Audi q8 фото

Затраты на содержание авто

Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.

Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.

Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Аналоги и конкуренты

В своём классе кроссовер компании из Ингольштадта можно сравнить со следующими конкурентами:

  • BMW X6;
  • Mercedes GLE Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo;
  • Lexus LX.

Прочих аналогов пока не наблюдается. Стремительно развивающиеся компании с азиатского континента, особенно из КНР, ещё не в состоянии производить подобные модели класса люкс.

Дерзкий новичок, появившийся три года назад на рынке, заставил потесниться корифеев сегмента. Об этом говорит спрос на кроссоверы Ауди Ку8 в салонах официальных дилеров разных стран мира. Конкурентная борьба между лидерами выгодна прежде всего потребителям: они получат ещё более совершенные автомобили.

Обзор внешности и характеристик Audi Q8 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi Q8, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Ауди Ку8 показан в данном видеосюжете:

Интерьер салона

Большие размеры машины предполагают и вместительный салон, к тому же и широкий.

В салоне перед водителем за рулем, на приборной консоли, располагается цифровой экран панели приборов, размером 12,3 дюйма.
Управлять информацией на нем можно с помощью кнопок, расположенных на спортивном трехспицевом руле.

Справа от водителя, по центру салона на передней панели, вмонтированы, друг над другом, экраны мультимедиа и климат-контроля.

Верхний экран с диагональю 10,1” отвечает за мультимедийную и навигационную системы машины,
нижний размером 8,6” позволяет управлять микро-климатом в салоне автомобиля.
Управление – сенсорное, со специальным звуковым эффектом при нажатии.

Фото интерьера салона Ауди Q8

Сиденья в салоне обшиты комбинированным с кожей материалом в базовой комплектации,
или с полностью кожаной обивкой – в повышенных комплектациях или за дополнительную плату.

Цвета обивки в салоне: черный, серый, бежевый, коричневый, или в комбинации.
Цвет приборной панели и салонных ковриков: черный или серый. Цвет потолка: серебристый или черный.

Из-за большой ширины и длины салона, сзади свободно могут разместиться три человека, любой комплекции.

Фото салона Ауди Q8 – задний ряд кресел

Задние сиденья складываются, причем по отдельности, за счет этого объем багажного отделения изрядно увеличивается (до 1755 литров),
также можно перевозить длинномерные грузы.

Фото багажника Audi Q8

Есть опциональная возможность продольного перемещения заднего ряда сидений.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Audi Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q8
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 275 000
Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 5 405 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 505 000
Advance бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 5 635 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 920 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 005 000
Sport бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 050 000
Design бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 135 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Что делать при потере СТС

9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2019-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Комплектации и их цены

Предусмотрено несколько типов комплектаций Audi Q8, при продаже машин в России.

Характеристики комплектаций с ценами на них:
Комплектация (линия) Характеристика комплектации Цена комплектаций 45 TDI / 55 TFSI
Базовая Цвет кузова черный неметаллик, легкосплавные диски 20”, светодиодные фары, теплозащитное остекление,
стандартные сиденья и серебристого цвета потолок с обивкой комбинированным с кожей материалом,
полноразмерные передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди,
передние сиденья с электрорегулировкой, внешние зеркала с электрической регулировкой,
обогревом, складывающиеся, иммобилайзер, электропривод багажника, аудиосистема, задний парктроник,
двухзонный климат-контроль.
5375000 / 5520000
Advance Дополнительно к базовой комплектации: ассистент переключения дальнего света,
обогрев лобового стекла, рулевая колонка с электрической регулировкой, дополнительная фоновая подсветка дверей,
приборной консоли, подсветка ручек дверей снаружи, электрическая шторка багажного отделения,
система предупреждения о возможном столкновении с другими машинами, дорожная камера, подогрев руля.
5605000 / 5750000
Sport + Пакет внешней отделки S line . Диски 21”, спортивные передние сиденья,
обшивка сидений комбинированной с кожей искусственной замшей, обивка потолка черной тканью,
автодоводчик дверей, акустическая 3D премиум система, адаптивная пневмоподвеска.
6020000 / 6165000
Design + Светодиодные фары Matrix HD с динамическим указателем поворота, омыватель фар,
комфортные передние сиденья с вентиляцией, задний ряд сидений с возможностью продольного регулирования,
обшивка сидений кожей.
— Пакет внешней отделки S line.
6105000 / 6250000

* Цены комплектаций в феврале 2021 года.

Безопасность и системы комфорта

Компания Audi уделяет много внимания уровню безопасности своих машин.

Перечислим активные и пассивные системы и устройства, установленные в минимальной комплектации Advance:

  1. Подушки безопасности: фронтальные и боковые, шторки и наколенные airbags.
  2. Помощники при подъёме и спуску с горы.
  3. Устройство по контролю устойчивости.
  4. Система антиблокировки.
  5. Мониторинг рядности движения.
  6. Стандартный и адаптивный круиз-контроль.
  7. Система автоматического торможения при столкновении.
  8. Адаптивная система освещения.
  9. Парктроники: передний и задний.
  10. Устройство, контролирующее давление в покрышках.

Блок комфорта включает в себя различные системы, облегчающие эксплуатацию автомобиля. Это электрическая регулировка и обогрев боковых зеркал, противоугонная система, дистанционное управление замками и др.

Ауди Q8 (вид сзади и сбоку)

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Как будет выглядеть Q8?

Новый Ауди Q8 по сообщениям будет построен на той же платформе, что и Q7. В качестве отличительной особенности послужит кузов, который  станет более купейным, отодвинув на задний план квадратные формы кроссовера. Подтверждением стали слова бывшего начальника технического отдела компании, Ульриха Хакенберга, который заявил, что новый автомобиль будет «более эмоциональным и спортивным, чем младшая модель».  Рынок купе SUV неуклонно растет на протяжении последних лет, BMW и Mercedes предлагают спортивные внедорожники в виде X4, X6 и GLE, и теперь Audi, кажется, желает разбавить этот тандем.

Передняя часть кроссовера, скорее всего, сохранит угловатые формы, которые так присущи Ауди и получит фирменные светодиодные фары и массивную металлическую радиаторную решетку. Спортивный стиль авто подчеркивают более плавные линии переднего и заднего бампера. Модель Q7 располагала агрессивным видом бамперов.

Габариты Audi Q8 E-tron:

  • Длина — 5.02 м,
  • Ширина — 2.04 м,
  • Высота — 1.7 м,
  • Колёсная база ~ 3 м

Новый видеотизер:

Кормовая часть автомобиля будет сильно отличаться от предшественника. Красивая покатая крыша аппарата резко сократит доступное пространство загрузки. Это может привести к тому, что высоким пассажирам на задних сидениях будет уже не так комфортно, тем более во время длительных поездках.

Audi Q8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q8
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 275 000
Base Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 5 405 000
Advance Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 505 000
Advance Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 5 635 000
Sport Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 5 920 000
Design Кроссовер дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7 сек. 225 км/ч. 9.3 | 7.1 | 7.9 6 005 000
Sport Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 050 000
Design Кроссовер бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 250 км/ч. 11.1 | 8.0 | 9.2 6 135 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q8:
Дилерские центры Audi

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.

В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.

В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.

Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector