Аккумулятор tyumen
Содержание:
- 2 TITAN EURO SILVER 61
- Конструкция агрегата
- Технологии
- 1 TYUMEN BATTERY 6CT-60L PREMIUM
- 4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
- 3 TOPLA AGM STOP&GO 60R
- Иномарки до 500 000
- Аккумуляторы Тюмень ПРЕМИУМ / Tyumen PREMIUM
- 3 YUASA YBX1096
- Обзор аккумуляторов Тюмень
- Методы определения подделки
- 9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена
- 1 VARTA BLUE DYNAMIC F17
- REACTOR
- Агрегат от Ниссан
- Обзор аккумуляторов «Тюмень»
2 TITAN EURO SILVER 61
При минимальных температурных показателях внешней среды лучшим выбором для отечественной марки автомобиля, в числе которых и ВАЗ, станет аккумулятор Titan euro silver 61. Данная модель, обеспечивающая пусковой ток в 620 А, представлена в европейском корпусе с клеммами типа Т1. Вес АКБ составляет 16 кг, и для удобной транспортировки предусмотрена рукоятка.
Применяемая при изготовлении этого аккумулятора технология Ca/Ca + Silver обеспечивает ему самый продолжительный срок службы и отличные пуско-зарядные характеристики. Владельцы различных авто, имеющие опыт эксплуатации данного АКБ зимой, в отзывах отмечают его безотказность и уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах. Несмотря на то, что данный аккумулятор стоит дороже других моделей в категории, на рынке Titan euro silver 61 пользуется стабильным спросом со стороны.
Отличия холодного запуска бензиновых и дизельных моторов
Самым важным условием для надежной эксплуатации аккумулятора является соответствие его энергоемкости типу двигателя авто.
- Владельцы бензиновых машин зимой находятся в более выигрышном положении. Чтобы запустить агрегат, должны просто работать все свечи и поступать топливная смесь в цилиндры. Раньше водители умудрялись запускать мотор отечественной легковушки в морозы, пользуясь «кривым стартером» (обычной металлической ручкой). Поэтому от аккумулятора требуется просто провернуть коленчатый вал несколько раз, чтобы из глушителя пошел знакомый дымок.
- Больше всего страдают от сильных морозов дизелисты. Это объясняется принципом работы этого типа моторов. Воспламенение солярки, впрыскиваемой в цилиндры мотора, происходит от сильного сжатия воздуха. Свечки накала и предпусковые подогреватели только разогревают топливо и камеры сгорания. Усугубляет положение и загустевающая солярка. Поэтому на дизельном авто аккумулятору приходится изрядно потрудиться, чтобы сделать уверенное и быстрое вращение коленвала.
Яндекс.Директ
Конструкция агрегата
Для народного умельца не составит труда сделать «керхер» своими руками. Для создания мини-мойки высокого давления потребуется:
- насос — можно использовать электробензонасос наружного типа от старого автомобиля или же компрессор, если вы не готовы тратиться на новый насос. Однако если планируете сделать качественную мини-мойку, то лучше все же потратиться и приобрести плунжерную модель высокой производительности, способной обеспечить давление на 200 бар. Материалом для поршня может служить металл или же высокопрочная керамика, головки блоком можно сделать на основе латуни;
- электрический двигатель для мойки «Керхер» высокого давления. Он должен быть однофазным на 220 Вт;
- мягкая муфта, посредством которой насос и двигатель можно зафиксировать;
- специальный армированный шланг длиной на 5 метров;
- выключатель;
- насадки;
- хомуты;
- штекер;
- пистолет для регулировки напора посредством форсунки;
- провода двухжильные для подключения к системе питания и насосу;
- канистра на 20 литров, к ней будет прикреплена сетка-фильтр, и ее будут наполнять водой;
- шампунь автомобильный, его будут наливать в канистру, а затем с его помощью с машины будет отмываться грязь;
- рама на основе полых изогнутых труб. Ее предназначение — скрепление элементов всей системы;
- герметик для мест-соединений;
- набор быстросъемных шланговых соединителей (сюда входит штуцер резьбовой, соединителя под шланговый диаметр и переходная муфта).
Технологии
Обе батареи выполнены по малосурьмянистой технологии, с присадками к активной массе в виде селена, олова, кальция. Обе батареи тяжелы (15,5 кг для емкости 62 А/ч), свинца производители не пожалели. Соответственно, и свинцовых пластинок в ударопрочном полипропиленовом что в «Лосе», что в «Медведе» достаточно для достижения высоких технических параметров. По заверениям производителей, прочность моноблока тюменцев рассчитана на суровые выпуклости российских дорог. Если активная масса и отвалится от пластины, ее удержит конвертный сепаратор, чехол из синтетического волокна, защищающий батарею от короткого замыкания. Оба аккумулятора оснащены лабиринтной крышкой, возвращающей большую часть испарившейся воды обратно в банки.
В общем, оба аккумулятора созданы по недорогой малообслуживаемой технологии. Малосурьмянистый свинцовый сплав положительных пластин с добавлением селена и олова вместе с кальций-свинцовыми отрицательными пластинами на данный момент являются наиболее долговечным по сроку службы конструкторским сочетанием. Некоторые «Лоси» оснащены индикатором зарядки, но, как заметили пользователи, «волшебный глазок» вмонтирован в одну из банок, и ориентирован на плотность электролита в ней. Поэтому, не слишком стоит доверять индикатору, лучше вывернуть пробки и произвести замеры в каждой банке отдельно.
1 TYUMEN BATTERY 6CT-60L PREMIUM
За аккумуляторы Тюменского завода отечественным автолюбителям точно не придется краснеть. Модель Tyumen Battery 6CT-60L Premium (60Ah/510A) подходит на большинство отечественных машин и бензиновых иномарок малого и среднего класса. Батарея выгодно выделяется высокими электрическими параметрами, низким показателем саморазряда, хорошей стартовой мощностью. В условиях суровой российской зимы аккумулятор выдавал при тестировании лучшие показатели пускового тока. При этом цена этого качественного прибора не превышает уровень конкурентов.
В отзывах некоторые современные автомобилисты жалуются на необходимость периодической доливки дистиллированной воды. А вот автолюбители в возрасте, наоборот, предпочитают именно обслуживаемые модели. В них можно выкрутить пробки и заглянуть внутрь электроприбора.
4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
Отечественную батарею Зверь 6СТ-60 отметили журналисты «За рулем» за честные технические характеристики. В первую очередь заслуживает похвалы пусковой ток (600 А), от которого зависит запуск двигателя в мороз. Батарея может похвастаться хорошей резервной емкостью, что особенно ценно при постоянной езде зимой по городу. Аккумулятор выделяется красивым дизайном, прочным корпусом. Достичь отличных результатов российским разработчикам удалось благодаря гибридной технологии, которая усилена эффектом диоксида кремния. Модель можно отнести к универсальным батареям, ее используют владельцы разных легковых авто.
На тематических форумах встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. К плюсам пользователи относят хороший пусковой ток, надежность, адаптированность к российским условиям. А вот срок службы оставляет желать лучшего, он редко превышает 3 года.
3 TOPLA AGM STOP&GO 60R
Словенскому производителю удалось создать уникальный аккумулятор для городской езды зимой. Модель Topla AGM Stop&Go 60 Ач 680 А может быть установлена на самые разные автомобили. При этом поражает живучесть батареи при эксплуатации машины в условиях города. Аккумулятор исправно питает электричеством все приборы, при этом сохраняется работоспособность источника тока, он быстро восстанавливает заряд.
Автолюбители особо отмечают 3-летний гарантийный срок, а также простоту эксплуатации. Несмотря на более высокую стоимость по сравнению со свинцово-кислотными моделями, аккумулятор AGM способен прослужить безотказно долгие годы.
Иномарки до 500 000
Skoda Fabia
Интерьер новой Fabia хорошо продуман. Есть много отсеков для хранения вещей, небольших шкафчиков, ручек и других небольших удобств, таких как карманы в спинках сидений.
Fabia Combi действительно уверенно движется, обеспечивая высокий комфорт для сегмента B. Подвеска хорошо «фильтрует» неровности дороги, а двигатель 1.2 TSI на более низких скоростях практически не слышен в салоне. Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается при 1400 об / мин. Низкая инерция компонентов двигателя и турбокомпрессора, однако, заставляет устройство охотно входить на более высокую скорость, и Fabia смело мчится даже при более высокой нагрузке. Это явление было в некоторой степени компенсировано длинными передаточными числами, что обусловлено небольшой точкой сопротивления, характерной для Skoda.
Fabia — надежный автомобиль до 500 тысяч, машина хорошо чувствует себя на дороге, что также заслуживает признания, так это тот факт, что даже в нагруженном состоянии Fabia работает нейтрально и предсказуемо.
Datsun on-Do
Датсун – японская марка автомобилей и является частью компании Nissan. Datsun on-Do представляет собой надежный, вместительный, семейный автомобиль. Седан обладает современным дизайном с большой решеткой радиатора и линзованными фарами. Внешне напоминает Lada Granta.
Каждая комплектация on-Do имеет подогрев сидений, а высокий дорожный просвет делает поездку «мягче» и приятнее. В общем, Datsun производит красивые машины до 500 тысяч рублей и on-Do не является исключением.
Honda Jazz
Хонда Джаз предлагает огромное количество пространства для пассажиров и багажа и может конкурировать с более крупными альтернативами, как Mazda CX-3 или Vauxhall Mokka X
Если вы ищите компактный автомобиль, который легко парковать, то выбор машины до 500 тысяч рублей нужно остановить на этой модели.
Renault SANDERO
Renault SANDER Oстоит от 511 000 рублей. В машине есть кондиционер, цифровое радио и Bluetooth для беспроводного подключения телефона, но такая комплектация стоит дороже.
Несмотря на более высокую цену, эта модель предлагает гораздо большую ценность для большинства покупателей, чем базовая версия. В целом Рено Сандеро – это хороший и надежный автомобиль до 500 тысяч, на котором ездит много людей, машина предлагает неплохие характеристики и может отлично подойти тем людям, которые передвигаются на автомобиле от дома до работы.
Nissan Almera
Ниссан отлично дополняет наш ТОП машин до 500 тысяч рублей. Самым большим преимуществом являются характеристики вождения, а также общая маневренность автомобиля.
Хотя в Nissan использовались классические стойки McPherson на передней оси, мы можем найти многозвенную подвеску с торсионно-гибкой балкой сзади, которую уже имела первая Almera. В то же время шасси также достаточно комфортно, разработчикам удалось найти компромисс. В хорошо продуманном интерьере мы найдем все. Спереди достаточно места для людей ростом около 190 см, которыми предшественник уж точно не мог похвастаться.
Дизайн — дело вкуса, по сравнению с первым поколением N15, второе гораздо лучше, однако, здесь нет экстравагантности, как в случае с Primera P12. Можно сказать, что формы довольно умеренные, но в отличие от высокой и угловой Тииды, они относительно вневременны и особенно привлекательны для женщин. Из двигателей мы можем с чистой совестью рекомендовать базовый Fifteen. При спокойной езде за городом расходуется от 6 до 6,5 литров топлива.
Кроме того, все двигатели оснащены необслуживаемой цепью привода ГРМ, ремень имеет только 1,5 dCi. Пользователи также ценят низкие эксплуатационные и сервисные расходы и определенную уникальность, в конце концов, эти автомобили не так часто встречаются в нашей стране. Владельцы также ценят то, что в автомобиле много места для хранения вещей. Японские автомобили вообще не очень привлекательны для воров. В целом можно сказать, что это отличный новый автомобиль до 500 тысяч.
Аккумуляторы Тюмень ПРЕМИУМ / Tyumen PREMIUM
Тюмень PREMIUM – это новейшие аккумуляторы с увеличенным временем использования и возможностью холодного пуска. Они имеют защиту от глубоких разрядов и частых циклов заряда-разряда.
В чем заключается преимущество Тюмень ПРЕМИУМ.
Использование технологий DSP (Double-Side Pasting) увеличивает срок службы работы аккумулятора примерно на треть. АКБ имеют низкий показатель саморазряда, ведь в их производстве используется серебро. Аккумуляторы могут перенести как сильные перепады температур, так и долгое время неиспользования. Если правильно рассчитать мощность аккумулятора, он станет для вас отличным источником питания всей бортовой системы автомобиля. К тому же, наши АКБ полностью необслуживаемые и не требуют постоянного подливания воды.
Являются ли наши аккумуляторы безопасными.
Аккумуляторы типа Тюмень ПРЕМИУМ являются одними из самых безопасных на рынке. Они имеют защиту от коротких замыканий. Инновационный полипропиленовый корпус защищает их от пожара. Полная герметичность швов сохраняет аккумулятор от вибраций любой силы. Выступы на нижней части корпуса предотвращают АКБ от нежелательных контактов с другими частями двигателя.
Где производятся аккумуляторы.
Тюменский аккумуляторный завод, выпускающий данные АКБ – это крупнейшие производитель аккумуляторов в России. На своих площадках он выпускает аккумуляторы отличного качества, которым доверяют миллионы водителей. В 2020 году Tyumen PREMIUMзаняли второе место в ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов, а в номинации цена/качество первое.
Насколько широк модельный ряд PREMIUM.
Каждый автолюбитель сможет выбрать себе аккумулятор по вкусу. Емкость батареи разнится от 50 до 230 а/ч. Также Вы можете выбрать АКБ с прямой или обратной полярностью. Наши аккумуляторы подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Выбрав Tyumen PREMIUM вы будете уверены в качестве своего АКБ.
Где можно купить наши аккумуляторы.
В нашем магазине Вы можете с легкостью подобрать аккумулятор под ваш автомобиль и заказать его за считанные минуты. На все АКБ распространяется гарантия сроком в один год. Если у Вас возникли трудности с выбором нужного товара, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, заказав обратный звонок во вкладке сверху.
Если Вы не живёте в Тюмени, мы доставим аккумулятор в выбранный вами город. Ознакомиться со всем модельным рядом вы можете у нас на сайте или же в нашей розничной сети.
3 YUASA YBX1096
Японский аккумулятор собран по технологии «Ca-Ca» и отличается феноменальной выносливостью, обеспечивая надежный запуск в любых условиях, в т. ч. низкотемпературных. Батареи имеют встроенные пламегасители и центральный канал для отвода газа, что обеспечивает высокую безопасность устройства. Эти АКБ можно встретить в заводской комплектации самых надежных машин таких марок, как Honda и Toyota, Mazda и Suzuki, Mitsubishi и Isuzu.
По этой причине в отзывах владельцев, выбравших для своего авто Yuasa YBX1096, нет места нареканиям. Аккумуляторы этой фирмы безупречны, и с правильно работающим генератором будут служить очень долго. Производитель заявляет о ресурсе в 20000 запусков в любых условиях. Для многих владельцев автомобилей такого запаса прочности хватит лет на десять, не меньше.
Обзор аккумуляторов Тюмень
Свинцово-кислотные аккумуляторы Тюмень для легковых автомобилей обладают емкостью от 38Ач до 100Ач. В грузовой транспорт и автобусы ставятся АКБ покрупнее. Их емкость составляет 132-230Ач.
При производстве аккумуляторов Тюмень используются полиэтиленовые сепараторы-конверты. Они изготавливаются из материалов с повышенной стойкостью к окислению и механическим повреждениям. Это позволяет минимизировать риск короткого замыкания батареи.
Применяемые сплавы содержат пониженное количество сурьмы. В результате снижается необходимость часто доливать воду, а также уменьшается саморазряд. Аккумулятор становится менее чувствительным к редкому использованию машины.
Для отрицательной активной массы предусмотрены специальные расширители. В совокупности с морозостойким полимером высокой ударной прочности это дает широкий диапазон температур, при которых возможна эксплуатация. Коррозия является одним из главных врагов длительного срока службы АКБ. Для уменьшения влияний окислений применяются малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением присадок-модификаторов.
Для удобства пользования аккумулятором имеется индикатор. Он сообщает автовладельцу о снижении уровня электролита и необходимости подзарядить батарею.
Методы определения подделки
При выявлении подделки в первую очередь требуется осмотреть упаковку. Она должна быть выполнена из прочного полиэтилена.
Далее следует осмотреть основную наклейку на корпусе. Не должно быть признаков, что она переклеена с другого АКБ. Этикетка оригинала не имеет дефектов полиграфии и орфографических ошибок.
Производитель наделяет свои аккумуляторы отличительным признаком. Им является рельефный логотип на крышке. Его отсутствие говорит о поддельном происхождении батареи.
На задней стенке должна быть маркировка. У оригинального аккумулятора она выполняется игольчатым способом.
Наклейка на крышке должна размещаться ровно.
На этикетке должна содержаться только правдивая информация. Недопустимы орфографические и прочие ошибки. Подделку могут выдать дефекты полиграфии и другие погрешности.
Гарантийный талон должен присутствовать и быть верно заполненным продавцом. В противном случае о покупке следует отказаться.
Опытные автовладельцы рекомендуют взвесить АКБ и сравнить с номинальными паспортными данными. При изготовлении подделки наблюдается экономия на материалах, поэтому масса отличается в меньшую сторону.
9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена
ALPHALINE EFB
Страна производитель | Корея; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 238x129x227 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 460 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 45 А/ч |
Цена | 6200 руб |
— Обратная полярность.
— Необслуживаемого типа.
— Разработан для автомобилей с системой «старт-стоп».
— Доступная цена.
— Изготовлен качественно.
— Установлен указатель заряда.
— Удобная крепкая ручка для переноски.
— За счет высоты может не подходит для всех автомобилей.
— Перед покупкой следует обратить внимание на длину проводов и посадочное место под капотом
8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена
TYUMEN Battery Premium
Страна производитель | Россия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242х175х190 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 590 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 64 А/ч |
Цена | 3600 руб |
1 VARTA BLUE DYNAMIC F17
Немецкие аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC F17 прекрасно зарекомендовали себя в условиях суровой русской зимы. Об этом свидетельствуют многочисленные тесты и испытания, которые проводили отечественные журналисты и автоэксперты. Так, в 2016 г в рейтинге бюджетных АКБ журнала «За рулем» модель заняла второе место, уступив победителю только из-за более высокой цены. Анализируя данные испытаний, можно сразу определить сильные стороны батареи. Это высокая энергия пуска (единым током 740 А при -18°С и -29°С) и самый большой ток заряда в конце 10-й минуты (при 0°С). Эти данные являются лучшим доказательством работоспособности аккумулятора в холодную погоду.
На практике данные исследований полностью подтверждаются. В отзывах владельцы дизельных авто больше всего лестных слов адресуют источнику тока VARTA BLUE DYNAMIC F17. Недостатком батареи является высокая цена.
REACTOR
АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.
В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.
Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.
Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.
Как узнать? По серому (стальному) цвету.
Агрегат от Ниссан
В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.
Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.
Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.
Технические параметры
Движок от компании Nissan типа HR16DE-H4M с 2006 года ставится под капоты японских моделей: Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России.
Среди основных технических параметров можно выделить следующее:
Производство | Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ |
Марка | HR16DE / H4M |
Годы выпуска | 2006 – н. в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем куб.см | 1598 |
Мощность л.с./об.мин | 108/5600114/6000117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/4000156/4400158/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес кг | н. д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra) город трасса смешан. | 8.9 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло | 0W-30 0W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура град. | н. д. |
Ресурс тыс. км по данным завода на практике | н. д. 250+ |
Тюнинг потенциал без потери ресурса | 150+ ~125 |
Устанавливался |
Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Juke Lada X-Ray Renault Logan Renault Kaptur |
Плюсы и минусы
Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть из них объективная, часть субъективная. Для одних минусом будет выступать механика, а для других недостатком будет кузов автомобиля.
Мотор, по мнению российских автолюбителей, показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании.
Плюсы:
- Возможность использования бензина АИ-92. Хотя автомобилю официально предписан АИ-95.
- Достойная приемистость — отличная работа на низких оборотах.
- Надежность агрегата.
Для достижения хороших показателей масло меняют через каждые 8-10 тыс. км. или чаще. Заливаются марки — 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации — 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.
Минусы:
Автомобиль плохо заводится при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.
Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Nissan и Renault
Стук напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.
Вибрации
Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих силовую установку (сначала замены требует задняя, а затем правая).
Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва одной из партий автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.
Слабые места: реле блока зажигания и прокладка приемной трубы.
Обзор аккумуляторов «Тюмень»
К нам часто обращаются клиенты которые наслышаны об аккумуляторах «Тюмень» и хотят купить именно АКБ этого бренда. В этой статье мы поговорим о преимущества и недостатки батарей данной марки, основанные на реальных отзывах владельцев. А также разберемся, чем отличаются и какая линейка tyumen battery лучше премиум или стандарт.
Среди большинства автомобилистов, владельцев крупногабаритной техники бытует мнение, что бренд Tyumen на сегодняшний день, это лучшее соотношение цены и качества. Тесты в журналах говорят об изделиях, как о достойной замене дорогостоящим импортным аналогом, при этом, не уступая в техническом потенциале. Так ли это на самом деле? Разберёмся.
Свою историю бренд ведёт еще с середины 20-го века, в моменте нелёгкий для всего мира – великой отечественной войны. В те времена нужно было производить надёжную, неприхотливую в пользовании продукцию для нужд фронта.
Именно в тогда, главной задачей производителя стал уклон в направлении изготовления надёжной продукции.
С начала 1985 года, компания приступила к масштабному производству аккумуляторов, позже, с течением лет завоевали к себе внимание со стороны покупателей, для которых важно качество и доступность
Tyumen Battery сегодня
Сегодня представительства компании это 42 офиса не только на территории России, но и ближнего зарубежья.
Ежемесячно компания производит около 10000 единиц аккумуляторов. Линейка Тюменского завода имеет широкий модельный ряд для легковых авто это изделия от 38 до 100А, для грузовой и прочей специализированной техники от 132 до 230 А.
Технологические преимущества аккумуляторов «Тюмень»:
- Высокие показатели пусковых токов;
- Каждая батарея оборудована индикатором уровня разряда;
- Возможность обслуживания (на АКб любой линейки имеются пробки для дозаливки электролита);
- Сниженные показатели разряда в результате нелинейных нагрузок и температурных факторов.
Какой аккумулятор лучше Тюмень Премиум или Стандарт?
Основным отличием этих двух линеек аккумуляторов является то, что при производстве аккумуляторов Tyumen battery Premiumиспользуется технология DPS (Double-SidePasting).
Это означает, что при изготовлении отрицательных пластин применяется свинцово-кальциевый сплав, а положительные сделаны из обычного сурьмянистого сплава. Часто такие аккумуляторы ещё называют гибридными.
А в аккумуляторах линейки стандарт обе пластины изготовлены из обычного малосурьмянистого сплава.
Поэтому батареи Тюмень премиум имеют не только повышенные пусковые токи, но и меньше подвержены выкипанию воды из электролита. И как следствие дольше служат, так как не все автолюбители следят за уровнем жидкости в АКБ и готовы заниматься обслуживанием батареи.
Сегодня в продаже также часто встречаются аккумуляторы Тюмень Asia. Такие батареи соответствуют японскому стандарту JIS. По типоразмеру они предназначены преимущественно для автомобилей азиатского производства. При производстве TyumenAsia, также как и TyumenPremiumприменяется технология DPS, поэтому Тюмень Азия – это гибридный аккумулятор.