Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
Содержание:
- Двигатель W12
- Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019
- Характеристики Audi A8L
- Двигатель W12
- Стоит ли покупать?
- На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?
- Технические характеристики двигателя
- Планетарная передача
- Плюсы и минусы модели
- Кузов
- Для США
- Технические характеристики
- Продажа Audi A8 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A8
- Сводные данные по Audi A8
- Двигатель W12
- Внешний вид
- Для США
- Обзор Audi A8 L W12
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019
- 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
- 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
- Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
- На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.
Характеристики Audi A8L
Характеристики Ауди А8L D2
Характеристика | Audi A8L D2 рестайлинг |
---|---|
Годы производства | 1998-2002 |
Категория | F |
Кузов | седан |
Длина, мм | 5034 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1591 |
Задняя колея, мм | 1580 |
Вес, кг | 1790 |
Объём бака, л | 90 |
Объём багажника, л | 525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Модификации Ауди А8L D2
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 420 | АКПП | полный |
Характеристики Ауди А8L D3
Характеристика | Audi A8L D3 | Audi A8L D3 1-й рестайлинг | Audi A8L D3 2-й рестайлинг |
---|---|---|---|
Годы производства | 2003-2005 | 2005-2007 | 2007-2010 |
Категория | F | F | F |
Кузов | седан | седан | седан |
Длина, мм | 5192 | 5192 | 5192 |
Ширина, мм | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота, мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 3074 | 3074 | 3074 |
Клиренс, мм | 120 | 125 | 140 |
Передняя колея, мм | 1619 | 1629 | 1629 |
Задняя колея, мм | 1605 | 1615 | 1615 |
Вес, кг | 1830 | 1955 | 1740 |
Объём бака, л | 90 | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 4, 5 |
Модификации Ауди А8L D3
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 3.0 multitronic LWB | 220 | вариатор | передний |
бензин, 3.2 L FSI multitronic | 260 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro | 233 | АКПП | полный |
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB | 275 | АКПП | полный |
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro | 326 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 310 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB | 335 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB | 450 | АКПП | полный |
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro | 450 | АКПП | полный |
Характеристика | Audi A8L D4 | Audi A8L D4 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2010-2013 | c 2013 |
Категория | F | F |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 5267 | 5267 |
Ширина, мм | 1949 | 1949 |
Высота, мм | 1471 | 1471 |
Колесная база, мм | 3122 | 3122 |
Передняя колея, мм | 1644 | 1644 |
Задняя колея, мм | 1635 | 1635 |
Вес, кг | 2055 | 1955 |
Объём бака, л | 90 | 90 |
Объём багажника, л | 510 | 510 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А8L D4
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 290 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 310 | АКПП | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro | 250 | АКПП | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic | 333 | АКПП | полный | |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 420 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic | 435 | АКПП | полный | Base |
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro | 350 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic | 372 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro | 500 | АКПП | полный | Base |
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Стоит ли покупать?
Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.
Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.
На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?
Технические характеристики двигателя
Двигатель 6A12
По праву новую установку можно назвать значимым и революционным достижением в сфере моторостроения за последние 10-20 лет. И действительно, в двигатель внедрено более 200 запатентованных технологий. Именно благодаря этим новейшим изменениям силовая установка обладает высокой мощностью, низким расходом топлива и «чистотой».
Система питания — непосредственный впрыск. На бензиновом двигателе такой инжектор даёт много преимуществ:
- сокращается время запуска в морозы;
- при езде до 120 км/ч обеспечиваются лучшие в мире показатели по одновременному расходу горючего и мощности (ускорение);
- уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу — один из лучших показателей выброса СО2 и оксидов азота среди инжекторных моторов;
- обеспечивается беспроблемная работа двигателя при большей степени сжатия (литровая мощность), чему способствует превосходное охлаждение цилиндров.
И безусловно, применение системы непосредственного впрыска дало возможность чётко контролировать смесеобразование и сгорание бензина даже после закрытия клапанов. Что это даёт? 6A12 функционирует и на обеднённых топливных смесях, как обычный карбюраторный движок. Это просто гениально, с учётом того что постоянно японские моторы имели эксплуатационные проблемы у нас в стране, где качество топлива оставляет желать лучшего.
Хорошо поставлены режимы топливоподачи. Их три, и они одновременно обеспечивают наилучший контроль над процессом сгорания. Как только меняется рабочий процесс, изменяется и режим подачи горючего:
- на предельных скоростях и разгонах 6A12 автоматически переключается на другой режим функционирования, когда отношение воздуха к бензину в смеси составляет 14,7:1;
- на обычных скоростях испаряющиеся пары топлива охлаждают воздух в цилиндрах, что позволяет достичь высокой степени сжатия и оптимальных значений мощности;
- при интенсивном разгоне включается режим двухстадийного впрыска, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах — впрыскивается малое количество горючего, чтобы наилучшим образом охладить мотор.
Объем двигателя, куб.см | 2442 |
Максимальная мощность, л.с. | 154 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый, распределенный впрыск ECI-MULTI |
Доп. информация о двигателе | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500 |
Устанавливался на автомобили | Л200, Делика, Паджеро Спорт |
Планетарная передача
При производстве современных автомобилей и механизмов достаточно часто применяется планетарная схема. В данном случае речь идет про стандартный механизм, который используется для передачи и преобразования вращательных действий. Специально для этого применяются колеса с зубьями, которые помещены на перемещающиеся оси. Основными конструктивными компонентами выступают центральные колеса с зубьями, которые крепятся на осях неподвижного типа
Также здесь принимаются во внимание боковые зубчатые колеса, которые крепятся на перемещающиеся оси. Чтобы достичь максимального эффекта от такого соединения, механизмы производятся на параллельных осях
При такой схеме можно добиться максимального передаточного отношения передачи в 9 единиц.
Также у подобных механизмов очень высокий КПД, который нередко приближается к отметке в 0,98. На практике, чаще всего можно встретить изделия, где используется сразу несколько сателлитов, которые расположены с равными по величине угловыми шагами. В конечном итоге производители создают подобные конструкции с конечным иле переменным передаточным отношением. Также встречаются механизмы, где этот параметр подвергается регулировке, из-за чего из выпускают обратимыми или необратимыми.
Если говорить про обратимые конструкции, то здесь осуществляется движение только в прямом или обратном направлении. Что касается необратимых элементов, то здесь подобное движение невозможно. Что же касается передаточного отношения, то в таких вариантах изделий оно может иметь ступенчатый или бесступенчатый тип. В первом случае речь идет про механическую коробку переключения передач. Что касается второго типа, то он легко прослеживается в современных вариативных трансмиссиях. Нужно понимать, что упомянутые передаточные отношения передач в полной мере просчитываются производителями на этапе проектирования механизма, чтобы была возможность подобрать оптимальную кинетическую схему. Далее, производитель выбирает вариант соединения механизмов, а также определяет максимальную эффективность, чтобы оценить также и надежность конструкции.
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Кузов
Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.
Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.
Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.
Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 08.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 |
Двигатель
Цена 1 500 р.
Дверь задняя правая Audi A8 Long 4H 2011-2017
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Audi A8 4H 2010-2017 4H0831052B
Цена 11 500 р.
В наличии Двигатель audi A8 3.2 BPK 260 л. с
Цена 135 р.
Двигатель Audi, BFM | Установка | Гарантия до 100 дней
Крыло переднее правое Audi A8 / S8 1999-2003 4D0821022P
Цена 8 000 р.
Технические характеристики
Для Audi A8 2021 года использовано достаточно большое количество алюминия — в процентном соотношении его доля от общего числа материалов составляет 58%. Помимо этого, автомобиль состоит из карбона, магния и стали. Подвеска, при разработке которой также в основном применялся алюминий, создана на основе полностью независимой многорычажной конструкции. Спереди здесь установлены двойные поперечные рычаги, а сзади применена 5-рычажная конструкция. Стоит отметить, что на каждом из колес находится по одному электромотору — это является главной особенностью 4 поколения бизнес-седана.
Габариты седана разнятся, так как производитель предлагает два варианта кузова. Стандартная версия имеет следующие показатели:
- длина — 5 172 мм;
- ширина — 1 945 мм;
- высота — 1 473 мм.
Габариты удлиненной модификации:
- длина — 5 302 мм;
- ширина — 1 945 мм;
- высота — 1 485 мм.
Устанавливаемое оборудование, а также двигатели могут напрямую повлиять на массу седана. Так базовая версия автомобиля весит 1 995 кг, при этом самая загруженная и укомплектованная модель — 3 875 кг. Высота дорожного просвета Audi A8 составляет 140 мм, а объём багажного отделения равен 505 кубическим литрам.
Под капотом автомобиля устанавливается четыре различных двигателя, где три — бензиновых надувных, а один — дизельный. Причем, все агрегаты идут с турбонагнетателем. Стоит отметить, что все моторы сочетаются с технологией “мягкого” гибрида. Базовым является 3,0-литровый V-образный турбодизельный силовой агрегат, который вырабатывает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Далее в моторной линейке следует 3,0-литровый V-образный бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Предтоповым является восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с турбонагнетателем на 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. В середине 2020 года автопроизводитель модифицировал V-образную восьмерку, добавив мощности, что позволило получить 571 л.с. при 800 Нм крутящего момента, но двигатель доступен только в специальных версиях А8.
Продажа Audi A8 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A8 2021
11 890 800 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
13 219 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
10 049 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2021
9 607 200 ₽
Санкт-Петербург
A8 2020
7 965 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2019
5 109 873 ₽
Санкт-Петербург
A8 2019
5 380 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2018
5 150 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2016
2 300 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2015
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2014
1 875 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 129 900 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2012
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
2 222 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
1 140 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
991 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2011
1 630 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2010
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
A8 2009
1 299 000 ₽
Запчасти и шины на Audi A8
Двигатель
Цена 1 500 р.
Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI CLAB
Дверь передняя правая Audi A8 4H 2010-2017 4H0831052B
Цена 11 500 р.
Дверь передняя левая Audi A8 2002-2010
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Audi A8 II 4.0 TDI quattro ASE
Двигатель Б/У Audi A8 III 4.2 TDI quattro CDSB
Статьи о Audi A8
Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.
Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Новости о Audi A8
Audi отзывает в России несколько моделей из-за угрозы подгорания деталей под капотом;
Российское представительство Audi объявило отзыв 874 экземпляров моделей A8, S8 и S8 Plus (третье поколение, индекс D4), реализованных с 2012 по 2017 год, у которых обнаружился один и тот же дефект.
Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…
Представительский спортседан Audi S8 начали продавать в России (очень дорого);
Дилеры Audi в России с 17 марта начали принимать заказы на представительский спортседан S8. Новинка стоит от 10 290 000 рублей.
- Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
- Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
- AUDI A8 — 2009 Года
- Продал ауди А8 2003г остались детальки
- Продал audi A8 2003г остались детальки.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A8» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А8
Неправильное русское написание: А 8
Сводные данные по Audi A8
Объем двигателя Audi A8
Крутящий момент Audi A8
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Для США
2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 07.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 03.2007 — 07.2009 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
4.2 FSI Tiptronic quattro L | 05.2007 — 07.2009 | BVJ | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro L | 05.2007 — 07.2010 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic quattro | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
4.2 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BGK, BFM | 4E2, 4E8 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic quattro L | 09.2005 — 08.2007 | BHT, BSB, BTE | 4E2, 4E8 |
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
Параметр | Описание |
Двигатель | 12 цилиндров, объем 6.3, |
Мощность предельная | 500 л. с./6000 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 625/4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Привод | Полный привод Quattro, постоянный |
Коробка передач | Улучшенный Tiptronic |
Масса автомобиля | 2150 кг |
Объем топливного бака | 82 л |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива | · по городу – 15,3 л на 100 км · трасса – 8,4 л на 100 км
· в смешанном цикле – 11 л на 100 км |
Объем багажника | 520 л |
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В связи с тем, что Audi A8 2021 года максимально “напичкана” электроникой, это позволило добиться практически идеальной управляемости. Важным элементом является — электромеханическая подвеска с активным контролем положения нижних рычагов. Данная электронная подвеска получает информацию от камер кругового обзора и подготавливает автомобиль к проезду по неровным участкам дороги или же обеспечивает более острое управление при агрессивной езде.
Кроме этого, в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, минимизируя при этом крены кузова и активируя более острые и четкие отклики на повороты рулевым колесом, который при этом наливается приятной тяжестью. Но при спокойной езде руль становится мягким и легким, поэтому маневры во время парковки столь большого седана будут доставлять сплошное удовольствие.
Большой седан премиум класса не сможет показать удовлетворительных результатов даже на среднем бездорожье. Внушительный вес и низкий клиренс оказывает основное влияние на такой показатель. На серьезном бездорожье Audi A8 не спасут даже мощные моторы и фирменная система полного привода Quattro. Но при большой необходимости автомобиль всё же сможет продемонстрировать некие внедорожные способности на лёгком бездорожье в виде проселочной дороги после дождя, но большего от бизнес-седана ожидать не приходится.