Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.
Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1
На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.
Фото спортивного купе
Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове
Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.
На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.
Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.
Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.
Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.
Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
60 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Салон
Если говорить за салон – он полноценно соответствует экстерьеру. Везде ощущается спортивность, брутальность и максимальная эргономичность. Для водительского кокпита предусмотрели оригинальное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее по-спортивному срезанный нижний обод. Далее идет хорошо читаемая и информативная комбинация аналогово-цифровых приборов.
Центральная консоль также может похвастаться мультимедийным центром, имеющим сенсорный дисплей и оригинальным блоком регулировки климатической системы. Что касается отделочных материалов, тут американцы решили не экономить, поэтому применяли пластик, кожу, алькантару, алюминий и карбон. Внутри предусмотрена компоновка «2+2», что свидетельствует о паре полноценных сидений и небольшого заднего дивана, на котором более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.
Передние кресла же сделаны компанией Recaro и имеют отменную боковую поддержку, электрические регулировки, систему подогрева и вентилирования. Более того, сиденья оснащены красной строчкой, комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи. Между передними креслами нашлось место для массивного трансмиссионного тоннеля. На нем установили рукоятку трансмиссии, клавишу «ручника» электронного типа, два подстаканника и даже площадку, позволяющую подзаряжать смартфон при помощи беспроводной зарядки.
Интересно, что невзирая на трековую принадлежность, машина имеет 255-литровый багажник, но задние спинки убирать нельзя. Это решили сделать, чтобы уменьшить общую массу автомобиля
Важно отметить, что трековый суперкар Chevrolet Camaro ZL1 1LE имеет лишь максимальную комплектацию
Другие суперкары Chevrolet и Hennessey
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Hennessey Venom F5
1 600 000 $
Hennessey VelociRaptor V8
150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6
350 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Hennessey Venom GT Spyder
1 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged
150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged
180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary
200 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged
250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged
180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged
90 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600
210 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700
310 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Hennessey Venom GT Spyder
1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo
630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo
640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS
250 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
380 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Hennessey Venom GT
960 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo
200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged
170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo
250 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Cadillac CTS-V Hennessey V800
120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged
300 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Hennessey GTR800 Nissan GT-R
250 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Какой салонный фильтр лучше для Фокус 2
Когда приходиться менять салонный фильтр, то новая деталь уже должна быть в наличии. Найти ее для замены можно на авторынках, в автомагазинах и на специализированных интернет-ресурсах.
Конструкция фильтрующего элемента Mann
Для установки на Форд Фокус 2 лучше купить один из этих фильтров:
Bosch, каталожный номер 1987432413, фильтр «Стандарт», наделенный волокнистой структурой. Процент очистки близок к идеальному – 98%, при этом задерживаются и бактерии, и копоть, и пыль, и грязь. У второго вида деталей присутствует активированный уголь, то дополнительно нейтрализует запахи и гарь. Ценовой эквивалент от 9 долларов «Стандарт» и 12 у.е. – комбинированный.
Mann-Filter, код CUK2440, способен задерживать до 95% запыленности и прочих загрязнений, благодаря особой технологии плиссирования. В роли уловителя выступает древесный уголь, расположенный в материале. Стоимость детали от 15 долларов.
Denso, артикул DCF348K, предлагают 2 вида салонных фильтров – пылевые и комбинированные, одинаково способные задерживать мельчайшие частицы загрязнения вместе с бактериями и копотью. Второй тип нейтрализует неприятные «ароматы» и выдает степень очищения выше на 25 % за счет наличия активированного угля. Ценовой диапазон от 10 до 15 долларов.
TSN, код 9710, от российской компании «Цитрон», показывает неплохую очистку. Заявленные показатели в 98% достигаются за счет многократных испытаний и специального дисперсного наполнителя. Стоимость от 3 долларов.
Filtron, номер K1150A, обеспечивает высокую очистку воздушных масс при помощи фильтрующей перегородки и волокон с электростатическим зарядом, за счет которых малые частицы загрязнений пристают к материалу. Стартовая цена от 13 долларов.
Лучше всего выбрать оригинальный салонный фильтр Форд Фокус 2, его номер 1354953. Но как у любой «родной» детали цена высока и стартует от 28 долларов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).
Трансмиссия
Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.
Ходовая часть
Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.
Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.
Техническая часть
Заставляет двигаться трековую модель V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый 659-сильный (881 Нм) двигатель, который функционирует вместе лишь с 8-ступенчатой механической коробкой передач. Он получил систему непосредственного «питания» и механический нагнетатель. Это позволяет машине разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3.9 сек. Предельный скоростной режим составляет порядка 310 километров в час. Механическая коробка немного проигрывает в динамических показателях «автомату».
Однако, исходя из летнего заезда, который состоялся в 2017-м году, трековая версия спортивного купе преодолела трассу Нюрбургрина за 7 минут 16.04 секунд. Таким образом новинка стала быстрее своей «базовой» версии на 14 секунд, шустрее Ferrari 488 GTB на 5 секунд. Более того, машина превзошла показатель немецкого Porsche 911 GT RS2. Трековому варианту досталась возможность быстрой корректировки развала колес. Также инженеры установили в машину возможность регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но и этого показалось недостаточно, поэтому группа инженеров оснастила заднюю ось самоблокируемым задним дифференциалом.
Специальная версия Шевроле Камаро может также похвастаться гоночными регулируемыми амортизаторами фирмы Multimatic Inc., которые имеют запатентованные золотниковые клапана Dynamic Suspensions Spool Valve. Каждая стойка имеет 3 подобных клапана. Получается, что американской компании удалось навязать свою борьбу ведущим автомобильным компаниям мира
Также важно напомнить, что в данном варианте автомобиль продаётся лишь в топовой комплектации. Купить новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE можно в Соединенных Штатах Америки от 70 тысяч долларов
Читайте далее:
Arash AF10
BMW M4
Cupra Formentor
Rimac Concept Two
Ferrari 599
Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики
Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.
Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.
Что представляет собой устройство
История появления модели
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
Салон и оборудование
Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.
Особенности интерьера
Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.
Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
120 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST
70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist
120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen
140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged
140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged
130 000 $
Chevrolet Camaro SS
40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)
80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600
90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged
70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
70 000 $
Chevrolet SS
50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars
170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)
60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)
80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing
350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1
50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris
130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564
110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor
140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)
50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes
90 000 $
Chevrolet Camaro SS
30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)
100 000 $
Callaway C16
360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6)
70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe
20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary
30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors
80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)
50 000 $
Chevrolet Camaro Z28
30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)
70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS
30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept
1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)
60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo
600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z
40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z
250 000 $
Chevrolet Camaro Z28
50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)
100 000 $
Chevrolet Camaro Z28
70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe
180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454
80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454
110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)
500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)
110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO
130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe
200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1
90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427
100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe
100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS
100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427
120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28
90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)
300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan
80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327
100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396
100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)
220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1)
200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1)
200 000 $
Chevrolet Corvette (C1)
180 000 $
Модификации
Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.
Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.
RS
Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.
Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.
SS
В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.
Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.
Z/28
Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.
Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.
ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.