Форд куга 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Дизайн
- Управляемость и проходимость
- Технические характеристики
- Дизайн и технологии
- Таблица технических характеристик
- Фото Форд Куга 2018
- Мнение людей о Ford Kuga
- Кузов Ford Kuga 2018-2019
- Заводская комплектация
- Технические характеристики
- Заводская комплектация
- Комплектации
- Комплектации и цены Форд Куга 2
- Обзор 3-его поколения
- Комплектации
- Технические характеристики новинки Форд Куги
- размеры
Дизайн
Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.
Основные черты, формирующие внешность:
- большая задняя дверь;
- встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
- дизайнерские литые диски;
- новые задние фонари;
- новые линии капота и выштамповок;
- отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
- пара патрубков выхлопной системы;
- пересмотренная геометрия головной оптики;
- покатая крыша с едва заметными рейлингами;
- увеличенные колесные арки;
- фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.
Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.
Управляемость и проходимость
Подвеска – главный козырь французского кроссовера. Она энергоёмка и её сложно «пробить» даже на отечественных дорогах. Renault Kaptur одинаково хорошо справляется с твердым и грунтовым покрытием, большая часть неровностей ему нипочём. Обратная сторона медали – недостаточная плавность хода. При этом паркетник отлично держит траекторию, и охотно откликается на действия водителя. В скоростных поворотах крены существенные, так что для активной езды автомобиль не предназначен. С точки зрения надёжности подвеска тоже выглядит неплохо: до 100 тысяч километров проблемы вряд ли возникнут, и только после этого может потребоваться замена изношенных узлов
Салон Ford Kuga
Kuga по мягкости хода уступает французу. На грубом асфальте микротряска не заставит себя ждать, крупные неровности машина отрабатывает тоже не идеально. Зато здесь великолепная шумоизоляция и отличная управляемость, послушный руль – так что азартным автомобилистам Kuga понравится. Но новичкам придётся непросто из-за способности паркетника доворачивать на поворотах кормой.
Так что выбрать Ford Kuga можно посоветовать водителям, предпочитающим скорость, Renault Kaptur – любителям комфортной езды.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Дизайн и технологии
Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации. На 8-дюймовом центральном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая является стандартной во всем диапазоне.
Ford представил простой набор комплектаций, начало линейки представляет Zetec, и она по-прежнему включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, спутниковую навигацию и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Самой популярной спецификацией, скорее всего, станет Titanium, которая добавляет большие 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, климат-контроль, частичную кожаную отделку и модернизированную аудиосистему B&O premium.
Для тех, кто хочет что-то немного спортивнее, модели ST-Line включают более агрессивный комплект, спортивную подвеску, уникальную маркировку ST-Line и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Выше версия ST-Line X добавляет ко всему предыдущему 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, моторизированную дверь багажника и подогрев сидений, в то время как автомобили класса люкс Vignale дополнительно оснащены рулевым колесом с подогревом, полной кожаной обивкой, активной системой помощи при парковке и проекционным дисплеем.
Kuga поставляется с новейшей навигационной и информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3. Спутниковая навигация является стандартной, как и Android Auto и Apple CarPlay.
Система быстро загружается и проста в использовании, а пользовательский интерфейс обеспечивает быстрый доступ к нужным функциям. Экран четкий и отзывчивый, плюс большие кнопки на экране делают его относительно простым в использовании во время движения.
Цифровые циферблаты приборной панели поставляются на более высоких версиях Kuga, хотя стандартная настройка хороша и понятна, с небольшим экраном посередине для данных о поездке.
Таблица технических характеристик
При сравнении моделей двух производителей нужно учесть комплектацию: Рено может быть оснащен мотором 2,5 л или 1,5 л, а Форд – 1,5 л или 1,6 л.
Модель | Ford Kuga | Renault Duster |
Топливо | АИ-95 | дизельное либо АИ-95 |
Двигатель, объем, л | 1498-2488 | 1461-1598 |
Количество клапанов, шт. | 4 | 2 или 4 |
Мощность, л.с. | 150 или 182 | 110 или 115 |
Достигаемая скорость, км/ч | 185-212 | 158-173 |
Время разгона до 100 км/ч, секунды | 9,7-10,1 | 11,3-12,9 |
Расход топлива, л/100 км | 6,2-11,2 | 4,7-8,5 |
Передне-/полноприводный | передний | полный или передний |
Коробка скоростей | 6-АКПП | 5,6-МКПП |
Тормоза | передние – дисковые вентилируемые; задние – дисковые | Передние – дисковые вентилируемые; задние – барабанные |
Подвеска | Передняя – независимая McPherson; задняя – независимая многорычажная | Передняя – независимая McPherson; задняя – полузависимая или независимая |
Фото Форд Куга 2018
Экстерьер
Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.
Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.
При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает
Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.
Салон и багажник
Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.
Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.
В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.
Мнение людей о Ford Kuga
Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2021 2022 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.
Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2021 и Mazda 2 2021.
Кузов Ford Kuga 2018-2019
Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.
Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.
Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.
Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.
Заводская комплектация
К переднеприводным моделям Форда относятся “Тренд”, “Тренд +” и “Титаниум”. Все они рассчитаны на двигатель 2,5 л, имеют мощность 150 л.с., достигают скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч разгоняются за 9,8 секунды. В зависимости от условий (город, сельская местность) количество расходуемого бензина составит 11,3/6,6/8,2 л/100 км.
Обладатели 1,5-литрового двигателя имеют 150 либо 182 л.с. Это полноприводные автомобили. Развивают скорость до 187 и 192 км/ч. В более мощных машинах топливо расходуется в меньших объемах: 7,4/5,6/6,3 л/100 км, разгоняется за 11,3 секунды.
Весь модельный ряд оснащен 6-АКПП.
Переднеприводные разновидности Renault Duster Authentique и Expression с мотором 1,6 л и мощностью 114 л.с. рассчитаны на 168 км/ч, достигают 100 км/ч за 10,9 секунды. Количество расходуемого топлива – 9,4/6,4/7,4 л/100 км. У полноприводных версий скорость равна 167 км/ч, автомобиль расходует 9,1/6,9/7,7 л бензина на 100 км. Разгоняется за 12,4 секунды. Данные образцы имеют МКПП.
На дизельном топливе ездят 1,5 л версии Expression и Priviledge(109 л.с.). Это полноприводные кроссоверы с АКПП и МКПП. За 13,3 секунды развивают скорость 100 км/ч, расходуя 5,9/5,1/5,3 л. Максимальный показатель – 166 км/ч.
Expression и Priviledge, обладающие мощностью 143 л.с. и двигателем 2,0 л, могут развивать скорость до 175/180 км/ч. Разгоняются за 10,4/11,6 секунды, расходуя 10,2/6,6/7,8 или 11,3/7,3/8,8 л/100 км. Коробка передач может быть и механической, и автоматической.
Технические характеристики
В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.
В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.
Заводская комплектация
К переднеприводным моделям Форда относятся “Тренд”, “Тренд +” и “Титаниум”. Все они рассчитаны на двигатель 2,5 л, имеют мощность 150 л.с., достигают скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч разгоняются за 9,8 секунды. В зависимости от условий (город, сельская местность) количество расходуемого бензина составит 11,3/6,6/8,2 л/100 км.
Обладатели 1,5-литрового двигателя имеют 150 либо 182 л.с. Это полноприводные автомобили. Развивают скорость до 187 и 192 км/ч. В более мощных машинах топливо расходуется в меньших объемах: 7,4/5,6/6,3 л/100 км, разгоняется за 11,3 секунды.
Весь модельный ряд оснащен 6-АКПП.
Переднеприводные разновидности Renault Duster Authentique и Expression с мотором 1,6 л и мощностью 114 л.с. рассчитаны на 168 км/ч, достигают 100 км/ч за 10,9 секунды. Количество расходуемого топлива – 9,4/6,4/7,4 л/100 км. У полноприводных версий скорость равна 167 км/ч, автомобиль расходует 9,1/6,9/7,7 л бензина на 100 км. Разгоняется за 12,4 секунды. Данные образцы имеют МКПП.
На дизельном топливе ездят 1,5 л версии Expression и Priviledge(109 л.с.). Это полноприводные кроссоверы с АКПП и МКПП. За 13,3 секунды развивают скорость 100 км/ч, расходуя 5,9/5,1/5,3 л. Максимальный показатель – 166 км/ч.
Expression и Priviledge, обладающие мощностью 143 л.с. и двигателем 2,0 л, могут развивать скорость до 175/180 км/ч. Разгоняются за 10,4/11,6 секунды, расходуя 10,2/6,6/7,8 или 11,3/7,3/8,8 л/100 км. Коробка передач может быть и механической, и автоматической.
Комплектации
Ford Kuga:
- Тренд – мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Тренд + — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Титаниум — мотор 2.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, переднеприводный, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.3/6.6/8.2
- Мотор 1.5 литра 150 «лошадок», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.3/6.4/7.8.
- Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
- Титаниум + — Мотор 1.5 литра 182 «лошадки», бензин, кор. скор. АТ, полноприводный, разгон – 11.3 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.6/6.3
Renault Duster:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Комплектации и цены Форд Куга 2
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Trend | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.7 | 195 км/ч | 8.3 | 5.6 | 6.6 | 989 000 руб. |
бензин 2.5 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.7 | 185 км/ч | 11.2 | 6.5 | 8.1 | 999 000 руб. | |
дизель 2.0 л. | 140 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 11.2 | 187 км/ч | 7.4 | 5.5 | 6.2 | 1 230 000 руб. | |
Trend Plus | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.7 | 195 км/ч | 8.3 | 5.6 | 6.6 | 1 094 000 руб. |
бензин 2.5 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.7 | 185 км/ч | 11.2 | 6.5 | 8.1 | 1 109 000 руб. | |
бензин 1.6 л. | 150 л.с. | AT | 4×4 Полный | 10.7 | 192 км/ч | 10.2 | 6.3 | 7.7 | 1 230 000 руб. | |
дизель 2.0 л. | 140 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 11.2 | 187 км/ч | 7.4 | 5.5 | 6.2 | 1 280 000 руб. | |
Titanium | бензин 1.6 л. | 150 л.с. | AT | 4×4 Полный | 10.7 | 192 км/ч | 10.2 | 6.3 | 7.7 | 1 280 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 182 л.с. | AT | 4×4 Полный | 9.7 | 200 км/ч | 10.2 | 6.3 | 7.7 | 1 342 000 руб. | |
дизель 2.0 л. | 140 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 11.2 | 187 км/ч | 7.4 | 5.5 | 6.2 | 1 392 000 руб. | |
Titanium Plus | бензин 1.6 л. | 182 л.с. | AT | 4×4 Полный | 9.7 | 200 км/ч | 10.2 | 6.3 | 7.7 | 1 520 000 руб. |
дизель 2.0 л. | 140 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 11.2 | 187 км/ч | 7.4 | 5.5 | 6.2 | 1 570 000 руб. |
Обзор 3-его поколения
Гибридная модель Ford Kuga
Поводом к такому шагу стали участившиеся случаи возгорания аккумуляторов из-за их перегрева в процессе зарядки. Очевидно, что и марке, и модели нанесен весьма серьезный репутационный ущерб, причем о возобновлении полноценных продаж гибридов компания пока не сообщала, лишь уведомив общественность о переносе полномасштабного производства другого гибрида – Ford Escape PHEV, которые имеет с Kuga массу идентичных узлов и механизмов.
Кузов
Невооруженным глазом заметно, что автомобилю изменили профиль, сделав из него подобие хэтчбека. Линия капота стала ниже и ушла почти в горизонтальную плоскость, новая радиаторная решетка выполнена в современной стилистике Ford, к тому же на Kuga 2021 ее сетчатое наполнение представлено сотами оригинальной формы.
