Audi q3: компактный, но не скромный

Содержание:

Стоимость обслуживания

Цены на содержание Audi Q3 конечно отличаются от других премиальных немецких брендов в лучшую сторону, но их по-прежнему нельзя назвать гуманными. Средняя стоимость технического обслуживания модели составляет примерно 23 000 рублей, при этом его необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. В зависимости от региона эксплуатации кроссовера, транспортный налог на содержание автомобиля будет в районе 7 000 руб.

Благодаря достаточно экономичным силовым агрегатам, в России в среднем на топливо будет потрачено 45 000 руб в год, опять же эта сумма примерная, ибо она зависит от пройденного расстояния. Цена за полис Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности составляет от 10 до 14 000 руб. 

Комплектации и цены

Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.

Base

Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:

  • Автоматическая система стабилизации фар;
  • Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
  • Аудиосистема Chorus;
  • Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
  • Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • Иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
  • Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
  • Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
  • Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
  • Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
  • Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Эффективные противотуманные фары.

Design

  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
  • Задними датчиками парковки;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Поясничной опорой для первого ряда;
  • Климат-контролем.

Sport

Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.

Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.

Фары и освещение

В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.

С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.

Поколения

Тест-драйвы Audi Q3

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2020 Подтверждение правила

Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные

Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8

И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!

48

Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11

Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата Сравнительный тест

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19 15 апреля 2020

Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 02 декабря 2019

Все тесты Audi Q3

Все новости

Новости

Audi Q3 отзывают из-за тормозов

Точнее сказать – из-за педали тормоза, которая просто-напросто отваливается. Вину уже взял на себя поставщик 30 декабря 2020

Audi Q3 превратилась в гибрид

Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020

Audi Q3 лишился полного привода

Компания Audi сертифицировала для российского рынка кроссовер Q3 второго поколения. Автомобиль заявлен лишь в переднеприводном исполнении и с одним двигателем 29 мая 2019

Все новости про Audi Q3

Начало продаж

С момента вывода на отечественный рынок паркетник Q3 доступен в дилерских салонах Audi. Его поставки на территорию России осуществляются с производственных мощностей завода, расположенного на территории Венгрии.

Сиденья

Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:

  • натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
  • материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
  • ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
  • ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.

Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.

Оснащение

Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Салон, который удобен во всем

Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.

В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.

Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.

Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.

Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Двигатель и трансмиссия Audi Q3

Audi Q3 обладает широким спектром силовых агрегатов, механической или роботизированной коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет выбрать что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Audi Q3 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, система турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Хоть у двигателя и небольшой литраж, зато аппетиты также умеренные. Расход топлива Audi Q3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Audi Q3 является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 233 километра в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi Q3 составит 8,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики Audi Q3 2021

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Мощный и жадный

У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.

В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.

Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.

Ауди А6 2020: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля

Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк

Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.

В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.

Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке.. Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.

Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Audi Q3 По году авто Выберите год автомобиля

Кому подойдет Toyota Camry Hybrid 2015?

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Технические характеристики Audi Q3 2019

широкую линейку силовых установок

  1. Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
  2. 2-литровый бензиновый двигатель серии TFSI, представленный в двух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С такими двигателями максимальная скорость варьируется между 220-235 км/час, а средний расход горючей смеси не превышает 6,6 л/100 км. Точное время, необходимое для достижения 100 км/час с места, не известно.
  3. 2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где последний способен разменять первую сотню менее чем за 8 сек. и развить максимальные 219 км/час. Средний показатель потребления топлива еда превышает 5 л/100 км.

Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным или адаптивным шасси.

Электромобили показать все

Что делать, если продать свой автомобиль не получается, а новый купить очень хочется

Нередко в объявлении владельцы указывают возможность обмена своего автомобиля на какой-либо другой. Это очень удобно для покупателя — новую машину хочется, а продать старую не удается. Бывает и так: поменяться бы и рад, но денег на доплату нет. Что делать в таком случае?

Видео тест-драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector