Audi rs4 2021 года
Содержание:
- Audi RS4 B6: внешность и характеристики
- Внешний вид машинки
- Салон Ауди РС4 Авант Б8 2017
- Технические характеристики
- Признаки выхода из строя опорного подшипника
- B7 (Typ 8E)
- Дизайн
- Audi RS4 Avant комплектации и цены
- Описание
- Динамические качества и расход топлива
- Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
- Интерьер
- Другие суперкары Audi
- Цены на все автомобили Audi
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- B5 (Typ 8D)
Audi RS4 B6: внешность и характеристики
Новая РС4 серьезно отличается уже во внешности — первое, что отличает ее от обычного городского универсала, это бамперы и расширенные на 3 см колесные арки. Изменился и «взгляд» диодной оптики — строгий и хищный, присущий спортивным моделям. Спереди по центру выделяется шестиугольная радиаторная решетка Синглфрейм. Усовершенствованный бампер стал больше, обзавелся воздухозаборниками и карбоновой вставкой.
Сбоку новая РС4 мало чем отличается от предшественницы — разницу выдают лишь увеличенные колесные арки и диски R19. Выштамповка и обрамление зеркал из хромированных стали карбоновыми, крышу украсили декоративные рейлинги.
Двигатель | 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) quattro Tiptronic 2,9 л 450 л.с. |
Топливо | бензин |
Трансмиссия | АКПП 8 ступеней |
Привод | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4 |
Крутящий момент | 600 H*m при 1900 об/мин |
Длина,м | 4,8 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Дорожный просвет, мм | 114 |
Колесная база, мм | 2826 |
Полная масса, т | 2,3 |
Тормоза | вентилируемые диски |
Количество дверей | 4 |
Внешний вид машинки
Дизайн серьезно изменился по сравнению с прошлой версией. По традиции начнем с морды, она имеет рельефный немного измененной формы капот, также слегка изменилась форма оптики и ее начинка. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала намного больше в размерах. Аэродинамика улучшилась, бампер имеет губу и воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Также бампер имеет противотуманки.
Сбоку мы также можем заметить хромированные зеркала заднего вида несколько иной формы, также окна имеют сильную хромированную окантовку. Колесные арки раздуты достаточно сильно. Также боковая часть обладает небольшим молдингом, окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила совершенно другую оптику по форме, которая выглядит стильно. Крышка багажника оснащена спойлером, образующимся формой самой крышки. В нижней части крышки присутствует хромированная линия. Достаточно массивный бампер оборудован диффузором и двумя огромными патрубками выхлопной трубы.
Габариты авто изменились кардинально:
- длина – 4589 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- клиренс – 110 мм.
Так как седан самый популярный, мы рассказываем вам именно про него, если вам интересен универсал или кабриолет, то можете узнать о нем в интернете.
Салон Ауди РС4 Авант Б8 2017
Сев во внутрь изменений намного меньше, но все же отличия от четвертой серии присутствуют, но больше всего это выражается в материалах отделки. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, оснащенных подогревом и электрорегулировками, но функция памяти и подогрева доступна только в качестве опции.
Задний ряд, это кожаный диван, рассчитанный на 3-х пассажиров, которые могут спокойно разместиться и наслаждаться комфортом перемещения. Места достаточно как для ног, так и для головы. Объем багажного отделения имеет объем в 490 литров, но с помощью складывания заднего ряда можно увеличить данное пространство до 1430-ти литров.
Водительское место обладает 3-х спицевым мульти-рулем, обшитым кожей. Панель приборов представляет собой чисто спортивную приборку, это огромный аналоговый спидометр и тахометр между которых расположен бортовой компьютер. Двери обшиты кожей, имеют большой карман, а возле ручки открытия находится карбоновая вставка.
Центральная консоль имеет в верхней части элегантно вставленный дисплей мультимедийной системы, ниже находятся воздухозаборники и дисковод. Еще ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем Audi RS4 Avant, который управляется кнопками, а информация отображается, на небольшом дисплее. Возле селектора КПП находится множество кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, а также присутствует клавиша электронного стояночного тормоза. Тоннель обшит карбоном, а чуть ниже имеется подстаканник.
Технические характеристики
Силовые возможности немецкого спортивного универсала после смены поколений стали значительно лучше. Для Audi RS4 2021 года производитель предусматривает установку шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом, потребляющего бензин АИ-98. Его объем составляет 2,9 литра, при этом максимально развиваемая мощность равна 450 «лошадей», а предельный крутящий момент – 600 Н*м. Дополнительно мотор, разработанный усилиями специалистов из Audi и Porsche, оснащен непосредственным впрыском и функцией старт/стоп. Его экологическая безопасность отвечает требованиям стандарта Евро-6.
Читайте нас:
Несмотря на значительную мощность, средний расход данного силового агрегата составляет 8,8 литра. В то же время, разгон до «сотни», демонстрируемый универсалом, составляет 4,1 секунды, что является внушительным результатом, а максимальная скорость, которую развивает спорткар – 250 км/ч. Если же автолюбитель запросит дополнительную установку пакета RS Dynamic Package, то максимум, с которым способен двигаться Audi RS4, будет составлять 280 км/ч. В качестве доступной трансмиссии автомобиль комплектуется 8-скоростным «автоматом». Также Audi RS4 положен постоянный полный привод.
Обе подвески универсала являются независимыми. Они построены на основе многорычажных конструкций, а также оснащены передними и задними стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника». Также она оборудована возможностью рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4781 х 1866 х 1404 мм;
- масса авто – 1790 кг;
- число мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 120 мм;
- колесная база – 2826 мм;
- объем бензобака – 58 литров;
- вместительность багажника – 505 литров.
Признаки выхода из строя опорного подшипника
Признаками изношенности подшипников являются две основных фактора — наличие стука при повороте руля в районе передних колесных арок (также в некоторых случаях ощущается на рулевом колесе), а также ухудшение управляемости машиной. Однако стук от стоек может в некоторых случаях и не ощущаться. Это зависит от их конструкции.
Изношенный опорный подшипник
Например, на автомобиле ВАЗ-2110 внутренняя обойма опорного подшипника выступает втулкой, через которую проходит шток амортизатора. Когда подшипник достаточно изношен, его корпус допускает люфт, из этого шток амортизатора отклоняется от оси. Из-за этого происходит нарушение углов развала-схождения. Выявить неисправности можно посредством раскачивания машины. Подробную инструкцию о проверке опорного подшипника вы найдете в дополнительном материале.
Основным признаком неисправности служит необходимость постоянно подруливать при езде по прямой дороге. Из-за нарушения угла развала-схождения износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 15…20%. Также дополнительно изнашиваются протекторы на покрышках, соединительные и рулевые тяги, их наконечники.
Если же к задачам подшипника относится лишь вращение стойки (то есть, он с амортизатором не взаимодействует), то в этом случае нарушение углов развала-схождения не происходит, поскольку шток амортизатора удерживает втулка, которая запрессована в резиновый демпфер конструкции (например, на “Лада Приора”, “Калина”, Nissan X-Trail). Однако это все же влияет на управляемость машины, хотя и в меньшей степени. Такой подшипник при выходе из строя начнет стучать. Причем стуки часто будут ощущаться даже на рулевом колесе. Диагностировать неисправность подшипника путем простой раскачки машины в данном случае не получится.
B7 (Typ 8E)
Audi B7 RS4
Audi B7 RS4 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi AG |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Volkswagen Group B7 |
Двигатели
4.2 литра, V8 FSI, 420 л.с., 2xDOHC
Трансмиссия
6-МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4589 мм |
Ширина | 1816 мм |
Высота | 1415 мм |
Колёсная база | 2648 мм |
Масса | Седан: 1650-1680 кгУниверсал: 1710 кгКабриолет: 1845 кг |
На рынке
Связанные |
Универсал
Универсал
Кабриолет
Двигатель
Audi RS 4 | седан | avant | кабриолет |
---|---|---|---|
Двигатель |
|
||
Мощность двигателя | 309 кВт (420 л. с.) | ||
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.8 сек. | 4.9 сек. | 4.9 сек. |
Макс. скорость |
|
||
Вес |
|
1710 кг | 1845 кг |
Дизайн
После произошедшей смены поколений немецкий универсал стал выглядеть более стильно и агрессивно. Его передняя часть получила новую головную оптику и очень крупную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником. В нижней части бампера установлен металлический спойлер, который подчеркивает спортивный статус универсала. По бокам от радиаторной решетки разместились вырезы, являющийся источниками дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку кузов Ауди RS4 получил классическую форму и единственное, на что нужно обратить внимание – очень крупные диски колес, которые целиком перекрывают глубокие вырезы колесных арок. Корма выглядит достаточно стандартно, как для универсала
Здесь можно отметить крупные задние фонари и рельефный бампер, в нижней части которого располагается защитная вставка. Из нее выходят крупные трубки выхлопной системы.
Салон универсала выглядит дорого и стильно. Все материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество и приятны на ощупь. В салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой. Они имеют массу регулировок в различных направлениях. По оснащению универсала можно сразу понять, что данная модель имеет спортивный стиль. Автомобиль получил рулевое колесо D-образной формы, виртуальную панель приборов и современную систему мультимедиа.
Также можно отметить установку широкого центрального тоннеля, на котором разместился небольшой стильный селектор управления КПП, переключатель между существующими режимами движения, два подстаканника и несколько физических кнопок активации тех или иных функций.
Audi RS4 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
RS4 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2.9 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.1 сек. | 250 км/ч. | 11.5 | 7.2 | 8.8 | 5 440 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi RS4 Avant:
Дилерские центры Audi
Описание
Первая версия B5 изначально только в варианте «Avant» (фирменное название Audi AG для кузовов универсал). Следующее поколение B7 сперва появилось с кузовом седан, чуть позже появились Avant’ы и ещё позднее были добавлены кабриолеты.
Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки , RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro, основанной на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.
В 2006—2008 гг. участвовали в SuperStars Series, где выиграли два титула, оба Джанни Морбиделли.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.
Интерьер
Также у авто Audi RS4 B7 кардинально изменился салон, материалы применяются те же, улучшилось качество сборки и иногда стали использоваться и другие материалы. Модель имеет кожаный 3-х спицевый спортивный руль с большим количеством хрома и 4-мя кнопками для аудиосистемы. Панель приборов получила агрессивные аналоговые датчики и бортовой компьютер со стильным оформлением интерфейса.
Центральная консоль нас встречает кнопками аварийной сигнализации, отключения ESP и так далее. Уже под ними расположена более интересная часть, это дисплей системы навигации и мультимедии, которым можно управлять с помощью кнопок и шайб справа. В самом конце мы встречаем блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом стиле Ауди.
Карбоновая тоннель получила большую нишу для мелочей, немаленький селектор КПП с хромированными элементами. Также на тоннеле расположена кнопка запуска двигателя и ручка стояночного тормоза. Багажник седана имеет объем в 460 литров, сложив задний ряд, можно получить 720 литров.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3.0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
Audi S8 | 90 000 $ |
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
Audi S8 | 70 000 $ |
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
Audi quattro | 80 000 $ |
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цена
Новый автомобиль на российском рынке предлагается только в одной комплектации. Минимальная стоимость Ауди РС4 Авант 2019-2020 – 5 375 000 рублей, а конечная стоимость превышает 6 200 000 рублей, если приобрести все дополнительные опции.
Оснащение базы:
- раздельный климат-контроль;
- электропривод багажника;
- музыкальная система на 8 динамиков;
- 19-дюймовые диски;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев кресел;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света.
Функции, устанавливаемые платно:
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- навигация;
- продвинутая система мультимедиа;
- адаптивное освещение;
- вентиляция сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев руля;
- память электрорегулировок кресел;
- 20-дюймовые диски;
- камера заднего вида.
Новая Audi RS4 Avant Б9 – это сильно измененная спортивная машина в кузове универсал по сравнению с предшественником. Такой автомобиль приобретают семейные люди с желанием иногда ездить быстро, либо люди, желающие создать впечатление небыстрого авто за счет кузова, а в последствии удивлять динамикой. Такого контингента немного в России, поэтому продажи невысоки, по крайне мере предыдущие поколения встречаются на улицах не так часто.
Сравнение с конкурентами
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 450 л.с. | 430 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Данная модель оборудована только одним силовым агрегатом и других вариантов покупателю не будет предложено. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 4,2 литра обладает мощностью в 450 лошадиных сил. Данной мощности достаточно, чтобы универсал набрал первую сотню за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотору требуется минимум 98-ой бензин, которого он употребляет в городе 14 литров при спокойной езде. На трассе же ему понадобиться всего лишь 8 литров.
Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей крутящий момент на все колеса с помощью системы quattro, она в свою очередь подключает передние колеса по необходимости.
Подвеска автомобиля прекрасно справляется с прохождением поворотом, помогает этому 5-ти рычажная система спереди и многорычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости несколько иные, чем у S4, они более толстые. Модель останавливается с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией.
B5 (Typ 8D)
Audi B5 RS4 Avant
Audi B5 RS4 Avant на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi AG |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Volkswagen Group B5 |
Двигатели
2.7 литра, V6 Biturbo, 380 л. с., инжектор, DOHC
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4525 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1386 мм |
Колёсная база | 2607 мм |
Масса | 1620 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 4,9 |
Макс. скорость | 250 км/ч |
На рынке
Связанные | Audi A4Audi S4 |
Другое
Расход топлива | 12 л |
Объём бака | 62 л |
Вид сзади
Вид спереди
Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant
Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.
Audi RS 4 | 2000 |
---|---|
Двигатель |
|
Мощность двигателя | 285 кВт (387 л. с.) |
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.9 сек. |
Макс. скорость |
|
Вес |
|
Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.