Быстрее со старым мотором

Признаки плохо отрегулированной цепи

Когда говорят о плохо отрегулированной цепи, то, как правило, имеют в виду цепь ослабленную и провисшую. Потому что сильно натянутая цепь никаких признаков поломки не демонстрирует. Она просто рвётся. Вот основные признаки того, что цепь ГРМ ослабла:

  • после запуска мотора из-под капота раздаётся громкий скрежет и удары, частота которых нарастает по мере увеличения оборотов коленвала. Это происходит из-за того, что провисшая цепь непрерывно бьёт по успокоителю и по натяжительному башмаку;
  • автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа: мотор начинает увеличивать обороты только через одну-две секунды после нажатия. Это связано с тем, что из-за провисшей цепи нарушается синхронность вращения вала ГРМ и коленчатого вала;
  • появляются провалы мощности в работе двигателя. Причём возникать они могут как при наборе скорости, так и при работе мотора на холостом ходу. Из-за рассинхронизации работы валов, о которой говорилось выше, нарушается и работа цилиндров в моторе. При этом один цилиндр или вообще не работает, или работает, но не в полную силу;
  • увеличение расхода топлива. Если блок цилиндров работает неправильно, это не может не сказаться на расходе горючего. Он может увеличиться на треть, а в особо тяжёлых случаях — вдвое.

Если водитель заметил один или несколько из вышеперечисленных признаков, это говорит только об одном: цепь ГРМ пора снять и проверить на износ. Если она окажется сильно изношенной, её придётся заменить. Если износ незначителен, цепь можно просто слегка подтянуть.

Когда на ВАЗ 2115 может потребоваться замена крана отопителя?

Необходимость в установке новой детали возникает в двух ситуациях:

  • при утечке жидкости для охлаждения через корпус;
  • при закисании переключателя.

Явление закисания, как правило, наблюдается в весенний либо осенний период эксплуатации транспортного средства. Именно в это время водители на длительное время устанавливают переключатель в крайнее положение (либо «Закрыто», либо «Открыто»). Результатом такой неподвижности переключающего механизма и становится его закисание.

А вот причиной утечки обычно является старение уплотняющих элементов. В данном случае замена крана должна производиться незамедлительно, так как постоянная заливка нового состава для охлаждения стоит намного дороже установки нового переключателя.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.

Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.

Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.

Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Подвеска

В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

Входящая в базовое оснащение адаптивная пневматическая подвеска RS с контролем демпфирования получила особые настройки RS. Благодаря новому модулю пневмопружин с увеличенным на 50% коэффициентом жесткости впервые для автомобиля доступна максимальная скорость 305 км/ч (при заказе опционального пакета dynamicplus).

Для подвески предусмотрено несколько режимов работы, а также функция автоматического контроля уровня. Кузов нового Audi RS 6 Avant расположен на 20 мм ближе к дороге по сравнению с Aud iA6 Avant со стандартной подвеской, при этом на скорости 120 км/ч и выше кузов опускается еще на 10 мм. В режиме lift на небольших скоростях кузов можно приподнять на 20 мм.

Широчайший диапазон настроек спортивной пневмоподвески RS позволяет водителю выбирать между комфортом в дальних поездках и максимальной производительностью при динамичном вождении.

Спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) предлагается в качестве опции. В конструкции этой подвески используются стальные пружины и амортизаторы с трехступенчатой регулировкой, соединенные по диагонали маслопроводами и центральным клапаном.

При прохождении поворота с высокой скоростью клапаны регулируют поток масла в амортизаторе нагруженного переднего колеса, находящегося на внешней дуге поворота. Система увеличивает жесткость амортизатора, снижая таким образом продольный и поперечный крен автомобиля.

Новый AudiRS 6 Avant уже в стандартной комплектации оснащается спортивным рулевым управлением с переменным передаточным отношением, которое обеспечивает еще более точную обратную связьс дорогой. В качестве опции в составе пакетов dynamic и dynamicplus новый AudiRS 6 Avant оснащается системой динамического управления всеми колесами.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес. Это позволяет уменьшить диаметр разворота почти на 1 метр, что делает AudiRS 6 Avant более маневренным в городском потоке и в крутых поворотах.

На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 2 градусов в том же направлении, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность, особенно при быстрых перестроениях.

Система Audi drive select позволяет водителю точно настроить характер Audi RS 6 Avant в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Доступно шесть профилей: comfort, auto, dynamic, efficiency и индивидуально настраиваемые профили RS1 и RS2, которые можно задействовать напрямую с помощью клавиши «RSMODE» на рулевом колесе.

При выборе этих режимов на экране виртуальной приборной панели Audivirtualcockpit отображаются особые экраны RS. Система Audi drive select контролирует характеристики двигателя и коробки передач, рулевого управления, подвески, системы динамического управления всеми колесами, спортивного дифференциала quattro, звука двигателя и автоматической климатической системы. Нажатием кнопки можно активировать режим RS2, напрямую влияющий на работу электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC).

