Бензин g-drive от газпромнефть. обман или прибавка мощности?
Содержание:
- Содержание
- Испытание бездорожьем
- Названы причины исчезновения АИ-95 на астраханских заправках
- G-Drive 100. Мощный старт
- Как снять и заменить стартер на ВАЗ- 2112 16 клапанов: фото, видео
- Recommendations
- Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
- Сравнительная характеристика
- Бензины «Опти». Уральский тест
- Топливо для всех
- Сравнительный анализ
- Цена АИ-98
- Что предлагают популярные АЗС
- Раздел 4. Про качество бензина.
- Бензин G-Drive. Что это такое?
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Испытание бездорожьем
«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.
«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».
Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».
Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».
Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».
Названы причины исчезновения АИ-95 на астраханских заправках
На заправках сети «Газпром» в Астраханской области по-прежнему наблюдаются проблемы с бензином АИ-95. После кратковременного появления он вновь исчез. Так, сегодня нашему корреспонденту удалось его обнаружить лишь на одной заправке сети — расположенной в поселке Рычанский. Из четырех заправок областного центра, где сегодня довелось побывать, «девяносто пятого» не было ни на одной.
Цена на АИ-95 на заправках «Газпром», где он есть, тем временем, за неделю снова раз выросла (на 35 копеек) и составляет 48 рублей 50 копеек за литр. Дефицит топлива выходит далеко за пределы Астраханской области — не хватает «девяносто пятого», в частности, на АЗС той же сети и в Краснодарском крае, и в Липецкой и Воронежской области. И это неудивительно — ведь причины носят далеко не локальный характер.
На данный момент дефицит бензина АИ-95 наблюдается на всем российском рынке. По мнению президента Ассоциации топливного рынка Алексея Трепалина, привел к нему сразу ряд факторов. Первый — пандемия коронавируса. Из-за ограничительных мер в начале апреля спрос на топливо резко снизился и заводам пришлось сократить объемы его производства, встать на профилактический ремонт. В конце апреля спрос начал резко расти — и предложение за ним не поспевает. Что автоматически приводит к нехватке топлива и росту оптовых цен на него.
Осложнили ситуацию запрет на импорт топлива из Беларуси и Казахстана, а также снижение процента обязательных продаж топлива на бирже. Последнее означает, что у независимых компаний теперь меньше возможностей купить топливо — крупные вертикально интегрированные нефтяные компании стали оставлять его себе, для реализации на собственных сетях.
По мнению президента Ассоциации топливного рынка, сейчас государству необходимо принять решения для нормализации ситуации. В противном случае это может привести и к социальным последствиям — как из-за нехватки топлива, так и из-за резкого скачка цен на него. В частности, независимые топливные компании настаивают на возвращении прежнего обязательного процента продажи топлива на бирже, отмене запрета на импорт топлива и пересмотре механизма демпфера.
G-Drive 100. Мощный старт
В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина с октановым числом 100
Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.
Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.
Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:
G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.
Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.
Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:
Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.
Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.
Как снять и заменить стартер на ВАЗ- 2112 16 клапанов: фото, видео
В этой статье подробно будет изложена инструкция по снятию стартера с автомобиля ВАЗ-2112, будет рассказано и визуально показано устройство стартера и да и всей системы зажигания в целом.
На видео ниже рассмотрена замена стартера на ВАЗ-2110 (на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 меняется аналогично):
Процесс замены стартера на ВАЗ-2112
Старый и новый стартер
Нам понадобится непосредственно сам новый стартер, ключи «на 13» и «на 15», также можно использовать головки и трещотки для удобства.
- Первым делом снимите минусовую клемму на АКБ (это необходимо для безопасности, во избежания короткого замыкания).
Снимите клемму
- Отсоедините провод на тяговом реле.
- Следующим шагом будет откручивание стартера трещоткой и головкой «на 15» 2 крепление (одно снизу).
Открутите крепления стартера
- После проделанных выше операций, можно смело доставать стартер.
Установка стартера производится в обратной последовательности, а для простоты вот небольшая и понятная схема подключения к реле стартера:
Схема подключения стартера к реле автомобиля
Или вот по этой схеме:
Тут более подробно
Для чего нужен стартер?
Внесём немного теории о системе зажигания и непосредственно о стартере.
Система зажигания необходима для запуска двигателя, сам стартер создан для создания мощного тока (путем прохождения, так скажем, через обмотку стартера). Это сделано для того, чтобы эта энергия провернула маховик на полуоборота.
Основные узлы стартера:
Более подробно вы можете вы увидеть на картинке
- Передняя крышка с подшипником скольжения.
- Бендикс (привод включения).
- Планетарный редуктор.
- Ротор с коллектором.
- Корпус со статором.
- Втягивающее реле.
- Щеточный узел.
- Задняя крышка с подшипником скольжения.Подробнее вы можете ознакомится на картинке.
Причины, при которых необходима замена стартера
- Сломан якорь втягивающего реле.
- Обрыв проводки.
- Замыкание на минусе.
Большинство этих причин можно диагностировать, если попробовать завести двигатель путём замыкания контактов на стартере.
Заключение
Существует много причин неисправности работы системы зажигания и не всегда во всем виноват стартер, поэтому прежде чем менять деталь осведомитесь, что дело точно в нём. Проверьте реле, и наличие напряжения на клеммах стартера. Более подробно в материале: почему не крутит стартер?
Recommendations
Comments 52
На днях тоже смотрел паспорта на бензины. Цифры все те же. Как под копирку пишут. Появилась АЗС Татнефть в Маеге, бывшая Вестмаркет. Бензин все тот же — Ярославский
Так и должно быть) Оборудование то же, персонал тот же, тех процессы те же, сырье то же. Почему результаты должны быть другими?
У 95х Лукойла плотность поменьше, чем у славнефти. На славнефти имхо разгон пободрее и расход поменьше чуть. На двух машинах в разные времена проверял. Хотя по паспортам получается эфиры в славнефти, а Лукойл чище и честнее. Как так? С оксигенатом чуть мощнее получается?
Да там разница в плотности менее 1%. У оксигенатов калорийность сильно ниже бензина.
Я имею ввиду оксигенат способен повысить скорость и полноту сгорания твз и тем самым поднять отдачу? Или это в пределах нескольких процентов, что попометром трудно уловить?
Тут сложно что-либо сказать, никто независимых тестов не проводил. Остается или верить рекламе или полагаться на свой попомер
Можно пару вопросов? Как относишься к ацетонщикам? Можно из 92го с пол бутылкой ацетона сделать 95й? В качестве моющей присадки лавр, ликви, Кастрол в чистый 95й могут заменить 95й экто или афтон чем-то многофункциональнее?
У ацетона ниже чем у бензина теплота сгорания, поэтому лучше лить сразу 95. Я лью в свою машину Лукойл 100. Ацетон пробовал в пропорции 25-50 мл на 10 литров. Никаких улучшений не почувствовал. И у меня стойкие ощущения, что у нас продается ацетон очень низкого качества с большим содержанием воды. Поэтому лить больше, наверное, не буду. 95 экто лил в прошлую машину. Сейчас сомневаюсь в целесообразности всех этих присадок.
Я тоже лил 200 мл на 40 л, тоже ничего не почувствовал
ГПН пишет кто производитель, а вот ЛУКОЙЛ с какого НПЗ берет не пишут, только НБ указана.
Волганефтепродукт — это Нижегородский НПЗ.
Странно всё это, в паспорте о «НПЗ Нижегороднефтеоргсинтез» ни слова нету.
Кто-нить объяснит в чем смысл фоткания паспортов? Они всегда будут «как надо». Я не к тому что бенз гамно, а к тому что одинаковым он не будет от партии к партии. И искать лучший это как погоду у моря ждать.
Абсолютно одинаковым не будет. Но и сильно отличаться тоже не будет. И то же наличие или отсутствие МТБЭ может чувствительно повлиять на ощущение от динамики авто.
А эти несчастные 2 десятые процента в яносовском бензине как-то влияют, думаете?
Две десятые процента чего? В Ярославский 95 добавлено 2,5% объема МТБЭ.
Осмотрелся. Хорошо, наличие 2,5% метилтретбутилового эфира это серезное наличие?
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
Этот объём равен 15 минутам работы мотора на хх. Фигня короче.
Калорийность бензина 44000-46000 МДж/кг Калорийность МТБЭ 35200 МДж/кг У обоих плотность 0,74 кг/литр Т.е. в 40 литрах бензина с 2,5% МТБЭ теплотворной способности будет на 200-230 мл чистого бензина меньше.
а фракционный состав у лука в отличие от янос неоптимальный, см мировую бензиновую хартию, поэтому эти 200-230мл канут в неоптимальную работу мотора, да и коробки уже вторично.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.
Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.
Сравнительная характеристика
Многих пользователей интересует, сколько стоит 98 G-Drive на АЗС Газпром. Другие же хотят провести сравнительный анализ и выяснить, где ждет наиболее выгодная цена. Мы приведем таблицу, в которой собраны самые популярные сети АЗС с указанием точной стоимости услуг.
Проанализируйте приведенные ниже данные об АИ-98 и выберите наиболее подходящую АЗС.
Субъект РФ | Дт | 100 | 98 | 95 | 92 |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 49,49 | 55,10 | 54,93 | 49,34 | 45,94 |
Москва | 48,76 | 57,77 | 56,86 | 49,26 | 45,84 |
Московская область | 49,33 | — | 57,43 | 49,83 | 45,67 |
Санкт-Петербург | 49,44 | 57,36 | 56,45 | 48,25 | 45,89 |
Ленинградская область | 50,03 | — | 56,62 | 48,78 | 45,58 |
Новосибирская область | 51,36 | 53,27 | 52,36 | 46,41 | 45,19 |
Свердловская область | 49,91 | 56,15 | 55,24 | 46,76 | 45,59 |
Нижегородская область | 47,06 | 54,86 | 53,55 | 48,31 | 45,62 |
Республика Татарстан | 47,06 | 54,56 | 53,65 | 46,66 | 44,54 |
Челябинская область | 48,51 | 56,40 | 55,49 | 45,61 | 43,84 |
Тюменская область | 49,08 | — | 56,06 | 46,18 | 43,67 |
Омская область | 49,81 | 55,74 | 54,83 | 46,31 | 44,29 |
Оренбургская область | 48,83 | — | 53,03 | 47,83 | 44,08 |
Самарская область | 47,16 | 55,38 | 54,47 | 46,95 | 44,43 |
Краснодарский край | 47,78 | — | 47,52 | 44,26 | |
Ростовская область | 47,61 | 57,72 | 56,81 | 49,63 | 46,38 |
Красноярский край | 50,63 | — | 53,53 | 47,13 | 44,63 |
Подбирая заправочную станцию, стоит учитывать не только стоимость, но и качество топлива и сопутствующих услуг. Назвать Газпромнефть самым экономичным вариантом нельзя – но он не является и самым дорогим, цена на топливо удерживается на среднем уровне. Еще раз сравните приведенные суммы денег, чтобы убедиться в этом.
Бензины «Опти». Уральский тест
Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:
Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.
За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.
Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.
Топливо для всех
Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?
«Дизель Опти»
«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.
Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.
«Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.
Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.
Сравнительный анализ
Найти удобную станцию, где можно приобрести продукцию Газпромнефть, например, масло CLP 100, можно на официальном сайте – изучите интерактивную карту и выберите ближайшую заправку.
А еще на нашем сайте вы можете сравнить стоимость за бензин 100 АЗС Газпромнефть с другими компаниями. Мы приводим подробную таблицу, в которую включены данные о других автозаправочных станциях – изучайте информацию и выбирайте наиболее подходящий вариант.
Субъект РФ | Дт | 100 | 98 | 95 | 92 |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 49,49 | 55,10 | 54,93 | 49,34 | 45,94 |
Москва | 48,76 | 57,77 | 56,86 | 49,26 | 45,84 |
Московская область | 49,33 | — | 57,43 | 49,83 | 45,67 |
Санкт-Петербург | 49,44 | 57,36 | 56,45 | 48,25 | 45,89 |
Ленинградская область | 50,03 | — | 56,62 | 48,78 | 45,58 |
Новосибирская область | 51,36 | 53,27 | 52,36 | 46,41 | 45,19 |
Свердловская область | 49,91 | 56,15 | 55,24 | 46,76 | 45,59 |
Нижегородская область | 47,06 | 54,86 | 53,55 | 48,31 | 45,62 |
Республика Татарстан | 47,06 | 54,56 | 53,65 | 46,66 | 44,54 |
Челябинская область | 48,51 | 56,40 | 55,49 | 45,61 | 43,84 |
Тюменская область | 49,08 | — | 56,06 | 46,18 | 43,67 |
Омская область | 49,81 | 55,74 | 54,83 | 46,31 | 44,29 |
Оренбургская область | 48,83 | — | 53,03 | 47,83 | 44,08 |
Самарская область | 47,16 | 55,38 | 54,47 | 46,95 | 44,43 |
Краснодарский край | 47,78 | — | 47,52 | 44,26 | |
Ростовская область | 47,61 | 57,72 | 56,81 | 49,63 | 46,38 |
Красноярский край | 50,63 | — | 53,53 | 47,13 | 44,63 |
Исходя из представленных данных, ищите наиболее экономичную АЗС и начинайте заправляться с выгодой.
Мы не можем сказать, что Газпромнефть – самая дорогая заправочная станция, но и самой дешевой ее назвать нельзя. Некоторые позиции компании лидируют в перечне, некоторые отстают, другие – находятся на среднем уровне. Сделать однозначный вывод для себя может только автовладелец, ориентируясь на марку автомобиля и регион проживания. Разумеется, Москва отличается высокими показателями, а удаленные регионы – низкой стоимостью.
Мы рассказали все, что необходимо знать про разные виды топлива, в том числе бензин АИ-100 на Газпроме, отзывы клиентов компании подтверждают высокое качество предлагаемой продукции. Изучите цены, сделайте выбор и отправляйтесь на удобную АЗС, чтобы заправить полный бак!
Цена АИ-98
На нашем сайте вы сможете узнать, какова цена за литр 98 бензина Газпром сегодня – мы собрали самую свежую и актуальную информацию из надежных источников. Читайте ниже, на какую стоимость необходимо рассчитывать, если вы планируете заехать на заправочную станцию.
Мы приводим данные для крупных регионов – приблизительная цена за литр на Газпромнефть поможет сориентироваться на рынке услуг и подготовиться к определенным тратам. К сожалению, мы не можем сделать выборку для всех городов – наша страна слишком велика, однако можно утверждать, что цена в среднем по стране варьируется от 43,83 до 53,52 руб.
Ниже представлены максимально точные цифры, которые вы сможете найти в сети. Узнать конечную сумму покупки АИ-98 можно только на заправке Газпромнефть – стоимость значительно отличается даже в разных частях одного города, не говоря уже о масштабах страны.
Что предлагают популярные АЗС
Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.
Бензин Лукойл ЭКТО
Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:
- Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
- Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
- Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.
Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.
Бензин Газпром G-Drive
АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.
На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:
- Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
- Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
- На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.
Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.
Бензин Шелл V-POWER
Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.
Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.
Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.
Бензин Роснефть PULSAR
Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.
Бензин ЕКА Race
На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.
Раздел 4. Про качество бензина.
«ЗаРулем» провело в далеком 2012 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го. Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю. Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%. Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ. В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин».
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, Ultimate-95 от компании British Petroleum, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности