Тот самый красивый cls 53 амг 2018
Содержание:
- Новый CLS 2021: фото, салон
- Немного спортивного духа внутри
- What’s New for 2021?
- CLS 63 AMG 2022
- Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года
- Infotainment and Connectivity
- Warranty and Maintenance Coverage
- Engine, Transmission, and Performance
- Открытие нового дизайна под линейку
- Сроки выхода на рынок
- Гибридные характеристики
- Pricing and Which One to Buy
- Safety and Driver-Assistance Features
- Салон
- Как понять, что тормозной диск греется
- Интерьер
- Цена
- Посторонние стуки:
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG
- Одноклассники
- Overview
Новый CLS 2021: фото, салон
Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.
Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.
Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.
Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.
Немного спортивного духа внутри
Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.
Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.
Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.
Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.
В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.
What’s New for 2021?
For 2021, Mercedes installs an entirely new infotainment system in the CLS53. Called MBUX (short for Mercedes-Benz User Experience), the upgraded unit brings a new touchscreen and a responsive touchpad with haptic feedback. It also features a voice-activated assistant—think Amazon Alexa or Apple’s Siri—as well as innovative options. The latter includes navigation with augmented reality, which overlays guidance and other real-time information onto a live video feed of the road ahead that’s showing on the screen. The CLS53 also now has more advanced driver assists that can react to live-traffic data and stop the car from turning left if it detects oncoming traffic. This year will be the last for the CLS53, as Mercedes-AMG has dropped the model from its lineup for 2022; buyers can still purchase the Benz-branded CLS450 model.
CLS 63 AMG 2022
А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.
Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.
Технические характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
CLS 63 AMG C218 | 5461 | 558/5500 | 720/1750-5250 | АКПП, 7-ст. | 3.7 | 10.4 |
CLS 63 AMG S C218 | 5461 | 585/5500 | 800/1750-5000 | Автомат, 7-ст. | 3.6 | 10.5 |
Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года
Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.
Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:
- Пакет внутреннего оформления AMG Line;
- Пакет внешнего оформления AMG Line;
- Противоугонная система;
- Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
- Систему освещения MULTIBEAM LED;
- Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
- Кожаную обивку кресел;
- Декоративные вставки из алюминия в салоне;
- Задний спойлер;
- Климат-контроль;
- Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
- Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
- Камера задней обзорности;
- Датчики слежения за давлением в колёсах;
- Активный парковочный помощник;
- Круиз-контроль;
- Технология экстренного замедления;
- Мультируль AMG Performance;
- Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
- Ремни безопасности и многое другое.
В качестве опции покупателям предложены:
- Термопоглощающие стекла;
- Люк с электроприводом;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
- Система кондиционирования кресел первого ряда;
- Подогрев задних сидений;
- ТВ-тюнер;
- Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
- Продвинутая акустика 3D Burmester;
- Проекционный дисплей и т.д.
Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.
Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.
Infotainment and Connectivity
Every 2021 CLS53 features the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system, which includes a voice-activated assistant and myriad input methods. Along with touch-sensitive pads on the steering wheel as well as the center touchscreen, it can be manipulated through a large touchpad on the center console. MBUX comes with Android Auto and Apple CarPlay, built-in navigation, and three USB ports. Options include a head-up display and a Burmester surround-sound audio system. Another add-on is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.
Warranty and Maintenance Coverage
Mercedes-AMG’s limited and powertrain warranties are on par with its direct competitors. Instead of complimentary scheduled maintenance, however, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your CLS53.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Mercedes-AMG CLS53 4Matic
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$103,850 (base price: $80,895)
ENGINE TYPE
turbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter inline-6, 429 hp, 384 lb-ft + AC motor, 21 hp, 184 lb-ft (combined output, 429 hp; 0.9-kWh lithium-ion battery pack)
TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.6-in vented, cross-drilled disc/14.2-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat F: 245/35R-20 95Y MOE ★ R: 275/30R-20 97Y MOE★
DIMENSIONS
Wheelbase: 115.7 in
Length: 199.1 in
Width: 74.4 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 93 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight: 4389 lb
C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.0 sec
Zero to 100 mph: 9.9 sec
Zero to 130 mph: 17.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 630 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/21/27 mpg
Engine, Transmission, and Performance
Every Mercedes-AMG CLS53 comes with a turbocharged and electrically supercharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine with a 48-volt hybrid-assist system called EQ Boost, a nine-speed automatic transmission, and all-wheel drive. The engine is rated at 429 horsepower and 384 lb-ft of torque, with EQ Boost adding up to 21 horsepower and 184 lb-ft. The CLS53 we tested hit 60 mph in 4.0 seconds and covered the quarter-mile in 12.5 seconds at 111 mph. The inline-six is characterful and eager to rev, and the nine-speed delivers quick upshifts and satisfying downshifts. The AMG CLS53 is equipped with an air suspension and adaptive dampers as standard. This setup provides surefooted handling and an acceptable ride on most roads, but the CLS loses composure over bumps and can feel brittle over rough pavement. The similar E53 has slightly softer tuning and offers a more compliant ride as a result. We have no complaints about the CLS53’s electrically assisted steering, though. It’s direct and surprisingly rich in feedback.
Mercedes-AMG
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.
Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
Цвета кузова:
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.
Сроки выхода на рынок
В рамках последней модернизации производитель лишь пересмотрел комплектации и техническое оснащение CLS, в связи с чем автомобиль не покидал российский рынок.
Гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.0 л | 435 л.с. | 520 H*m | 4,5 сек. | 270 км/ч | 6 |
Подробнее
Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.
Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.
Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.
Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.
В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.
Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.
Pricing and Which One to Buy
Since there’s only one model to choose from, our recommendation focuses on our favorite options. We’d upgrade the standard 19-inch rims to 20-inchers for a bolder appearance and add the Exterior Lighting package for its automatic high-beams and more luminous headlights. Inside, we’d increase the sedan’s luxury quotient by selecting the nappa leathery upholstery, the Warmth and Comfort package (heated steering wheel, front armrests, and rapid heating for the front-seat cushions), and add the massaging front seats too. The head-up display, three-zone climate control, soft-close doors, ventilated front seats, and the Acoustic Comfort package (laminated glass that keeps the cabin cooler and quieter) are all individual options that maximize the CLS53’s upscale aura. Finally, we’d select the AMG performance exhaust for its burlier soundtrack and take the Driver Assistance package for its suite of safety features that include adaptive cruise control and lane-keeping assist, among others.
Safety and Driver-Assistance Features
The 2021 CLS53 hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Every comes with standard safety features that include automated emergency braking and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are included in the Driver Assistance package, among them are Level 2 semi-autonomous features, such as adaptive cruise control with stop-and-go technology and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard blind-spot monitoring
- Available adaptive cruise control and lane-keeping assist
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Как понять, что тормозной диск греется
Диски – один из ключевых элементов тормозной системы транспортного средства. Они сделаны обычно из чугуна и функционируют при помощи прижимного механизма, в дуэте с которым также находятся колодки. Последние при торможении вступают в контакт с дисками, замедляя ход автомобиля. При этом диски греются. В ряде случаев они перегреваются. Водитель с солидным опытом определяет это без труда
Новички часто не обращают внимание на «сигналы», которые подает автомобиль при перегреве тормозных дисков
Среди первых симптомов этой проблемы:
- появление звуков, напоминающих скрип или пищание;
- машина не набирает скорость при движении на «нейтралке» с горы
- внезапное повышение расхода горючего;
- быстрый износ колодок.
При выявлении хотя бы одного из этих признаков проверьте температуру в районе дисков, чтобы удостовериться в своих подозрениях. Для этого проехайте 300-400 метров, периодически тормозя. Остановитесь и поднесите руку в район дисков. Только не касайтесь, иначе получите сильный ожог. В норме их температура должна быть около 200-300оС. При перегреве она в разы увеличивается, поэтому вы даже на расстоянии почувствуете сильный жар от дисков.
Если не доверяете своим ощущениям, воспользуйтесь специальным прибором для замера температуры. Его можно приобрести в автомагазине.
Опытные водители определяют пстоянный перегрев и без приборов. Им достаточно осмотреть диски, цвет которых расскажет о многом. Так, при постоянной температуре 150-300оС сталь желтеет. Диски похожи на ржавые и многих автолюбителей это пугает. На самом деле это нормальная реакция стали на повышение температуры. А 200-300оС при работе тормозной системы – норма, поэтому переживать не нужно. Насторожить должен синий или черный цвет дисков. Такими они становятся при «хроническом» повышении температуры до 400-500оС.
При подозрении на перегрев дисков не поленитесь провести диагностику тормозной системы в проверенном автосервисе. От ее исправности в буквальном смысле зависит ваша жизнь и других участников дорожного движения.
Интерьер
Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.
Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.
В базовой комплектации:
- разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
- самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
- управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.
В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.
Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.
Цена
Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.
Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.
Опции:
- контроль полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- люк с электроприводом;
- подогрев задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система кругового обзора.
Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.
Посторонние стуки:
Технические характеристики
С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.
- В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
- Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
- Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.
Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.
Экстерьер
При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.
Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:
- хищным акульим силуэтом;
- удлиненными светодиодными фарами;
- увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.
Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:
- упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
- боковые зеркала с большим углом обзора;
- поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.
Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат
Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight
Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG
Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:
- Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
- Продвинутая система ABS;
- Активный помощник рулевого управления;
- Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
- Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
- Технология PRE-SAFE PLUS;
- Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
- Проекционный дисплей;
- Светодиодная оптика наружного освещения;
- Адаптивный круиз;
- Иммобилайзер;
- Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
- Высокопроизводительные тормозные механизмы;
- Ремни безопасности;
- Проушины системы ISOFIX;
- Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.
В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.
Одноклассники
Overview
With a sleek and distinct design as well as a host of AMG-specific enhancements, the 2021 CLS53 is a four-door coupe that is as elegant as it is athletic. Power comes from a silken, turbocharged, 429-hp, straight-six engine that’s mated to an astute automatic transmission and standard all-wheel drive. The CLS53 is nearly mechanically identical to the Mercedes-AMG E53 sedan, but due to its racier styling its back seat and trunk are less accommodating. Its cabin boasts cutting-edge technology that effortlessly mingles with the assortment of upscale materials and finishes. While the CLS53 is better at long-distance cruising than backroad thrills, it has the ability to engage you when you activate its sportiest performance settings. The Audi S7 is both more exciting and practical, but the CLS53 costs less and looks more upscale.