Корма паркетника также оказалась нарисована «с чистого листа», и теперь ее украшают крупные горизонтальные фары, оригинальный бампер с выпирающими патрубками и достаточно большое стекло крышки багажника с нависающим спойлером.
Салон
Салон 3-его поколения.
Внутри Ford Kuga 2021 года практически полностью копирует дизайн актуального Фокуса, отличаясь лишь оформлением дверных карт и высотой кресел. По сравнению с предшественником в салоне заметно добавилось свободного пространства, причем этого удалось достичь, главным образом, за счет более высокой линии крыши: передним пассажирам предоставлено дополнительных 13 мм., а у задних над головой появилось сразу 35 мм.
Обновленный кроссовер штатно получает виртуальную приборную панель, которой не удостоили даже Фокус. По центру передней консоли – тачскрин 8” медиакомплекса Sync 3 и аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками.
Также в оснащении представлен проекционный экран и «раздатчик» Wi-Fi-сигнала который может обслужить до 10 мобильных устройств.
Техническая начинка
Форд Куга 2021 года не испытывает проблем с ассортиментом моторов, где представлены и ДВС, и современные гибриды. Начальный вариант – это бензиновая «турботройка» Ecoboost объемом 1.5 литра (120 или 150 л. с.)
Следующие в табели о рангах – дизельные «турбочетверки» EcoBlue на 1.5 (120 л. с.) и 2.0 (190 л. с.) литра. Ко всем агрегатам в пару предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а дизельным – еще и «автомат» на 8 передач. При этом самый мощный «дизель» идет на полноприводные версии паркетников.
Гибриды Ford Kuga:
- EcoBlue Hybrid – это двухлитровый дизельный 150-сильный EcoBlue плюс 48-вольтовый стартер-генератор.
- Kuga Hybrid – «атмосферник» объемом 2.5 литра плюс электродвигатель и вариатор. Общая мощность агрегата достигает 225 л. с.
Kuga Plug-in Hybrid –тот же вариант, только подзаряжаемый от внешних источников. Емкость батареи – 14,4 кВт*ч, автономный пробег – 50 км., расход топлива в «смешанном» режиме – 1,2 литра на «сотню».
Комплектации
- Модификация Тренд – мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Модификация Тренд + — мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 195 км/час, расход горючего: 8.4/5.7/6.7.
- Мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 9.8 сек, наибольшая скорость – 185 км/час, расход горючего: 11.3/6.6/8.2.
- Мотор 1.6 л. 150 л. сил, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 10.8 сек, наибольшая скорость – 192 км/час, расход горючего: 10.3/6.4/7.8
- Мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
- Модификация Титаниум + — мотор 1.6 л. 182 л. силы, горючее бензин, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер 4*4, разгон до 100 за 11.3 сек, наибольшая скорость – 187 км/час, расход горючего: 7.5/5.6/6.3
Технические характеристики новинки Форд Куги
- В длину Куга занимает 4 метра 52,4 см. Это увеличило объём багажника на 82 литра.
- Ширина осталась прежней – 1 метр и 84,2 см.
- Высота составляет 1 метр 71 см.
- Дорожный просвет 17,5 см.
- База колёс 2 метра 69 см.
Линейка двигателей будет представлена следующая. Стоит выделить два дизельных мотора на 2,0 литра. Это двигателя с опцией Duratorq TDCi и мощностью в 138 л.с. и 161 л.с. Также доступен бензиновый движок EcoBoost на 1,6 литра с мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Для него устанавливает 6-ти ступенчатая КПП механика.
Система переключения передач PowerShift устанавливается только на дизельные версии двигателей. У бензинового мотора, как и у дизель версии будет доступен полный привод. От этого на Форд Куга 2021 2022 цена увеличится. Вот тест драйв Форд Куга 2021 года на видео ниже.
Что касается ценовой политик на этот автомобиль, то здесь стартовая стоимость на базовый комплект начинается с 1 млн. 52 тысячи рублей. Полный комплект обойдётся в 1 миллион 508 тысяч рублей. Цена Форд Куги 2021 года может разниться в зависимости от дилера и региона продаж.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.