan Qashqai
Hyundai Creta и Nissan Terrano
Hyundai Creta и Kia Rio X (X-Line)
Hyundai Creta и Hyundai Tucson
Hyundai Creta и Kia Sportage
Hyundai Creta и Kia Soul
Hyundai Creta и Suzuki Vitara
Hyundai Creta и Mitsubishi ASX
Hyundai Creta и Hyundai ix35
Hyundai Creta и Лада Х-рей
Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan
Hyundai Creta и Ford EcoSport
Hyundai Creta и Hyundai Solaris
Hyundai Creta и Ford Kuga
Hyundai Creta и Geely Atlas
Hyundai Creta и Лада Веста
Hyundai Creta и Skoda Yeti
Hyundai Creta и SsangYong Actyon
Hyundai Creta и Skoda Octavia
Hyundai Creta и Skoda Rapid
Hyundai Creta и Opel Mokka
Hyundai Creta и Hyundai Elantra
Hyundai Creta и Toyota RAV4
Hyundai Creta и Volkswagen Jetta
Hyundai Creta и Лада Веста Кросс
Hyundai Creta и Renault Sandero Stepway
Hyundai Creta и Mazda CX-5
Hyundai Creta и Kia Rio
Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander
Hyundai Creta и Kia Ceed
Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara
Hyundai Creta и Nissan Juke
Hyundai Creta и SsangYong Tivoli
Hyundai Creta и Haval H6
Hyundai Creta и Suzuki SX4
Hyundai Creta и Nissan X-Trail
Hyundai Creta и Hyundai Santa Fe
Hyundai Creta и Lifan X70
Hyundai Creta и Haval H2
Hyundai Creta и Chevrolet Niva
Hyundai Creta и Hyundai Sonata
Hyundai Creta и Toyota Corolla
Hyundai Creta и Kia Cerato
Hyundai Creta и Ford Focus
Hyundai Creta и Renault Logan
Hyundai Creta и Opel Zafira
Hyundai Creta и Lifan X50
Hyundai Creta и Nissan Tiida
Hyundai Creta и FAW Besturn X80
Hyundai Creta и Renault Koleos
Hyundai Creta и Renault Sandero
Hyundai Creta и Chevrolet Tracker
Hyundai Creta и Chery Tiggo 2
Hyundai Creta и Honda CR-V
Hyundai Creta и Geely Emgrand X7
Hyundai Creta и Skoda Kodiaq
Hyundai Creta и Mitsubishi Eclipse
Hyundai Creta и Volkswagen Polo
Hyundai Creta и Subaru Impreza XV
Hyundai Creta и Chevrolet Lacetti
Hyundai Creta и Subaru Forester
Hyundai Creta и Honda Torneo
Hyundai Creta и Ford Fusion
Hyundai Creta и Лада Ларгус Кросс
Hyundai Creta и УАЗ Патриот
Hyundai Creta и Peugeot 2008
Hyundai Creta и Lifan X60
Hyundai Creta и Ford Fiesta
Hyundai Creta и Infiniti JX35
Hyundai Creta и Dongfeng AX7
Hyundai Creta и Chery Tiggo 5
Hyundai Creta и Chery Tiggo 3
Hyundai Creta и Kia Venga
Hyundai Creta и Chevrolet Captiva
Hyundai Creta и Changan CS35
Hyundai Creta и Great Wall Hover
Hyundai Creta и Kia Sorento
Hyundai Creta и Skoda Karoq
Hyundai Creta и Great Wall Hover H6
Что выбрать
Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.
Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.
Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.
Обзор 2-го поколения (ix25)
Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.
После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.
Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.
Кузов
Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:
- оптика;
- капот;
- передние крылья;
- углы лобового остекления;
- элементы освещения;
- периметр решётки радиатора.
Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.
К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:
- овальные зеркала встроенных поворотников;
- квадратные колёсные арки;
- хромированные элементы кузовного рельефа.
Салон
Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.
Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.
Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.
Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.
Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.
Техническая начинка
Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Style;
- БИ-2.
Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.
Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.
Комплектации
Цены
Название | Коробка / Двигатель | Тип привода | Цена, руб. |
Старт | 1.6л / 6МКПП | передний | 957000 |
Актив | 1.6л / 6МКПП | передний | 1013000 |
1.6л / 6АКПП | передний | 1063000 | |
1.6л / 6МКПП | полный | 1093000 | |
1.6л / 6АКПП | полный | 1200000 | |
Комфорт | 1.6л / 6АКПП | передний | 1155000 |
1.6л / 6МКПП | полный | 1185000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1215000 | |
Травэл | 1.6л / 6МКПП | 2WD | 1170000 |
1.6л / 6АКПП | 2WD | 1220000 | |
2.0л / 6АКПП | 2WD | 1280000 | |
1.6л / 6АКПП | 4WD | 1300000 | |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1360000 | |
Рок Эдишн | 2.0л / 6АКПП | 4WD | 1405000 |
2.0л / 6АКПП | 4WD | 1485000 |
Стандартное оснащение
Вне зависимости от комплектации оснащается внедорожник следующим образом:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира.
- Регулировки и преднатяжители передних ремней безопасности.
- Системы распределения тормозных моментов — ABS и EBD.
- Штатная система стабилизации машины при движении на скользкой дороге.
- Помощь при старте и спуске с горы.
- Система сигнализации о внезапном торможении сзади.
- Штатные ходовые огни.
- Система автоматического уведомления оперативных служб — ЭРА-Глонасс.
- Возможность окрашивания ручек дверей в цвет кузов автомобиля.
- Полноценное запасное колесо на заводском штампованном диске.
- Брызговики.
- Дисковые тормоза с обеих сторон.
- Возможность регулировки высоты сидения водителя.
- Регулировка вылета и высоты рулевого колеса.
- Шумоизоляция капота.
- Электроусилитель руля.
- Обогрев в холодную пору года и электрорегулировка зеркал заднего вида.
- Бортовой компьютер.
- Выходы ЮСБ и AUX.
- Блутуз.
- Мультируль.
- Складной диван задних пассажиров.
- Полный электропривод все стекол.
- Датчика давления в колесах.
- Тканевые сидения салона.
- Полный комплект подголовников.
- Розетки на 12 вольт.
- Противосолнечная защита зеркал.
- Пластмассовые накладки на пороги.
- Штатная антенна.
- Магнитола и 4 динамика.
Различия в комплектациях
А в разрезе комплектаций дополнительные опции значительно отличаются.
Комплектации | Start | Active | Comfort | Travel |
Диски на 16 дюймов | + | + | ||
Кондиционер | + | |||
Подогрев сидений передних пассажиров | + | + | + | |
Доступ к центральному замку с ключа | + | + | + | |
Фиксация груза в багажнике | + | + | + | |
Органайзер в багажнике | + | + | + | |
Полка багажника | + | + | + | |
Система климат-контроль | + | + | ||
Регулировка вылета руля | + | + | ||
Литые диски R16 с резиной и запаска | + | + | ||
Проекционные фары | + | + | ||
Противотуманки | + | + | ||
Диодные ходовые огни | + | + | ||
Обшивка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев руля | + | + | ||
Автоматические стеклоподъемники на одну кнопку | + | |||
Рейлинги на крышу | + | |||
Боковые аирбэги | + | |||
Шторки безопасности | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Отделка металлом внутренних ручек дверей | + | |||
Шесть динамиков | + | |||
Панель Супервижн 3,5 дюйма | + |
Winter
Отличное решение компании для суровых зим наших широт. Это дополнение к уже имеющимся опциям сделает автомобиль более комфортным и теплым в прямом смысле этого слова.
Применяется для таких версий Хендай Крета модификации «Актив»:
- 1,6 л, механическая коробка, передний и полный привод
- 1,6, автомат только с передним приводом
Включает в себя:
- Отделка руля кожей.
- Подогрев рулевого колеса.
- Подогрев сидений задних пассажиров.
Light
Устанавливается на те же модели, что и «Винтер» и без покупки его не может быть применен. В пакет «Лайт» входит:
- Проекционные фары с угловой подсветкой поворотов в ночное время дня.
- Штатные против туманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
Advanced
Этот пакет является более дорогим, чем описные два выше. Применяется ко всем моделям Хендай Крета 1.6л / 6AT / 4WD и двухлитровым вне зависимости от типа привода (2WD или 4WD). В этот пакет входят:
- Без ключевой доступ к машине и запуск двигателя с кнопки.
- Хромированные дверные ручки дверей.
- Двух режимный подогрев заднего дивана.
- Подогрев лобового стекла.
- Обогрев задних сидений пассажиров.
- Подогрев системы омывателя стекла.
- Дополнительные указатели поворотов в зеркалах заднего вида.
- CD — система, радиоприемник, 5-дюймовый сенсорный экран.
- Датчик света.
- Камера заднего вида с проектированием.
- Система круиз-контроля.
Style
Самый дорогой пакет. Его стоимость составит для владельцев Хендай Грета 75 000 рублей, а с учетом возможности установки только вместе с опцией «Advanced» все 125 тыс. руб., что достаточно немалая сумма.
В пакет входит:
- Штатная система навигации с сенсорным экраном 7 дюймов и возможностью подключения смартфонов с разными ОС.
- Отделка салона искусственной кожей.
- Светодиоды в задних фарах.
- Хромированная решетка радиатора.
- Накладки «под серебро» на бамперах.
- Литые диски семнадцатого размера.
- Задний центральный подголовник пассажирского дивана.
- Полноразмерное запасное колесо.
Неисправности Hyundai Creta
Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.
Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.
Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.
Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.
Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.
Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.
Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.
Цвета Креты в России
О цветовой гамме корейского внедорожника ходили слухи уже давно, еще до официальной презентации. Но после стало точно известно, что в России, а именно на заводе в Питере, кузова Креты будут окрашивать в 9 разных цветов.
Стоит отметить, что в других странах выбор палитры для данного внедорожника более интересен. Возможно, недостающие цвета в скором времени будут представлены и на отечественном рынке. Речь идет, как минимум, о красном и золотистом цвете.
Не взирая ни на что, автомобиль и без того имеет большую популярность среди местных автолюбителей. Чаще других его покупают в белом и синем цветах. Также популярностью пользуется темно серый оттенок.
Базовые цвета Хендай Крета
Еще до начала серийного производства представители Хендай отметили, что авто будет доступно в нескольких цветовых решениях. Теперь известно точное количество цветов – потребитель может приобрести модель в 10 вариантах. В нашей стране сравнительно новый автомобиль пока представлен в семи цветовых решениях:
- Белый. Это выбор тех, кто предпочитает классику.
- Черный. Угольный цвет – самый брутальный и, пожалуй, мужской вариант.
- Серебристый. Достаточно распространенный цвет в настоящее время. Одни автомобилисты считают его скучным, другие уверяют, что серебристый – тон солидности и официальности.
- Серый. Серые тона отражают строгость, стиль и сдержанность.
- Оранжевый. Многие считают, что оранжевый тон больше подходит для представителей прекрасной половины человечества. Однако многие мужчины также останавливают свой выбор на моделях авто оранжевых оттенков.
- Светло-бежевый или золотистый. Это более женский вариант, подчеркивающий высокое общественное положение и хороший вкус обладателя.
- Синий. Тон подходит для любителей романтики, ценящих уникальные вещи.
- Коричневый. Автомобиль коричневого цвета – хороший выбор для бизнеса в качестве «рабочих» автомобилей.
- Фиолетовый. Интересный цвет, который больше подходит для молодежи.
- Красный. Яркие тона – цвета для смелых личностей. Красное авто прекрасно подчеркнет огненный характер, страстную натуру своего владельца.
Интерьер и оборудование салона
Салон hyundai модели creta 2020 bi2 отделан тканью, а сидения и двери искусственной кожей. Возможны два варианта цвета салона: черный и коричневый.
Кожаная обивка представлена на руле, а искусственная кожа на дверях гретты b2. Внутренние дверные ручки содержат элементы металла.
Из удобных элементов и практичных мелочей: крючки, фиксирующие грузы в багажнике, футляр для очков в потолочной консоли, а также органайзер в полу багажника.
По отзывам автовладельцев, эргономика креты уже слабовата для 2020 года. В этом она существенно проигрывает аналогичным моделям других марок. Особенно это касается диапазона регулировки сидений.
Для машин этого класса багажник также довольно просторный.
Фото 3. Салон креты би 2
Технические характеристики
Эта модель хендай крета появилась в результате коллаборации с известной рок группой b2. Поскольку версия лимитирована (тираж- 1000 моделей), она доступна в небольшом количестве комплектаций: с полным и передним приводом.
Это полноприводный кроссовер с атмосферным двигателем 2.0 в 149 л/, 6- ступенчатой АКПП. Многие считают, что обычный автомат существенно лучше и надежнее различных вариаторов, которые стоят на многих аналогичных моделях кроссоверов.
Так что простоту также можно отнести к преимуществам в данном случае. Объем двигателя 1999. Достигает скорости 100 км за 11.3 секунды. Колесные диски легкосплавные.
В корейских авто из-за некачественного топлива рассыпаются катализаторы, которые потом попадают в камеру сгорания и начинаются проблемы.
Чтобы избежать этого, нужно ставить корейскую прошивку, но тогда есть вероятность слететь с гарантии. Еще можно просто заливать качественное топливо и не переживать.
К недостаткам креты можно также отнести прожорливость движка. Так, в среднем по городу расход будет порядка 12- 13.5 л, что явно многовато для такого авто.
Шумоизоляция колесных арок также не особо внушительна. Однако в модели хендай крета 2020 би 2 над шумоизоляцией поработали чуть лучше, поэтому она одна из самых тихих среди крет.
Конечно, клиренс этого авто оставляет желать лучшего. Он составляет всего 170 мм. Но, несмотря на это, она неплохо ведет себя на бездорожье.
Технические характеристики и немного цифр
Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.
Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.
Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.
На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.
Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.
В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.
Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).
Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.
Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.
Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).
Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.
Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.
Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.
Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.
У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
Сбыт, рейтинги, топы
О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.
Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.
За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.
Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).
В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.
На какие автомобили ставят данные агрегаты?
Интерьер и багажник
Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.
Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.
Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.
В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.
Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.
Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.
Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.
Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.
Данные сервисных центров
Агентство Vector MR собрало данные по наиболее популярным бюджетным моделям в сервисных службах официальных дилеров различных компаний в Москве. Расчёт производился для пробега в 150 тысяч километров. При таком пробеге можно реально оценить и сравнить стоимость долговременной эксплуатации машин с учётом износа деталей подвески.
Получилась следующая картина:
B-класс
C-класс
D-класс
То, что «узбекские автомобили», технически устаревшие Daewoo Matiz и Nexia дешевле всех в эксплуатации, понятно. В них и деталек немного:). Renault Logan, построенный на платформе B0, прямой наследницы Renault 19 тоже не должен быть дорогим. Идем дальше: запчасти для «японцев» никогда не были дешёвыми. А вот в остальном результат оказался неожиданным: в разряде дорогих оказались сервис и запчасти для дешёвых корейских автомобилей! Видимо, так продавцы компенсируют невысокие цены на сами авто.
Дешевле всего в обслуживании оказались иномарки европейского производства. Возможно, за рубежом это не так, но для России это утверждение верно. Opel, VW, Skoda, Renault заняли место в середине списка. Среди новых автомобилей лидирует Ford и, вопреки расхожему мнению, французский PSA (Peugeot, Citroen) — именно эти компании и их дилеры наименее жадные, поскольку предлагают покупателям самый выгодный сервис.
Признаки возникновения ошибки
Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:
- Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
- Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
- Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
- Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
- Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
- На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.
Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.
А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения. Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.
Салон
Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.
Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».
Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.
Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.
Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.
Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.
Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.
Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.
Новая Hyundai Creta для России
Каким именно станет компактный внедорожник Крета 2 поколения для российских потребителей, пока еще неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что его сборка будет осуществляться на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Здесь нужно отметить, что во второй половине 2021 года Индия собирается запустить в производство кроссовер Hyundai Creta с 7-местным салоном, но до России он вряд ли доедет, поэтому ожидается только пятиместная модель.
В настоящее время рестайлинговая Крета первого поколения для России поставляется с атмосферными бензиновыми ДВС 1.6L (121-123 л. с.) и 2.0L (149 л. с.), с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП.
Не исключено, что все эти схемы агрегатирования сохранятся в новой версии, в том числе останется доступным и полный колесный привод.
Вероятно, что Крета-2 для РФ получит и новый 115-сильный мотор MPI, работающий на бензине, но что внедорожник станет оснащаться турбодвигателем 1.4L, 1,5-литровым дизелем, трансмиссией CVT или DCT, шансов мало.
Что касается интерьера, скорее всего, он будет приближен к индийскому варианту, но, разумеется, не с правым рулем, а в леворуком исполнении.
О ценах тоже говорить еще рано, хотя следует предположить, что новый корейский паркетник несколько подорожает относительно модели, которая выпускается в настоящее время.