Chery kimo a1 2009
Содержание:
- Фотографии модели в доступных цветах
- Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- 5 копеек о Chery Kimo A1
- Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России
- Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- Детище коллективного разума
- Цена демократичная
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
350 900 руб.
Средняя цена б/у
150 000 руб.
Передние шины
175/60 R14
Задние шины
175/60 R14
Объем
1.3 л
Мощность
83 л.с.
Расход
6,7 л
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
МКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
4 места
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
175 мм
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kimo A1 2009
130 000 ₽
Вологда
Kimo A1 2011
159 000 ₽
Москва
Kimo A1 2008
140 000 ₽
Москва
Kimo A1 2009
88 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2011
179 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2008
189 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2008
189 000 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
124 999 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
89 888 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
119 777 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2011
159 000 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
170 000 ₽
Воронеж
Kimo A1 2009
255 000 ₽
Лиски
Kimo A1 2008
145 000 ₽
Волгоград
Kimo A1 2013
225 000 ₽
Шахты
Kimo A1 2012
220 000 ₽
Шахты
Kimo A1 2008
150 000 ₽
Усть-Донецкий
Kimo A1 2008
175 000 ₽
Таганрог
Kimo A1 2008
250 000 ₽
Таганрог
Kimo A1 2008
165 000 ₽
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.
Мощность
Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:
- рабочий объем – 1.3 литра;
- мощность – 83 лошадиные силы;
- крутящий момент – 114 Нм;
- тип топлива – бензин.
Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.
Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.
Динамика
Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:
- максимальная скорость – 156 км/ч;
- расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
- расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
- средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.
Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным
Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.
Примечания
Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.
Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень
Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.
Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.
Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.
Экстерьер и интерьер
Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.
Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.
Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.
Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.
5 копеек о Chery Kimo A1
Лёша007
6 лет назад
Kimo A1, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Поудобней чем старые тазы, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондёром и полной электроникой, а здесь полный электро пакет, сцепление хорошее мягкое, места внутри достаточно, взади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, тазы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Машину не уважают на дороге, + репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто,очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров жрёт, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.
Полезный отзыв?
/
(+51/-4)
6 лет назад
Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экстерьер,дорожный просвет,вместительность
Быстро сдох аккум,потом быстро еще 2. Генератор не тянул совсем,в сервисе кое-как починили. Минус 22- это край. Если ниже,уже точно никуда не уедет (так было у меня). Производственный брак- не открывалась крышка капота,так как лапка в салоне не отгибалась,а была намертво приделана. Каждый раз только вдвоем открывали.Запчастей нет.Заказывать из Мск. В салоне у офф.дилера ремонт и обслуживание овер дорогое.Аккум самому не снять,так как не подлезть к нижним крепежным болтам. Если только с длинным ключом и русским отборным матом.
10 000- сдох аккум,замена, при минус 23 уже никуда не едет, генератор не тянет
20 000- сдох аккум,замена,генератор не тянет
35 000- генератор не тянет, ремонт
Каждую зиму в течение 5 лет стояла на приколе до марта, так как крайняя температура для нее -22 градуса.
Полезный отзыв?
/
(+45/-15)
Евгений Омск
6 лет назад
Kimo A1, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
цена
внешний вид
динамика
простота обслуживания
ходовая
шумоизоляция
зимой холодно
сгорел генератор, залил когда заскочил в здоровенную лужу
Полезный отзыв?
/
(+25/-3)
Посмотреть
еще 126 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Kimo A1
Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kimo A1 2009
130 000 ₽
Вологда
Kimo A1 2011
159 000 ₽
Москва
Kimo A1 2008
140 000 ₽
Москва
Kimo A1 2009
88 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2011
179 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2008
189 000 ₽
Ярославль
Kimo A1 2008
189 000 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
124 999 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
89 888 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
119 777 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2011
159 000 ₽
Нижний Новгород
Kimo A1 2008
170 000 ₽
Воронеж
Kimo A1 2009
255 000 ₽
Лиски
Kimo A1 2008
145 000 ₽
Волгоград
Kimo A1 2013
225 000 ₽
Шахты
Kimo A1 2012
220 000 ₽
Шахты
Kimo A1 2008
150 000 ₽
Усть-Донецкий
Kimo A1 2008
175 000 ₽
Таганрог
Kimo A1 2008
250 000 ₽
Таганрог
Kimo A1 2008
165 000 ₽
Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?
Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.
Чери Кимо технические характеристики
Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.
На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.
Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.
В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.
Технические характеристики
Перед изучением инструкции, руководства по эксплуатации Чери Кимо, рекомендуем изучить силовую часть, а также подвеску. Начнём, пожалуй, традиционно с моторов, точней мотора. Здесь предлагается только один агрегат. Объём двигателя 1.3 год выпуска вплоть до 2014 годов, с мощностью 82 л. с. За городом её по трассе удаётся разгонять до 160 км/час. В качестве КПП для Чери Кимо использовалась только 5-ступенчатая «механика», без какой-либо альтернативы. Потребление бензина, расход топлива не превышает 6 литров по городу.
Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.
Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.
Дизайн
Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.
Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.
Экстерьер
Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.
Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.
Интерьер
Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.
Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.
Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.
Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.
Детище коллективного разума
Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.
Chery Kimo A1
Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.
Цена демократичная
Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.
Недостатки непоправимы
Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.
Чери Кимо цена
Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.
Но есть и плюсы
Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.
Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.