Тюнинг салона хендай акцент своими руками
Содержание:
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Внешний вид
- «Внутренняя красота» автомобиля
- Больные места
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики
- Запчасти и шины на Honda Jazz
- …и внутри
- Поршневые кольца ВАЗ
- Демонтаж консоли
- Hyundai Accent или Hyundai Elantra
- Новое или б/у авто?
- Четвертое поколение
- Снаружи…
- Подвеска
- Может ли муж продать самостоятельно автомобиль без согласия супруги
- Экстерьер
- Nav view search
- Салон
- Интерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Комплектации Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Внешний вид
Разнообразие во внешности – не самая сильная сторона автомобилей Hyundai, а потому сколь-нибудь значимые отличия обнаружат лишь преданные поклонники марки. Вот и новая модель очень напоминает недавно модернизированный Солярис: все такие же агрессивно-спортивные элементы, куча переходящего друг в друга рельефа, а крупные воздухозаборные системы тоже фактически перешли на новый Акцент.
Морда Hyundai Accent 2019 по праву считается самой яркой частью авто. Крышка капота слегка наклонена к дороге и имеет небольшой подъем в центре. Сильно наклоненное ветровое стекло добавляет передку агрессивности, которая поддерживается и треугольным «оскалом» оптики со скромным галогенным наполнением.
На фото модели заметно, что решетка радиатора просто огромна по сравнению с соседними частями кузова и щедро отделана хромом. Сразу под ней хорошо заметен резервный воздухозаборник в виде неширокой полосы. Он тоже отвечает за доступ воздуха под капот, а вот боковые вырезы призваны облегчить работу уже тормозной системы. В эти треугольнички прекрасно умещаются также маленькие круглые противотуманные фары. Внизу же переднего обвеса присутствуют также рельефные выступы диффузора.
Профиль нового кузова выполнен просто и бесхитростно. Слегка украшают внешность машины волнистые переходы, немного выступающий порожек, а также повторители сигналов поворота на зеркалах. О спортивных амбициях заявляют красивые легкосплавные диски в чуть увеличенных арках, а также броские хромированные ручки.
Задняя часть выполнена добротно, но вот агрессии ей явно не хватает. И тут хэтчбек выглядит предпочтительнее, поскольку имеет стильный козырек в верхней части, довольно крупное стекло пятой дверки и саму дверку, украшенную незатейливым рельефом. У седана, кроме аэродинамического выступа в самом конце крышки багажника да грозной треугольной оптики, дополняющей окружающий рельеф, больше смотреть не на что. Пластиковый бампер здесь выполнен очень скромно, все, что на нем есть – небольшие углубления по бокам со спрятанными в них кругляшами противотуманок. Выхлопная труба у модели только одна, но и она притаилась под днищем.
«Внутренняя красота» автомобиля
Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:
- Рулевое колесо из серой кожи.
- Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
- Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
- Обивка салона в нежном стиле.
Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.
Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.
375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.
Больные места
Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог
Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.
Это места, куда значительно чаще попадают камешки. При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно. В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.
В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.
Технические характеристики
Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:
- Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
- Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.
Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).
Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.
Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».
Салон
Внутреннее убранство машины многие эксперты оценивают намного выше. Чувствуется, что над интерьером работали не только инженеры, но и дизайнеры. Так, новый Хендай Акцент 2019 модельного года может похвастаться отличной красивой тканью, достойного качества пластиком и кожей, а также очень функциональной мультимедийной установкой. Список прочих доступных водителю опций тоже способен приятно удивить.
Управление автомобилем
Дальше консоль плавно перетекает в тоннель. В самом его начале имеется небольшой кармашек для какого-либо гаджета, затем традиционно располагается рычаг переключения передач и ручка стояночного тормозного механизма. Прямо по центру имеются довольно солидные подстаканники, а ближе к концу тоннель «прирастает» довольно компактным, но комфортным подлокотником.
Руль выполнен очень оригинально и является едва ли не самой заметной частью салона. Его оплетка выполнена из прочной, но мягкой кожи, а конфигурация обода обеспечивает замечательную хватку. Спицы просто пестрят различными физическими переключателями, что заметно облегчает управление и повышает безопасность движения. Кстати, баранка совершенно не перекрывает и приборный щиток, который здесь можно тоже считать произведением искусства. Два красивых стрелочных датчика и довольно крупный бортовой компьютер с оригинальной белой подсветкой очень эстетичны, а их показания легко считываются в любую погоду.
Размещение пассажиров и багажа
В креслах автомобиля комфортно будут чувствовать себя все пассажиры. Это достигается благодаря тому, что каждое посадочное место имеет отличную тканевую или кожаную отделку и качественный наполнитель. Сиденья первого ряда снабжены хорошей боковой поддержкой, подогревом, а также возможностью настройки при помощи механических или электрических приводов. На втором ряду можно настроить положение спинки и включить подогрев, впрочем, последняя опция будет не во всех комплектациях.
Багажное отделение тоже не подкачает. В него помещается свыше 500 литров груза, причем в хэтчбеке полезную площадь можно расширить за счет сидений заднего ряда.
Технические характеристики
Предполагается, что габаритные характеристики новой версии пятиместного седана Акцент модели 2019 года с длиной колесной базы 2570 и высотой клиренса 147 мм немного увеличатся в соотношении 4370х1700х1470 мм.
- Отечественным автолюбителям новый Хендай будет доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. В первом случае — это 1,4-литровый атмосферник с выходом максимальной мощности до 100 л.с., во втором — однотипный аналог с параметрами 1,8 л/123 л.с.
- Тяговые возможности обоих приводов сможет эффективно реализовать 6-ступечатая трансмиссия с ручным управлением и приводом на передний мост, в топовой комплектации — ее автоматизированный аналог.
- Тест-драйв позволил подтвердить экономичный расход горючего, который даже в городском режиме варьируется на уровне 6,0-6,2 л/100 км пробега.
Запчасти и шины на Honda Jazz
…и внутри
Услышав такой да полюбовавшись на простецкий серый пластик салона, владелец какого-нибудь подержанного “европейца” может загрустить. Но если дизайн и материалы отделки для вас дело десятое, а аскетизм привычен, то отношение к интерьеру “Акцента” будет куда более теплым. Пусть дверные проемы ниже, нежели у современных машин. Зато довольно широкие. И дверная обивка почти не выступает. На задний диван попадать проще, чем в иные автомобили классом выше. Плюс спинка и подушка дивана расположены под правильными, обеспечивающими удобную посадку углами. К тому же безликую серость салона чуть разбавляют кресла и дверная обивка (довольно, кстати, добротная), украшенные точечными вкраплениями ткани радужных оттенков.
Только не верьте, если продавец начнет убеждать вас, что “Акцент”, дескать, машина “гольф”-класса. Лет восемь-десять назад, может, оно так бы и было. Но сейчас все вопросы о классовой принадлежности легко снять, усевшись на задний диван. База в 2,44 м – не много даже для супермини. Человек ростом за 180 см подпирает коленями спинку переднего кресла, если водитель впереди такого же роста. Подавляющее большинство конкурентов “Акцента” просторнее.
Из развлечений для пассажиров – лишь пара не лучшим образом звучащих штатных динамиков в полке за спинкой дивана да ручки механических стеклоподъемников. Пессимист выскажет недовольство, но оптимист наверняка порадуется, что эти самые ручки могут вращаться легко, почти без усилий, а стекло в направляющих не заедает.
Поршневые кольца ВАЗ
Демонтаж консоли
Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?
- Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
- После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
- Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
- После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
- Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
- Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
- Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
- Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
- Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
- Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
- После этого ее можно отсоединить.
Hyundai Accent или Hyundai Elantra
Hyundai Elantra является большой версией Accent, и с этим приходит много преимуществ. Помимо ожидаемого дополнительного пассажирского и грузового пространства, Elantra также имеет длиннее список стандартных функций безопасности. Кроме того, Хендай выпускает модель Элантра как седан или хэтчбек, а Акцент — исключительно седан. Ни один из автомобилей не вызывает особого удовольствия от вождения, но у Elantra мощнее базовый четырехцилиндровый двигатель, а также три варианта трансмиссии, в отличие от единственного предложения Accent. Если ваш кошелек позволяет, выбирайте Elantra.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Accent 2020
Новое или б/у авто?
Нынешний Accent это часть поколения, которое было представлено на 2018 модельный год. Единственное, стоящее изменение это повышение мощности двигателя и появление вариатора. В 2019 значительных изменений тоже не произошло. Как часть редизайна 2018 Hyundai Accent отказались от кузова хэтчбек и уменьшили количество лошадей отдельных моделей. В базу вошла камера заднего вида, доступными стали предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете сэкономить немало, выбрав б/у модель или версию предыдущих лет.
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Снаружи…
Вот она, та самая МТ1. Думаете, отечественная сборка может огорчить качеством подгонки кузовных деталей или шагреневой кожей краски? Ничуть не бывало. За сварку и покраску кузовов ТагАЗу можно ставить твердую пятерку. Причем базовая это модель или топовая, не имеет никакого значения. Ладно скроенный и добротно сшитый автомобиль ждет вас в любом случае.
Несмотря на скромные на бумаге габариты, “Акцент” не выглядит крохой. А ведь на самом деле он самый низкорослый из супермини: от земли до маковки крыши всего метр тридцать девять. Объяснение этому – почтенный возраст. Дебютировала машина в 1999-м, тогда ее еще не коснулась европейская мода на высокие кузова. Но для многих такой подход к дизайну, возможно, даже более близок. Модные современные седаны, по росту соперничающие с разными вэнами, – это, действительно, на любителя.
Более детальное знакомство с “Акцентом” принесло как положительные сюрпризы, так и неожиданности со знаком минус. Безусловно, хорошо, что в базе уже есть брызговики и неокрашенные молдинги. Первые спасут пороги от постоянной пескоструйной обработки. Вторые уберегут металл дверцы от нежелательных “поцелуев” с соседями по парковке.
А вот багажник снаружи открывается только ключом. Очень “удобно”, когда вы подошли к машине, а руки заняты сумками. Антенна, прикрученная к заднему крылу, – как магнит для вандалов. Да и поездки на автоматическую мойку с таким флагштоком заказаны. Зато вы едва ли когда вспомните, что у машины могут плохо закрываться двери. Дверные замки уже как надо отрегулировали и смазали на заводе. Если бы еще уплотнители были предусмотрены по всему периметру проема, а не только в верхней части. Возможно, тогда бы после хлопка калиткой раздавалось благородное “бух”, а не металлический лязг.
Подвеска
К 80 тыс. км необходимо будет поменять стойки стабилизатора вместе с втулками. В случае если машина эксплуатировалась по разбитым дорогам, амортизаторы могу выйти из строя
На тормозные цилиндры кроме этого необходимо обращать внимание, они смогут быть сырыми. Кроме этого, в случае если машина эксплуатировалась по нехорошим дорогам, летят ступичные подшипники
Если Вы слышите характерный звук, то пора их поменять. Автоматическая трансмиссия серий Альфа-Бета может преподнести сюрприз по окончании 100 тыс. км пробега.
Автомобиль кроме того может подняться в катастрофический режим. Жалоба будет, вероятнее, на перегрев. Необходимо прочистить соты радиатора, сметить фильтр и масло.
В случае если коробка не будет подавать показателей судьбы, то тогда необходимо ехать в сервис. Действительно, отмечу, что в сервисе эту проблему решат скоро и недорого.
Как и у любого автомобиля, у Хендай Выговор имеется минусы и свои плюсы. Конкретно, собственных денег автомобиль стоит и честно их отрабатывает. Действительно, отыскать «живой» Выговор из года в год делается всё сложнее. Само собой разумеется, в случае если дизайн автомобиля не играется для вас роли, имеете возможность смело разглядывать Выговор как хороший вариант бюджетного надежного автомобиля вторичного рынка. При покупке поддержанного Выговора стоит израсходовать время на поиски хорошего варианта, распознать у него «больные места» и устранить недочёты.
Тогда Выговор прослужит Вам достаточно продолжительно.
Может ли муж продать самостоятельно автомобиль без согласия супруги
Экстерьер
Новый кузов седана пятого поколения по пропорциям, стилю и внешнему декору имеет большое сходство с дизайном модели Солярис. Его дизайн характеризуется хорошей аэродинамикой, наличием большого количества декоративных деталей и элементов спортивно-агрессивного стиля.
- Во фронтальной проекции можно увидеть типичную для современных автомобилей конфигурацию нисходящего к передку капота с небольшими продольными рельефами и эксклюзивное оформление блоков галогеновой оптики.
- Большую часть площади передка занимает отделанная по периметру хромом шестиугольная облицовка радиатора, с расположенным в верхней части фирменным логотипом.
- В районе обвеса имеется еще один щелевой воздухозаборник для охлаждения подкапотного объема и два выреза, обеспечивающие интенсивное охлаждение тормозов передних колес.
- В боковые углубления обвеса также интегрирована противотуманная подсветка. В состав отделки передка также входит рельефный диффузор.
При боковом обзоре Hyundai Accent 2019 оформление седана смотрится немного проще. В качестве элементов внешнего декора выступают:
- расположенный в районе подоконной линии и порожка волнообразный рельеф;
- обновленные зеркала заднего вида;
- увеличенный формат колесных арок и современный рисунок легкосплавных дисков.
Изменения в дизайне кормовой части минимальные. В верхней – имеется небольшой рельеф на крышке багажника, в общий стиль удачно вписывается стреловидная форма задних стопов.
Менее удачно оформлен задний бампер и пластмассовый обвес со встроенными горизонтальными росчерками ходовых огней. Традиционно работающий на динамику внешнего образа патрубок выхлопной трубы визуально не просматривается.
Салон
Во внутреннем убранстве нового Хендай Акцент 2020 модельного года также заметны перемены, причем они связаны в основном с улучшением качества материалов и изменением цветовой гаммы салона. Немного освежились также мультимедийная система и кресла, что позволит с комфортом преодолевать любые расстояния.
Оформление передней части
Форма и размеры центральной консоли не поменялись, однако ее окраска черным глянцем визуально сделала автомобиль просто роскошным. Посередине торпедо все так же присутствует выпуклость, верхнюю часть которой занимают дефлекторы, затем – скромный дисплей развлекательной системы с обилием физических элементов управления по краям, а ниже идет блок для работы с климатической установкой. На переходе в центральный тоннель можно обнаружить небольшое углубление для вещей, в котором также есть гнезда для подключения к автомобилю внешних носителей информации.
Сам тоннель получил более яркую техническую панель и более современный рычаг переключения передач, а также довольно удобный высокий подлокотник с дополнительным бардачком для мелочевки.
Рулевое колесо, сохранив свои размеры и форму, стало четырехспицевым, а на боковых спицах появились дополнительные кнопки управления. Чуть улучшился в плане информативности и приборный щиток, основные датчики которого и бортовой компьютер стали чуть ярче.
Посадочные места и багажное отделение
Посадочных мест в автомобиле пять, однако удобнее здесь будет перемещаться все же вчетвером. Каждое сиденье получило более современную форму, мягкий наполнитель, а также улучшенные материалы отделки. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой с боков, комфортными подголовниками и обогревом, а также электрическими регулировками положения спинки и сидушки. Задний диванчик тоже весьма приятен для поездок, но удобнее всего на нем будет только двум взрослым пассажирам.
Объем багажника, если верить данным тест-драйва, останется примерно таким же, как и до обновления: в районе 480 литров.
Интерьер
Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.
В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон
А вот внутреннее убранство корейского автомобиля немного разочаровало. Это вовсе не значит, что салон Акцент 2018 выполнен ужасно, просто производители наобещали «золотые горы», а в итоге не предложили и половины из обещанного. Как и у предшественника, интерьер может похвастаться достаточно строгим и сдержанным оформлением – здесь можно провести параллели с экстерьером.
Приборная панель скомпонована очень аккуратно. Количество элементов заметно увеличилось по сравнению с предыдущей версией, хотя консоль как и прежде занимает немного места. Основным элементом панели является сенсорный экран, с обеих сторон окружённый дефлекторами. Под ним разработчики разместили кнопочный блок управления системой аудио. Что касается рычага переключения скоростей, то он такой же, как у предшественника.
Трёхспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными мини-блоками управления. К тому же, баранку можно регулировать в двух направлениях, что является большим плюсом для водителя. Щиток приборов имеет традиционную начинку: аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей «бортовика».
Передний ряд сидений получился вместительным и эргономичным. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на подогрев. К слову, по достоинству оценить все удобства можно только после пробного тест-драйва автомобиля. Задним пассажирам может быть тесновато, но если немного подсунуть передние кресла, то от дискомфорта и следа не останется.
Для отделки использовались не очень дорогие, но качественные материалы. Производители сообщили, что уровень шумоизоляции повысился, если проводить сравнение с предшественником.
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Сейчас у меня Hyundai Accent. Хоть моим правам всего 6 лет, но езжу я уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал я очень долго, сначала думал Калину, затем 12-ку, но когда поездил с друзьями на Нексии, которую они только купили, понял что она в несколько раз превосходит любой из наших ТАЗов.
И вот я из всего задуманного отмел все ТАЗы и решил на те деньги купить какую-нибудь иномарку посвежей. Но Ауди 100, Опели и БМВ брать не хотелось, так как это уже ведра. И выбор мой пал на Логан и Акцент.
Но из-за ужасающе тупого двигателя Логан проиграл. Динамики в нем вообще никакой, это автомобиль для тех, кому больше 60. Оставался Акцент, а такую же, как у друзей Нексию брать не хотел –салон 80-х годов.
Ну, начал искать, что длилось довольно долго, но нашел. Hyundai Accent темно-красного цвета, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 года –ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км – и я взял его! Сразу же поменял все ремни, фильтра и масло, и началась эксплуатация.
Когда прошел первую тысячу, с передними колодками приключилась беда. Протестировал и вывод – нужно менять. Официально это стоит 2900 рублей, и еще плюс 750 рублей за комплект и замену.
Однако поискав, я нашел всего за 460 рубликов и за 30 минут сам все поменял. После этого про все забыл. Ездил много, как по городу, так и на дальнее расстояние. Только вПитер из Москвы ездил 4 раза, даже на юг ездил – в один конец 1100 км. Я не могу вам передать, сколько удовольствия мне доставляет машина.
Накатал 18000 на Акценте за 4 месяца, и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и тяги поперечной устойчивости с втулками, 500 р. заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при работе кондиционера получилось не больше 8-9 литров. Заливаю 92 бензин.
В Акценте только один минус – на арках колес нет шумоизоляции, все колеса в салоне очень хорошо слышно. Динамика отличная, четкая и мягкая коробка передач, а подвеска просто шик. Хоть автомобиль немного низковат, но к этому я уже попривык, больше нигде не цепляюсь.
Комфортные сиденья, когда ездил на юг (за 1100 км было всего 2 остановки, и то только чтоб заправиться) дорога особо не утомила.
И запчасти, и ремонты по стоимости копеечные, тогда как качество и комфорт заслуживают похвалы. И тем, кто думает брать ли такую машину, скажу «Рискните. Берите. Не пожалеете – поверьте мне на слово!».