Citroen ds5 (ситроен дс5)
Содержание:
Интерьер
Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.
На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.
Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.
Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.
Как выбрать кольца и поршни
Пройдемся по тому, как подобрать кольца для замены. Здесь сравнительно все просто. При создании этого мотора конструкторы старались максимально его унифицировать в другим, а именно от ВАЗ-2108. Поэтому и размеры поршней «Оки» полностью идентичны «Восьмеровским», вот только количество их – отличается. При этом следует же ориентироваться по объему мотора. Для модификации ВАЗ-1111 с установкой на 0,65 литра, подойдут кольца от 1,3-литрового мотора, поскольку диаметр поршня «Ока» и такой «Восьмерки» — идентичны. То же касается и другой модели – ВАЗ-1113 с мотором на 750 куб. см. Для нее подойдут кольца и поршни от 1,5-литрового мотора того же Ваз-2108.
При подборе также следует учитывать, что при замене используются поршни и кольца ремонтных размеров. К тому же, комплектации тех же колец именно под «Оку» практически не встречаются, поэтому придется приобретать полный комплект для Ваз-2108, но использовать только его половину.
Цена
Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:
- подогрев передних сидений;
- АБС;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- базовая аудиосистема;
- запуск с кнопки;
- охлаждаемый ящик;
- датчик света;
- помощь старта в гору.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:
- кожаная обшивка;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- адаптивное освещение;
- панорамная крыша;
- навигация;
- контроль полосы движения и слепых зон – платно.
Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.
Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.
Дизайн
Внешний вид Ситроен ДС 5 отличается сложностью линий, а также рядом интересных дизайнерских решений в виде многоярусного переднего бампера и вогнутых фонарей сзади.
Экстерьер
Обратите внимание на причудливую линию бокового остекления и задних стекол Ситроен ДС 5, объединенных с окошком двери – очень интересное решение. Обтекаемость кузова и лобовой части создают впечатление стремительности автомобиля
Спереди внешность Ситроен ДС 5 напоминает морду симпатичного динозавра с «жабрами», а целиком – космический корабль из «Звездных войн». Хромированные молдинги придают облику DS 5 изящества и атлетичности. Все рельефные выкрутасы придуманы не ради эффектности образа, а для придания машине большей аэродинамики.
Интерьер
Салон «Ситроен ДС 5» (см. фото) также элегантен, как и экстерьер. В основу отделки положен мягкий пластик, кожа с прострочкой, металлические вставки. Оригинально смотрится передняя панель с центральной консолью. Блок управления приборами с подсветкой напоминает праздничный вид музыкального центра середины 90-х годов.
Обивка кресел Ситроен ДС 5 великолепна, это настоящее произведение искусства. Однако сидушки не настолько удобны, насколько красивы. Это никак не относится к водительскому трону – его можно отрегулировать под индивидуальные предпочтения рулевого. Спидометр, тахометр и прочие детали приборной доски стилистически вписываются в интерьер просто идеально.
Три стеклянных люка на крыше и сзади призваны создавать внутри ощущение светлого и просторного пространства. А кнопки управления, вынесенные на потолок, поверх центральной консоли – это скорее что-то от авиации, чем от автомобильного мира…
Конкуренты Citroen DS5
На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.
Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.
Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?
И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут
Салон и дизайн Citroen DS5
В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:
- стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
- часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
- сочетание хайтека с запахом нафталина
Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.
Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.
Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль. По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.