В стандартном исполнении новый Audi RS 6 Avant оснащается 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками дизайна «10 спиц Star» с шинами размерности 275/35.

В качестве опции предлагаются оригинальные 22-дюймовые диски RS дизайна «5 трапециевидных V-образных спиц» с шинами 285/30, при этом для дисков доступны серебристое покрытие, покрытие под матовый алюминий и глянцево-черное покрытие.

Суппорты тормозной системы RS со стальными вентилируемыми перфорированными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади) в стандартной комплектации выполнены в черном цвете, в качестве опции можно заказать суппорты красного цвета. С опциональными керамическими тормозами RS суппорты могут быть серыми, красными или синими. В этом случае на передней оси устанавливаются диски диаметром 440 мм, на задней — 370 мм.

Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6

Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.

Показатель Значение
Расход топлива по городу, л/100 км 21,8
Расход топлива по трассе, л/100 км 10,4
Мощность, л.с. 450 (480 — RS 6 Avant (plus)
Вид топлива Бензин
КПП 5-ти ступенчатый автомат
Ускорение до 100 км/ч, с 4,9
Предел скорости, км/ч 250 (280 — RS 6 Avant (plus)
Класс экологической безопасности Euro3
Принцип подачи топлива Распределенный впрыск
Объем масла в моторе, л 9
Количество охлаждающей жидкости, л 11
Снаряженный/полный вес авто, кг 1840/2380
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг 540
Вместимость багажника, л 424
Максимальный объем топлива, л 82
Габариты длина/ширина/высота, см 485,8/185/138,7-142,6
Колесная база, см 275,9
Передняя подвеска Многорычажная независимая
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.

Наименование показателя Значение
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с 4,5
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л 20,3/10,2/13,9
Оптимальный вид топлива АИ-95
Скоростной предел, км/ч 250
Тип наддува турбо
Мощность, л.с. (об/мин) 580 (6250)
Тип подачи топлива Многоточечный впрыск
Количество цилиндров, шт. 10
Вид подвески Многорычажная независимая

Audi RS 6 (C6) Avant

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).

Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.

С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

  • Передними, задними подушками безопасности;
  • Боковыми подушками и шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности возле лобового стекла;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Слежением за давлением в шинах;
  • Системой, которая контролирует слепые зоны;
  • Системой слежения трафика;
  • Предупреждением о вероятном столкновении;
  • Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
  • Навигационной системой с 3D-картами;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Системой слежения движения по полосе;
  • Контролем усталости водителя;
  • Круговым обзором (5 камер);
  • Лазерным сканером;
  • Датчиками дождя и света;
  • Бесключевым доступом;
  • Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
  • Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.

Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.

Комплектации и цены Audi RS6 Avant 2019 года

В российских автосалонах Авант, кроме универсала, представлен в комплектации:

Комплектация Двигатель Коробка передач Скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива город/трасса/смешанный цикл Стоимость, руб.
Performance 4, 0 л, бензин Роботизированная 250 3,7 13,4/7,4/9,6 от 7, 6 млн.

В базовой комплектации представлен следующий набор опций:

  • светодиодные фары;
  • кожаный салон;
  • регулируемые кресла с памятью;
  • бесключевая функция доступа;
  • система круиз-контроля;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • навигация.

Впрочем, в отношении стоимости нужно смотреть на слово «от» — за семь миллионов можно купить только базовую модель с минимальной оснасткой. В большинстве предложений цена стремится уже к девяти миллионам — это связано, в основном, с особенностями российского законодательства.

Следует основательно подумать, прежде чем решиться на приобретение этой спрятанной в двух тоннах металла мощи. Дело здесь не только в стоимости — за одну Ауди РС 6 Авант 2019 придется выложить сумму как за несколько новых современных седанов

Важно трезво оценивать собственные навыки вождения и то, по каким дорогам этой модели придется ездить. Высок риск не справиться со скоростью, на плохих дорогах, коих в России большинство, спорткар не помощник

Важно помнить также и то, что опробовать новинку в деле перед покупкой не удастся — Ауди, в отличие от большинства концернов, не дает спорткар на тест-драйв.

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Все подробности нового кузова

В 2013 году в немецкой компании Ауди было принято решение оставить в линейке RS6 только универсалы, что было продиктовано крайне неудачными продажами спортивных версий седана А6.

Даже пресловутый американский рынок, на который большинство мировых автопроизводителей делают свою главную ставку, показал интерес именно к версии Avant, которая, к слову, в «заряженной» версии смотрится ничуть не хуже, несмотря на изначальную утилитарность такого типа кузова.

Первое, что интересует любого покупателя новой Audi RS6 2020 это – двигатель. Разработчикам удастся порадовать потенциальных владельцев своей новинки, ведь после основательной модернизации «восьмерка» biturbo объемом 4.0 литра в состоянии выдавать 800 Нм крутящего момента и 600 лошадиных сил!

Напомним, на специальных скоростных испытаниях «заряженного» универсала предыдущей версии в 2013 году «максималка» двигателя универсала третьего поколения составила 335,7 км/ч!

Для RS6 Avant 2020 сохранили полный привод, а в качестве трансмиссии на авто устанавливается та же автоматическая 8-скоростная «коробка». Не обошлось и без шикарного списка технического оснащения, где помимо классических систем присутствуют новые опции.

Ауди RS6 2020 года оснастили:

  • полноуправляемым шасси;
  • электронноуправляемыми амортизаторами;
  • активным задним дифференциалом;
  • пневмоподвеской со специальными спортивными настройками и функцией «приседания» (снижение клиренса на 10 мм. при скорости движения свыше 120 км/ч);
  • дифференциалом quattro sport и пр.

Разумеется, владелец новой Audi RS6 2020 модельного года сможет выбирать и среди заранее настроенных режимов работы электроники, коих в новом универсале насчитывается сразу шесть.

Не вдаваясь в особенности работы ходовой части и двигателя, водитель сможет прочувствовать изменения в жесткости подвески, отклике педали газа, остроте руля и даже звучании выхлопа!

Распиновка блока управления светотехникой на Приоре

Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит так:

  • G56b – на редуктор корректировки приборов головного освещения;
  • 58b – выход от подсветки и приборов;
  • 31 – нулевой кабель земли;
  • Xz – 12 вольт от контакта 15 замка зажигания;
  • 56 – переключатель реле дальнего и ближнего режима головного освещения;
  • 1, 3 – подключение противотуманок;
  • 2, 4 – подача сигнала на контроллер;
  • 58 – габариты;
  • 30 – питание от конструкции замка зажигания.

Штатная схема подключения электрооборудования(распиновка) ВАЗ 2170 Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, без привлечения специалистов СТО.

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6

Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.

Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.

Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.

Технические характеристики RS6 C6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 580 л.с. 650 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V10

Подробнее

Теперь стоит поговорить о самом главном – двигателе. Модель оборудована только одним силовым агрегатом – V10 с двойным турбонаддувом. Данный 5-литровый мотор выдает 580 лошадиных сил доступных при 6250 оборотах. Крутящий момент равный 650 H*m доступен при 1500 оборотах. Основную роль играют турбины, каждая создает давление в 0,7 бар.

Этот TFSI мотор Audi RS6 Авант работает вместе с автоматической 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Tiptronic. Безусловно здесь фирменная полноприводная система quattro, обожаемая фанатами Ауди.

Касаемо динамики ситуация следующая – до сотни машина разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Седан на 0,1 быстрее, хотя по ощущениям кажется обратное.

Сразу стоит понимать, что такой двигатель любит бензин, ему нужно 20 литров в городе. Производитель утверждает, что подойдет 95-й, но лучше пользоваться 98-м.

Это отличный по надежности двигатель судя по отзывам для подобного сегмента. Также агрегат хорошо тюнингуется. Установка Stage2 и снятие ограничения по максималке помогает достичь 300 км/ч, мощность достигает 700 лошадей.

Подвеска достаточно комфортная, присутствует спортивный режим делающий ходовую жесткой. Тормозит машина тоже шикарно, установлены огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией. Суппорта окрашены в фирменный цвет серии – красный.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Виды материалов

На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

  • тип стекла;
  • товарный знак или название изготовителя;
  • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
  • дата выпуска автостекла.

Поделим производителей на 3 группы:

  1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
  2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
  3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

  1. Триплекс(от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe— многослойное стекло.

Преимущества автомобильного стекла

с типом «триплекс»:

  • высокая прочность против ударов;
  • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
  • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
  • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
  • достаточно хорошо поглощает шум;
  • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.

Внешний вид

Трудясь над внешним видом Audi RS6 Avant 3 поколения, немцы стремились совместить в экстерьере универсала мощь и практичность. Забегая на перед можно сказать, что они этого смогли добиться. «Заряженная» версия универсала оснащена более мощным передним бампером, получившим огромные боковые воздухозаборники, а также острую выпирающую вперед «губу».

Универсал может похвастаться рельефным капотом, который плавно переходит к узкой, агрессивной оптике со светодиодным наполнением. Светодиодное освещение имеет немного другую форму, поэтому «взор» машины кажется злым, колючим. В боковые воздухозаборники красиво вмонтированы «противотуманки», имеющие круглую форму.

Боковая часть Audi RS6 Avant C7 имеет серьезно расширенные крылья, которые помещают у себя колеса из легкого сплава, размером 20 дюймов. Приятно, что опционально можно установить 21-дюймовые «катки». Интересно, что 21-дюймовые колеса предусмотрены уже в базовой комплектации для модификации Performance. Крыша обладает небольшим спойлером.

Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.

«Заряженная» версия отличается особыми шильдиками с названием модификации. У крышки багажного отделения есть удобная ручка, которая красиво переходит к оптике. Если подытожить, то спортивный универсал Audi RS6 Avant 2018 стал более «злым и агрессивным» с точки зрения экстерьера. Версия RS6 серьезно отличается от «штатного» универсала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector