Обзор характеристик нового audi a6 allroad quattro 2020

Устройство инжекторного 8-ми клапанного двигателя ВАЗ-2114

Дизайн интерьера

Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях

Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой

Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек. Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего. Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 — его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.

Комплектации и пакеты опций

Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:

  • 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
  • 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.

Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:

  • накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
  • спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
  • блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
  • светодиодная подсветка передних дверей.

В пакет Infotainment входят:

  • контурное освещение салона.
  • диски R19/R20/R21.
  • очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
  • парковочная система с камерами кругового обзора.
  • матричные LED фары.
  • системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.

Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183

педаль замените на стандартную

Контроллер «Янтарь» уже проверен временем и работает нормально, но только в том случае, если вы не заменили распределительный вал. Поставить можно деталь с параметрами:

  • фаза выпуска – 104;
  • впуск – 109 градусов;
  • на выпуск угол открытия – 272;
  • на впуск – 268;
  • ход клапанов – 9.5/10.1 (впуск/выпуск) мм.

После этого можно пройти предел в 90 «лошадей», но придется пожертвовать надежностью. Если вы хотите увеличить мощность силовой установки помните, что при этом снижается ее срок службы. При должном уходе на стоковом моторе можно пройти свыше 250 тысяч километров, а на тюнингованном нет гарантии, что пробег превысит 120 тысяч. Все работы вы проводите на свой страх и риск. Не стоит приступать к ним, не имея необходимых знаний, ведь в этом случае вам придется проводить капитальный ремонт силового агрегата, что потребует дополнительных вложений.

Комплектации и цены

Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.

Коробка передач в обоих случаях — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.

Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.

Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.

Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro — это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди — это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.

Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?

Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии

Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше

Alexander Stepanoff 29 декабря, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.

Дополнительные возможности и мультимедиа

На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.

Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.

На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector