Hyundai ix35 2.0 (бензин, дизель) расход топлива на 100 км

Рестайлинг

Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

Реальный расход топлива

Виктор г. Новосибирск

Почему-то вначале обратил внимание на внешний облик машины, который оказался весьма симпатичным. Выбрал 2 акпп автомат, не жалею

Двухлитровый ай икс 35 оправдывает мои надежды. Аппетит такого автомобиля весьма умеренный. Средний расход 9,5 литра меня устраивает.
Петр г. Всеволожск. Машине месяц пробег 1600 км. О расходе судить пока рановато, но средние цифры расхода чуть больше от указанных инструкцией по эксплуатации. Опыта эксплуатации этого автомобиля маловато, может в дальнейшем получится снизить потребление топлива.

Реальный расход топлива Hyundai ix35 на км.

Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера

Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю.

Отличный автомобиль, покупал я его зимой, не сразу разобрался, как нужно справляться на снегу, потом все пошло на лад. В салоне удобно, хорошая отделка, интересный дизайн, в общем, жена довольна.

Hyundai ix35 На Хендай ix35 устанавливаются следующие типы силовых агрегатов. Ремонтировал уже все что только. Модификация этой модели сыграла свою роль.

Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Так пишет Валентин из Костромы: Им оказался Хендай Ай Икс Взял версию с полным приводом и механикой. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей.

Авто года, дизель, 2. Хендай ix35 года сборки, бензиновый двигатель 2. За полтора года и 20 тысяч пробега ничего не заменяли.

Средний расход дизельного Hyundai ix35 (2.0 CRDI) на разных скоростях.

Очень нравится комфортабельный салон, и внешность неординарная. По компьютеру расход по городу 12 л, на шоссе 8 л. Сначала была мысль о покупке Киа, но по совету друзей приобрел Хендай ix35 последнего поколения.

Горячие материалы

Брал в году новым. На этом автомобиле можно хорошо разгоняться, не думая о качестве дорожного покрытия. Расход топлива по городу 9. Реальный расход топлива Андрей, Барнаул.

Покупал я свой й Хендай новый у официального дилера и до сегодня езжу на нем. Выбрал в комплектации с бензиновым мотором 2 литра МТ модель года.

Пока в ремонте не был, менялись только фильтры, масло и промывал форсунки. Внедорожник очень удобный и неплохо едет.

Правда, в сильные морозы замерзает подвеска и начинает греметь, но есть и плюсы — в холода авто теплое. Расход топлива по городу составляет литров, по трассе около 9.

Ix35 — кроссовер, конечно, хороший, но достался какой-то неудачный.

Отмечу наличие полного привода, за счет которого достигается наилучшая управляемость. Средний расход бензина на км составляет 12 литров при энергичной езде.

Hyundai ix35 — правильная машина, оптимальная по всем параметрам, подвеска работает здорово — мягко и без заметных кренов в поворотах. Двухлитровый сильный агрегат с механикой уверенно разгоняет нелегкий кроссовер, разгон до сотни за секунд.

Как устроен моновпрыск

Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Его характерной особенностью является подача топлива в общую для всех цилиндров камеру. В ней смешивается воздушно-топливная смесь и направляется в тот цилиндр, который находится в открытом состоянии.

В настоящий момент выпуска автомобилей с одной топливной форсункой не ведётся, однако можно встретить относительного много машин старого производства, работающих по такому принципу.

Устройство моновпрыска. 1 — электрический топливный насос; 2 — топливный фильтр; 3a — потенциометр дросселя; 3b — регулятор давления; 3c — форсунка; 3d — датчик температуры воздуха; 3e — активатор холостого хода дроссельной заслонки; 4 — датчик температуры двигателя; 5 — лямбда зонд; 6 — электронный блок управления (ЭБУ)

Моновпрыск был разработан и введён в эксплуатацию в процессе ухода автопроизводителей от карбюраторов. Сначала изобрели систему с одной форсункой, а позднее – распределённый впрыск для каждого цилиндра, используемый сейчас.

Конструкция прибора включает в себя непосредственно форсунку, работающую под давлением, датчик температуры воздуха, регулятор давления топлива и возвратную топливную магистраль. По современным рамкам давление топлива для работы моновпрыска довольно низкое. Для управления открытием и закрытием форсунки применяется электронный контроллер. За дозирование топлива отвечает электромагнитный клапан, а воздуха – дроссельная заслонка.

Регулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя (это облегчает пуск двигателя в дальнейшем).

Новый Хендай ix35 фото

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

Хендай ix35 внутри

Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

https://youtube.com/watch?v=YCiGLcWNEM8

Поколение 1

Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

Характеристика и описание автомобиля новой модификации

Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.

Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.

Данный автомобиль представлен в нескольких вариантах:

  • Комфорт.
  • Экспресс.
  • Стиль.
  • Топ.

Важная информация

Несколько слов о моделях

Динамика двигателя автомобилей довольно внушительная. Рев мотора в салоне не слышен даже при скорости, составляющей 150-170 км/час. Большим плюсом является корейская сборка модели Хендай Спорт Лимитед, хотя остальные все – в основном отечественной.

Играют огромную роль электронные помощники, особенно в зимнее время на оледеневшей дороге. Система «анти юз» полностью себя оправдывает и работает без сбоев. Расход топлива на Хендай ай икс 35 по средним показателям 15 литров на 100 километров (город/загород). Иногда зимой с прогревами и пробками на дороге в большом городе расход топлива может доходить до 18 литров.

От чего зависит стоимость Хендай

Потребление горючего

Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И

Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.

Особенности модели

Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:

  • динамика / жесткая подвеска
  • экономичность / минусы в эргономике водительского места
  • безопасность / слабая трансформация салона
  • компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
  • надежность / «слепая» магнитола

Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.

https://youtube.com/watch?v=fYtBuQ0FdiU

Расход топлива Hyundai ix35

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) 8.6 5.8 6.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) 9.2 6,0 7.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) 11.7 7,0 8.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) 11.4 6.9 8.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U — корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J — чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.

Новый Hyundai ix35 — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=MPVZmTOgoQ0

Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Хендай ix35 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай ix35: Hyundai ix35

Старая машина уже давно пришла в негодность, поэтому я решил купить Hyundai ix35. Она мне сразу понравилась своим внешним видом, но самое главное — это расход топлива. Я борец за экономичные автомобили, потом в условиях постоянного роста цен на топливо просто нет возможности ездить на автомобилях с большим аппетитом

Естественно, я брал во внимание рекламный ход производителей и понимал, что расход топлива в книжке по эксплуатации будет отличаться от реального потребления. Если говорить именно по цифрам, то, например, расход по трассе указан в пределах 6.1 литра на сотню километров

После моей проверки, я увидел, что на самом деле это заниженные цифры, так как у меня чистое потребление бензина летом составляет 6.6, а зимой увеличивается до 7.2 литра. Больше всего понравились показатели в городской среде, так как тут как раз всё обстоит с точностью наоборот. Официальные данные, составляют около 9.8 литра, в то время как у меня расход топлива не превышает летом 8.8, но вот зимой при загруженных трассах и прогреве двигателя автомобиля потребление увеличивается до 12.5. Назвать экономичной машину довольно трудно, но и проблем она не вызывает.
Совсем недавно приобрёл для личного пользования автомобиль Hyundai ix35 и после первой поездки по городу летом, сразу испугался, так как расход топлива стал просто колоссально расти. По городу отметка иной раз доходила до 13 литров на сотню километров, а это много. Официальные показатели равны 9.8 литрам по городу, и разницу тут увидеть достаточно легко. Я уже стал искать причину, но, как оказалось, виноват, был я сам. Летом слишком часто включал кондиционер, но потом прочитал на форуме, что эта часть, очень сильно тратить топливо. После этого решил полностью отказаться от использования кондиционера и уже через несколько дней заметил, как показатели не только стали приходить в норму. Иногда даже удаётся потратить меньше топлива, чем это прописано в книжке по эксплуатации, но это только при пустых дорогах.
После покупки Hyundai ix35 понял, что это машина для меня стала просто разочарованием. Нет жаловаться на потребление топлива по городу или трассе глупо, но я живу в северной части России и приходиться постоянно прогревать двигатель и ездить по дорогам плохого качества. Расход топлива иной раз доходит до 13–14 литров, что много для машины с таким вроде бы не сильно мощным двигателем. Приобретал автомобиль в надежде, что официальные цифры расхода топлива будут немного только завышены, но не настолько. Показатели расхода топлива одинаково большие и для трассы, и для дороги в городских условиях. Одно я могу сказать точно, что этот автомобиль сделан преимущественно под хороший стабильный и тёплый климат, а вот в регионах, где постоянно стоит холод, он просто не подходит.
Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю. После покупки, стал фиксировать реальные показатели топлива, чтобы понять, так ли она хороша, как об этом говорят производители и другие владельцы автомобиля. Честно говоря, эта модель среди всего ряда твёрдый середняк, но сильно экономичной её назвать нельзя, хотя и аппетиты умеренные. Во время обкатки, показатели расхода топлива, были в пределах 11 литров на дорогах города и 7 по трассе. Конечно же, после обкатки эти показатели упали, но не сильно, а всего на 1–2 литра как при езде по трассе, так и в городе. Езжу я без использования печки или кондиционера, поэтому понимаю, что потребление бензина может быть, намного больше, и я стараюсь просто экономить. При экономии расход топлива, как по мне, должен быть меньше.
Покупая машина для города, ориентировался в первую очередь на расход топлива, я живу в большом городе с частыми пробками на дороге, и потребление бензина для меня знакомая тема. Hyundai ix35 привлёк меня как раз своей экономией и вот уже после достаточно длительных проверок, можно точно сказать, что автомобиль оправдал своё звание экономичной машины. Потребление топлива у меня находится в пределах 8–9 литров, и при этом я стою также постоянно в пробках и не перестаю пользоваться кондиционером.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
  2. Hyunday Tucson ix launched in Korea (англ.) (25.08.2009). — «В Корее выпущен Hyunday Tucson ix» — новости с официального сайта Hyunday. Проверено 25 февраля 2010.
  3. Kia Motors Slovakia produced more than 500,000 vehicles and launches the volume production of a new model Hyundai ix35 (англ.) (15.01.2010). — «Kia Motors Slovakia выпустил свыше 500 000 автомобилей и запускает производство новой модели Hyundai ix35» — новости с сайта Kia Motors Slovakia. Проверено 25 февраля 2010. Архивировано 28 марта 2012 года.
  4. Hyundai Motor Manufacturing Czech — Základní informace (чешск.). — «Hyundai Motor Manufacturing Czech — Основная информация». Архивировано 17 июня 2012 года.
  5. Премьера Hyundai Tucson третьего поколения состоится на Женевском автосалоне 2015
  6. Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
  7. 2010 Hyundai Tucson Earns IIHS “TOP SAFETY PICK” 10/06/2010. The FINANCIAL
  8. Объявлены цены нового кроссовера Hyundai Tucson
п • о • р

Автомобили Hyundai Motor с 1960 года

Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis G80
Представительский класс Equus Equus Genesis G90
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson Kona
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2020 года под маркой Genesis

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • аэродинамика с улучшенными показателями;
  • экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
  • обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 GDi 6-мех (бензин) 6.1 л/100 км 9.8 л/100 км 7.5 л/100 км
2.0 GDi 6-авт (бензин) 6.4 л/100 км 10.4 л/100 км 7.9 л/100 км

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

6 л/100 км
9.1 л/100 км
7.1 л/100 км

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

5.1 л/100 км
7.2 л/100 км
5.9 л/100 км

Выводы

В результате обзора можно выделить основные решения при выборе подержанного авто с системой впрыска топлива:

  • При производстве таких двигателей не было устойчиво качественных инжекторов. Поэтому эти системы выбираются теми автолюбителями, у которых рядом есть СТО с соответствующими специалистами. Следовательно, жителю загородных мест лучше приобрести авто с моновпрыском.
  • Разницы в работе моновпрыска и инжектора, с одновременным или попарным включением форсунок, практически нет. Но вторые более чаще будут требовать ремонта. Соответственно в этом варианте также лучше моновпрыск, имеющий более простую конструкцию.
  • Инжектор с фазированным включением по своим характеристикам предпочтительней моновпрыска и его ремонт обойдется немного дешевле.
  • Для тех автолюбителей, которые привыкли почти все работы выполнять самостоятельно, предпочтительней будет вариант с моновпрыском.
  • Если владельцу не сложно будет проходить техническое обслуживание в специализированном СТО, то лучше выбирать инжектор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector