Volkswagen представил самый мощный golf r
Содержание:
- На спецучастке
- Внешний вид
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Golf R
- Новости
- Технические характеристики
- Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Golf
- Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Внешне – обычный Гольф
- Обзор модификаций
- Преимущества и недостатки
- Цена
- Конкуренты и аналоги
- Силовая установка
- Технические характеристики
- Видео
- Описание модели
- Салон и комплектация
- Итог
На спецучастке
Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом 300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».
Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.
Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.
Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:
- Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
- Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
- Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
- Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
- Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
Внешний вид
Синий цвет кузова стал фирменным для мощных ваговских хэтчбеков. Многие поклонники считают их внешность солидно агрессивной, особенно в начальный период выпуска. Уже в 2005 году экстерьер смотрелся не столь брутально, когда трубы двойного выхлопа передвинули ближе к центру кормы.
2008 Volkswagen Golf R32 (вид сзади)
Интерьер
Салон лаконичен, строг, изумительно красив в максимальной комплектации. Здесь покупатель сначала получал спортивные кресла Konig — настоящее украшение интерьера немецкого авто. В 2005 году немцы поменяли их на Recaro. Сидения удобные, в меру мягкие — на первом поколении были несколько жёсткими.
Руль с кожаной отделкой и обогревом хорошо ложится в руки. Центральный подлокотник оснащён боксом — устанавливается уже в базе, как и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Не лишён удобств и задний ряд: подлокотник, подстаканники, вентиляционные дефлекторы.
Салон Volkswagen Golf R32
Экстерьер
Немцы сделали всё настолько хорошо, что уже базовая версия автомобиля бросается в глаза, привлекает внимание:
- спереди — массивный бампер с круглыми воздухозаборниками и большой хромированной накладкой, а также очень красивыми порогами;
- сбоку — 18-дюймовые колёса OZ Aristo/Ronal;
- сзади — двухтрубный выхлоп, расположенный по центру обвеса.
2006 Volkswagen Golf R32 3-Door (AU) 006
Поколения
-
VIII
-
VII
Тест-драйвы Volkswagen Golf R
Тест драйв 15 февраля 2013 Cold hatch
«Самый-самый» Golf потерял две цифры в названии, но по-прежнему остается одним из интереснейших автомобилей Volkswagen.
11
Все новости
Новости
Volkswagen Golf R рассекречен
Марка Volkswagen рассекретила R-модификацию хэтчбека Golf на базе последнего, восьмого поколения. Новинка получила самую мощную из ныне выпускающихся версий двухлитрового турбомотора 05 ноября 2020
Новый Volkswagen Golf R пойман без камуфляжа
Volkswagen Golf R оснастят двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 333 силы, что на 23 л. с. больше, чем у аналогичной модели предыдущего поколения 13 августа 2020
Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+
В 2014 году глава отдела разработок силовых установок VW Хайнц-Якоб Нойсер заявлял, что эта машина пойдет в серию. С тех пор прошло шесть лет, и теперь слухи о выходе 400-сильного Гольфа снова набирают обороты 30 апреля 2020
Все новости про Volkswagen Golf R
Технические характеристики
V-образный мотор на 3.2 литра тщательно усовершенствовали путём установки системы прямого впрыска горючего, что дало возможность улучшить не только его отдачу, но и экономичность. В базовой версии он выдаёт 241 л. с, работая в паре с 6-скоростной механической коробкой передач.
До сотки двигатель разгоняется за 6,6 секунд. Расходует в смешанном цикле 10-11,5 литра горючего — полный привод, что тут удивляться. Предельная скорость машины — сначала 247 км/ч, а в последних поколениях уже 250 км/ч.
Другие характеристики:
- трансмиссия 4Motion со сцеплением Haldex;
- независимая задняя подвеска, которая установлена также на Audi TT;
- длина кузова — 4,2 метра;
- ширина — 1,8 метра;
- высота — 1,5 метра.
Подробнее про технические характеристики Volkswagen R32 смотрите в таблице.
Годы выпуска | 2002-2008 |
Двигатель | бензиновая V-образная шестёрка, объёмом 3.2 литра |
Предельные мощность и скорость | 241-250 л. с. и 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Расход горючего, л/100 км | 11,5-14 |
Крутящий момент, Н.м/об. Мин | 320 при 2800 |
Тип впрыска | непосредственный |
Размеры кузова, мм | 4150х1735х1440 |
Колёсная база, мм | 2510 |
Клиренс, мм | 102 |
Вместимость багажного отсека, л | 245-380/1270 |
Под капотом Volkswagen Golf R32
Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Golf 2014
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2014
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
620 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
628 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
717 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2013
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
620 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
275 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
610 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2012
598 000 ₽
Санкт-Петербург
Golf 2011
470 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Golf
АКПП ECT Volkswagen Golf 1.6 APF
Цена 40 000 р.
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992
Цена 700 р.
Коробка передач МКПП VW Гольф4 CZM 1.8 AGN 1998-04
Цена 25 000 р.
Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 30 000 р.
Бампер задний БУ VW Golf VI 2009-2013
Цена 1 300 р.
Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf
Отзыв о Volkswagen Golf, 2011
За 10 лет владения поломок 0. на баке 55 л. при скорости 100110 можно проехать 1250 км. продан с пробегом 84 т.км. Не делалось ничего, кроме заме замены масла и фильтров. Совсем ничего.
Машина продана изза скромного размера
Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!
Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…
Отзыв о Volkswagen Golf, 2013
Всем привет.
Решил написать о недавно приобретённом автомобиле в нашей семье. Это вторая машина в семье, на первой машине ездит женаэто Шкода Фабия 2003 года вып. Давно хотел я себе универсал, но не слишком огромный, поэтому рассматривал автомобили Гольфкласса. Это были Опель Астра, Форд…
Статьи о Volkswagen Golf
Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…
VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России;
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Volkswagen Golf
У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.
Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf ;
Volkswagen 22 декабря полностью прекратил производство электромобиля e-Golf. Его выпускали на предприятии в Дрездене, до лета текущего года модель производилась и в Вольфсбурге. В продуктовой линейке бренда e-Golf…
Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;
- Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
- 5 передача на volkswagen Golf 6
- Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
- VW Golf 6 или Opel Astra GTC
- Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Golf Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гольф
Неправильное русское написание: Голф
Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback
Объем двигателя Volkswagen Golf
Крутящий момент Volkswagen Golf
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 256 л.с. | 330 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 270 л.с. | 350 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.
В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.
До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.
Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- ESP;
- TCS;
- HAC.
Внешне – обычный Гольф
Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.
На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.
Обзор модификаций
Сердце — это самое главное в любом автомобиле. Однако рассматриваемая модель претерпела некоторые видоизменения. Таковые довольно существенные.
Мы больше здесь не найдем 3,2 литровый двигатель V6 . Этот тип ушел в далекое прошлое. В качестве альтернативы у нас имеется двигатель 2.0 TSI.
Четыре цилиндра и одинаковое количество насадок. Однако по этому вопросу не было найдено компромисса. Новый Golf R больше не мурлыкает снаружи с таким же акцентом, как раньше.
Внутри мы по-прежнему убеждены, что сидим в машине с двигателем типа «V» под капотом. Все благодаря системе Active Sound, которая использует динамики для обеспечения соответствующих эффектов.
Volkswagen Golf R 400
Тем не менее, Golf R не выглядит плохо и на бумаге. Четыре цилиндра плюс турбокомпрессор генерируют 300 л.с. максимальной мощности и 380 Нм максимального крутящего момента.
Все это передается на четыре колеса по системе 4MOTION. Ее эффект заключается в том, что с помощью коробки передач DSG (за дополнительную плату 131 тыс. рублей) автомобиль разгоняется до сотен за 4,9 секунды. До недавнего времени этот результат был немыслим в сегменте хот-хэтч.
Golf R на асфальте очень нейтральный. Благодаря приводу Haldex задний мост включается при переднем заносе, но все делается так быстро, что трудно почувствовать этот момент.
Подвеска жесткая и напоминает о неровностях, но хорошо работает с прямым рулевым управлением. В этом автомобиле вы можете включить ESP в спортивном режиме или полностью его отключить.
При правильном управлении такое умение Golf R можно отрегулировать до контролируемого скольжения. При этом после сброса газа он сразу становится предсказуемым и легко выравнивается.
Volkswagen Golf R 2018
Этот автомобиль — не типичная игрушка на трассе. Хорошо работает при повседневном использовании, а резерв избыточная мощность дает ощущение безопасности.
При рассмотрении такой модели сразу вспоминается Golf R32 с его неуемным топливным аппетитом. Между тем новая версия намного экономичнее. Машина расходует примерно 9 л/100 км по маршруту.
Преимущества и недостатки
Версию много хвалят. Особенно за следующие плюсы:
- базовые опции — климат-контроль, противоугонная система, датчик дождя;
- спортивные кресла;
- мощный, надёжный двигатель — поршни расположены под углом в 15°;
- полный привод с большим усилием на заднюю ось, особенно актуальный для зимнего сезона в РФ;
- умеренные цены на обслуживание, не считая РКПП;
- хорошие тормоза в стоке.
Недостатки тоже имеются:
- высокий расход топлива;
- завышенная стоимость на машину;
- пластиковые пороги и бампера;
- дорогой ремонт и обслуживание коробки DSG;
- быстро портятся свечи зажигания — желательно ставить иридиевые;
- слабые гофры выпускной системы — рано прогорают;
- со временем ржавеют задние дверные проёмы, накладки, колёсные арки.
2007 Volkswagen Golf R32 в профиль
Цена
Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей, а за робота придется доплатить 112 000 рублей.
База получит следующее:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
- датчик объема;
- накладки на пороги;
- подогрев сидений.
С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.
Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- Hi-Fi аудиосистема;
- навигационная система;
- люк;
- контроль слепых зон;
- электрорегулировки сидений;
- кожаный салон;
- датчик света и дождя;
- камера заднего вида;
- голосовое управление мультимедией;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.
Конкуренты и аналоги
Близкие по духу и мощности полноприводные хэтчбеки имеются также в ряду Mercedes-Benz и BMW. Эти конкуренты значительно мощнее Гольф Р 32. Например, BMW M131i xDrive выдаёт 320 л. с, а Mercedes-Benz A 45 AMG — все 360 лошадей! Но и стоят они куда дороже — почти 2 млн. рублей.
Аналоги есть также среди других производителей:
- спортивный седан гольф-класса Subaru Impreza WRX на 300 л. с;
- японский Mitsubishi Lancer Evolution на 295 л. с;
- Opel Insignia OPC на 325 л. с.
Этих конкурентов VW Golf R32 в последнем своём поколении побеждает за счёт DSG с двойным сцеплением. Разгоняется он с ней быстрее Опеля и Субару, оснащённого тоже роботом. А у японцев такой коробки нет и в помине.
Что касается нестандартной альтернативы, то можно рассмотреть шведский Volvo V40 Cross Country. Этот хэтчбек, похожий на внедорожник — имеет под капотом 2.5-литровый турбомотор, развивающий 249 л. с. По разгону и другим техническим показателям он тоже уступает Гольфу, но стоит заметно дешевле.
Volkswagen Golf R32 T by MR Car Design 2012 года
Силовая установка
Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.
В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.
Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.
Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.
Технические характеристики
Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.
Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.
Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.
Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.
Видео
24 апреля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Описание модели
Как вы узнаете самую сильную версию Golf в городе? Прежде всего, он оклеймован буквой «R» на решетке и задней двери. Кроме этого у модели имеется четыре выхлопных наконечника, большие колеса с внушительными дисками и необычный цвет.
Новый Volkswagen Golf R
Этого в принципе достаточно. Недовольные будут жаловаться, что машина не сильно отличается от версии с двигателем 1.2 TSI, но дьявол кроется в деталях.
Внутри автомобиля установлено значительно больше аксессуаров, которые делают его уникальным. Имеется уплощенное рулевое колесо, спидометр, градуированный до 320 км/ч, а также алюминиевые накладки на педали.
Благодаря спортивным сиденьям в автомобиле удобно сидеть даже на длинных трассах. Однако они не обеспечивают чрезвычайно сильной боковой поддержки.
На заднем диване у нас такое же пространство, как и в обычном гольфе. Здесь спокойно можно разместить двоих взрослых людей, которые не будут жаловаться на дефицит свободного пространства.
Салон и комплектация
Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.
На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.
VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее
При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.