Обзор линейки автомобилей audi s8 разных поколений

Похожие отзывы

Динамические возможности и расход топлива

Предъявить каких-либо претензий к динамике премиальной Ауди S8 2021 года не получится. Благодаря установке мощнейшего двигателя, разгон до «сотки» достигается за 3,8 секунды. Таким образом, вопрос с необходимостью совершения каких-либо маневров и обгонов отпадает сам собой. Для данной модели нет нерешаемых задач. Учитывая весьма внушительные размеры седана, такая динамика способна вызывать восхищение. Поэтому любой вариант с необходимостью маневра в городском режиме или на трассе не создаст для владельца Ауди каких-либо серьезных трудностей.

Учитывая столь серьезный силовой агрегат, установленный под капотом седана премиум класса, достаточно высокий расход топлива является предсказуемым. Поэтому даже заявленный производителем расход, составляющий 11,5 литров на 100 километров пути, можно назвать скромным.

Технические характеристики

Учитывая, что в данный момент на российском авторынке Audi S8 2021 года продается в единственном варианте исполнения, то и устанавливаемый силовой агрегат под капот спорт-седана будет также безальтернативным.

Читайте нас:

Модель комплектуется 4-литровым восьмицилиндровым битурбированным бензомотором, производительность которого составляет 571 л.с., а крутящий момент – 800 Н*м. Дополнительно для данного агрегата предусмотрена технология «мягкого гибрида», которая включает в себя установку 48-вольтового стартер-генератора, а также литий-ионной батареи. Совместно с мотором работает 8-ступенчатая коробка-«автомат» и система полного привода на все колеса.

В подобном техническом исполнении премиальный спорт-седан разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимум, с которым способен двигаться автомобиль, составляет 250 км/ч. По данным разработчиков, машина будет потреблять порядка 11,4 литра бензина в расчете на 100 км пути.

Ходовая часть представляет собой две независимые многорычажные конструкции, а также стабилизаторы, и возможность блокировки центрального дифференциала. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых дисков, а также электронного стояночного тормоза и системы рекуперации энергии в момент торможения.

Основные габариты спортивного седана Audi S8 2021 года:

  • размер кузова – 5179 х 1945 х 1474 мм;
  • вес авто – 2305 кг;
  • клиренс – 140 мм;
  • количество мест – 5;
  • межосевое расстояние – 2998 мм;
  • объем бензобака – 82 литра;
  • свободное пространство в багажнике – 505 литров.

II генерация (D3, рестайлинг)

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Конкуренты и цены

Главный соперник модели – новый Nissan Teana с 4-цилиндровым двигателем от одноименного концерна, производящего с 2014 года такие же по комфорту агрегаты. Японская площадка, являющаяся ровесником VW, на зло любителям Ауди делает свой товар дешевле. Говоря о тех же преимуществах, следует указать «легковушку» от нашего Volkswagen. Модель Passat версии СС.

  • Средняя стоимость непосредственно «С» «восьмерки» (образца Audi S8 2015 года) равняется почти 8 000 000 рублей. Новинка самого дорогого класса обойдется уже в 10 200 000 рублей. Представленные поколения (со всеми комплектациями) германского чуда сегодня в официальной российской продаже.
  • Удовольствие не из дешевых. При этом цены названной автомобильной продукции (новой) от коллег по цеху колеблются от 1 293 000 до 2 000 000 рублей (Ниссан) и от 2 000 000 до 3 000 000 рублей (Пассат СС).

Рассмотренный модельный ряд фольксвагеновского авто (особенно Audi S8 D2) в качестве «изюминки» имеет облегченную оболочку (явный приоритет в скорости). «Хитрые» легкие сплавы стойки к химическим и физическим воздействиям. Они не требуют практически никакого ухода. Их единственным врагом является сильный мороз (страдает прочность материала).

В этом видео представлен тест-драйв Audi A8 2018:

Рассказывает данный видеоролик об Ауди А8 2004 года выпуска:

В этом видео показана Audi A8 Long st3 против Lamborghini Huracan LP610 4 Roadster:

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.

История модели

S8 I (D2) Рестайлинг

В начале 2000-ых VW решил запустить производство легкового транспорта с алюминиевым кузовом. Им занялся завод, удачные марки которого рассматривает статья. Изначальный бренд разработчиков – 1-й в мире крупносерийный товар с корпусом из названного легкого металла. Ауди S8 2015 года – по сути, переход в тип А-6 в рамках первого поколения.

Преобразования в генерации D2 Audi S8 коснулись динамики мотора – устанавливалось больше таких, которые могли похвастать силой более 500 лошадиных сил. Сочетались с дизелем, бензином и разными коробками передач. Машина «пуля» – сегодня тюнингованная версия «гоночная».

Ауди S8 I (D2) Рестайлинг

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

Произошло первое изменение и во внешности. Сохраняя традиционные черты «официально-представительского» класса, разработчики добавили кузову аэродинамики, убрав кое-какие «навороты». Теперь не зазорно было продемонстрировать свой успех в кино («Перевозчик» 2005).

И все же в области электронной «начинки» произошло, наоборот, обогащение – водительское сиденье, задние кресла и все стекла в буквальном смысле теперь управлялись дистанционно. Так как «Лонг» имел продольный габарит в 5,2 м, раскладываться могли оба ряда «седушек».

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

D4 рестайлинг

Audi S8 D4 – преобразование автомобиля в жанре «спорт». Рестайлинг проходил в период 2013-2017 гг. Основным производством теперь занималась исключительно немецкая площадка с местными рабочими (город Некарзульм). А вот крупноузловой сборкой – специалисты в российской Калуге.

Цены превышали 10 000 000 р., потому что вариант сочетал разгон до сотни км/час за 3.8 секунды с максимальным выжимом педали до стабильных 270 километров в час. Ведь теперь приобретатель мог рассчитывать на дизельно-бензиновую энергию от 571 до 610 л.с.

Фото 2013 Audi S8 D4

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

На качественных фото S8 Audi хорошо заметно, что машина заявленной в заголовке комплектации представляет собой совокупность всех ранее указанных инноваций – вытянутость (простор в салоне), легкость и простота, быстрый разгон, дистанционная управляемость элементами салона и прочими удобствами. А, главное, скорость.

Говоря о последнем параметре, необходимо заметить один факт. На этот раз выгодно обновилась и конфигурация. Повысилась обтекаемость (строго в профиль корпус все больше походит на сигару, это свойственно болидам). Но цена «взорвалась».

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Дизайн

Модель очень мало имеет отличий от гражданской версии, но фанаты смогут их разглядеть без проблем. Сама внешность не такая уж и современная, но достаточно стильная и брутальная. Спереди мы видим длинный капот с небольшими рельефностями на нем. Красиво смотрится крупная прямоугольная оптика, между которой находится большая радиаторная решетка полностью в хроме. Также под фарами есть маленькая хромированная линия. На массивном бампере авто заметны омыватели, а в самом низу нас встречают конечно же противотуманки.

Профиль авто притягивает внимание благодаря солидной форме кузова. Также сразу замечаешь хоть и небольшую, но длинную хромированную вставку посередине

Арки раздуты очень сильно и это безусловно плюс. Также хром присутствует на окантовке стекол и на зеркале заднего вида, это так сказать фишка серии.

Задняя часть выглядит также брутально, как и передняя. Крышка багажник тоже длинная, оптика примерно похожей формы, как и спереди. Под всей этой красотой мы снова замечаем хромированную линию. Задний бампер хоть и большой, но удивить ему нечем, разве что патрубками системы выпуска под собой.

Внушительные размеры авто:

  • длина – 5,034 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,418 м;
  • колесная база – 2,88 м;
  • клиренс – 0,12 м.

Управление и комфорт

По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент.

Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций:

  • рулевое колесо, способное активировать различные функции;
  • передние сиденья с вентиляцией и массажем;
  • задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • 4 зоны климат контроля;
  • автопилот III поколения;
  • регулируемый рулевой механизм;
  • 48 Вольт система питания;
  • система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом.

Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком.

Определяем передаточное отношение редуктора вручную.

Объем и масса

Внешний вид Ауди В8

В первую очередь модель поразила покупателей габаритами. По длине кузов составляет 4,874 м, по ширине – 1,814, а по высоте – 1,420 м. Колесная база равна 2,703 м. Не смотря на огромные размеры, Ауди V8 сочетает в себе гармонию и приятный интерьер. Производитель предусмотрел исключительно 4-х дверное исполнение.

Салон автомобиля Ауди V8 гармонирует с внешностью и поддерживает премиальный статус. Обшивка кресел и передней панели выполнена из мягкой черной кожи. Прекрасно смотрятся элементы из орехового шпона и шерстяное покрытие пола

Отдельное внимание привлекают объединенные дефлекторы климат-контроля

Ауди В8 (вид сбоку и спереди)

Центральная консоль оснащена множеством кнопок управления. Комфортные сиденья с оптимальной жесткостью располагают поддержкой по бокам и для поясницы. Базовая комплектация предполагает управление посадкой посредством электроприводов.

На заднем ряду предусмотрены места для 3-х пассажиров, но комфортное расположение возможно только для двоих. Тоннель трансмиссии мешает пассажиру посередине. Заднее сиденье также оснащено электрическим управлением, а устройство, регулирующее положение водительского кресла, запоминает выставленные настройки.

Салон Audi V8

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.

Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.

Салон

Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.

Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого, присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.

Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.

На тоннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного – кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.

Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.

Подвеска и управляемость А6 2019-2020

Новый седан построен на платформе MLB Evo и предлагает покупателю аж 5 вариантов подвески: обычная с пружинами, усиленная, спортивная с жесткими амортизаторами, ходовая с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная подвеска на пневмобаллонах.

Самая комфортная – пневматическая, но и самая дорогая. Ездить на машине приятно, но младшие ходовые тоже приятные. Пневма стоит 140 000 рублей сверху.

Устанавливается адаптивное динамичное рулевое управление, которое меняет передаточные числа с 9,5:1 до 16,5:1 в зависимости от дорожной ситуации. Задние колеса поворачиваются на небольшой скорости в сторону повороты, чтобы пройти его эффективней.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Позиционирование и цены

Audi W8 — полноприводный седан, относящийся к F-классу. В Россию поставлялись бензиновые двигатели, укомплектованные механическими или автоматическими коробками. Ауди V8 1990 года выпуска, двигатель 3,6 л. (250 л.с.) с пробегом 300-400 км. можно приобрести за 150-200 тыс. рублей. Более низкую цену – до 100 тыс. рублей можно встретить на рынке, если автомобиль активно эксплуатировался и требует ремонта.

Audi V8 в DTM участвовала в 1990 и 1991 годах. Это была одна из попыток повысить популярность модели. В 1992 году автомобиль был снят с соревнований, так как перестал соответствовать требованиям — инженеры перестарались с изменениями коленчатого вала.

Фото Audi V8 4.2 Quattro

Цена

Пока седана продается только в Европе по стартовой цене 140 000 евро (9,6 миллиона рублей). Конечная цена будет сильно выше, ведь можно опционально заказать:

  • проекцию на лобовое стекло;
  • 21-дюймовые диски;
  • матричную оптику;
  • аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System;
  • систему ночного видения;
  • керамические тормоза и т.д.

Максимальная цена подкидывается до 180 000 евро (12,3 миллиона рублей).

Что ж, новая Audi S8 2019-2020 наголову выше предшественника и что также важно для подобных покупателей – быстрее. Оценивать целесообразность такой покупки глупо, каждый покупает исходя из своих побуждений

Как было выяснено, от конкурентов машина совершенно не отличается и что самое обидное не превосходит их.

Двигатели Audi A8 D5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 249 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 600 H*m 249 км/ч V6

Подробнее

Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:

  • 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
  • 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
  • 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
  • 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
  • 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.

Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.

Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.

Интерьер Ауди С8 Д2

Внутреннее убранство у модели тоже шикарное даже по современным меркам. Да здесь нет большинства современных функций, но сам дизайн классный. Материалы применены самые премиальные, очень много кожи, алькантары и дерева. Дерево присутствует на ручках дверей, на торпеде, полностью на тоннеле и центральной консоли.

Сиденья отличные, они сделаны преимущественно из кожи, сидеть на них очень удобно, места много и плюс к этому они оснащены электрорегулировками и подогревом. Задний ряд порадует тем же самым, но свободного пространства там будет в разы больше. В общем, в плане комфорта здесь все идеально.

Руль у автомобиля Audi S8 D2 полностью обшит кожей, он 3-х спицевый и уже тогда на нем были кнопки регулировки громкости магнитолы. Панель приборов выполнена в классическом стиле Ауди тех времен. Применены большие аналоговые датчики, но есть также информативный бортовой компьютер, который может показать вам, в каком режиме находится КПП и какая передача включена.

Центральная консоль в верхней части встречает нас 3-мя квадратными дефлекторами воздуха, а уже под ними мы видим большую магнитолу с достаточно большим монитором для тех времен. Конечно же по современным меркам она не очень, но убирать ее не хочется, ведь в дизайн она вписывается идеально. Под всем этим мы наблюдаем также классический блок раздельного климат-контроля, представляющий собой три монитора и кучу кнопок. Кстати, сзади есть тоже свой климат.

На тоннеле мы видим множество ниш для мелочей, пепельницу, ну и конечно же большой селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и подлокотник. Багажное отделение у машины огромное, аж 525 литров, этого вполне достаточно. Функции складывания кресел не предлагается, так как задний ряд для «королей».

Комплектации и разновидности модели

В Ауди В8 двигатели устанавливались с объемом 3,6 и 4,2 л. и мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Автомобиль выпускался в кузовах Седан и Лонг. Двигатель сопровождался 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-х диапазонным автоматом.

Audi V8 с объемом двигателя 4,2 л. в спортивной комплектации сошли в конвейера в количестве 165 штук. Только 23 моделям достался дополнительный пакет Evolution, состоящий из: спортивного обвеса, предполагающего юбку на переднем бампере, дисков Ronal, дополнительного оснащения и того самого спойлера, используемого в гоночной серии DTM.

Ауди V8 1988 в черном цвете

Внешний вид

Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».

Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).

Ауди S8 2020-2021 в синем цвете

Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».

Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг?  Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.

Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.

Салон Ауди S8 2020

Дизайн

Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.

Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.

Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.

Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.

По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.

В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.

III генерация (D4)

Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.

Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.

Обзор

Внешний вид

Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон

Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства

Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.

Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.

Фото всех поколений Audi S8:

Салон

По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все

Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана

Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.

Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.

Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.

Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).

Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.

В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.

Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.

Технические характеристики Audi V8

Ауди V8 имеет стандартное оснащение люкс-класса и не менее впечатляющие дополнительные опции. Первоначально на автомобиль устанавливали engine, вместимостью 3,6 л в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом. В 1990 году появилась механическая 5-ти диапазонная коробка, а с августа 1991 года – 6-ти ступенчатая.

Технические характеристики движков Ауди V8 приведены в таблице.

Объем и мощность двигателя, л/л.с. КПП Расход топлива при городском режиме, л Расход бензина по трассе, л. Разгон до 100 км/ч, с.
3,6/250 Механическая 17,6 8,7 7,6
Автоматическая 17,1 8,9 9,9
4,2/280 Механическая 17,8 8,9 6,8
Автоматическая 17,5 9,2 7,7

Audi V8 1990 в белом цвете

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector